Файл: Паньков, Н. П. Надежность автомобильной техники ЧЗХР.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.10.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 0
Одной из основных задач, возлагаемых на ЭПАХи, является выявление физической сущности параметров работоспособности автомобильных изделий, т. е. определение причин износов, поло мок, отказов в работе агрегатов, механизмов, систем и деталей и на основе результатов проведенных исследований, проводимых совместно с заводами-изготовителями, принимаются решения по устранению выявленных недостатков.
Научно-исследовательские организации совместно с заводамиизготовителями на основе результатов работ, проведенных в ЭПАХе, разрабатывают рекомендации по повышению качества и надежности автомобильных конструкций, уточняют заводские инструкции по уходу за автомобилями, определяют рациональные периодичности и объемы технического обслуживания, разрабаты вают номенклатуру запасных частей для текущего ремонта, а так же вносят предложения по оснащению автохозяйств специальным гаражным и ремонтным оборудованием, приспособлениями и ин струментом.
На ЭПАХи возлагается задача по выявлению фактически достигнутых показателей в повышении долговечности деталей на контрольных партиях автомобилей. Эти сведения необходимы для последующего расчета экономической эффективности мероприя тий, проводимых заводами-изготовителями по совершенствованию конструкции и технологии изготовления автомобилей.
Организационная структура ЭПАХа включает в себя следу ющие подразделения: руководство, службу эксплуатации, техни ческую службу и экспериментально-эксплуатационную лаборато рию. Руководство и управление ЭПАХом осуществляет директор автотранспортного предприятия.
В штатном расписании предусматривается должность заме стителя директора по экспериментально-исследовательской рабо те, который несет прямую ответственность за своевременное вы полнение планов научно-исследовательских работ, а также коор динирует работу исследовательских групп из других институтов.
Структура экспериментально-эксплуатационной лаборатории предусматривает наличие следующих групп: производственной, учета и анализа, надежности и испытаний новой техники.
Производственная группа обеспечивает получение достоверной первичной информации путем постоянного дежурства в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. На дежурных возлагается выявление причин отказов и неисправ ностей и контроль за оформлением первичной документации пер соналом автотранспортного предприятия.
Группа учета и анализа обеспечивает разнесение первичной информации по отказам и неисправностям автомобилей в специ альную картотеку; систематическое (ежемесячное) получение от четных данных о выполнении транспортной работы в плановом отделе и о затратах, определяющих себестоимость выполнения транспортной работы в бухгалтерии; систематическое получение
156
отчетных данных автотранспортного предприятия о проведенных технических обслуживаниях, текущих ремонтах, в том числе про веденных за счет линейного времени работы и о вызове техниче ской помощи на линию; систематизацию и анализ первичной ин формации по контрольным партиям и моделям автомобилей.
Группа надежности обрабатывает систематизированные дан ные. определяет численные значения показателей надежности из делий автомобилестроения, разрабатывает совместно с заводами мероприятия и рекомендации по повышению надежости автомо билей, их агрегатов, узлов и деталей; составляет и выпускает тех нические отчеты по результатам испытаний.
Группа испытаний новой техники проводит испытания новых
имодернизированных отечественных и зарубежных деталей, уз лов и агрегатов автомобилей, отрабатывает материалы испытаний
ивыпускает научно-технические отчеты с рекомендациями о це лесообразности их внедрения в производство.
П р и ло ж ен ие
ПЕРЕЧЕНЬ
межотраслевой нормативно-технической и методической документации по обеспечению надежности промышленных изделий
|
1. С Т А Н Д А Р Т Ы |
Г О С Т 133 7 7 — 67. |
Н а д е ж н о с т ь в т ех н и к е . Т ерм ин ы . |
Г О С Т 1.0— 68. |
Г о с у д а р с т в е н н а я си ст ем а с т а н д а р т и за ц и и . О сн о в н ы е п о л о |
|
ж ен и я . |
Г О С Т |
2 .1 0 1 — 68. |
Е д и н а я си ст ем а к о н ст р у к т о р с к о й д о к у м ен т а ц и и . В и д ы и зд ел и й . |
Г О С Т |
2 .1 0 2 — 68. |
Е д и н а я си ст ем а к о н ст р у к т о р с к о й д о к у м е н т а ц и и . В и д ы и к о м п |
л ек т н о ст ь к о н ст р у к т о р с к и х д о к у м е н т о в .
Г О С Т 2 .1 0 3 — 68. Е д и н а я си ст ем а к о н ст р у к т о р с к о й д о к у м е н т а ц и и . С т а д и и р а з р а б о т к и .
Г О С Т 2 .1 0 5 — 68. Е д и н а я си ст ем а к о н ст р у к т о р с к о й д о к у м е н т а ц и и . О б щ и е т р е
|
|
б о в а н и я |
к |
тек стов ы м |
д о к у м е н т а м . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Г О С Т |
2 .1 0 6 — 68. |
Е д и н а я |
си ст ем а |
к о н ст р у к т о р с к о й |
д о к у м ен т а ц и и . |
|
Т ек сто в ы е |
|||||||||||||||||
|
|
д о к у м ен ты . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г О С Т |
1 5 8 9 3 - 7 0 . |
К а ч е ст в о |
п р о ду к ц и и . |
С т а т и ст и ч еск о е |
р е г у л и р о в а н и е |
т е х н о л о |
||||||||||||||||||
|
|
ги ч еск и х |
п р о ц есс о в . |
М е т о д |
м е д и а н |
и |
и н д и в и д у а л ь н ы х |
зн а ч е |
||||||||||||||||
|
|
ний |
( X — Хі ) . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г О С Т |
15894 — 70. |
К а ч е ст в о |
п р о д у к ц и и . |
С т а т и ст и ч еск о е |
р ег у л и р о в а н и е |
т е х н о л о |
||||||||||||||||||
|
|
ги ч еск и х |
п р о ц есс о в . |
М е т о д |
с р е д н и х |
а р и ф м ет и ч еск и х |
зн а ч ен и й |
|||||||||||||||||
|
|
и р а з м а х о в ( X — R ) . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Г О С Т |
158 9 5 — 70 . |
К а ч е ст в о |
п р о д у к ц и и . |
С т а т и ст и ч еск и е |
м е т о д ы у п р а в л ен и я |
к а |
||||||||||||||||||
|
|
ч ест в о м . |
Т ерм ин ы . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Г О С Т |
16467 — 70 . |
С т а т и ст и ч еск и е |
п о к а за т ел и |
т о ч н о сти |
и ст а б и л ь н о ст и |
т е х н о л о |
||||||||||||||||||
|
|
ги ч еск и х |
о п ер а ц и й . |
М е т о д ы |
р а сч ет а . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Г О С Т |
16468 — 70. |
Н а д е ж н о с т ь |
и зд ел и й |
м а ш и н о ст р о ен и я . |
С и ст ем а |
с б о р а и |
о б р а |
|||||||||||||||||
|
|
б о т к и и н ф о р м а ц и и . |
О сн о в н ы е п о л о ж е н и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Г О С Т |
1 6 490 — 70. |
К а ч е ст в о |
|
п р о ду к ц и и . |
К о н т р о л ь |
к а ч ест в а |
п р и ем оч н ы й , |
с т а т и |
||||||||||||||||
|
|
сти ч еск и й |
с |
уч ет о м |
п р о ц ен т а |
п р и н я ты х |
п ар ти й |
с |
п ер в о г о |
|||||||||||||||
|
|
п р ед ъ я в л ен и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Г О С Т |
1 5 493 — 7 0 . |
К а ч е ст в о |
п р о д у к ц и и . |
С та ти сти ч еск и й |
п р и ем оч н ы й |
к о н т р о л ь |
п о |
|||||||||||||||||
|
|
а л ь т ер н а т и в н о м у п р и зн а к у . |
С л уч ай н е д о п у с т и м о с т и д е ф е к т |
|||||||||||||||||||||
|
|
н ы х и зд ел и й |
в |
в ы бор к е. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Г О С Т |
16497 — 70. |
И н д и к а т о р ы |
ст а т и ст и ч еск и е . |
Типы |
и |
т ех н и ч еск и е |
т р е б о в а н и я . |
|||||||||||||||||
Г О С Т |
16498 — 70. |
К а ч е ст в о |
п р о д у к ц и и . |
С р е д с т в а |
м е х а н и за ц и и |
и |
а в т о м а т и за ц и и |
|||||||||||||||||
|
|
ст а т и ст и ч еск и х |
м е т о д о в |
у п р а в л ен и я . |
П о с т о я н н а я |
|
к а р т а |
ст а т и |
||||||||||||||||
|
|
ст и ч еск о го |
р ег у л и р о в а н и я |
т ех н о л о г и ч ес к и х |
п р о ц есс о в . |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Г О С Т |
1 6 503 — 70 . |
П р о м ы ш л ен н ы е |
и зд е л и я . |
Н о м е н к л а т у р а |
и х а р а к т ер и ст и к а |
о с |
||||||||||||||||||
|
|
н ов н ы х п о к а за т е л е й н а д е ж н о с т и . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Г О С Т |
165 0 4 — 70 . |
К а ч е ст в о |
п р о д у к ц и и . |
К о н т р о л ь |
и |
и сп ы тан и я . |
Т ер м и н ы |
|
и |
о п |
||||||||||||||
|
|
р ед ел ен и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г О С Т |
16949 — 71. |
К а ч е ст в о |
п р о ду к ц и и . |
С т а т и ст и ч еск а я |
о ц ен к а |
т о ч н о сти |
и с т а |
|||||||||||||||||
|
|
би л ь н о ст и |
к а ч ест в а |
и зго т о в л е н и я |
п р о д у к ц и и . |
Т ер м и н ы |
|
и |
о п |
|||||||||||||||
|
|
р ед ел ен и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г О С Т |
17331 — 71. |
« Н а д е ж н о с т ь |
в |
тех н и к е . |
М е т о д |
п о сл е д о в а т е л ь н ы х |
и сп ы тан и й » . |
|||||||||||||||||
Г О С Т |
17572 — 72. « Н а д е ж н о с т ь |
в |
т ех н и к е. |
И сп ы т а н и я |
с |
огр ан и ч ен н ы м |
ч и сл о м |
|||||||||||||||||
|
|
о т к а зо в » . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г О С Т |
183 2 2 — 73. |
С и ст ем а |
т ех н и ч еск о г о о б с л у ж и в а н и я |
и |
р ем о н т а |
тех н и к и . |
Т е р |
|||||||||||||||||
|
|
м ины |
и |
о п р ед е л ен и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
2. М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Д О К У М Е Н Т А Ц И Я |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
М ет о д и ч е ск и е у к а за н и я . |
М е т о д и к а в ы б о р а н о м ен к л а т у р ы н о р м и р у е м ы х п о |
|||||||||||||||||||||||
к а за т е л е й н а д е ж н о с т и |
тех н и ч еск и х |
у ст р о й с т в |
(М У |
3 - 6 9 ). |
|
|
|
|
|
|
|
|
М ет о д и к а в ы б о р а п о к а за т ел ей д л я оц ен к и н а д е ж н о с т и с л о ж н ы х т ех н и ч е ск и х си стем .
158
М е т о д и к а в ы б о р а |
н о р м |
н а д е ж н о с т и |
т ех н и ч еск и х |
у ст р о й ств . |
|
|
|
|||||||
М е т о д и к а в ы б о р а гр у п п н а д е ж н о с т и п р о м ы ш л ен н ы х и зд ел и й . |
|
|
|
|||||||||||
М е т о д и ч е с к и е у к а за н и я п о в ы б о р у о п ти м а л ь н ы х у р о в н е й н а д е ж н о с т и в з а и |
||||||||||||||
м о д е й с т в у ю щ и х эл е м е н т о в и зд ел и я . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
М е т о д и к а в ы б о р а д о п у с к о в н а п а р а м ет р ы и зд е л и й в ц ел о м и к о м п л ек т у ю |
||||||||||||||
щ и е эт и и зд е л и я эл ем ен т ы с у ч ет о м т р е б о в а н и й к н а д е ж н о с т и . |
|
|
|
|
||||||||||
М е т о д и к а |
р а сч ет а |
н а д е ж н о с т и |
и зд е л и й с |
у ч ет о м п о ст еп е н н ы х |
и |
в н еза п н ы х |
||||||||
о т к а з о в . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М е т о д и к а |
ст а т и ст и ч еск о й |
о б р а б о т к и и н ф о р м а ц и и |
о н а д е ж н о с т и |
т ех н и ч еск и х |
||||||||||
и зд е л и й н а Э Ц В М . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М е т о д и к а |
по |
р а з р а б о т к е |
с т а н д а р т о в |
н а |
ст а т и ст и ч еск и й |
п р и ем оч н ы й |
к о н т |
|||||||
р о л ь к а ч ест в а |
м а с с о в о й |
п р о д у к ц и и |
п о |
а л ь т ер н а т и в н о м у |
п р и зн а к у |
с у ч ет о м |
||||||||
эк о н о м и ч еск и х |
п о к а за т ел ей . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
М ет о д и ч е ск и е у к а за н и я п о р а сч ет у о п т и м а л ь н о го р е зе р в а ( P O P ) п р и н а |
||||||||||||||
л ич и и огр а н и ч ен и я |
на |
ст о и м о ст ь (в ес , о б ъ е м ) |
р е зе р в а . |
|
|
|
|
|||||||
М ет о д и ч е ск и е |
у к а за н и я . |
|
О п р е д е л е н и е |
в ели ч и ны |
га р а н т и й н ы х |
ср о к о в |
п р о |
|||||||
м ы ш л ен н ы х и зд ел и й . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
М ет о д и ч е ск и е |
у к а за н и я |
по |
о п ти м и за ц и и |
о б с л у ж и в а н и я |
т е х н и ч еск и х |
|||||||||
у ст р о й с т в . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М е т о д и ч е с к и е у к а за н и я « П р о м ы ш л ен н ы е |
и зд е л и я . О п р е д е л е н и е |
р е с у р с а » |
||||||||||||
( М У -1 0 -1 -7 1 ). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М е т о д и к а |
« Н а д е ж н о с т ь |
|
в т ех н и к е |
и сп ы тан и я . |
В о з д е й с т в у ю щ и е |
ф а к т о р ы » . |
||||||||
Р е к о м е н д а ц и и п о о ц ен к е т о ч н о с т и и ст а б и л ь н о ст и т ех н о л о г и ч ес к и х п р о ц е с |
со в с п р и м ен ен и ем Э В М .
Р е к о м е н д у е м о е т и п о в о е п о л о ж е н и е о п о д р а з д е л е н и я х н а д е ж н о с т и в н а у ч н о - и с с л е д о в а т е л ь с к и х и н ст и т у т а х и п р о ек т н о -к о н ст р у к т о р ск и х о р г а н и за ц и я х и н а
п р о м ы ш л ен н ы х п р ед п р и я т и я х . |
|
|
|
|
||
Р у к о в о д я щ и е |
м а т ер и а л ы п о о р г а н и за ц и и |
в н ед р ен и я ст а т и ст и ч еск и х |
м е т о |
|||
д о в р е г у л и р о в а н и я |
т ех н о л о г и ч е с к и х |
п р о ц есс о в |
в |
у с л о в и я х м а с с о в о г о п р о и з в о д |
||
ст в а . И з д - в о |
с т а н д а р т о в , 1971. |
|
|
|
|
|
М е т о д и к а |
« О б щ и е т р е б о в а н и я |
к п р о гр а м м е |
о б есп еч ен и я н а д е ж н о с т и |
п р о |
||
м ы ш л ен н ы х и зд ел и й , 1973. |
|
|
|
|
Л И Т Е Р А Т У Р А
Р. Н. А р с е н ь е в, М. А. Г р и г о р ь е в, А. М. Д о б р ы н и н, В . А . Д о -
л е ц к и й , |
Ю. |
А. |
Щ е г л о в . |
|
К о м п л ек сн а я |
си ст ем а |
|
у п р а в л ен и я |
|
к а ч ест в о м . |
||||||||||
Я р о с л а в л ь , |
1973. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Т. Н . Б е д н я к . О п р е д е л е н и е н о р м ы га р а н т и й н о го |
п р о б е г а |
а в т о м о б и л ей . |
||||||||||||||||||
К и ев , |
1972. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е . А . И н д и к т , Е. И. К р и в е н к о , В . А . Ч е р н я т к и н. И сп ы т а н и я а в |
||||||||||||||||||||
т о м о б и л е й |
н а |
н а д е ж н о с т ь |
в эк с п е р и м е н т а л ь н о -п р о и зв о д с т в е н н ы х |
а в т о х о з я й |
||||||||||||||||
ст в а х . |
М ., |
1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е . С . К у з н е ц о в . И с с л е д о в а н и е э к с п л у а т а ц и о н н о й |
н а д е ж н о с т и |
|
а в т о м о |
|||||||||||||||||
б и л я . М ., |
1969. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
М . А . М а с и н о. П о в ы ш ен и е д о л г о в е ч н о с т и а в то м о б и л ь н ы х |
д е т а л е й п р и |
|||||||||||||||||||
р ем о н т е . М ., |
1972. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Н а у ч н ы е |
о сн о в ы |
н а д е ж н о с т и |
и |
ст а т и ст и ч еск и х м е т о д о в |
к о н т р о л я |
к а ч ест в а . |
||||||||||||||
П о д р ед а к ц и ей |
А . М . |
Б е н д е р с к о г о . |
М ., 1973. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
О сн о в ы н а д е ж н о с т и и э к сп л у а т а ц и и р а д и о л о к а ц и о н н о г о в о о р у ж е н и я . П о д |
||||||||||||||||||||
р ед а к ц и ей |
п -р а |
Н . А . Ш |
и ш о н к а. К и ев , 1972. |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Н . |
П . |
П |
а н ь к о в. |
Т е о р е т и ч еск и е |
о сн о в ы |
р еш ен и я |
п р о б л ем |
н а д е ж н о с т и |
||||||||||||
а в т о м о б и л ей . Т р у д ы |
В А Т Т , № |
100, |
1967. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Н . |
П . |
П |
а н ь к о в. |
О сн о в н ы е |
п о л о ж е н и я |
п о н а д е ж н о с т и |
гу сен и ч н ы х |
м аш ин . |
||||||||||||
Г л а в а |
12 |
у ч еб н и к а « А р м ей ск и е |
гу сен и ч н ы е м а ш и н ы » , |
ч. |
II. М ., 1973. |
|
|
|||||||||||||
Р . В . Р о т е н б е р г. Л е к ц и и п о н а д е ж н о с т и м аш и н . И з д а н и е А к а д е м и и |
||||||||||||||||||||
б р о н ет а н к о в ы х |
в о й ск , |
1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Р . |
В . |
Р |
о т е н б е р г. |
Н а д е ж н о с т ь |
м аш и н |
и и д е и |
р езер в и р о в а н и я . |
В естн и к |
||||||||||||
м а ш и н о ст р о ен и я , |
№ |
10, |
1968. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Р . В . Р о т е н б е р г . О к о н ст р у к т и в н о й н а д е ж н о с т и а в то м о б и л я . А в т о м о |
||||||||||||||||||||
б и л ь н а я п р о м ы ш л ен н о сть , |
№ |
6, |
1968. |
|
|
|
|
|
|
|
|
О Г Л А В Л Е Н И Е
В в е д е н и е . ............................................................................................................................... 3
Г л а в а 1. Общие положения
О сн о в н ы е |
п о н я т и я и т е р м и н о л о г и я ........................................................................... |
|
9 |
|
О п р е д е л е н и е п он я ти я « в о с с т а н а в л и в а е м а я |
си с т е м а » |
п р и м ен и |
||
т ел ь н о к |
а в т о м о б и л ю ......................................................................................................................... |
|
14 |
Г л а в а |
2. |
Критерии |
надежности автомобиля |
|
|||
|
и |
методика |
их |
определения |
|
||
М е т о д и к а о п р е д е л е н и я п о к а з а т е л е й н а д е ж н о с т и ............................................. |
17 |
||||||
М а т ем а т и ч еск а я |
м о д ел ь г о т о в н о ст и |
а в т о м о б и л я ............................................ |
2 5 |
||||
О п р е д е л е н и е о б ъ е м а в ы б о р к и , |
о б е с п е ч и в а ю щ е й п о л у ч ен и е н а |
||||||
д е ж н ы х р е зу л ь т а т о в |
с |
в ы сок ой |
|
т о ч н о с т ь ю ...................................................... |
3 7 |
||
В ы б о р м е т о д а |
ст а т и ст и ч еск о й |
п р о в ер к и о д н о р о д н о с т и |
и н ф о р |
||||
м а ц и и ..................................................................................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
4 0 |
П о р я д о к о б р а б о т к и |
ст а т и ст и ч еск о го |
м а т е р и а л а ................................... |
4 3 |
Гл а в а 3. Отказы автомобилей
иформы их проявления
К л а сси ф и к а ц и я о т к а з о в а в т о м о б и л е й ............................................................... |
4 5 |
||
Ф ор м ы |
п р о я в л е н и я |
о т к а з о в ............................................................................................ |
5 3 |
Ф ор м ы |
п р о я в л ен и я |
о т к а зо в у м аш и н , |
п о л у ч и в ш и х б о ев ы е |
п о в р е ж д е н и я ......................................................................................................................................... |
|
57 |
Г л а в а |
4. Факторы, формирующие поток |
отказов |
|
|
|
автомобилей |
|
|
|
В л и я н и е у сл о в и й э к сп л у а т а ц и и и х р а н ен и я |
а в т о м о б и л е й |
на |
|
|
п о т о к о т к а зо в . |
...................................................................................................................................6 6 |
|||
В л и я н и е д о л г о в е ч н о с т и д е т а л е й и у зл о в н а п о то к о т к а з о в . |
. |
7 2 |
||
В л и я н и е оп ы та и к в а л и ф и к а ц и и в о д и т ел я н а и н т ен си в н о ст ь п о |
|
|||
т о к а о т к а зо в а в т о м о б и л я ............................................................................................................ |
|
|
7 9 |
|
В л и я н и е р ег у л я р н о с т и и к а ч ест в а п р о в е д е н и я |
т ех н и ч еск о г о |
о б |
|
|
с л у ж и в а н и я и р е м о н т а а в т о м о б и л ей н а п о т о к о т к а з о в . . . . |
|
91 |
||
В л и я н и е к а ч ест в а го р ю ч е -см а зо ч н ы х м а т ер и а л о в н а п о то к о т к а з о в |
1 05 |
Г л а в а 5. Пути |
снижения |
потока |
отказов |
автомобилей |
на |
этапе |
|
||||
|
|
их |
проектирования |
|
|
|
|
|
|
||
М е т о д и к а р а з р а б о т к и ст р у к т у р н ы х |
с х е м и р а сч ет а |
б е з о т к а з |
|
||||||||
н о ст и и х э л ем ен т о в с ц ел ь ю с н и ж е н и я о б щ е г о п о т о к а о т к а з о в . |
. 1 08 |
||||||||||
К о н ст р у к т и в н о -т ех н о л о г и ч ес к и е п у ти сн и ж ен и я п о то к а о т к а з о в - |
|
||||||||||
у з л о в и а г р е га т о в а в т о м о б и л е й |
|
|
|
|
|
|
1 18 |
||||
А н а л и з с х е м |
р е зе р в и р о в а н и я |
и |
о б е с п е ч е н и е |
и х п р и м ен и м о сти |
|
|
|||||
д л я сн и ж ен и я |
п о то к а о т к а зо в а г р е га т о в |
и |
си ст ем |
а в т о м о б и л я |
. |
. |
124 |
||||
П р и м ен ен и е |
ст а т и ст и ч еск и х |
м е т о д о в |
р а сч ет а |
д е т а л е й , |
у з л о в |
|
|||||
и а г р е га т о в а в т о м о б и л е й с ц ел ь ю сн и ж ен и я п о то к а о т к а з о в и о п |
|
||||||||||
р е д е л е н и я п о т р еб н о ст и в за п а сн ы х .............................................................ч а с т я х |
|
|
|
|
1 33 |
||||||
О п р е д е л е н и е |
н ор м ы г а р а н т и й н о го |
п р о б ег а |
а в т о м о б и л е й |
. |
. |
138 |
|||||
П о р я д о к |
о т р а б о т к и п л а н а |
и |
п р о гр а м м ы о б есп еч ен и я |
н а д е ж |
|
||||||
н о ст и а в т о м о б и л е й .................................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
144 |
||
П Р И Л О Ж Е Н И Е : .................................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
158 |
||
Л И Т Е Р А Т У Р А ............................................................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 59 |
160