Файл: Шумилин, В. М. Организация и проведение авиационных сельскохозяйственных работ в Поволжье.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ности вредителя, процент опадения листьев, равномер­ ность рассева удобрений, семян и т. п.).

При отсутствии указанных данных в акте записывает­ ся оценка выполнения заданной технологии работ (со­ блюдение нормы расхода ядохимикатов, установленных нормативов высоты полета, ширины рабочего захвата и т. п.).

•I

П Р И Л О Ж Е Н И Щ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

«УТВЕРЖДАЮ»

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТР г ра ж д а н с к о й

к приказу МГА

от

АВИАЦИИ Б. БУГАЕВ

4 января 1972 г.

№ 9,

4 января 1972 г.

Т А Р ИФЫ НА РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ

ВНАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

1.АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

§1. За выполненные авиационно-химические работы в сельском

илесном хозяйстве устанавливается погектарная или почасовая

оплата.

§ 2. Погектарная оплата применяется при выполнении заявок «Заказчиков», соответствующих нормативам, установленным указа­ нием по технологии выполнения авиахимработ.

Устанавливается следующая стоимость однократной обработки одного гектара:

Норма расхода

 

 

веществ на

 

Самолетом

1 гектар

 

 

свыше 2 кг(л)

30 коп.-Ьпо 5 коп.

до 5 кг(л)

за каждый кг(л)

 

сверх 2 кг(л)

5 кг(л)

45

коп.

свыше 5 кг(л)

45 коп.+по 1 коп.

до 30 кг(л)

за каждый кг(л)

 

сверх 5 кг(л)

30 Кг(л)

70

коп.

свыше 30 кг(л)

70 коп.+0,5 коп.

до 130 кг(л)

за каждый кг(л)

 

сверх 30 кг(л)

130 кг(л)

1

р. 20 к.

свыше 130 кг(л)

1

р. 20 к. + 1 коп.

до 500 кг(л)

за каждый кг(л)

 

сверх 130 кг(л)

Вертолетом

60 коп.+по 10 коп. за каждый кг(л) сверх 2 кг(л)

90 коп.

90 коп.+2 коп.

за каждый кг(л) сверх 5 кг(л)

1р. 40 к.

1р. 40 к.+ 1,3 коп.

за каждый кг(л) сверх 30 кг(л)

2 р. 70 к.

2 р. 70 к.+ 1,5 коп.

за каждый кг(л)

сверх 130 кг(л) '

108


Пр и м е ч а н и я .

1.Разрешается по усмотрению начальника Управления граж­ данской авиации при внесении минеральных удобрений в осеннезимний период снижать тарифы не более чем на 25%.

2.При выполнении авиахимработ по дефолиации хлопчатника погектарная оплата повышается на самолетах на 75% и на верто­ летах— на 40%.

3.При выполнении авиахимработ в зоне Прволжья с нормой расхода вещества на 1 гектар до 2 кг(л) (включительно) устанав­

ливается почасовая оплата на самолете Ан-2 80 руб. за летный час. На вертолетах Ка-26 и Ми-2— 135 руб. за летный час. (Указание МГА № 49 (62 от 19/Ш 1973 г.)

Такая же оплата применяется:

а) при изменении Заказчиком нормативов, установленных ука­ занием по технологии выполнения авиахимработ;

б) при нормах расхода вещества свыше 500 кг на один гектар;

в) при выполнении новых видов работ в опытном хозяйстве; г) при выполнении авиахимработ в высокогорных районах.

П р и м е р ы р а с ч е т а .

Определить тариф при нормах расхода вещества (для самоле­ тов) 4 кг, 25 кг, 100 кг, 280 кг.

4

кг — 30

коп.+ 5 X (4—2) =40 коп.

25 кг — 45

кол.+ 1 X (25—5) =65 коп.

100

кг — 70

коп.+0,5 X (100—30) = 1 р. 05 к.

280

кг — 1

р. 20 к.+ 1 X (280-130) = 2 р. 70 к.

§ 3. При удалении аэродромов от обрабатываемых самолетами участков на расстояние свыше 10 км погектарная оплата увеличи­

вает^ на 5% за каждый километр удаления.

погектар­

§ 4. При применении на

авиахимработах вертолетов

ная оплата в зависимости от

расстояния от посадочной

площадки

до обрабатываемых участков

свыше 1 километра повышается на

15% за каждый километр удаления.



 

 

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 2

Технико-эксплуатационные нормативы при выполнении

 

авиахимработ на самолете Ан-2

 

Наименование операции и показатели

Тип само­

 

режимов

работы

 

лета Ан-2

Выруливание самолета на старт (после загрузки)

1,5

и подруливание

к месту загрузки (после пробега)

Взлет самолета или вертолета (разбег, набор вы­

 

соты и разворот

на

курс)

при высоте

полета до

 

участка, м:

50

 

 

0,8

 

 

 

 

100

 

 

1,2

 

150

 

 

1,6

Посадка самолета

(разворот с курса,

планирова­

 

ние и пробег) при высоте полета с участка, м:

 

 

50

 

 

0,3

 

100

 

 

0,7

 

150

 

 

1,1

Разворот самолета для повторного захода на гон

 

при крене самолета Ан-2 30°, челночный способ об­

 

работки при высоте

полета

над участком, м:

 

 

5

 

 

1,6

 

10

 

 

1,5

 

20

 

 

1.4

 

30

 

 

1,3

 

50

 

 

1,0

 

100

 

 

1,0

Загонный способ обработки при высоте полета

 

над участком, м\

5

 

 

1

 

 

 

 

10

 

 

0,9

 

20

 

 

0,8

 

30

 

 

0,6

 

50

 

 

0,5

 

100

 

 

0,5

Разворот самолета для повторного захода на гон

 

при крене самолета Ан-2 20°.

 

 

Челночный способ обработки при высоте полета

 

над участком, м:

5

 

 

2,3

 

 

 

 

10

 

 

2,2

 

20

 

 

2,1

 

30

 

 

2,0

 

50

 

 

1.7

 

100

 

 

1.7

110


П р о д о л ж е н и е

Наименование операции и показатели режимов

Тип

само­

работы

лета

Ан-2

Загонный способ обработки при высоте полета

 

 

над участком, м.:

1.2

5

10

1,1

20

1,0

30

0,9

50

0,8

100

0,8

Скорость полета км/час:

160

при опрыскивании —

при опыливании —

160

при рассеве удобрений и отравленных приманок —

160

при перелетах к участку и обратно —

155

при наборе высоты —

140

Вертикальная скорость при наборе высоты для

 

 

разворота, м/сек (должна уточняться при контроль-

2,4

ных облетах) —

П Р И Л О Ж Е Н И Е Л® 3

Характеристика силы ветра, принятая в СССР

(по шкале Бофорта)

Л

 

 

 

G-

Скорость ветра

{*

 

О

 

 

а

м

 

 

Сила

балль

м/сек

км/час

 

 

0 0 -0 ,5

0—1,8

CS

а

о Й я eg

S g

я 5

ь—<та Дн CQ

Штиль

Бесприборная оценка силы ветра

Дым поднимается вертикаль­ но, листья неподвижны, по­ верхность ‘ воды абсолютно гладкая.

1

0,6-1,7

1, 9 - 6, 1

Тихий

Дым

отклоняется,

спокойная

 

 

 

 

вода.

 

 

 

 

 

2

1,8—3,3

6,3— 11,8

Легкий

Ветер

чувствуется

лидом,

 

 

 

 

листья шелестят, флюгер начи­

 

 

 

 

нает двигаться.

 

 

 

3

3 ,4 - 5 ,2

12,0 -18,6

Слабый

Листья и тонкие

ветки

де­

 

 

 

 

ревьев

колышутся, волнение на

 

 

 

 

воде; развеваются легкие фла­

 

 

 

 

ги.

 

 

 

 

 

4

5 ,3 - 7 ,4

19,0—26,6

Умерен­

Поднимается пыль; качаются

 

 

 

ный

тонкие ветки деревьев; вымпел

 

 

 

 

растягивается; ровная волна,

 

 

 

 

изредка

появляются

волны с

 

 

 

 

гребешками.

 

 

 

 

5

7 , 5 - 9 , 8

27,0 -3 5 ,2

Свежий

Качаются

ветки

и

тонкие

 

 

 

 

стволы деревьев, ветер чув­

 

 

 

 

ствуется рукой, гребешки вид­

 

 

 

 

ны на каждой волне.

 

 

 

6 9 ,9 -1 2 ,4

36,6—43,6

Сильный

Качаются тонкие ветки де­

 

 

 

 

ревьев,

тонкие деревья

гнутся,

 

 

 

 

гудят телефонные провода, гре­

 

 

 

 

бешки на волнах более про­

 

 

 

 

должительны (5—10 см), с

 

 

 

 

гребня волн срывается водяная

 

 

 

 

пыль.

 

 

 

 

 

7

12,5—15,2

45 -5 4 ,8

Крепкий

Качаются

стволы

деревьев,

 

 

 

 

гнутся

большие ветки,

при

ходьбе испытывается значитель­ ное сопротивление, гребни волн срываются ветром.

112