Файл: Шумилин, В. М. Организация и проведение авиационных сельскохозяйственных работ в Поволжье.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ности вредителя, процент опадения листьев, равномер ность рассева удобрений, семян и т. п.).
При отсутствии указанных данных в акте записывает ся оценка выполнения заданной технологии работ (со блюдение нормы расхода ядохимикатов, установленных нормативов высоты полета, ширины рабочего захвата и т. п.).
•I
П Р И Л О Ж Е Н И Щ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
«УТВЕРЖДАЮ» |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
МИНИСТР г ра ж д а н с к о й |
к приказу МГА |
от |
АВИАЦИИ Б. БУГАЕВ |
4 января 1972 г. |
№ 9, |
4 января 1972 г.
Т А Р ИФЫ НА РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ
ВНАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1.АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
§1. За выполненные авиационно-химические работы в сельском
илесном хозяйстве устанавливается погектарная или почасовая
оплата.
§ 2. Погектарная оплата применяется при выполнении заявок «Заказчиков», соответствующих нормативам, установленным указа нием по технологии выполнения авиахимработ.
Устанавливается следующая стоимость однократной обработки одного гектара:
Норма расхода |
|
|
веществ на |
|
Самолетом |
1 гектар |
|
|
свыше 2 кг(л) |
30 коп.-Ьпо 5 коп. |
|
до 5 кг(л) |
за каждый кг(л) |
|
|
сверх 2 кг(л) |
|
5 кг(л) |
45 |
коп. |
свыше 5 кг(л) |
45 коп.+по 1 коп. |
|
до 30 кг(л) |
за каждый кг(л) |
|
|
сверх 5 кг(л) |
|
30 Кг(л) |
70 |
коп. |
свыше 30 кг(л) |
70 коп.+0,5 коп. |
|
до 130 кг(л) |
за каждый кг(л) |
|
|
сверх 30 кг(л) |
|
130 кг(л) |
1 |
р. 20 к. |
свыше 130 кг(л) |
1 |
р. 20 к. + 1 коп. |
до 500 кг(л) |
за каждый кг(л) |
|
|
сверх 130 кг(л) |
Вертолетом
60 коп.+по 10 коп. за каждый кг(л) сверх 2 кг(л)
90 коп.
90 коп.+2 коп.
за каждый кг(л) сверх 5 кг(л)
1р. 40 к.
1р. 40 к.+ 1,3 коп.
за каждый кг(л) сверх 30 кг(л)
2 р. 70 к.
2 р. 70 к.+ 1,5 коп.
за каждый кг(л)
сверх 130 кг(л) '
108
Пр и м е ч а н и я .
1.Разрешается по усмотрению начальника Управления граж данской авиации при внесении минеральных удобрений в осеннезимний период снижать тарифы не более чем на 25%.
2.При выполнении авиахимработ по дефолиации хлопчатника погектарная оплата повышается на самолетах на 75% и на верто летах— на 40%.
3.При выполнении авиахимработ в зоне Прволжья с нормой расхода вещества на 1 гектар до 2 кг(л) (включительно) устанав
ливается почасовая оплата на самолете Ан-2 80 руб. за летный час. На вертолетах Ка-26 и Ми-2— 135 руб. за летный час. (Указание МГА № 49 (62 от 19/Ш 1973 г.)
Такая же оплата применяется:
а) при изменении Заказчиком нормативов, установленных ука занием по технологии выполнения авиахимработ;
б) при нормах расхода вещества свыше 500 кг на один гектар;
в) при выполнении новых видов работ в опытном хозяйстве; г) при выполнении авиахимработ в высокогорных районах.
П р и м е р ы р а с ч е т а .
Определить тариф при нормах расхода вещества (для самоле тов) 4 кг, 25 кг, 100 кг, 280 кг.
4 |
кг — 30 |
коп.+ 5 X (4—2) =40 коп. |
25 кг — 45 |
кол.+ 1 X (25—5) =65 коп. |
|
100 |
кг — 70 |
коп.+0,5 X (100—30) = 1 р. 05 к. |
280 |
кг — 1 |
р. 20 к.+ 1 X (280-130) = 2 р. 70 к. |
§ 3. При удалении аэродромов от обрабатываемых самолетами участков на расстояние свыше 10 км погектарная оплата увеличи
вает^ на 5% за каждый километр удаления. |
погектар |
|
§ 4. При применении на |
авиахимработах вертолетов |
|
ная оплата в зависимости от |
расстояния от посадочной |
площадки |
до обрабатываемых участков |
свыше 1 километра повышается на |
15% за каждый километр удаления.
|
|
|
|
П Р И Л О Ж Е Н И Е № 2 |
|
Технико-эксплуатационные нормативы при выполнении |
|||||
|
авиахимработ на самолете Ан-2 |
|
|||
Наименование операции и показатели |
Тип само |
||||
|
режимов |
работы |
|
лета Ан-2 |
|
Выруливание самолета на старт (после загрузки) |
1,5 |
||||
и подруливание |
к месту загрузки (после пробега) |
||||
Взлет самолета или вертолета (разбег, набор вы |
|
||||
соты и разворот |
на |
курс) |
при высоте |
полета до |
|
участка, м: |
50 |
|
|
0,8 |
|
|
|
|
|||
|
100 |
|
|
1,2 |
|
|
150 |
|
|
1,6 |
|
Посадка самолета |
(разворот с курса, |
планирова |
|
||
ние и пробег) при высоте полета с участка, м: |
|
||||
|
50 |
|
|
0,3 |
|
|
100 |
|
|
0,7 |
|
|
150 |
|
|
1,1 |
|
Разворот самолета для повторного захода на гон |
|
||||
при крене самолета Ан-2 30°, челночный способ об |
|
||||
работки при высоте |
полета |
над участком, м: |
|
||
|
5 |
|
|
1,6 |
|
|
10 |
|
|
1,5 |
|
|
20 |
|
|
1.4 |
|
|
30 |
|
|
1,3 |
|
|
50 |
|
|
1,0 |
|
|
100 |
|
|
1,0 |
|
Загонный способ обработки при высоте полета |
|
||||
над участком, м\ |
5 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|||
|
10 |
|
|
0,9 |
|
|
20 |
|
|
0,8 |
|
|
30 |
|
|
0,6 |
|
|
50 |
|
|
0,5 |
|
|
100 |
|
|
0,5 |
|
Разворот самолета для повторного захода на гон |
|
||||
при крене самолета Ан-2 20°. |
|
|
|||
Челночный способ обработки при высоте полета |
|
||||
над участком, м: |
5 |
|
|
2,3 |
|
|
|
|
|||
|
10 |
|
|
2,2 |
|
|
20 |
|
|
2,1 |
|
|
30 |
|
|
2,0 |
|
|
50 |
|
|
1.7 |
|
|
100 |
|
|
1.7 |
110
П р о д о л ж е н и е
Наименование операции и показатели режимов |
Тип |
само |
работы |
лета |
Ан-2 |
Загонный способ обработки при высоте полета |
|
|
над участком, м.: |
1.2 |
|
5 |
||
10 |
1,1 |
|
20 |
1,0 |
|
30 |
0,9 |
|
50 |
0,8 |
|
100 |
0,8 |
|
Скорость полета км/час: |
160 |
|
при опрыскивании — |
||
при опыливании — |
160 |
|
при рассеве удобрений и отравленных приманок — |
160 |
|
при перелетах к участку и обратно — |
155 |
|
при наборе высоты — |
140 |
|
Вертикальная скорость при наборе высоты для |
|
|
разворота, м/сек (должна уточняться при контроль- |
2,4 |
|
ных облетах) — |
П Р И Л О Ж Е Н И Е Л® 3
Характеристика силы ветра, принятая в СССР
(по шкале Бофорта)
Л |
|
|
|
G- |
Скорость ветра |
||
{* |
|
||
О |
|
|
|
а |
м |
|
|
Сила |
балль |
м/сек |
км/час |
|
|
||
0 0 -0 ,5 |
0—1,8 |
CS
а
о Й я eg
S g
я 5
ь—<та Дн CQ
Штиль
Бесприборная оценка силы ветра
Дым поднимается вертикаль но, листья неподвижны, по верхность ‘ воды абсолютно гладкая.
1 |
0,6-1,7 |
1, 9 - 6, 1 |
Тихий |
Дым |
отклоняется, |
спокойная |
|||
|
|
|
|
вода. |
|
|
|
|
|
2 |
1,8—3,3 |
6,3— 11,8 |
Легкий |
Ветер |
чувствуется |
лидом, |
|||
|
|
|
|
листья шелестят, флюгер начи |
|||||
|
|
|
|
нает двигаться. |
|
|
|
||
3 |
3 ,4 - 5 ,2 |
12,0 -18,6 |
Слабый |
Листья и тонкие |
ветки |
де |
|||
|
|
|
|
ревьев |
колышутся, волнение на |
||||
|
|
|
|
воде; развеваются легкие фла |
|||||
|
|
|
|
ги. |
|
|
|
|
|
4 |
5 ,3 - 7 ,4 |
19,0—26,6 |
Умерен |
Поднимается пыль; качаются |
|||||
|
|
|
ный |
тонкие ветки деревьев; вымпел |
|||||
|
|
|
|
растягивается; ровная волна, |
|||||
|
|
|
|
изредка |
появляются |
волны с |
|||
|
|
|
|
гребешками. |
|
|
|
|
|
5 |
7 , 5 - 9 , 8 |
27,0 -3 5 ,2 |
Свежий |
Качаются |
ветки |
и |
тонкие |
||
|
|
|
|
стволы деревьев, ветер чув |
|||||
|
|
|
|
ствуется рукой, гребешки вид |
|||||
|
|
|
|
ны на каждой волне. |
|
|
|
||
6 9 ,9 -1 2 ,4 |
36,6—43,6 |
Сильный |
Качаются тонкие ветки де |
||||||
|
|
|
|
ревьев, |
тонкие деревья |
гнутся, |
|||
|
|
|
|
гудят телефонные провода, гре |
|||||
|
|
|
|
бешки на волнах более про |
|||||
|
|
|
|
должительны (5—10 см), с |
|||||
|
|
|
|
гребня волн срывается водяная |
|||||
|
|
|
|
пыль. |
|
|
|
|
|
7 |
12,5—15,2 |
45 -5 4 ,8 |
Крепкий |
Качаются |
стволы |
деревьев, |
|||
|
|
|
|
гнутся |
большие ветки, |
при |
ходьбе испытывается значитель ное сопротивление, гребни волн срываются ветром.
112