Файл: Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
136
|
Эквива |
|
Эквива |
|
X, |
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
нагрузка, |
нагрузка, |
|||
м . |
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|
а = |
0,0 |
а = |
0,5 |
1 • |
41,28 |
5,90 |
41,28 |
5,90 |
2 |
24,23 |
5,77 |
20,64 |
5,90 |
3 |
19,47 |
5,70 |
13,76 |
5,48 |
4 |
18,17 |
5,77 |
14,44 |
5,90 |
5 |
17,00 |
5,84 |
13,94 |
5,78 |
6 |
16,15 |
5,77 |
12,94 |
5,74 |
7 |
15,78 |
5,83 |
13,35 |
5,92 |
8 |
15,37 |
5,84 |
00 |
5,83 |
£ |
|
|||
9 |
15,05 |
6,01 |
12,91 |
5,79 |
ю , |
14,54 |
6,02 |
12,75 |
5,91 |
12 |
13,93 |
6,08 |
12,40 |
6,26 |
14 |
13,47 |
6,25 |
11,93 |
6,35 |
16 |
1?,80 |
6,30 |
11,55 |
6,32 |
18 |
12,23 |
6,27 |
11,09 |
6,21 |
20 |
11,85 |
6,30 |
10,57 |
6,07 |
25 |
11,20 |
6,34 |
9,59 |
6,03 |
30 |
10,59 |
6,12 |
9,09 |
5,98 |
Йродолмение
|
Эквива |
|
Эквива |
|
Эквива |
|
Эквива |
|
|
лентная |
- Класс |
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
|
нагрузка,, |
нагрузка, |
нагрузка, |
нагрузка, |
||||
|
тс/м пути- |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|
а — 0,0 |
а = 0,5 |
а — 0,0 |
а = |
0,5 |
|||
|
150 (12 X 19,6)— 30,44 |
|
42,00 |
|
42., 00 |
6,00 |
||
|
42,00 |
6,00 |
42,00 |
6,00 |
6,00 |
|||
|
26,25 |
6,25 |
21,00 |
6,00 |
27,83 |
6,62 |
21,00 |
6,00 |
. |
21,00 |
6,15 |
14,00 |
5,59 |
21,70 |
6,35 |
15,40 |
6,14 |
|
19,69 |
6,25 |
15,75 |
6,43 |
19,56 |
6,21 |
14,70 |
6,00 |
|
17,64 |
6,07 |
15,12 |
6,28 |
17,56 |
6,04 |
14,45 |
6,00 |
|
16,,15 |
5,77 |
14,00 |
6,19 |
16,22 |
5,80 |
13,53 |
6,00 |
|
15,78 |
5,83 |
13,35 |
5,92 |
15,78 |
5,83 |
13,35 |
5,92 |
|
15,37 |
5,84 |
13,28 |
5,83 |
15,37 |
5,84 |
13,28 |
5,83 |
|
15,05 |
6,01 |
12,91 |
5,79 |
15,05 |
6,01 |
12,91 |
5,79 |
|
14,54 |
6,02 |
12,75 |
5,91 |
14,54 |
6,02 |
12,75 |
5,91 |
|
13,87 |
6,06 |
12,23 |
6,18 |
13,81 |
6,03 |
12,19 |
6,15 |
|
13,58 |
6,29 |
11,81 |
6,28 |
13,41 |
6,22 |
11,78 |
6,26 |
|
13,22 |
6,50 |
И ,74 |
6,46 |
13,17 |
6,49 |
11,48 |
6,32 |
|
12,67 |
6,50 |
11,51 |
6,44 |
12,02 |
6,16 |
11,30 |
6,32 |
|
12,07 |
6,41 |
11,13 |
6,40 |
12,46 |
6,62 |
11,17 |
6,41 |
|
11,15 |
6,30 |
10,01 |
6,30 |
11,40 |
6,45 |
10,37 |
6,53 |
|
10,69 . |
6,18 |
9,05 |
5,96 |
10,94 |
6,32 |
9,45 |
6,22 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью 340 т (сцепной тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м.
Осевое давление 21 тс
|
Эквива |
Класс |
Эквива |
Класс |
|
Эквива |
Класс |
Эквива |
Класс |
|
лентная |
лентная |
|
лентная |
лентная |
||||
?(, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути- |
|
тс/м пути |
|
||
|
а = 0 ,0 |
|
а = 0 ,5 |
|
|
а = 0 ,0 |
|
а = 0 ,5 |
|
1 |
42,00 |
6,00 |
42,00 |
6,00 |
9 |
17,27 |
6,88 |
15,35 |
6,88 |
2 |
28,35 |
6,75 |
21,00 |
6,00 |
10 |
16,65 |
6,88 |
14,95 |
6,92 |
3 |
23,33 |
6,82 |
16,80 |
6,69 |
12 |
15,19 |
6,63 |
' 13,91 |
7,53 |
4 |
21,00 |
6,67 |
17,32 |
7,07 |
14 |
14,40 |
6,67 |
12,87 |
6,85 |
5 |
20,16 |
6,92 |
16,13 |
6,69 |
16 |
14,01 |
6,90 |
11,94 |
6,57 |
6 |
19,37 |
6,92 |
16,10 |
7,12 |
18 |
13,80 |
7,08 |
11,36 |
6,35 |
7 |
18,51 |
6,83 |
16,11 |
7,12 |
20 |
13,67 |
7,27 |
11,09 |
6,37 |
8 |
18,11 |
6,‘89 |
15,62 |
6,85 |
• 25 |
12,78 |
7,22 |
10,89 |
6,85 |
' |
|
|
|
|
30 |
12,15 |
7,03 |
10,46 |
6,88 |
ПРИЛОЖ ЕНИЕ 25
Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью 400 т (сочлененный тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м.
Осевое давление 21,3 тс
|
Эквива |
Класс |
Эквива |
Класс |
|
Эквива |
Класс |
Эквива |
Класс |
|
лентная |
лентная |
|
лентная |
лентная |
||||
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
||
|
а ~ |
0,0 |
а = |
0,5 |
|
а = |
0,0 |
а - |
0,5 |
1 |
42,60 |
6,09 |
42,60 |
6,09 |
10 |
18,19 |
7,52 |
16,21 |
7,50 |
2 |
29,29 |
6,97 |
21,30 |
6,09 |
12 |
17,75 |
7,75 |
16,07 |
8,12 |
3 |
24,33 |
7,11 |
17,89 |
7,13 |
14 |
17,39 |
8,05 |
15,81 |
8,41 |
4 |
21,91 |
6,96 |
' 18,05 |
7,37 |
16 |
17,12 |
8,43 |
15,73 |
8,64 |
5 |
20,84 |
7,16 |
16,66 |
6,91 |
18 |
16,93 |
8,68 |
15,64 |
8,73 |
6 |
20,07 |
7,17 |
16,85 |
7,46 |
20 |
16,70 |
8,88 |
15,51 |
8,91 |
7 |
19,27 |
7,11 |
16,73 |
7,40 |
25 |
15,46 |
8,73 |
14,73 |
9,26 |
8 |
18,74 |
7,13 |
16,14 |
7,08 |
30 |
14,23 |
8,23 |
13,63 |
8,97 |
9 |
18,43 |
7,34 |
16,34 |
7,33 |
|
|
\ |
|
|
1 3 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью 480 т (сцепной тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м.
Осевое давление 21,6 тс
|
Эквива |
|
Эквива |
|
|
Эквива |
|
Эквива |
|
|
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
|
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
||
|
и = 0,0 |
к = |
0,5 |
|
а - |
0,0 |
а ~ |
0,5 |
|
1 |
43,20 |
6,17 |
• 43,20 |
6,17 |
10 |
17,45 |
7,21 |
15,21 |
7,04 |
2 |
29,16 |
6,94 |
21,60 |
6,17 |
12 |
16,92 |
7,39 |
14,88 |
7,52 |
3 |
24,00 |
7,02 |
17,28 |
6,88 |
14 |
. 16,00 |
7,41 |
14,47 |
7,70 |
4 |
21,60 |
6,86 |
17,82 |
7,27 |
16 |
15,16 |
7,47 |
13,82 |
7,59 |
5 |
20,33 |
6,99 |
16,59 |
6,88 |
18 |
14,74 |
7,56 |
13,11 |
7,32 |
6 |
19,20 |
6,86 |
15,84 |
7,01 |
20 |
14,46 |
7,69 |
12,65 |
7,27 |
7 |
18,51 |
6,83 |
15,87 |
7,02 |
25 |
14,11 |
7,97 |
12,01 |
7,55 |
8 |
18,09 |
6,88 |
15,53 |
6,81 |
30 |
13,64 |
7,88 |
11,84 |
7,79 |
■9 |
17,76 |
7,08 |
15,04 , |
6,74 |
|
|
|
|
■ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖ ЕНИЕ 28
Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью
500 т (сочлененный тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 |
тс/м. |
|||||||||
|
|
|
Осевое давление 23 тс |
|
|
|
|
|||
|
Эквива |
|
Эквива |
|
|
Эквива |
|
Эквива |
|
|
|
лентная |
Класс |
лентная |
Класс |
|
лентная |
Класс |
лентная |
|
Класс |
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|||
|
а = 0,0 |
а =» 0,5 |
|
а - |
0,0 |
а ■= 0,5 |
||||
1 |
46,00 |
6,57 |
46,00 |
6,57 |
10 |
19,02 |
7,86 |
16,85 |
|
; 7,80 |
2 |
31,05 |
7,39 |
23,00 |
6,57 |
12 |
18,57 |
8,11 |
16,67 |
|
8,42 |
3 |
25,56 |
7,47 |
18,40 |
7,33 |
14 |
18,22 |
8,44 |
16,47 |
|
8,76 |
4 |
'23,00 |
7,30 |
18,97 |
7,75 |
16 |
18,00 |
8,87 |
16,65 |
|
9,15 |
5 |
21,78 |
7,48 |
17,60 |
7,30 |
18 |
17,72 |
9,09 |
16,51 |
|
9,22 |
6 |
20,80 |
7,43 |
17,22 |
7,62 |
20 |
17,59 |
9,36 |
16,42 |
|
9,44 |
7 |
20,11 |
7,42 |
17,35 |
7,68 |
25 |
17,09 |
9,66 |
16,23 |
|
10,21 |
8 |
19,71 |
7,49 |
16,88 |
7,40' |
30 |
16,10 |
9,31 |
15,42 |
|
10,14 |
9 |
19,40 |
7,73 |
16,83 |
7,55 |
|
|
|
|
|
|
138
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Эквивалентные нагрузки и классы консольных железнодорожных кранов
|
Эквива |
|
|
|
Эквива |
|
|
Эквива |
|
Эквива |
\ - |
||
|
лентная |
Класс |
|
лентная |
Класс |
|
лентная |
|
Класс |
лентная |
Класс |
||
X, м |
нагрузка, |
|
|
нагрузка, |
|
X, м |
нагрузка, |
|
нагрузка, |
|
|||
тс/м пути |
|
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
тс/м пути |
|
|||||
|
а. = 0,0 |
|
|
|
а - 0,5 |
|
о = 0,0 |
а - |
0,5 |
||||
1 |
66 ,4 0 |
6 ,0 9 |
|
|
|
ГЭК-80 |
|
|
|
22 ,0 4 |
7 ,5 0 |
||
|
|
66,40 |
6 ,0 9 |
10 |
24,70 |
|
7,48 |
||||||
2 |
48 ,1 4 |
7,51 |
|
|
33 ,2 0 |
6,21 |
12 |
23,11 |
|
7 ,5 8 |
21 ,1 4 |
8,01 |
|
3 |
3 6 ,8 9 |
7,21 |
|
|
28,03 |
7 ,4 5 |
14 |
21,50 |
|
7 ,6 0 |
19,86 |
8 ,0 7 |
|
4 |
33 ,2 0 |
7,1 4 |
|
|
25,73 |
7,11 |
16 |
19,93 |
|
7,5 8 |
18,71 |
8,00- |
|
5 |
31 ,8 7 |
7,5 5 |
|
|
24,44 |
6 ,9 8 |
18 |
18,48 |
|
7 ,4 8 |
17,66 |
7,81 |
|
6 |
29,88 |
7 ,2 5 |
|
|
23 ,2 4 |
7 ,1 5 ' |
20 |
17,25 |
|
7 ,3 4 |
16,64 |
7 ,6 7 |
|
7 |
28,73 |
7,5 2 |
|
|
23 ,8 5 |
7 ,4 5 |
25 |
15,82 |
|
7 ,3 9 |
14,38 |
7,45- |
|
8 |
27,18 |
7 ,4 3 |
|
|
23 ,4 5 |
7,3 7 |
30 |
15,56 |
|
7,6 3 |
12,74 |
7 ,0 8 |
|
9 |
25,61 |
7 ,4 0 |
|
|
22,62 |
7 ,3 4 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
ГЭПК-130—17,5 |
|
|
|
|
8,10 |
|
78,60 |
7,21 |
|
|
78 ,6 0 |
7,21 |
10 |
28,41 |
|
8,61 |
23 ,8 2 |
|||
2 |
56,00 |
8 ,7 4 |
|
|
39 ,3 0 |
7 ,3 5 |
12 |
27,37 |
|
8 ,9 7 |
23 ,4 2 |
8 ,8 7 |
|
3 |
42,36 |
8 ,2 7 |
|
|
32,31 |
8 ,5 9 |
14 |
26 ,1 5 |
|
9 ,2 4 |
22,93 |
9 ,3 2 |
|
4 |
38,56 |
8 ,2 9 |
|
|
29,47 |
8 ,1 4 |
16 |
2 5 ,2 4 |
' |
9 ,6 0 |
22,51 |
9 ,6 2 |
|
5 |
34,11 |
8,08 |
|
|
28 ,3 0 |
8,0 9 |
18 |
24,71 |
|
10,00 |
22 ,0 5 |
9 ,7 0 |
|
6 |
32 ,4 2 |
7,8 7 |
|
|
26,20 |
8 ,0 6 |
20 |
24,34 |
|
10,36 |
2 1 ,6 7 |
9,99- |
|
7 |
. 30,48 |
7 ,9 8 |
|
|
25,66 |
8 ,0 2 |
25 |
23 ,7 9 |
|
11,12 |
21,25 |
11,01 |
|
8 |
29 ,4 8 |
8,05 |
|
|
24,93 |
7 ,8 4 |
30 |
23,27 |
|
11,41 |
20,97 |
11-.65 |
|
9 |
29,11 |
8,41 |
|
|
24,55 |
7 ,9 7 |
|
\ |
|
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . |
|
Краны находятся в рабочем положении с |
максимальным |
||||||||||
грузом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖ ЕНИЕ 50- |
||
Классы локомотивов |
и вагонов для расчета плит балластного корыта |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
пролетных строений |
|
|
|
|
|||
Локомотив и серии |
|
Класс |
Локомотив и серии |
Класс |
Локомотив й серии |
Класс |
|||||||
Электровозы |
|
|
|
|
|
Тепловозы |
|
|
Паровозы |
|
|||
ВЛ19 |
|
|
5,7Д |
|
э |
|
|
5,49 |
ФД, ФДП |
|
6,00. |
||
ВЛ22, ВЛ22М |
|
6,29 |
|
ТЭ1 |
|
|
5,90 'Л, |
лв |
|
5,86 |
|||
ВЛ23, |
ВЛ8, ВЛ60, |
6,57 |
|
ТЭЗ, |
ТЭП60 |
|
6,00 |
со |
|
|
5,15 |
||
Фт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
139