Файл: Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 0
Продолжение
Локомотив и серии |
Класс |
Локомотив и серии |
Класс |
Локомотив н серин |
Класс |
|
|
|
/ |
|
|
ВЛ80 |
6,64 |
т э т , т э п ю |
6,14 |
£М| £мб |
5,26 |
Си, Са, НО |
6,29 |
ТЭ2 |
6,07 |
Еа |
5,23 |
ЧС1, ЧСЗ |
6,06 |
Дб |
5,84 |
Еа |
4,60 |
ЧС2 |
5,43 |
ТГ102 |
6,00 |
Э |
4,57 |
ПБ |
6,37 |
|
|
ЭУ, э « |
4,86 |
<ЙП |
5,94 |
|
|
э р |
4,77 |
|
|
|
|
т э |
4,52 |
|
|
|
|
СУ |
5,23 |
К |
6,43 |
|
|
П36 |
5,88 |
П р и м е ч а н и е . Класс вагонной нагрузки при давлении 21 тс/ось — 6,00.
ПРИЛОЖ ЕНИЕ 31
Классы транспортеров для расчета плит балластного корыта пролетных строений
Грузо-" |
Число |
Давление |
Класс |
Грузо |
Число |
Давление |
Класс |
|
подъем- |
осей |
на ось, тс |
подъем |
осей |
на о0ь, тс |
|||
иость, тс |
|
|
|
ность, |
тс |
|
|
|
90/90 |
6 |
21,8 |
6,23 |
150 |
|
12 |
19,6 |
5,60 |
110/120 |
8 |
23,0 |
6,57 |
300 |
|
20 |
21,9 |
6,25 |
110/120 |
8 |
21,9 |
6,25 |
300 |
|
20 |
22,35 |
6,38 |
120 |
8 |
20,9 |
5,97 |
340 |
|
24 |
22 |
6,28 |
180/170 |
16 |
21,6 |
6,17 |
400 |
|
28 |
21,3 |
6,05 |
220 |
16 |
23,9 |
6,83 |
480 |
|
32 |
22 |
6,28 |
220 |
16 |
21,2 |
6,05 |
500 |
. |
32 |
23,3 |
6,66 |
150 |
12 |
20,7 |
5,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 31а |
|
|||
|
Классы кранов для расчета плит балластного |
|
||||||
|
|
корыта |
пролетных строений |
|
|
|||
|
|
Крапы железнодорожные |
|
Давление |
Класс |
|
||
|
|
па ось, |
тс |
|
||||
|
Консольный ГЭК-80 (с грузом) |
33,2 |
|
8,62 |
|
|||
|
Поворотный |
консольный |
39,3 |
|
10,21 |
|
||
|
ГЭПК-130—17,5 (с грузом) |
|
|
|
|
|||
|
Аварийный 75-тонный (в хо |
24,8 |
|
6,44 |
|
|||
|
довом состоянии) |
|
|
|
|
|
140
О Г Л А В Л Е Н И Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стр. |
П р е д и с л о в и е .................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|||
Г л а в а |
1. |
Общие положения |
и н о р м ы ............................. |
|
|
|
' .......................... |
|
5 |
|||||
|
|
1.1. Общие у к а за н и я .................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|||
|
|
1.2. Принцип |
перерасчета |
.................................................................... |
|
|
|
|
|
|
5 |
|||
|
|
1.3. Метод перерасчета |
.........................................................................грузоподъемности |
|
|
6 |
||||||||
|
|
1.4. Способы |
определения |
|
|
6 |
||||||||
|
|
1.5. Класс пролетного строения.................................................... |
|
|
|
|
|
1 |
||||||
|
|
1.6. Постоянные нагрузки и их |
коэффициенты перегрузки . . |
8 |
||||||||||
|
|
1.7. Временные нагрузки и их коэффициенты........................ |
|
|
9 |
|||||||||
|
|
1.8. Расчетные характеристики |
материалов....................................... |
|
|
|
9 |
|||||||
Г л а в а |
2. |
Обследование |
и испытание |
пролетных |
строений........................... |
|
|
13 |
||||||
|
|
2.1. |
Цели и этапы |
обследования . |
. |
......................................13 |
||||||||
|
|
2.2. |
Подготовка к обследованию...................................... |
|
|
|
•. . . |
1‘3 |
||||||
|
|
2.3. О бследование................................................................................ |
|
строений |
|
|
|
|
13 |
|||||
|
|
2.4. Испытание пролетных |
|
|
|
|
17 |
|||||||
Г л а в а |
3. |
Определение |
грузоподъемности |
пролетных строений |
по |
опа- |
|
|||||||
• |
• |
лубочным и-арматурным |
чертежам |
(способ |
1 ) ........................ |
|
18 |
|||||||
|
|
3.1. Перечень |
р а с ч е т о в |
....................................................................... |
|
|
. ' |
|
|
|
|
18 |
||
|
|
3.2. |
Классификация |
по прочности |
|
|
|
|
19 |
|||||
|
|
3.3. Классификация |
по выносливости............................................. |
воздействию |
силовых |
26 |
||||||||
|
|
3.4. Классификация |
по |
совместному |
27 |
|||||||||
|
|
|
факторов |
и неблагоприятного |
влияния |
внешней |
среды |
|||||||
Г л а в а |
4. |
Определение грузоподъемности |
пролетных строений |
путем со |
|
|||||||||
|
|
поставления |
расчетных норм, |
по |
которым |
проектировалось |
28 |
|||||||
|
|
сооружение, |
и современных |
норм проектирования (способ 2) |
||||||||||
|
|
4.1. Общие положения........................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
■. . |
28 |
|||
|
|
4.2. Классификация |
по прочности...................................... |
|
|
|
|
|||||||
|
|
4.3. Классификация |
по выносливости............................................ |
|
|
|
|
31 |
4.4.Классификация по совместному воздействию силовых факторов и неблагоприятного влияния внешней среды . . 32
Г л а в а |
5. |
Определение |
грузоподъемности |
пролетных |
строений |
путем |
|
|
|
|
привязки их к типовым проектам |
(способ 3 ) ............................ |
|
32 |
|
||
Г л а в а |
6. |
Учет влияния |
неисправностей пролетного |
строения |
на |
его |
33. |
|
|
|
' грузоподъемность . |
. . |
. ' . . . . |
. |
. . |
||
|
|
6.1. Общие принципы........................................................................... |
|
|
|
|
33 |
|
|
|
6.2. Учет влияния ослабления арматуры коррозией и выклю |
33 |
|||||
|
|
ченных из |
работы стержней........................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Учет влияния потери сцепления с бетоном стержней про |
34 |
|||||
|
|
дольной рабочей арм атуры ........................................................ |
|
|
|
|
||
|
|
6.4. Учет влияния трещин в сжатой з о н е |
.................................. |
|
>34 |
141
|
|
|
|
|
С тр. |
6.5. Учет |
влияния наклонных т р е щ и н ......................................... |
от |
35 |
||
6.6. Учет |
влияния трещин, |
отделяющих плиту |
стенки . .37 |
||
6.7. Учет |
влияния раковин |
и сколов |
б етона.............................. |
|
37 |
Г л а в а 7. Классификация подвижного |
состава. |
Установление |
режима |
||
эксплуатации ..................................................................................... |
|
|
|
39 |
|
7.1. Класс |
н а г р у з к и ................................................................ |
|
|
|
39 |
|
|
7.2. |
Сравнение |
классов |
пролетного |
строения |
с |
|
классами |
|
|||||||
|
|
|
подвижного |
состава |
, |
...................................................... 39 |
40 |
||||||||||
|
|
7.3. Назначение |
режима |
эксплуатации пролетногостроения |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
П р и л о ж е н и я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Эквивалентная нагрузка по схеме Н 1 ............................. |
пролетного строения . . . |
42 |
||||||||||||||
2. |
Карточка обследования |
железобетонного |
42 |
||||||||||||||
3. |
Примерный |
перечень инструментов |
и приборов, |
рекомендуемых для |
44 |
||||||||||||
4. |
обследования пролетных |
строений |
.............................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Схема |
установки мерных |
реек для измерения размеров поперечного |
|
||||||||||||||
5. |
сечения и определения смещения оси пути........................................ |
|
|
|
|
|
|
45 |
|
||||||||
Методика |
составления |
или |
проверки арматурных |
чертежей пролет |
|
||||||||||||
6. |
ных строений . . . . . . .................................................................... 45 |
|
|||||||||||||||
Основные данные и методика работы со склерометром Шмидта |
48 |
||||||||||||||||
7. |
модели |
N |
.................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример обработки результатов испытания по определению прочности |
|
||||||||||||||||
8. |
бетона |
склерометром |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
|
||
Схема установки индикатора на пролетном строении..................... |
|
|
|
52 |
52 |
||||||||||||
9. |
Пример классификации . .пролетного строения по способу 1 |
. . |
|||||||||||||||
10. |
Классификация пролетных ...........строений по трещиностойкости |
|
69 |
|
|||||||||||||
11. |
Графики классов расчетных нагрузок 1896—1925 гг. в |
|
единицах |
72 |
|||||||||||||
12. |
эталонной |
нагрузки Н ..................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Величины динамических ................................коэффициентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
||||||||
13. |
Допускаемые напряжения ........................................................ |
на арматуру |
|
|
|
|
|
|
|
. •. |
73 |
||||||
14. |
Допускаемые напряжения в бетоне на сжатие при изгибе Ra\ . |
74 |
|||||||||||||||
15. Пример классификации ...................пролетного строения по способу 2 |
|
|
74 |
||||||||||||||
16. Классы некоторых пролетных строений проектировки |
1911—1940 гг. |
80 |
|||||||||||||||
17. Эквивалентные |
нагрузки |
и |
классы |
восьмиосных |
вагонов |
с одним и |
114 |
||||||||||
|
двумя |
локомотивами |
и |
классы |
шестиосных |
вагонов |
с одним и |
||||||||||
18. Эквивалентные |
нагрузки |
116 |
|||||||||||||||
|
двумя |
локомотивами........................................................................................ |
|
|
|
тепловоза |
серии Э при |
|
одиночной |
||||||||
19. Эквивалентные |
нагрузки и классы |
|
119 |
||||||||||||||
|
и двойной |
т я г е .................................................................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
, 20. Эквивалентные нагрузки и классы паровоза серии ФД при одиночной |
120 |
||||||||||||||||
21. |
и двойной тяге . . . . . . . . . |
........................ . . |
. . . . |
||||||||||||||
Эквивалентные |
нагрузки |
и |
классы электровозов |
|
и тепловозов |
с че |
121 |
||||||||||
22 |
тырехосными вагонами- ...........................при одиночной и двойной |
т я г е |
|
|
ваго |
||||||||||||
Эквивалентные нагрузки и классы паровозов с четырехосными |
127 |
||||||||||||||||
|
нами при одиночной и ...........................................................двойной |
т я г е |
|
|
|
грузоподъемностью |
|||||||||||
23, Эквивалентные |
нагрузки |
и |
классы |
транспортеров |
|
||||||||||||
|
80——120 т |
(по одному в составе поезда) |
с четырех-, шести- |
и восьми |
130 |
||||||||||||
|
осными вагонами................................. |
|
|
|
. . . . . . . |
........................ |
|||||||||||
23а. Эквивалентные |
нагрузки |
|
классы транспортера |
грузоподъемностью |
132 |
||||||||||||
|
120 т |
с четырех-, шести- |
и весьмиосными вагонами . . . |
. . . . |
24.Эквивалентные нагрузки и классы транспортеров грузоподъемностью 1-80—220 т (по одному в составе поезда) с четырех-, шести- и восьми
осными в а г о н а м и ......................................' ................................................ 133
24а. Эквивалентные нагрузки и |
классы транспортера грузоподъемностью |
|
150 т с четырех-, шести- и |
восьмиосными вагонами............................. |
135 |
,142
Стр.
25.Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью 340 т (сцепной тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м . . . 137
26.Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью
400 т (сочлененный тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м 137
27.Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью 480 т (сцепной тип) с прикрытием вагонной нагрузкой 2,5 тс/м . . . 138
28.Эквивалентные нагрузки и классы транспортера грузоподъемностью
|
500 т (сочлененный тип) с прикрытием вагонной |
нагрузкой 2,5 тс/м 138 |
29. |
Эквивалентные нагрузки и классы консольных |
железнодорожных |
|
кранов .............................................................................................................. |
139 |
30. |
Классы локомотивов и вагонов для расчета плит балластного корыта |
|
|
пролетных строений............................................................................................. |
139 |
31. |
Классы транспортеров для расчета плит балластного корыта пролет |
|
|
ных строений...................................................................................................... |
140 |
31а. Классы кранов для расчета плит балластного |
корыта пролетных |
|
|
строений................................. |
140 |
Главное управление пути
Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
|
Ответственный за выпуск А. М. Немзер |
|
||
|
Редактор Л. В. Щаюнова. |
|
||
Техн. редактор Л. И. Тимофеева |
|
Корректор И. Б. Михайлова |
||
М-5972 |
Сдано в набор 17/VI |
1974 г. |
Подписано к печати 24/XII 1974 г. |
|
Формат бумаги 60X90/16 , |
Печ. л. |
9,0 |
Уч.-нзд. л. 9,43 |
|
Бумага типографская 3 |
Изд.>№ 3*-3-1/16-2681 |
Тираж 6000 экз. |
||
|
Цена 47 коп. |
Заказ 1023 ' |
|
Ленинградское отделение издательства .Транспорт' Ленинград, 190121, ул. Декабристов, 33
Ленинградская типография № .12 им. М. И. Лоханкова Союзполнграфпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли.
196126, .Ленинград, ул. Правды, 15
Страница |
Строка |
или |
|
|
графа |
43 |
6-я СВ. |
50 |
1-я сн. |
53 |
рис. 1 |
57 |
7-я сн. |
Напечатано Должно бь1ть
|
19. |
Ширина |
пролетного |
. . . помощи 14 ... |
' строения . . . см. |
||
. . . |
помощи винта 14. |
||
Сечения I, II, III |
относятся к |
поперечному |
|
разрезу |
|
|
|
F a = 4,52 см2 |
F a = |
4,52 см2 |
|