Файл: Коломников, В. П. Динамика объемов и продолжительности производства продукции.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
F |
крит |
=14,2; |
|
R = |
0,828; |
|
|
|
|
|
|
* |
9 |
|
|
А = -1164342; |
4 , |
=1368; |
|
4 ? |
-13 68; |
||
= -7490045; |
^а, |
= |
|
ч |
-2 ,3 . |
||
Ч |
|
|
|
|
Модель автомобиля "Москвич-407".
Пу ч а с т о к
У*=-662686099 + 6651911 -1 6 9 1 2,
|
|
1961,75 |
< t |
< |
1963,75, |
|
|
|
|
^кр *3 1 2 ; |
R =0,99; |
|
|
||
^ |
|
= - 6626686; ^ |
= 4359; |
*PQ |
= - 4360,* |
||
4 О = - 166298356; |
t Q1 = 15,8 ; |
4 2 - - 15,8. |
|||||
|
Модель автомобиля |
"М осквич-403" |
описывается |
||||
уравнением регрессии |
|
|
|
|
|||
|
У = -513216278 + 522502 £ - 1 3 3 t 2, |
|
|||||
|
|
1963,25 |
«с |
t < |
1965,25, |
|
|
|
|
/^кр =27,26; |
|
/? =0,9 5; |
|
|
|
4 о = -8092711; |
Д |
=5318; |
4 г г |
-45318; |
|||
£ |
4 |
= -62895870; |
4 , = 5 ,8 ; |
|
4 ? 2 |
-5 ,9 . |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель автомобиля "М осквич-408".
1у ч а с т о к
У=-108115216 + 109886 t -2 7 ,9 £ 2,
1964,75 |
|
< |
t = 1969,75; |
|
/■”Кр = 29; |
|
Л “ 0,87; |
|
|
4 = -1301381; |
4 |
=2002; |
4 |
г = -2 0 0 2 ; |
4 = -11 332 4; |
t |
= 8 ; |
t Q |
- - 6 . |
иО |
|
|
|
1d |
- 82 -
Пу ч а с т о к
Уравнение регрессии имеет вид;
У* -183881561 + 186593 t -47,3 t 2,
|
1969,75 |
* = £ ^ 1971,75, |
|
||
F |
= 9 ,3 ; |
|
R = 0,87; |
|
|
А 0 = -9205588; |
fiQ, |
“ 6030; |
P q z |
= -6 0 3 0 ; |
|
^-Од = -45631588; |
4 , |
“ 4 ,3 ; |
^ 2 |
= -4 ,3 . |
Модель автомобиля "M ockbh4 -412"
^= -30156581+30595 t - l f i t 2,
|
1968,5 |
*= t |
< |
1961,5, |
|
f |
кр = 5 6 ; |
|
R = 0,96; |
|
|
Ааа = - |
1 4 18 1 68 ; |
А а, |
ш1346; |
-- 1 3 4 5 ; |
|
tgo = - |
1569197 3; |
fa, = 3 ,1 ; |
|
^ az ~ |
Коэффициенты параболы были получены по програм ме, которая вычисляет регрессии по указанной форме связи. Если исследователь не имеет данной програм мы, то аналогичные результаты можно получить путем сглаживания экспериментальных кривых от руки и по лученные таким образом кривые аппроксимировать поли номом нужной степени. В нашем случае такая работа
была |
проделана и результаты аппроксимации проведены |
|
в табл. 9 и на рис. 9 |
(см. пинию-------- ). Результаты |
|
этой |
аппроксимации |
вполне удовлетворительны, но |
данная программа по сравнению с последним методом имеет те преимущества, что она выдает на печать много других ±арактеристик и параметров, которые дают полный анализ полученных: уравнений регрессии.
Следующим этапом решения задачи является выяв ление закономерностей поведения коэффициентов полу
ченных |
уравнений, для того чтобы впоследствии мож |
но было |
прогнозировать коэффициенты уравнения. |
83 -
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
9 |
||
Результаты |
аппроксимации |
|
|||||
Уравнение кривой |
Интервалы |
Номер мо |
|||||
|
времени |
дели ав |
|||||
|
|
|
|
|
|
томобиля |
|
^ --1 1 1 ,5 + 3 1 2 ^ ^ -78 ,4^ 2 |
I |
< |
|
^ |
3 L |
401 |
|
|
1954 4 x 4 |
1956 ^ |
|
||||
- -2 1 2 2 + 1 0 7 8 /-I 2 5 f 2 |
3 j - |
4 |
/ 4 |
5 7 |
402 |
||
|
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
1956 |
|
4 |
х 4 1958 J |
|
||
^ --1 1 3 3 + 3 6 0 / -2 3 ,4 / 2 |
5 |
4 |
t |
4 |
|
e l- |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
( 1 ) |
|
1958 4 |
x 4. 19611- |
|
||||
^ « -9 7 4 5 + 2 1 3 4 / -1 1 3 1 2 |
8 j 4 / 4 10j |
407 |
|||||
|
4 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(П) |
1961 7 4 x 4 1963 ~ |
|
||||||
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
^ --17621+31 П ^ -Ю б / 2 |
Ю^- |
4 |
t |
4 |
1 2 *- |
403 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1963^-4 X |
41965 7 |
|
|||||
|
4 |
|
|
|
4 |
|
- 84 -
|
Продолжение |
табл. 9 |
|||
Уравнение кривой |
Интервалы |
Номер мо |
|||
|
времени |
|
дели ав |
||
|
|
|
|
|
томобиля |
^ Г « -6591+9401 -3 2 £ 2 |
I l f |
^ ^ 4 -1 6 j |
408 |
||
|
4 |
|
|
4 |
|
|
1 9 6 4 j « |
х 4 1969 ~ |
( I ) |
||
|
|
||||
|
4 |
|
|
4 |
|
^ «-18049+20671 -8 8 1 2 |
1 б | |
4 |
t ^ |
l 8 | |
408 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( П) |
|
1969 “ ■ |
N<x>< 19711 |
|
||
^ * -4 0 1 5 + 4 5 б £ -1 2 ,7 1 2 |
1 5 ^ t « 4 8 j |
412 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
1968 g |
4: x « |
1971 |
(1 ) |
|
|
|
||||
j * -34217+38141 —89^ 2 |
|
|
|
|
412 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1971 |
< x |
( П) |
|
|
|
|
^ t « х - 1958.
В ходе исследований целесообразно установить ха рактер соотношений между коэффициентами, которые были бы постоянны для всех моделей автомобилей. Например, соотношение между максимумом кривой и расстоянием между корнями параболы. Или, например, построить регрессионные кривые зависимостей коэффи циентов парабол от времени. Тогда эту задачу можно
- 85 -