Файл: Бураков, В. А. Применение гибких оболочек на транспорте.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
лением, обеспечивающим подъемную силу судна. При движении судно полностью всплывает и затем скользит над поверхностью воды, опи раясь на нее через воздуш ную подушку и гибкую обо лочку, которая под напором воды несколько деформиру ется и принимает форму, по казанную сплошными ли ниями. Надувная конструк ция гибкой оболочки обеспе чивает. устойчивость судна
на курсе, хорошую защиту воздушной подушки на волне и высокую надежность работы.
Для обеспечения движения судов при наличии волнения по верхности воды полый пояс дополняется снизу диафрагмой 2, от деляющей воздушную подушку под днищем судна от поверхности воды. В этом случае надувная оболочка, опираясь на воду, описы вает поверхность волн без существенной потери энергии на их пре одоление.
На рис. 79 приведена гибкая оболочка, состоящая из открытой 6 и закрытой 4 полых секций, соединенных между собою диафраг-
Рис. 79. Защита воздушной подушки гибкой оболочкой
126
мой 8, к которой прикреплен клапан 7. Воздух по трубам 3 и 5 и через клапан подается в нижнюю открытую часть оболочки, а по каналу 2 — в закрытую верхнюю часть. Такие оболочки разме щаются под несущей груз платформой 1.
В результате подачи воздуха в оболочку верхняя часть подни мает груз, а в нижней создается подушка, обеспечивающая воз душную смазку с опорной поверхностью.
Такие оболочки могут изготовляться из материала изношенных покрышек путем их соединения между собой болтами или вулкани зацией.
|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
Введение............................................................................................................................ |
|
|
3 |
Оборудование автомобилей подъемными устройствами из гибких обо |
|||
лочек ....................................................................................................................................... |
|
|
б |
Применение гибких оболочек в качестве подъемных механизмов . . . |
б |
||
Гибкие оболочки для автомобилей, прицепов и полуприцепов . . . |
. 1 3 |
||
Пневматические источники питания гибких оболочек |
...................................... |
28 |
|
Конструкции подъемных устройств из гибких оболоч ..............................ек |
37 |
||
Экономическая эффективность применения гибких оболочек и резуль |
|||
таты их внедрения на автомобильном транспорте......................................... |
|
52 |
|
Области применения гибких оболочек на транспорте . . . |
......................... |
74 |
|
Применение гибких оболочек для погрузки, выгрузки и перемещения |
|||
большегрузных контейнеров ............................................................................... |
|
74 |
|
Оборудование вагонов гибкими оболочкам и.................................................. |
|
89 |
|
Применение вкладных гибких оболочек подушечной ....................формы |
105 |
||
Автомобнлеопрокндыватели |
на гибких оболочках........................................ |
|
ПО |
Комплексное использование |
гибких оболочек ............................................. |
|
114 |
Владимир Алексеевич Бураков
Применение гибких оболочек на транспорте
Редактор Б. Б. Соловьев
Техн. редактор Т. А. Гусева Корректор С. М. Лобова
Сдано в набор 27/VII—73 г. |
|
Подписано в печать 27/111—74 г. |
|
Бумага 60X 90‘/i6 тип. № 2. |
Т-01683 |
Печ. л. 8 |
Уч.-иэд. л. 8,59 |
Тираж 6500 |
|
Изд. № 1—4— 1/14 № 5234 |
Зак. типографии 3666. Цена 52 коп. Издательство «Транспорт», Москва, Басманный туп., 6а.
Московская типография № 8 «Союзполиграфпрома» при Государственном комитете Совета Министров СССР
по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, Хохловский пер., 7,