Файл: Юшкевич, Е. П. Новое в организации ремонта железнодорожного пути из опыта организации работ и движения поездов при ремонте пути на Белорусской ордена Ленина железной дороге.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
Ф. 3
ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ
Содержание приказа повторяется по поездной радиосвязи и записывается на ленту магнитофона у руководителя движе ния на перегоне.
П Р И К А З №
руковщитщя движения на перегоне между станциями
|
|
чаЖ Ж • • мин................................................ |
|
|
|
|
1974 г. |
Дежурному |
по Лан? |
|
|
|
|
|
|
Дежурным по врем^нййм постам, расположенным: |
|
||||||
поста Б н а ...................... |
^ккм^поста |
В н а ....................... |
|
км. |
|
||
|
Машинисту пое^| |
|
|
|
|
|
|
После |
получения по рад^^вЯ^и |
указания |
дежурного |
по посту |
|||
. ., |
расположенного на .'Ж 'Ж . |
км, и |
открытому |
положе |
|||
нию сигнала этого поста предлаи» ^^иинисту поезда № . |
|||||||
отправиться и следовать со скорост! |
|
|
|
|
|||
до входного сигнала станции |
|
|
|
|
|
||
Пост . |
. . |
., расположенный |
на . |
.Ж |
Ж км, |
проследовать |
|
по указанию дежурного по посту и разреша^ти^^ |
(желтому или |
||||||
зеленому) огню светофора. |
|
|
|
|
|
Приказ дает право проследовать светофор поеЛ
(ней^нЯ^зачеркнуть)
с запрещающим показанием.
Руководитель движения на перегоне
Копия приказа верна: Дежурный по посту .
43
Ф. к
ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ
Содержание приказа повторяется по поездной радиосвязи й записывается на ленту магнитофона у руководителя движе ния на перегоне.
П Р И К А З |
№ |
я движения на перегоне между станциями |
|
. . мин................................................ |
1974 г. |
Дежурным по Дежурным по вр^^нТ^м постам, расположенным:
поста Б на . . . . ^ м .ш )ста В н а ...........................км.
Машинисту по£
После получения по paj^gcl^gH указания дежурного по стан
ции ............................................. |
'шгнала стрелочника |
этой |
стан |
ции, предлагаю машинисту noe3^JN%^ . . . |
. |
отправиться |
|
со станции и следовать со скорости |
|
|
|
до входного сигнала станции . |
|
|
|
П осты ........................... |
, расположенные |
|
км, и |
................................. |
расположенный на . |
, |
проследовать |
по указанию дежурного по посту и разрешающв |
|
ю светофора. |
Приказ дает право проследовать выходной с в ^ в ф ^ и светофор
поста |
............................................................с запрещающ% 1 показанием. |
|
( ненужное зачеркнуть ) |
|
Руководитель движения на перегоне . . . . |
Копия приказа верна: Дежурный по станции
(штемпель)
44
X# |
^'Н А И М ЕН О ВА Н И Е ОПЕРАЦИЙ |
ТЕХН О |
гг п |
|
ЛОГИЯ |
|
|
|
1 |
ПЕРЕДАЧА РУКО ВО Д СТВА ДВИЖЕНИЕМ |
СТАРАЯ |
|
ПОЕЗДОВ ИА ПЕРЕГО Н Е ОТ Д М С П ЕТЧ Е- |
|
|
|
|
|
РА РУКОВОДИТЕЛЮ ДВИЖЕНИЯ |
НОВАЯ |
|
|
2ОТПРАВЛЕН ИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКО ВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ И ПРОСЛЕ СТА РА Я ДОВАНИЕ МИМО ПОСТА Б
а ПРОСЛЕДОВАНИЕ Э ТО ГО ПОЕЗДА О Т ПО |
НОВАЯ |
|
СТАРАЯ |
||
С ТА Б ДО НАЧАЛА ФРОНТА РА Б О Т |
||
(ПУНКТ л ) |
НОВАЯ |
АПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т НА» СТА РА Я ЧАЛА ДО КОНЦА ФРОНТА РА Б О Т
НОВАЯ
о ПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т КОНЦА ФРОНТА РА Б О Т МИМО ПОСТА В СТАРАЯ
НОВАЯ
пПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т
ПОСТА В ДО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ |
СТАРАЯ |
|
НОВАЯ |
7ОТПРЛВЛГШИП ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКО ВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ И ПРИБЫТИЕ СТАРАЯ
|
ИА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ |
|
(• |
НОВАЯ |
||
|
|
|
|
|
|
|
В |
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ |
ПЕРЕГОНА И |
СТАРАЯ |
|||
|
ДАЧА РАЗРЕШ ЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ИА |
|||||
|
|
|||||
|
ПРОИЗВОДСТВО РА БО Т |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
НОВАЯ |
п |
ЧАСТИЧНАЯ |
РАСШИВКА |
КОСТЫ ЛЕЙ И СТАРАЯ |
|||
|
ЧАСТИЧНОЕ |
РАЗБОЛЧИВАНИЕ |
С ТЫ К О - |
|
||
|
В Ы Х БО ЛТОВ |
|
|
|
НОВАЯ |
|
1 0 ОФОРМЛЕНИЕ П ЕРЕГО ВО РО В И ВЫДАЧА |
СТАРАЯ |
|||||
|
РАЗРЕШ ЕНИЯ ПА ОТПРАВЛЕНИЕ |
|
||||
|
|
|
||||
|
ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО ПОЕЗДА |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
НОВАЯ |
11 |
ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО' |
СТАРАЯ |
||||
|
ПОЕЗДА О Т СТАНЦИИ ДО М ЕСТА РА БО Т |
|||||
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
НОВАЯ |
1 2 |
ОБЩАЯ |
ПРОДОЛЖ ИТЕЛЬНОСТЬ |
О Т О Т |
СТАРАЯ |
||
|
ПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКОВОГО |
|
||||
|
ПОЕЗДА ДО НАЧАЛА РА Б О Т |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
НОВАЯ |
13. |
ОБЩАЯ |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
О Т О Т |
|
||
|
ПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКОВОГО СТАРАЯ |
|||||
|
ПОЕЗДА ДО ПРИБЫТИЯ НА М ЕС ТО РА БО Т |
|
||||
|
ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО ПОЕЗДА |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
НОВАЯ |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В М И Н УТАХ’
ДО ЗАНЯ |
|
|
|
|
|
|
|
ТИ Я ПОЕЗ |
|
|
|
|
|
|
|
ДОМ П Е Р Е |
5 |
1 0 |
1 5 |
2 0 |
2 5 |
3 0 |
3 5 |
ГОНА |
|||||||
Н ЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТА Б |
|
|
|
|
|
|
|
Н ЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ПУНКТА А |
|
|
|
|
|
|
|
НЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
ПОСТА В |
|
|
|
|
|
|
|
НЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[2 |
|
|
|
|
|
ПОСТА В |
|
|
|
|
|
|
|
ПИТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
|
|
1 8 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 ~ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
11 0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
_ |
|
1 0 |
|
t |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
2 3 _ |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 3 |
|
|
1 |
|
т ~ |
|
|
t э к -1 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
1 |
||
|
|
|
|
|
S3 _ |
|
|
|
|
1 6 |
|
|
< экш2 0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
_ |
1 |
_ |
Приложение 2. Примерный график производства подготовительных работ в «окно» при действующем и новом способе организации движения поездов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В МИНУТАХ
п л |
НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ |
ТЕХНОЛОГИЯ |
|
1 |
ОБЪЕДИНЕНИЕ Д В У Х |
ГРУЭОВЫ Х- |
СТАРАЯ (Р А Б О - |
|
ПОЕЗДОВ И ОЖИДАНИЕ О ТПРАВЛЕ |
ТАПРОПСХОДИТ |
|
|
НА СТАНЦИИ), |
||
|
НИЯ ИХ, А ТАКЖ Е Т Р Е Т Ь Е Г О ПО |
||
|
НОВАЯ (РАБОТА |
||
|
ПУТНОГО ГРУЗО ВО ГО ПОЕЗДА ( |
ПРОИСХОДИТ У |
|
|
|
|
СИГНАЛА ПОСТА |
|
|
|
Б ) |
2 |
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХОЗЯЙ |
СТАРАЯ |
|
|
СТВЕННОГО ПОЕЗДА С М ЕС ТА ОКОН- |
||
|
ЦЕННЫХ РА Б О Т И ПРОСЛЕДОВАНИЕ |
|
|
|
МИМО ПОСТА В |
|
НОВАЯ |
3 |
ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХО |
СТАРАЯ |
|
|
ЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА О Т ПОСТА |
|
|
|
в ДО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ |
НОВАЯ |
|
|
|
|
|
4 |
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХОЗЯЙ.- |
СТАРАЯ |
|
|
СТВЕН Н ОГО ПОЕЗДА С М ЕС ТА Р А - |
|
|
|
БО Т И ПРИБЫ ТИ Е НА |
СОСЕДНЮЮ |
НОВАЯ |
|
СТАНЦИЮ |
|
|
5 |
ОФОРМЛЕНИЕ О ТКРЫ ТИ Я П Е Р ЕГО - |
СТАРАЯ |
|
|
НА |
|
НОВАЯ |
|
|
|
6ОФОРМЛЕНИЕ О ТП РА ВЛ ЕН И ЯС Д ВО - СТАРАЯ • ЕННОГО ПОЕЗДА
НОВАЯ
7 СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА
СТАРАЯ
О Т ПОСТА Б ДО ПОСТА В
НОВАЯ
8СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА СТАРАЯ ОТ ПОСТА В ДО СТАНЦИИ
|
|
|
|
НОВАЯ |
9 |
ОФОРМЛЕНИЕ |
ОТПРАВЛЕНИЯ Т Р Е - |
СТА РА Я |
|
|
Т Ь Е Г О ОДИНОЧНОГО |
ГРУЗОВОГО |
|
|
|
ПОЕЗДА |
|
|
НОВАЯ |
1 0 |
СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУ ЗО - |
СТАРАЯ |
||
|
ВОГО ПОЕЗДА О Т ПОСТА Б ДО Г10С |
|
||
|
ТА В |
|
|
НОВАЯ |
1 1 |
СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУЗО - |
СТА РА Я |
||
|
ВОГО ПОЕЗДА ОТ ПОСТА В ДО |
|
||
|
СТАНЦИИ |
|
|
НОВАЯ |
1 2 |
СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА |
СТА РА Я |
||
|
ОТ СТАНЦИИ ДО СТАНЦИИ |
НОВАЯ |
||
|
|
|
|
|
1 3 |
СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУЗО - |
СТАРАЯ |
||
|
СИДНЕЙ СТАНЦИИ |
|
НОВАЯ |
|
|
|
|
|
|
1 4 |
О Б Ш Е Е |
В РЕ М Я |
ОТ О ТП РА В - |
СТАРАЯ |
|
|
|
|
НОВАЯ |
|
ПРИБЫТИЯ Т Р Е Т Ь Е Г О ОДИНОЧНОГО ЭКОНОМИЯ |
|||
|
ПОЕЗДА НА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ |
ВРЕМ ЕН И |
ДО О ТПРАВЛЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОСЛЕДНЕГО РЛщ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БОЧЕГО ПОЕЗДА |
5 |
1 0 |
1 5 |
2 0 |
2 5 |
3 0 |
3 5 |
4 0 |
4 3 |
5 0 |
5 5 |
6 0 |
6 5 |
7 0 |
|
С М ЕСТА РА БО Т |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТА В НЕТ
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
ПОСТА В |
НЕТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
- - |
1 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
1 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ls. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
ПОСТОВ Н ЕТ |
|
} |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
L - " |
|
|
|
|
|
|
ПОСТОВ Н ЕТ |
Т |
|
|
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
1 |
Л |
|
|
|
|
|
|
- 1 ____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
i o |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
ij |
|
|
|
|
|
|
т |
|
г |
|
|
|
____________ |
1______ |
|
1 |
|
|
||
|
it? |
н |
|
|
||||
|
|
|
1 |
1____ |
|
|
||
|
____________ |
1-------- |
|
|
___d |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|[ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
L - - |
- 2 |
' --------------’I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L |
Ш |
L _ |
Приложение 3. Примерный |
график |
производства заключительных работ |
в «окно» при действующем |
и новом |
способе организации движения по |
ездов. |
|
|
46
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Совершенствование технологии |
ремонта п у ти ....................................... |
|
|
3 |
||
Модернизация отдельных машин и приспособлений |
. . . |
5 |
||||
Основные принципы организации работы по-новому |
. . . |
9 |
||||
Дополнительные устройства |
и |
оборудование, |
используемые |
|
||
для форсирования |
пропускной способности при |
ремонте |
|
|||
п у т и ................................................................................................................ |
|
|
|
|
|
15 |
Подготовительные работы к производству ремонта в |
«окно» |
20 |
||||
Организация работы и |
движения поездов на |
ремонтируемом |
|
|||
п ер его н е ........................................................................................................ |
|
|
|
|
|
22 |
Заключительные операции при |
производстбе работ |
в «окно» |
|
|||
и продвижение поездов |
во |
время ремонта |
. . |
. . |
25 |
|
Приложения .............................................................. |
|
|
|
|
. . . |
35 |
Евгений Павлович Юшкевич, Федор Петрович Мишко
НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Редактор В. Е. Благодаров.
Художественный редактор А. А. Кононов. Технический редактор Н. И. Сергеева.
Корректор Л. И. Жилинская.
АТ 13501. Сдано в набор 1K/I 1974 г. Подписано к печати 127VII 1974 г. Формат 6GX84|1/ie. Уел. печ. л. 2,70. Уч.-изд. л. 2,74-0,17 вклейка. Тираж 500 экз. Изд. № 1601. Зак. 725. Бес платно. Издательство «Полымя» Государственного комитета Совета Министров БСОР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Минск, Революционная, 3.
Полиграфическая ф-ка «Красная звезда». Минск, Островского, 17.