Файл: Юшкевич, Е. П. Новое в организации ремонта железнодорожного пути из опыта организации работ и движения поездов при ремонте пути на Белорусской ордена Ленина железной дороге.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф. 3

ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ

Содержание приказа повторяется по поездной радиосвязи и записывается на ленту магнитофона у руководителя движе­ ния на перегоне.

П Р И К А З №

руковщитщя движения на перегоне между станциями

 

 

чаЖ Ж • • мин................................................

 

 

 

 

1974 г.

Дежурному

по Лан?

 

 

 

 

 

Дежурным по врем^нййм постам, расположенным:

 

поста Б н а ......................

^ккм^поста

В н а .......................

 

км.

 

 

Машинисту пое^|

 

 

 

 

 

После

получения по рад^^вЯ^и

указания

дежурного

по посту

. .,

расположенного на .'Ж 'Ж .

км, и

открытому

положе­

нию сигнала этого поста предлаи» ^^иинисту поезда № .

отправиться и следовать со скорост!

 

 

 

 

до входного сигнала станции

 

 

 

 

 

Пост .

. .

., расположенный

на .

Ж км,

проследовать

по указанию дежурного по посту и разреша^ти^^

(желтому или

зеленому) огню светофора.

 

 

 

 

 

Приказ дает право проследовать светофор поеЛ

(ней^нЯ^зачеркнуть)

с запрещающим показанием.

Руководитель движения на перегоне

Копия приказа верна: Дежурный по посту .

43


Ф. к

ОСОБАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ

Содержание приказа повторяется по поездной радиосвязи й записывается на ленту магнитофона у руководителя движе­ ния на перегоне.

П Р И К А З

я движения на перегоне между станциями

. . мин................................................

1974 г.

Дежурным по Дежурным по вр^^нТ^м постам, расположенным:

поста Б на . . . . ^ м .ш )ста В н а ...........................км.

Машинисту по£

После получения по paj^gcl^gH указания дежурного по стан­

ции .............................................

'шгнала стрелочника

этой

стан­

ции, предлагаю машинисту noe3^JN%^ . . .

.

отправиться

со станции и следовать со скорости

 

 

до входного сигнала станции .

 

 

П осты ...........................

, расположенные

 

км, и

.................................

расположенный на .

,

проследовать

по указанию дежурного по посту и разрешающв

 

ю светофора.

Приказ дает право проследовать выходной с в ^ в ф ^ и светофор

поста

............................................................с запрещающ% 1 показанием.

 

( ненужное зачеркнуть )

 

Руководитель движения на перегоне . . . .

Копия приказа верна: Дежурный по станции

(штемпель)

44

X#

^'Н А И М ЕН О ВА Н И Е ОПЕРАЦИЙ

ТЕХН О ­

гг п

 

ЛОГИЯ

 

 

1

ПЕРЕДАЧА РУКО ВО Д СТВА ДВИЖЕНИЕМ

СТАРАЯ

 

ПОЕЗДОВ ИА ПЕРЕГО Н Е ОТ Д М С П ЕТЧ Е-

 

 

 

РА РУКОВОДИТЕЛЮ ДВИЖЕНИЯ

НОВАЯ

 

 

2ОТПРАВЛЕН ИЕ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКО­ ВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ И ПРОСЛЕ­ СТА РА Я ДОВАНИЕ МИМО ПОСТА Б

а ПРОСЛЕДОВАНИЕ Э ТО ГО ПОЕЗДА О Т ПО

НОВАЯ

СТАРАЯ

С ТА Б ДО НАЧАЛА ФРОНТА РА Б О Т

(ПУНКТ л )

НОВАЯ

АПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т НА» СТА РА Я ЧАЛА ДО КОНЦА ФРОНТА РА Б О Т

НОВАЯ

о ПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т КОНЦА ФРОНТА РА Б О Т МИМО ПОСТА В СТАРАЯ

НОВАЯ

пПРОСЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО ПОЕЗДА О Т

ПОСТА В ДО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ

СТАРАЯ

 

НОВАЯ

7ОТПРЛВЛГШИП ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКО­ ВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ И ПРИБЫТИЕ СТАРАЯ

 

ИА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ

 

(•

НОВАЯ

 

 

 

 

 

 

В

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ

ПЕРЕГОНА И

СТАРАЯ

 

ДАЧА РАЗРЕШ ЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ИА

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО РА БО Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВАЯ

п

ЧАСТИЧНАЯ

РАСШИВКА

КОСТЫ ЛЕЙ И СТАРАЯ

 

ЧАСТИЧНОЕ

РАЗБОЛЧИВАНИЕ

С ТЫ К О -

 

 

В Ы Х БО ЛТОВ

 

 

 

НОВАЯ

1 0 ОФОРМЛЕНИЕ П ЕРЕГО ВО РО В И ВЫДАЧА

СТАРАЯ

 

РАЗРЕШ ЕНИЯ ПА ОТПРАВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО ПОЕЗДА

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВАЯ

11

ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО'

СТАРАЯ

 

ПОЕЗДА О Т СТАНЦИИ ДО М ЕСТА РА БО Т

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВАЯ

1 2

ОБЩАЯ

ПРОДОЛЖ ИТЕЛЬНОСТЬ

О Т О Т ­

СТАРАЯ

 

ПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКОВОГО

 

 

ПОЕЗДА ДО НАЧАЛА РА Б О Т

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВАЯ

13.

ОБЩАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

О Т О Т ­

 

 

ПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ГРАФИКОВОГО СТАРАЯ

 

ПОЕЗДА ДО ПРИБЫТИЯ НА М ЕС ТО РА БО Т

 

 

ПУТЕРАЗБОРОЧИОГО ПОЕЗДА

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В М И Н УТАХ’

ДО ЗАНЯ­

 

 

 

 

 

 

 

ТИ Я ПОЕЗ­

 

 

 

 

 

 

 

ДОМ П Е Р Е ­

5

1 0

1 5

2 0

2 5

3 0

3 5

ГОНА

Н ЕТ

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТА Б

 

 

 

 

 

 

 

Н ЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

ПУНКТА А

 

 

 

 

 

 

 

НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

£

 

 

 

 

 

ПОСТА В

 

 

 

 

 

 

 

НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[2

 

 

 

 

ПОСТА В

 

 

 

 

 

 

 

ПИТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

£

 

 

 

 

 

 

 

1 8

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ~

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

11 0

 

 

 

 

 

 

 

_

 

1 0

 

t

1

 

 

 

 

 

 

 

2 3 _

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 3

 

 

1

 

т ~

 

 

t э к -1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

S3 _

 

 

 

 

1 6

 

 

< экш2 0

1

 

 

 

 

 

_

1

_

Приложение 2. Примерный график производства подготовительных работ в «окно» при действующем и новом способе организации движения поездов.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В МИНУТАХ

п л

НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ

ТЕХНОЛОГИЯ

1

ОБЪЕДИНЕНИЕ Д В У Х

ГРУЭОВЫ Х-

СТАРАЯ (Р А Б О -

 

ПОЕЗДОВ И ОЖИДАНИЕ О ТПРАВЛЕ­

ТАПРОПСХОДИТ

 

НА СТАНЦИИ),

 

НИЯ ИХ, А ТАКЖ Е Т Р Е Т Ь Е Г О ПО­

 

НОВАЯ (РАБОТА

 

ПУТНОГО ГРУЗО ВО ГО ПОЕЗДА (

ПРОИСХОДИТ У

 

 

 

СИГНАЛА ПОСТА

 

 

 

Б )

2

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХОЗЯЙ­

СТАРАЯ

 

СТВЕННОГО ПОЕЗДА С М ЕС ТА ОКОН-

 

ЦЕННЫХ РА Б О Т И ПРОСЛЕДОВАНИЕ

 

 

МИМО ПОСТА В

 

НОВАЯ

3

ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХО­

СТАРАЯ

 

ЗЯЙСТВЕННОГО ПОЕЗДА О Т ПОСТА

 

 

в ДО СОСЕДНЕЙ СТАНЦИИ

НОВАЯ

 

 

 

4

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ХОЗЯЙ.-

СТАРАЯ

 

СТВЕН Н ОГО ПОЕЗДА С М ЕС ТА Р А -

 

 

БО Т И ПРИБЫ ТИ Е НА

СОСЕДНЮЮ

НОВАЯ

 

СТАНЦИЮ

 

5

ОФОРМЛЕНИЕ О ТКРЫ ТИ Я П Е Р ЕГО -

СТАРАЯ

 

НА

 

НОВАЯ

 

 

 

6ОФОРМЛЕНИЕ О ТП РА ВЛ ЕН И ЯС Д ВО - СТАРАЯ • ЕННОГО ПОЕЗДА

НОВАЯ

7 СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА

СТАРАЯ

О Т ПОСТА Б ДО ПОСТА В

НОВАЯ

8СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА СТАРАЯ ОТ ПОСТА В ДО СТАНЦИИ

 

 

 

 

НОВАЯ

9

ОФОРМЛЕНИЕ

ОТПРАВЛЕНИЯ Т Р Е -

СТА РА Я

 

Т Ь Е Г О ОДИНОЧНОГО

ГРУЗОВОГО

 

 

ПОЕЗДА

 

 

НОВАЯ

1 0

СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУ ЗО -

СТАРАЯ

 

ВОГО ПОЕЗДА О Т ПОСТА Б ДО Г10С

 

 

ТА В

 

 

НОВАЯ

1 1

СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУЗО -

СТА РА Я

 

ВОГО ПОЕЗДА ОТ ПОСТА В ДО

 

 

СТАНЦИИ

 

 

НОВАЯ

1 2

СЛЕДОВАНИЕ СДВОЕННОГО ПОЕЗДА

СТА РА Я

 

ОТ СТАНЦИИ ДО СТАНЦИИ

НОВАЯ

 

 

 

 

1 3

СЛЕДОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ГРУЗО -

СТАРАЯ

 

СИДНЕЙ СТАНЦИИ

 

НОВАЯ

 

 

 

 

1 4

О Б Ш Е Е

В РЕ М Я

ОТ О ТП РА В -

СТАРАЯ

 

 

 

 

НОВАЯ

 

ПРИБЫТИЯ Т Р Е Т Ь Е Г О ОДИНОЧНОГО ЭКОНОМИЯ

 

ПОЕЗДА НА СОСЕДНЮЮ СТАНЦИЮ

ВРЕМ ЕН И

ДО О ТПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕДНЕГО РЛщ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БОЧЕГО ПОЕЗДА

5

1 0

1 5

2 0

2 5

3 0

3 5

4 0

4 3

5 0

5 5

6 0

6 5

7 0

С М ЕСТА РА БО Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТА В НЕТ

 

4

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТА В

НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

 

- -

1 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

1 0

 

 

 

 

 

 

 

 

Ls.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

ПОСТОВ Н ЕТ

 

}

 

 

 

 

 

 

 

1 6

1

 

 

 

 

 

 

 

L - "

 

 

 

 

 

 

ПОСТОВ Н ЕТ

Т

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Л

 

 

 

 

 

 

- 1 ____

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

i o

 

 

 

 

 

 

1

 

ij

 

 

 

 

 

 

т

 

г

 

 

 

____________

1______

 

1

 

 

 

it?

н

 

 

 

 

 

1

1____

 

 

 

____________

1--------

 

 

___d

 

 

 

 

 

1

 

 

|[

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

L - -

- 2

' --------------’I

 

 

 

 

 

 

 

 

L

Ш

L _

Приложение 3. Примерный

график

производства заключительных работ

в «окно» при действующем

и новом

способе организации движения по­

ездов.

 

 

46


С О Д Е Р Ж А Н И Е

Совершенствование технологии

ремонта п у ти .......................................

 

 

3

Модернизация отдельных машин и приспособлений

. . .

5

Основные принципы организации работы по-новому

. . .

9

Дополнительные устройства

и

оборудование,

используемые

 

для форсирования

пропускной способности при

ремонте

 

п у т и ................................................................................................................

 

 

 

 

 

15

Подготовительные работы к производству ремонта в

«окно»

20

Организация работы и

движения поездов на

ремонтируемом

 

п ер его н е ........................................................................................................

 

 

 

 

 

22

Заключительные операции при

производстбе работ

в «окно»

 

и продвижение поездов

во

время ремонта

. .

. .

25

Приложения ..............................................................

 

 

 

 

. . .

35


Евгений Павлович Юшкевич, Федор Петрович Мишко

НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Редактор В. Е. Благодаров.

Художественный редактор А. А. Кононов. Технический редактор Н. И. Сергеева.

Корректор Л. И. Жилинская.

АТ 13501. Сдано в набор 1K/I 1974 г. Подписано к печати 127VII 1974 г. Формат 6GX84|1/ie. Уел. печ. л. 2,70. Уч.-изд. л. 2,74-0,17 вклейка. Тираж 500 экз. Изд. № 1601. Зак. 725. Бес­ платно. Издательство «Полымя» Государственного комитета Совета Министров БСОР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Минск, Революционная, 3.

Полиграфическая ф-ка «Красная звезда». Минск, Островского, 17.