Файл: Основания и фундаменты сборник статей молодых специалистов. - Хабаровск [б. и.], 1974. - 82 с. ил. - Библиогр. в конце ст. - Тираж не указ. - Текст непосредственный. Описано по обл. без тит. л.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
18. |
|
Уравнения (20) описывают движение системы от мо |
||||
мента времени |
Т с |
до момента Ту - Fi *-?!■ |
у g Этот |
||
период |
справедливо |
условие |
(1 2 6 ). |
|
|
|
3 .4 , .Прение |
топлива |
при постоянном |
|
|
|
объеме |
|
|
|
|
|
Индукционный |
период кончается почти |
мгновенным |
||
повышением давления |
и температуры (взрыв горючего, |
||||
участок |
с ~У |
), |
|
|
|
|
|
Ру = Рг —\Рс . |
(21) |
Поскольку промежуток времени, в течение которо го происходит взрыв,исчезающе мал, будем считать его
■равным нулю, а повышение давления-скачкообразным,
3 .5 , Горение Тбдлива |
при постоянном |
|
|||
давлении и переменном объёме |
|
|
|||
В этот |
период давление |
равно Рж |
, а |
объем г а |
|
зов возрастает |
от |
Vc. f° Vi |
(участок |
у - г |
) |
|
|
. |
|
( 22) |
|
Степень' Предварительного расширения _/° |
зависит рт |
||||
качества топлива, |
температура |
в начале и конце |
сгорания, |
а тальке степени повышения павления. lb данным C^J сте~,
пень предварительного расширения для трубчатых дизель-ы оло-
*>В |
/( 3 , |
19.
Уравнения движения имеют вид
/?7/х, —т д - АРсЯ^,
|
Гг-£п(х2 - ' Ч |
(23) |
|
о> |
|
AWjjc, = |
B & fa-xJ - 4 т 2 " * 3 |
|
Уравнения (23) описывают движение подсистем». (М) до тОго момента Тг , когда разность координат молота- и шабота будет удовлетворять условию
Х , - * л =J> VXF* . |
(23а) |
В начале рассматриваемого периода
* , ' - * * * V?F »* (т ~ту)> (236)
Начальная скорость отскока поршня от шабота больше нуля, так как они представляют собой упругие тела
IX,»-***! >0» |
(24) |
Для определения начальной скорости отскока воспользу емся исзффивдгентом восстановления удара
? |
- |
- |
§ |
< |
» |
> |
1 |
|
Д / с |
Л * с |
|
|
|
Откуда = ? ' (2Р)
Коэффициент восстановления определяется эксперимен тально
3 .6 . Политропное |
расдарение |
(подъем |
|||||
|
поршня по воасываще-выхлопнызс окон) |
||||||
На диаграмме |
(ри с. |
Z |
) этот |
период соответствует |
|||
участку |
Z~ X . |
|
|
|
|
|
|
Давление |
г а з а |
на |
этом участке |
определяется формулой |
|||
|
D r - P * |
> |
|
(27) |
|||
|
НТ - |
J |
r , |
|
|||
где |
|
|
|
|
|
|
(28) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подставляя значение |
€г |
из |
(1 0 ), |
получим |
|||
|
f |
|
V » |
|
(29) |
||
|
|
|
|
(х,~Ш ' |
|||
|
|
|
|
|
|||
Тогда с |
учетом |
(21) |
|
|
|
|
|
|
Я - |
Л Й |
|
|
|
(30) |
Сила давления газо в на поршень
fit - Fm * ,
(31)
Уравнения движения подсистемы (М) на рассматриваемом участке будут
т,Х, а ™>$- Рт ,
rv, X, r. n b f + Д - |
л |
|
|
(3 2 ). |
|||
|
г Р■, ' ■ 1 Р Вп / / - / « J |
|
|||||
|
i |
/ |
|
|
|
|
|
’/»• |
■• ’'.ля (32) сстсн в ^ т |
движение |
парчгто’ ** |
> мента |
Т г , |
||
■■егда.справедливо |
условие |
(2 3 а 1 |
в . ^ « е г т » |
Г» |
, ког |
||
да |
выполняется условие |
|
|
|
|
||
|
' - |
- |
' |
|
|
Г02а) |
21.
то есть когда объем газов равен объёму рабочей части цилиндра (до открытия продувочно-выхлопных с кон );
3 .7 .Подъем поршня при открытых |
|||
всасывающе-выхлопннх окнах |
|||
В точке 8 |
диаграммы |
(ри с. |
Z ) давление резко |
падает от Pi до |
Ps (точка |
3 ) . |
Мы будем считать |
падение давления мгновенным. Дальнейшее движение моло та вверх происходит в результате, полученной им, началь-
ной скорости Хв (участок |
S —K ) . |
Свая в |
этот п е - |
|
риод может совершать упругие колебания. |
|
|
||
Уравнения движения имеютвид |
|
|
||
tn.x, = а п д , |
|
|
|
|
|
|
|
|
(33; |
Подъём поршня продолжается до |
точки Xк , в |
которой |
||
|
л ; = 0 , |
|
|
(33а) |
|
|
|
|
|
4. |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ |
|
|
|
■ ПОДСИСТЕМЫ СВАЯ - |
ГРУНТ (СГ) |
|
|
|
4 ,1 . |
Динамическое сопротивление |
грунта |
|
Сопротивление грунта движению сваи носит весьма
сложный характер. Наиболее подробные исследования ди намических сопротивлений грунтов выполнена Б .Е .Баходди -
ным . Как показали эти исследования, боковое
22.
сопротивление грунта можно представить линейно-вязко упругим (рис. S ) , а лобовое сопротивление-линейно- .
вязко-упруго-цластическим .
Движение свал в грунте можно разбить па два ка чественно различных этапа:
1) Движение сваи вместе с грунтовым полупростран ством. В этот период на сопротивление влияет присоеди- •
нбнная масса грунта ( % ) . В начале каждого цикла со
вместное движение сваи и грунта продолжается до тех пор,
пока |
сопротивление |
по |
боковой |
поверхности не |
д о с т и г а е т /,, |
||||
|
|
(ри с. |
-5° |
) . |
В середине цикла |
совместное движе |
|||
ние |
монет происходить |
при |
величине бокового трения,не |
||||||
превосходящей |
fg |
(ри с. |
5*" |
) . Сопротивление по боко |
|||||
вой |
поверхности в |
этот период |
|
|
|
||||
|
|
|
} |
= " |
, |
|
(34) |
||
Щри |
|
|
/ K f X s i < |
f n |
“s u |
. |
|
||
|
|
2) Движение сваи отдельно от грунта (срыв!Б Это |
|||||||
время происходит собственно погружение сваи в грунт. |
|||||||||
Трение |
по боковой |
поверхности |
зависит |
от fy |
и относи |
||||
тельной |
скорости движения сваи |
и грун та. |
|
||||||
|
|
/ |
- fg *9” (*s |
+o(f(Xs- &)f (35) |
|||||
где |
|
|
|
|
|
( i |
пр” Xs "Xt, > 0 } |
t y ” |
" \ - j при Xs |
< °- |