Файл: Тараканов, Г. П. Пособие машинисту гусеничного крана фирмы Сумитомо.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ |
|
1. Перевозка на трейлере |
|
Перевозка машины на близкие расстояния |
произво |
дится на трейлере, а на далекие — по железной |
дороге. |
При перевозке на трейлере нужно установить двуногую стойку в транспортное положение, поставить трейлер на ровной поверхности с твердым грунтом и подложить брус ки под раму трейлера, уменьшить ширину гусеничного хода и наклонить стрелу так, чтобы угол ее наклона со ставил 10—20° (рис. 23). Затем подать машину на трей лер самоходом задним ходом, закрепить машину на трей лере, после чего установить стрелу в горизонтальное положение. ; Выполнив указанные операции, следует уменьшить число оборотов двигателя и повернуть стрелу на 180°, т. е. в сторону кабины автомобиля-тягача, вклю чить стопорное устройство механизма поворота, выклю чить главный фрикцион и главный выключатель, устано
вить |
подкладки под передние |
и задние части гусениц. |
|
2. |
Перевозка по железной дороге |
|
|
При перевозке на железнодорожной |
платформе маши |
||
на должна быть разобрана на |
части: |
стрела, противовес, |
боковые рамы, рама с гусеничными тележками.
ПовстаВки или домкраты
Рис. 23. Схема положения крана при погрузке на трейлер
78
Внимание!
Перед разборкой машины на части следует уменьшить ширину гусеничного хода и установить двуногую стойку в транспортное по ложение.
Разборку машины на части и последующую их погрузку на железнодорожную платформу производят стреловым краном грузо подъемностью не менее 16 т.
3. Хранение
При хранении на открытом воздухе необходимо со блюдать следующие требования: закрыть машину бре зентовым чехлом; подложить под гусеницы доски; сма зать регулировочные болты, другие крепежные детали и приводную цепь гусеничной ленты консистентной смаз кой; покрыть тонким слоем трансмиссионного (шестерен чатого) масла поверхности конических роликов и ролико вого погона; покрыть водонепроницаемой бумагой муф ты сцепления и тормозные ленты; установить рычаги уп равления в нейтральные положения; включить тормоз механизма передвижения, а тормоза переднего и заднего барабанов ослабить; подать смазочное масло во все точ
ки |
смазки согласно карте |
смазки; консервацию двигате |
ля |
и главного фрикциона |
произвести, руководствуясь |
требованиями, предусмотренными инструкцией заводаизготовителя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Назначение |
и |
техническая |
характеристика ... |
3 |
|
Рабочие параметры |
..................................... |
7 |
|
||
Устройство |
крана ........ |
|
|
7 |
|
Стальные канаты . . |
...... 18 |
||||
Приборы и устройства обеспечения безопасности |
. |
21 |
|||
Управление |
машиной ..................................................................... |
|
|
26 |
|
Техническое обслуживание.................................... . |
41 |
|
|||
Регулировка и замена ....... |
|
|
50 |
||
Смазка . . . |
|
|
63 |
||
Неисправности |
и способы их |
устранения . |
|
|
|
Перевозка |
и |
хранение машины....................................... |
78 |
|
ГЕОРГИИ ПЕТРОВИЧ ТАРАКАНОВ
ПОСОБИЕ МАШИНИСТУ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ФИРМЫ «СУМИТОМО»
Редактор К. М. Ивановская
Технический редактор Р. А. Иванова Корректор Л. Б. Кулакова
ИБ № 731 |
Подписано к печати 19.07. 77 г. |
|
Сдано в набор 13.04. 77 г. |
||
Формат 70ХЮ8’/з2. Бумага тип. № 1. |
Печ. л. 2,5 (усл. 3,5). |
|
Уч.-изд. л. 3,63. Тираж 500. Т-13062. |
Изд. № 1-3-3/15 № 8628. |
|
Зак. тип. 2599. Цена 15 коп. |
|
|
Изд-во «Транспорт», Москва, |
Басманный туп., 6а. |
|
Г. Куйбышев, проспект Карла |
Маркса. |
201. |
Тип. изд-ва «Волжская коммуна».
15 коп |
zf-Z/ |
|
Ci