Файл: Тараканов, Г. П. Пособие машинисту гусеничного крана фирмы Сумитомо.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.11.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЕРЕВОЗКА И ХРАНЕНИЕ МАШИНЫ

 

1. Перевозка на трейлере

 

Перевозка машины на близкие расстояния

произво­

дится на трейлере, а на далекие — по железной

дороге.

При перевозке на трейлере нужно установить двуногую стойку в транспортное положение, поставить трейлер на ровной поверхности с твердым грунтом и подложить брус­ ки под раму трейлера, уменьшить ширину гусеничного хода и наклонить стрелу так, чтобы угол ее наклона со­ ставил 10—20° (рис. 23). Затем подать машину на трей­ лер самоходом задним ходом, закрепить машину на трей­ лере, после чего установить стрелу в горизонтальное положение. ; Выполнив указанные операции, следует уменьшить число оборотов двигателя и повернуть стрелу на 180°, т. е. в сторону кабины автомобиля-тягача, вклю­ чить стопорное устройство механизма поворота, выклю­ чить главный фрикцион и главный выключатель, устано­

вить

подкладки под передние

и задние части гусениц.

2.

Перевозка по железной дороге

 

При перевозке на железнодорожной

платформе маши­

на должна быть разобрана на

части:

стрела, противовес,

боковые рамы, рама с гусеничными тележками.

ПовстаВки или домкраты

Рис. 23. Схема положения крана при погрузке на трейлер

78

Внимание!

Перед разборкой машины на части следует уменьшить ширину гусеничного хода и установить двуногую стойку в транспортное по­ ложение.

Разборку машины на части и последующую их погрузку на железнодорожную платформу производят стреловым краном грузо­ подъемностью не менее 16 т.

3. Хранение

При хранении на открытом воздухе необходимо со­ блюдать следующие требования: закрыть машину бре­ зентовым чехлом; подложить под гусеницы доски; сма­ зать регулировочные болты, другие крепежные детали и приводную цепь гусеничной ленты консистентной смаз­ кой; покрыть тонким слоем трансмиссионного (шестерен­ чатого) масла поверхности конических роликов и ролико­ вого погона; покрыть водонепроницаемой бумагой муф­ ты сцепления и тормозные ленты; установить рычаги уп­ равления в нейтральные положения; включить тормоз механизма передвижения, а тормоза переднего и заднего барабанов ослабить; подать смазочное масло во все точ­

ки

смазки согласно карте

смазки; консервацию двигате­

ля

и главного фрикциона

произвести, руководствуясь

требованиями, предусмотренными инструкцией заводаизготовителя.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Назначение

и

техническая

характеристика ...

3

Рабочие параметры

.....................................

7

 

Устройство

крана ........

 

 

7

Стальные канаты . .

...... 18

Приборы и устройства обеспечения безопасности

.

21

Управление

машиной .....................................................................

 

 

26

Техническое обслуживание.................................... .

41

 

Регулировка и замена .......

 

 

50

Смазка . . .

 

 

63

Неисправности

и способы их

устранения .

 

 

Перевозка

и

хранение машины.......................................

78

 

ГЕОРГИИ ПЕТРОВИЧ ТАРАКАНОВ

ПОСОБИЕ МАШИНИСТУ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ФИРМЫ «СУМИТОМО»

Редактор К. М. Ивановская

Технический редактор Р. А. Иванова Корректор Л. Б. Кулакова

ИБ № 731

Подписано к печати 19.07. 77 г.

Сдано в набор 13.04. 77 г.

Формат 70ХЮ8’/з2. Бумага тип. № 1.

Печ. л. 2,5 (усл. 3,5).

Уч.-изд. л. 3,63. Тираж 500. Т-13062.

Изд. № 1-3-3/15 № 8628.

Зак. тип. 2599. Цена 15 коп.

 

 

Изд-во «Транспорт», Москва,

Басманный туп., 6а.

Г. Куйбышев, проспект Карла

Маркса.

201.

Тип. изд-ва «Волжская коммуна».


15 коп

zf-Z/

 

Ci