Файл: Пороки стеклотары, причины их появления и способы устранения..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
1
Прилипание частиц стекла к изделиям (обычно к внутрен ней поверхности) — наблюдается, как правило, у широкогордых изделий. Этот порок нужно устра нить немедленно. Обнаружить его мож-
2
8.Возвращение каплеприемкиюа слишком быст рое
9.Слишком затянуто при менение высадочного дутья
Формы
1.Слишком ’маленькие пле чики черновой формы (для изделий с высоки ми плечами)
Фидер
1.Неправильный рез .нож ниц
Машина
1.Капля стекла слишком глубоко садится в обору дование горлового коль ца
З
8.Проверьте и отрегули руйте синхронизацию и амортизацию каплеприемника
9.Сократите время всадочного дутья и ускорь те синхронизацию этого процесса, если это воз можно
1.Увеличьте диаметр пле
чиков черновой формы
1. Отрегулируйте или за мените лезвия ножниц
1. Проверьте падение кап ли и дифференциал ус тановки машины
25
1
но при поворачивании изделия на свету
Острый выступ (при липание стекла)
2
2.Отставители неправильно отрегулированы
3.Обильная смазка
4.Выдувание частиц стекла при замене форм
5.Слишком большая окоростъ машины
6.Оборудование форм неправильно отрегулирова но
Формы
1.Плохое сопряжение ПОДдома черновой формы
2.Неправильное сопряжение оборудования чисто вой формы
Фидер
1.Стекло слишком горячее
3
2. .Правильно установите хватки огставителя
3.Сократите см.азку. Ис пользуйте сухую, чис тую кисть
4.Всегда 'содержите маши ну в чистоте
5.Уменьшите скорость ма шины
6.Проверьте установку форм
1- Проверьте сопряжение поддона черновой фор мы
2.Проверьте установку оборудования чистовой формы с помощью ка либров и приспособле ний по выравниванию
1.Уменьшите температуру стекла
26
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Машина |
|
||||
1. |
Керн |
|
.слишком |
горячий |
|||
|
(при . |
|
прессовыдувном |
||||
2. |
процессе) |
|
|
|
' |
||
Керн загрязнен (прес- |
|||||||
3. |
совыдуаной |
процесс) |
|||||
Адаптер |
керна |
ослаблен |
|||||
4. |
Недостаточное |
охлажде |
|||||
|
ние |
керна |
|
|
|
||
5. |
См. |
порок |
«телеграф» |
||||
|
|
|
Формы |
|
|
||
1. |
Неправильная |
конструк |
|||||
|
ция |
|
труб |
охлаждения |
|||
2. |
керна |
и адаптера |
мате |
||||
Плохое |
качество |
||||||
|
риала |
керна |
|
|
|
||
Неоформленный вен |
|
|
Фидер |
|
|
||
чик |
Стекло |
слишком |
горя |
||||
1. |
|||||||
2. |
чее |
|
|
|
|
|
форма |
Неправильная |
|
||||||
|
■капли |
|
|
|
|
|
3
1.Отрегулируйте охлажде ние керна по синхрони зации и давлению
2.Замените керн
3.Адаптер керна должен быть закреплен к порш невому штоку
4.Применяйте более ши рокие отверстия для выхлопа воздуха
5.См. порок «телеграф»
1.Проверьте конструкцию труб керна и адаптера
2.Замените материал, из которого сделан керн
1.Отрегулируйте темпера туру капли
2.Отрегулируйте форму
,капли '
27
1 |
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1. |
Машина |
|
не |
1. |
Увеличьте |
время |
пода |
|||||
Венчик |
полностью |
|||||||||||
|
оформлен из-за недоста |
|
чи воздуха для »садоч |
|||||||||
|
точного |
времени |
|
или |
|
ного дутья и лучше сма |
||||||
|
давления |
|
»садочного |
|
зывайте черновую |
фор |
||||||
|
дутья, |
или |
вследствие |
|
му |
|
|
|
|
|||
|
того, что черновая форма |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
не смазана, что сокраща |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
ет контактное время гор |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
лового кольца со стек |
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
лом |
|
время |
керна |
2. |
Увеличьте |
|
время |
кон |
|||
Контактное |
|
|||||||||||
3. |
со стеклом |
короткое |
|
3. |
такта керна |
со |
стеклом |
|||||
Горловое |
кольцо |
слиш |
Используйте |
охлаждение |
||||||||
4. |
ком горячее |
|
|
го |
4. |
сопла горлового кольца |
||||||
Отверстия |
дутьевой |
Используйте |
|
меньшие |
||||||||
|
ловки слишком широкие |
|
отверстия |
для |
оконча |
|||||||
|
или слишком |
¡маленькое |
|
тельного дутья или сде |
||||||||
|
выпускное |
отверстие |
в |
|
лайте отверстие для вы |
|||||||
|
чистовой |
форме |
|
|
|
пуска воздуха |
большего |
|||||
5. |
Дутьевая |
|
головка |
не |
5. |
диаметра |
|
|
дутьевую |
|||
|
Отрегулируйте |
|||||||||||
|
выравнена |
|
|
|
|
|
головку |
над |
чистовой |
|||
6. |
Недостаток |
контрдутья |
6. |
формой |
контрдутье |
|||||||
Увеличьте |
28
1
Смещение венчика
2
Формы
1.Дутьевая голоиюа слиш ком мелко посажена
2.Отверстия дутьевой го ловки забиты
3.Горло чистовой формы слишком маленькое для пульки
Фидер
1.Стекло слишком горя чее
Машина
1.Горловое ікольцо не вы равнено над, чистовой формой
2.Рычаги горлового коль ца не параллельны
3.Плохая амортизация
3
1. Увеличьте глубину по садки дутьевой головки
2.Очистите вентиляцион ные отверстия дутьевой головки
3.Проверьте, правильного ли размера горловое кольцо для чистовой формы
1.Отрегулируйте темпера туру стекла
1.Выравняйте рычаг гор лового кольца с помо щью установочного ка либра
2.Проверьте механизм тур новера с помощью при способления для вырав нивания горлового коль ца
3.Улучшите амортизацию
29
1 |
2 |
передачи из Черновой формы в чистовую
4.Неправильное или недо статочное охлаждение горловых колец (кольца слишком горячие)
5.Натяжение пружины гор лового кольца ослаблено
6.Не синхронизирован про цесс передачи пульки в чистовую форму и за крывания чистовой фор мы
Формы
1.«Ласточкин хвост» коль ца слишком мал
2.Плохое сопряжение гор лового кольца с черно вой формой
3.Горло ЧИСТОВОЙ 'формы слишком широкое
4.Направляющее кольцо изношено
3
во время передаточного движения
4.Исправьте установку ох лаждающих труб
5.Проверьте механизм открывания горлового кольца
6.Синхронизируйте переда точный процесс откры вания и закрывания чис товой формы
1.Проверьте все размеры кольца с помощью ка либров
2.Проверьте все размеры по проектным размерам
3.Замените чистовую фор му
4.Замените горловое коль цо
30
1 |
|
|
|
2 |
|
|
5. |
Дутьевая |
головка не |
||||
|
выравнена |
|
|
|||
Разорванный венчик |
|
|
Фидер |
|
|
|
1. |
Стекло |
слишком |
холод |
|||
|
ное |
Машина |
|
|||
|
|
|
||||
1. |
При |
возврате |
горловое |
|||
|
кольцо |
|
закрывается |
|||
|
слишком быстро, защем |
|||||
2. |
ляя |
при |
этом |
венчик |
||
Неудовлетворите л ь н о е |
||||||
|
или неодновременное от |
|||||
|
крывание |
|
горлового |
|||
3. |
кольца |
|
|
|
аморти |
|
Неправильная |
|
|||||
|
зация |
Механизма турно |
||||
|
вера при передаче пуль |
|||||
4. |
ки в |
чистовую форму |
||||
Слишком грубое |
откры |
|||||
|
вание |
горлового |
(Кольца |
3 |
|
5. Выравняйте |
дутьевую |
головку над |
чистовой |
формой |
|
1.Отрегулируйте темпера туру в фидере
1.Замедлите закрывание горлового кольца
2.Отрегулируйте открыва ние горлового кольца
3.Отрегулируйте аморти зацию механизма турно вера
4.Отрегулируйте открыва ние горлового . кольца таким образом, чтобы оно было более плавным
31