Файл: Пороки стеклотары, причины их появления и способы устранения..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
5. |
Неправильная |
установ |
5. |
Отрегулируйте |
установку |
|||||||||
|
ка дутьевой головки (не- |
|
дутьевой |
|
головки |
над |
||||||||
|
сцентрована) |
|
не |
от |
6. |
чистовой |
формой |
|
||||||
6. Ход |
отставителя |
Отрегулируйте |
амортиза |
|||||||||||
|
регулирован. |
|
|
|
|
цию хода механизма от |
||||||||
7. |
Хватки |
отставителя |
не |
7. |
ставителя |
|
|
|
хватки |
|||||
Отрегулируйте |
||||||||||||||
|
выравнены или их за |
|
отставителя, |
чтобы |
они |
|||||||||
|
крывание слишком стре |
|
закрывались |
медленнее |
||||||||||
8. |
мительное |
установ |
8. |
Сцентрируйте |
|
горловое |
||||||||
Неправильная |
|
|||||||||||||
|
ка горлового кольца |
над |
|
кольцо с чистовой фор |
||||||||||
9. |
чистовой формой |
формы |
9. |
мой |
|
|
|
|
|
|
||||
Поддон |
чистовой |
Отрегулируйте .(исправь |
||||||||||||
|
установлен слишком вы |
|
те) |
механизм |
|
установки |
||||||||
|
соко |
|
|
|
|
|
|
поддона |
чистовой |
фор |
||||
|
|
Формы |
|
|
|
|
мы |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
формы |
1. |
Проверьте |
оборудование |
||||||||
Поддон |
чистовой |
|
||||||||||||
|
слишком ¡затянут в вы |
|
с помощью калибров |
|||||||||||
|
емке формы, что затруд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
няет |
открывание |
фор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
мы |
|
изделия |
слиш |
2. |
Исправьте |
дефект, что |
|||||||
2. Плечики |
||||||||||||||
|
ком |
острые |
|
|
|
|
бы |
плечики |
|
не |
были |
такими острыми
32
1
Щербленый венчик
2
Фидер
1.Отекло слишком холодHÖe
Машина
1.Контакт плунжера со стеклом слишком затя нут
2.Горловое кольцо для об разования венчика слиш ком холодное (во .время работы)
3.Неправильная регули ровка высоты механиз ма плунжера (установ лен слишком низко или слишком высоко)
4.Чистовая форма закры вается с опозданием
5.Неудовлетворител ь н о е окончание амортизаци онного хода механизма турновера при передаче
пульки в чистовую фор му
З
»
1.Отрегулируйте темпера туру стекла
1. Сократите время кон такта керна со стеклом
2.Замените горловое коль цо более тонким
3.Отрегулируйте высоту механизма плунжера
4.Отрегулируйте закрыва ние чистовой формы
5.Улучшите амортизацию передачи пульки в чис товую форму
3—4X30 |
33 |
1
Подпрессовка
2
6.Хватки отставигеля не выравнены
7.Хватки отставіителя уста новлены слишком высоко
8.Хватки отставителя труд но закрываются
9.Дутьевая головка не вы равнена
10.Горловое 'кольцо откры вается слишком быстро
Формы
1.Плохое сопряжение (подогнанность)
Фидер
1.Слишком большой вес капли
Машина
1.Керн с опозданием уста навливается в рабочее положение, в результате чего стекло попадает
З
6.Выравняйте хваггки от ставителя
7.Опустите хватки отставителя
8.Замедлите движение хватков отставигеля
9.Выравняйте дутьевую го ловку
10.Замедлите открывание горлового кольца
1.Проверьте сопряжение черновой формы и гор лового кольца с помо щью калибров
1.Уменьшите вес капли
1.Отрегулируйте синхрони зацию между фидером и
34
1 |
2 |
между керном и горло вым кольцом
2.Грязная втулка или на правляющее кольцо
i
3.Механизм плунжера ус тановлен СЛИШКОМ низ ко (процесс двойного вы дувания)
4.Винт керна (погрузоч ный) слишком длинный
5.Грязь на верхней части цилиндра плунжера
Формы
1.Диаметр плунжера (кер на) слишком маленький
2.Корпус керна слишком короткий (прессовыдув ной процесс)
3.Объем пульки слишком мал
4.Неудовлетворител ь н о е сопряжение плунжера с горловым кольцом
3
машиной для правиль ной погрузки капли
2.Замените втулку, на правляющее и горловое кольца
3.Отрегулируйте высоту механизма плунжера
4.Применяйте винт нуж ной длины
5.Очистите верхнюю часть цилиндра плунжера
1.Проверьте зазор между плунжером и направляю щим кольцом
2.Проверьте, правильной ли конструкции плун жер
3.Измените конфигурацию пульки
4.Проверьте, чтобы зазор между плунжером и на правляющим кольцом был правильным
35
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Внутренняя |
посечка |
|
Фидер |
|
|
|
||
венчика |
1. |
Стекло |
слишком |
холод |
||||
|
|
ное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Машина |
|
|
|
|||
|
1. |
Слишком |
большое |
дав |
||||
|
|
ление или объем черно- |
||||||
|
2. |
ІВОГО дутья |
|
холод |
||||
|
Керн |
слишком |
||||||
|
3. |
ный |
|
|
|
контакт |
||
|
Неправильный |
|||||||
|
|
керна |
со |
стеклом. |
Если |
|||
|
|
время |
контакта |
слиш |
||||
|
|
ком затянуто, горловина |
||||||
|
|
венчика |
|
охлаждается, |
||||
|
|
если контакт кратковре |
||||||
|
|
менный — керн |
будет |
|||||
|
|
работать |
холодным, |
|
что |
|||
|
|
приведет |
к |
образованию |
||||
|
|
посечек |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Сопла |
внутреннего^ |
ох |
||||
|
|
лаждения |
свободны |
и |
||||
|
|
неправильно |
установле |
|||||
|
|
ны, что приводит к ох |
||||||
|
|
лаждению |
|
внутренней |
стороны венчика
3
1.Отрегулируйте темпера туру стекла
1.Уменьшите давление всадочного дутья
2.Отрегулируйте охлажде ние плунжера
3.Отрегулируйте время контакта керна со стек лом
4.Проверьте сопла для внутреннего охлаждения, правильно ли они уста новлены
36
1
Шов горлового кольца '(заусеница или шов на верхней части внутренней стороны венчика)
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
5. |
Капли |
масла |
на |
керне |
5. |
Очистите |
керн |
|
|
||||
|
|
Формы |
|
|
|
1. |
Замените |
керн |
и |
втул- |
|||
1. |
Керн |
грязный, |
застрева |
||||||||||
|
ет во втулке направляю |
|
ку |
|
|
|
|||||||
2. |
щего кольца |
|
|
|
|
2. |
Измените |
конструкцию |
|||||
Плунжер (керн) непра |
|||||||||||||
|
вильной конструкции |
|
|
плунжера |
|
|
|
||||||
3. |
Плунжер |
и |
охлаждаю |
3. |
Измените |
конструкцию |
|||||||
|
щие |
трубы |
неправиль |
|
плунжера |
и охлаждаю- |
|||||||
|
ной конструкции |
|
|
|
щих труб |
|
|
|
|||||
1. |
|
|
Фидер |
|
горя |
1. |
Отрегулируйте |
темпера- |
|||||
Стекло |
слишком |
||||||||||||
|
чее |
Машина |
|
|
|
туру в фидере |
|
|
|||||
|
|
|
|
1. Замените горловое коль |
|||||||||
1. Горловое |
кольцо |
не |
за |
||||||||||
|
крывается из-за скопле |
|
цо |
|
|
|
|||||||
|
ния |
нагара или |
стекла |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
в кольце |
|
|
зацепле |
2. |
Замените |
втулку |
или |
|||||
Неправильное |
|
||||||||||||
|
ние горлового |
|
кольца со |
|
отрегулируйте высоту ме |
||||||||
|
стопорной |
втулкой |
в |
|
ханизма |
керна |
|
|
|||||
|
направляющем |
кольце |
|
|
|
|
|
31
1
3S
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
з |
|
|
|
3. |
Слишком |
высокое |
дав |
3. |
Уменьшите |
прессующее |
|||||||
|
ление, когда керн под |
|
давление |
|
|
|
|
||||||
|
нят (при преосовыдув- |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4. |
ном процессе) |
|
|
для |
4. |
Проверьте |
|
давление |
при |
||||
Давление |
воздуха |
|
|||||||||||
|
закрывания |
|
черновой |
|
закрывании |
черновой |
|||||||
|
формы слишком |
низкое |
|
формы |
|
|
|
|
|
||||
|
(пресіеовыдувной |
|
про |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
цесс) |
|
|
|
|
|
5. |
Замените |
рычаги |
меха |
|||
5. Механизм опоры черно |
|||||||||||||
|
вой формы изношен |
|
низма |
опоры черновой |
|||||||||
6. |
Рычаги |
механизма |
от |
6. |
формы |
|
рычаги |
меха |
|||||
Замените |
|||||||||||||
|
крывания и |
закрывания |
|
низма |
открывания |
и |
|||||||
|
чистовой формы изноше |
|
закрывания |
чистовой |
|||||||||
7. |
ны |
|
|
|
синхро |
7. |
формы |
|
|
|
рабо |
||
Неправильная |
|
Синхронизируйте |
|||||||||||
|
низация машины |
|
|
ту машины |
|
|
|
||||||
|
Формы |
|
формы |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Горло черновой |
1. |
Проверьте |
|
оборудование |
||||||||
|
слишком |
широкое |
по |
|
с помощью |
калибров |
|
||||||
|
сравнению |
с |
горловым |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
кольцом |
или |
диаметр |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
горлового |
кольца |
слиш |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ком мал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|