Файл: Шкуратовский, Г. Д. Сварочные работы при монтаже строительных стальных конструкций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
Периодичность
обслуживания
Поз ици я на рис. 10
|
Таблица З |
|
|
Применяе |
|
Точки обслуживания |
мый сма |
Примечание |
зочный |
материал
Каждые 10 ч |
1 |
|
9 |
|
3 |
Каждые 10 ч |
I |
|
9 |
3
4
Рыхлитель PSD
Соединительный штифт цилиндра (4 масленки)
Цапфа кулисы (4 мас ленки)
Соедииптельиый штифт тяговой рамы (12 масле нок)
Рыхлитель PRS
Соеді iинтелыiы ¡i штифт цилиндра (4 масленки)
Цапфа кулисы (4 мас ленки)
Соединительный штифт тяговой рамы (8 масленок)
’Масленки инструмен тальной балки (по 3 на каждом стержне)
MPG
MPG
MPG
MPG
MPG
MPG
MPG
Смазать
»
»
»
»
»
»
5 |
Масленки стержня (по 4 |
MPG |
» |
на |
каждом стержне) |
|
|
Примечание. В картах смазки приняты следующие обозначе ния: EO'—моторное масло, MPL—универсальная смазка для зубчатых
передач, MPG — универсальная смазка.
43
о — О
ь1
О s¿ |
о s |
Ög? 22 |
|||
СМ 2 |
2 |
X |
см о , £ |
||
LU |
|
|
С |
• |
lu 'S |
|
|
|
|
Й |
|
< |
|
|
lo £>со cl |
||
СО |
'3 о |
< |
|
|
|
|
„ |
§ З |
|||
' |
re |
“ |
СО |
||
Гл |
-•» |
_ |
¡_ |
О о |
|
1 |
|
5 ° § |
и 2 GJ t |
||
|
|
so 5 |
g |
£ O |
Р s?S cí _ H —
|
|
g |
5 5 |
|
|
O O O |
ra |
|
|
||
— “ O |
C |
|
|
||
1 |
O |
— |
X |
|
|
üj |
ra |
u |
— |
|
£ |
<s ¥ |
„ |
|
|||
to |
- |
s |
p |
|
to |
|
Й S G |
|
eu |
||
|
S 5.3 |
|
< |
||
O ô . |
|
|
|
CO |
|
|
3 ° 2 |
||||
. |
_ |
||||
о a |
|
га |
о |
=? |
|
гага1 |
_ |
со У |
|||
|
vO LU |
' |
,2 |
*s< =^ a.to = Q
O X
i-^ H ■ u
ë §°
to s о
о -2 ri a
3 =; |
Cl S |
|
||
ra |
x |
ra |
ra |
|
|
' |
S |
5. |
|
|
|
|
ra |
|
|
|
gs |
|
|
|
|
GO |
i |
|
|
|
• |
uj |
|
|
|
2 c |
|
|
’H |
Q co g |
|||
|
_ — |
|||
) |
>> |
■ |
O |
c |
|
|
ra |
a, |
|
и |
|
|
|
|
< |
|
|
|
|
to |
|
|
|
|
о |
|
f- |
h, |
|
4 |
|
, |
и° |
5 o±?§S
S 5 с 5^
§±*Q
Ю ' ra
‘T'£ = [U n H
< - _ CO ra râ
g ^g * £<O
5 £§
lÙ£
<O к ~ ra ra
=i ra a <CO §£
O a"s ra
У P *■■ ra O slÊ
S
02 то LU 1
<га'
С?С
:> =* £2 -* с.^
э о о о X
э со га с Q
\O |
|
|
£ |
|
|
2¿ |
|
|
О |
ES |
|
CL |
||
|
to ra- |
|
— o |
CM |
’ |
|
|
|
S tra |
|
|
£ \o |
|
|
s & |
|
|
H H |
|
|
o |
|
CO |
CL О |
cl |
|
C X |
ra* |
|
|
Ш |
s |
|
|
о |
о
о со га '
о CU
§< -5. со
CO CO |
О |
co cm |
co |
2 „ га о |
|
“ |
|
2 |
о О |
о |
|||
О = га £ |
со _ |
’ |
||
г* " i га со |
2 |
|
||
и 0‘ «- >, г |
' |
и га- <. |
|
|
el* |
|
ю |
||
ш ~т _Q<t¿. |
|
|||
< |
|
CO |
|
co |
со |
|
|
|
|
t-w 02 |
|
|
|
|
ra02 |
|
|
|
|
CM
|
2 “ 3 “ , . |
>> |
|
|
£ ÉI §.g 8 |
|
=f - |
|
Œ !j S Ï S Is ? | |
||
|
ra |
||
|
3 ^S|sg^ |
- ra |
|
|
Ї У-Э-ra-3-= g. !=! . |
|
|
|
3;K=5&3? |
|
|
-Ccj-soZcra“ |
ra |
& |
|
2 |
CO L—« |
cc co |
ra
о
* “ О и
2.^'é?.
С —о
О
о zr ra *r лі t?
3 x £;
S.Я £ £Ss;
оU Û. ьг CO03 ~ U £ га
оux SC ra CÛ
44
|
|
|
|
|
|
|
|
T a 6 .4 и u a |
5 |
|
|
Точки соединения |
|
|
Момент затяжки, |
|
|||
|
|
|
|
к гс • м |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крепежный |
болт |
корпуса |
всасывающего фильтра |
14,52т-16,59 |
|
||||
г11дравл11ческого у11ранле1111я |
|
|
|
|
12,45т-15,21 |
|
|||
Ганка обратного фильтра гидравлического резер- |
|
||||||||
вуара |
|
|
|
|
|
|
|
6,92 |
|
Фильтр и утопленная ганка гидравлического резер- |
|
||||||||
вуара |
контрольный |
клапан |
гидравлического |
6,22т-7,7 |
|
||||
Шаровой |
|
||||||||
регулировочного механизма натяжного колеса гусе- |
|
|
|||||||
ннцы |
|
|
|
|
|
|
|
б,22т-7,7 |
|
Предохранительный разгрузочный клапан гпдрав- |
|
||||||||
лпческого |
регулировочного |
механизма натяжного |
|
|
|||||
колеса гусеницы |
|
|
низкого диапазона |
5,53-4-6,92 |
|
||||
Регулировочные впиты тормоза |
|
||||||||
н разворота |
на |
месте |
|
|
|
|
2,07т-2,77 |
|
|
Болты корпуса фильтра смазочного масла |
|
|
|||||||
Центральные болты фильтра высокого давления |
6,92-4-7,7 |
|
|||||||
Хомуты шлангов радиатора п воздухоочистителя |
2,77-:-3,46 |
|
|||||||
Пробка опорного катка гусеницы, |
натяжного ко- |
2,07-4-5,53 |
|
||||||
леса гусеницы |
п переднего направляющего колеса |
89,9-4-100,96 |
|
||||||
Болты башмаков гусеницы (смазать ..моторным мае- |
|
||||||||
лом SAE-30) |
|
кожуха турбины |
н крышки тур- |
1,38 |
|
||||
Зажимные гайки |
|
||||||||
боиагиетательного компрессора |
предохранительного |
4,56-5-5,11 |
|
||||||
Колпачковые |
впиты корпуса |
|
|||||||
фильтра и всасывающего фильтра передачи п гидро- |
|
|
|||||||
трансформатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
T a б л ii li гі |
6 |
Размер болта |
|
|
Тип 5 |
|
|
Тин 8 |
|
||
дюймы |
мм |
|
минимальным |
максимальным |
минимальный максимальным |
|
|||
|
|
|
Момент затяжки, кге-м |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1/4 |
6,35 |
1,2 |
|
|
1,3 |
1,6 |
1.9 |
|
|
5/16 |
7,94 |
2,6 |
|
|
2,9 |
3,7 |
4,1 |
|
|
3/8 |
9,53 |
4,6 |
|
|
5,1 |
6,2 |
6,9 |
|
|
7/14 |
11,11 |
7,3 |
|
|
8,2 |
10,0 |
11,7 |
|
|
1/2 |
12,7 |
11,0 |
|
|
12,0 |
15,0 |
18,0 |
|
45
Продолжение табл. 6
|
Размер .болта |
Тип 5 |
Tim 8 |
|||
дюймы |
мм |
минимальный |
максимальный |
минимальный |
максимальный |
|
|
Момент затяжки, кгс«м |
|
||||
|
|
|
|
|
||
9/16 |
14,29 |
16,0 |
18,0 |
22,0 |
24,0 |
|
5/8 |
15,88 |
22,0 |
24,0 |
30,0 |
34,0 |
|
3/4 |
19,05 |
40,0 |
44,0 |
55,0 |
62,0 |
|
7/8 |
22,23 |
58,0 |
65,0 |
90,0 |
100,0 |
|
1 |
1/8 |
25,4 |
87,0 |
98,0 |
134,0 |
150,0 |
1 |
28,58 |
118,0 |
131,0 |
191,0 |
214,0 |
|
1 |
1/4 |
31,75 |
160,0 |
186,0 |
268,0 |
301,0 |
1/1/2 |
38,1 |
277,0 |
318,0 |
456,0 |
511,0 |
|
1 |
3/4 |
44,5 |
456,0 |
456,0 |
732,0 |
829,0 |
2 |
|
50,8 |
692,0 |
760,0 |
1106,0 |
1244,0 |
П р i м е ч а и и я. 1. Наголовках болтов типа 5 имеются три равиорасположепных радиальных линии.
2, На головках болтов типа 8 имеются шесть равнорасиоложеииых радиальных линий
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БУЛЬДОЗЕРА В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР
Ускорение запуска двигателей при отрицательных тем пературах достигается за счет применения зимних сортов топлива, использования масла и гидравлической жидкос ти определенных марок, подключения системы охлаждения к водоподогревательной установке, применения свечей на каливания для подогрева воздуха, всасываемого в камеры сгорания, использования легковоспламеняющихся пуско вых жидкостей на основе эфира. До начала работы путем плавных включений рычагов управления следует прогреть гидравлику, трансмиссию и ходовую часть. Аккумуляторы должны быть заряжены до необходимого удельного веса электролита. После работы необходимо каждый день за-
46
правлять топливный бак и сливать отстой. Через каждые 50 ч работы следует сливать отстой из корпусов топливных фильтров. При снегопаде нужно ежедневно проверять элементы воздухоочистителя, так как они могут быть за
купорены льдом.
Если при работе бульдозеров температура окружаю щего воздуха достигнет —54°С, рекомендуется опустить шланги на 12 ч в сосуд с гидравлическим маслом, нагре тым до 24—38°С. Температура точки застывания масла в этом случае также должна быть ниже —54° С.
Систему охлаждения двигателя машин, которые по ус ловиям работы не могут базироваться на групповых стоян ках, следует заполнять только антифризом. Запрещается применять в качестве охлаждающей жидкости спиртовые
растворы.
При применении антифриза соблюдают следующие пра вила: антифриз заливать на 6—8% меньше по объему, чем воды, так как при нагревании смесь расширяется; для ус
корения |
прогрева |
двигателя перед заправкой |
нагреть |
смесь в |
закрытой |
посуде до температуры не выше |
80°С; |
периодически, через 25—30 ч проверять состав антифриза и доливать свежий раствор.
При эксплуатации в холодную погоду особенно важно поддерживать аккумуляторные батареи в полностью заря женном состоянии. Плотность 1,250—1,290 г/см3 соответ ствует нормальной зарядке. При плотности 1,290 г/см3 и выше возможна повышенная зарядка. В этом случае необ ходимо проверить установку и заземление регулятора на пряжения. При плотности менее 1,250 г/см3 будет иедозарядка, поэтому надо проверить всю систему зарядки. Недозарядка может быть обусловлена настройкой регу лятора на низкое напряжение, высоким сопротивлением за рядной цепи, большим пусковым током, неисправным гене ратором пли его приводным ремнем. Чрезмерная зарядка выявляется благодаря повышенному расходу воды, нео бычно высокой плотности, поднятию пробок элементов II
47
короблению корпуса батареи. Температура замерзания электролита (при плотности, соответствующей температу
ре 26,7°С) |
зависит от его |
плотности: |
Плотность электролита, г/см’ |
Температура замерзания, °С |
|
|
1,280..................................................... |
, . . .—67 |
|
1,251)..................................................................... |
—52 |
|
1,200 ..................................................................... |
—26 |
|
1,150..................................................................... |
—Ї5 |
|
1,100..................................................................... |
— 6 |
Чтобы |
предотвратить |
повреждение батареи, уровень |
электролита в каждом ее элементе должен быть па 6,35— 12,7 мм выше аккумуляторных пластин. При необходимос ти доливают дистиллированную воду. Никогда нельзя ис пользовать для доливки воду, которая хранилась в метал лической таре.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Возможные неисправности бульдозера и способы их устранения приведены в табл. 7.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Соблюдение общих мер предосторожности при запуске или эксплуатации бульдозера обеспечит сохранность как самой машины, так и безопасность машиниста и окружаю щих людей.
Запрещается эксплуатировать бульдозер при полной нагрузке, если давление масла в двигателе пли рабочая температура отклоняются от номинальных показателей. После запуска двигателя необходимо перевести рычаг, ко торый управляет числом оборотов двигателя, вниз в поло жение малой скорости холостого хода и дать поработать
48