Файл: Задача состоит в том.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


55% были признаны постоянными покупателями, 30% - случайными покупателями и 15% - покупателями, совершающими покупки впервые. Приложение 2 (Рисунок 3).

Хорошая планировка - 79% респондентов сказали, что их всегда волнует, 20% сказали, что иногда волнует, и только 1% респондентов не волнует планировка. Приложение 2 (Рисунок 4)

Данные опроса показывают, что 67% респондентов всегда заботятся о цветовом оформлении продукта, 23% иногда заботятся об этом, а 10% не считают это важным. Приложение 3 (Рисунок 5)

Музыка в магазине всегда вызывала следующие опасения.

40%, иногда 37% и 23% респондентов не возражают против того, какая музыка играет.

На основании этого исследования можно сделать выводы.

- Для большего числа посетителей важно, как оформлены витрины магазинов.

Цветовое оформление важно для большего числа посетителей.

- Женщины более заинтересованы в этом факте, и они

Этот факт более актуален для женщин, которые являются наиболее частыми покупателями.

- Исследования показали, что мужчины чаще, чем женщины, замечают

- Исследование показало, что мужчины чаще обращают внимание на музыку в магазинах, чем женщины.

- Магазины были ориентированы на возрастную группу 20-35 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Развитие рыночных отношений обусловило необходимость использования концепции маркетинга в сфере услуг. Розничным торговцам сегодня необходимы новые маркетинговые стратегии для привлечения и удержания покупателей. Если раньше было достаточно иметь магазины в удобных для покупателей местах, предлагать особый или уникальный ассортимент продукции и предоставлять лучший сервис, чем конкуренты, то теперь этого уже недостаточно. Начинающие производители широко представляют свою продукцию через централизованные продажи, чтобы большинство магазинов имели схожий ассортимент. В этом контексте создание систем мерчандайзинга имеет особое значение как эффективный метод повышения прибыльности розничных сетей. Общая ситуация на рынке розничной торговли также стимулирует эту тенденцию в связи с расширением сетей, увеличением числа новых брендов и изменениями в предпочтениях потребителей.

На конкурентном рынке создание уникального торгового предложения, которое эффективно взаимодействует с потребителями и удовлетворяет их потребности в экономичности и удобстве покупки, может укрепить позиции компании на рынке. Результатом хорошего мерчандайзинга всегда является побуждение потребителей выбрать и купить предлагаемый товар. Исследования показали, что покупатели на 13% чаще оставляют свои деньги в магазинах, где хорошо используются инструменты мерчандайзинга.


Таким образом, используя последние открытия в области социологии, лингвистики и психологии, мерчандайзинговая деятельность помогает производителям и розничным торговцам полностью удовлетворить потребности потребителей, создать конкурентное преимущество и сформировать потребительскую культуру.