Файл: Ведущей мировой тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70х гг., становится включение в общий поток или.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. цель ППк
b. предмет ППк
c. объект ППк
d. задача ППк
Вопрос 4
Текст вопроса
Предполагает плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным
Выберите один ответ:
a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
b. принцип социально-адаптирующей направленности образования
c. принцип осознанности мыслительной деятельности
d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы
Вопрос 5
Текст вопроса
Предполагает построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Выберите один ответ:
a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
b. принцип социально-адаптирующей направленности образования
c. принцип осознанности мыслительной деятельности
d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы
Вопрос 6
Текст вопроса
Предполагает, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья осознает совершаемую им мыслительную деятельность (умеет рефлексировать)
Выберите один ответ:
a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования
b. принцип социально-адаптирующей направленности образования
c. принцип осознанности мыслительной деятельности
d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы
Вопрос 7
Текст вопроса
Этапы коррекционно-развивающей работы
Выберите один или несколько ответов:
a. этап планирования
b. организационный этап
c. этап реализации
d. завершающий и обобщающий этап
e. подготовительный этап