Файл: Ведущей мировой тенденцией развития системы образования детей с особыми потребностями, начиная с 70х гг., становится включение в общий поток или.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

a. цель ППк 

b. предмет ППк

c. объект ППк

d. задача ППк

Вопрос 4

Текст вопроса


Предполагает плавный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным

Выберите один ответ:

a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

b. принцип социально-адаптирующей направленности образования

c. принцип осознанности мыслительной деятельности

d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы 

Вопрос 5

Текст вопроса


Предполагает построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Выберите один ответ:

a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования 

b. принцип социально-адаптирующей направленности образования

c. принцип осознанности мыслительной деятельности

d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы

Вопрос 6

Текст вопроса


Предполагает, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья осознает совершаемую им мыслительную деятельность (умеет рефлексировать)

Выберите один ответ:

a. принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования

b. принцип социально-адаптирующей направленности образования


c. принцип осознанности мыслительной деятельности 

d. принцип постепенности в осуществлении коррекционно-развивающей работы

Вопрос 7

Текст вопроса


Этапы коррекционно-развивающей работы

Выберите один или несколько ответов:

a. этап планирования 

b. организационный этап 

c. этап реализации 

d. завершающий и обобщающий этап 

e. подготовительный этап