Файл: Титульный лист Cоздание имиджа турагентства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9 Столярчук Е.А. Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2019. – № 22. – С. 246.

10 Титова С.В., Вассерберг Е.М. Структурный подход к имиджу организации / С.В. Титова, Е.М. Вассерберг// Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 3. - С. 76. 

11 Скибицкая В. И. Формирование имиджа туристского предприятия // Научный вестник ЮИМ. 2019. №3. С. 90.

12 Тарасов А. А., Трушина Д. А. Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №2. с.128.

13 Зверинцев А. Б. Формирование имиджа в туризме. Коммуникационный менеджмент: Учебник. / А. Б. Зверинцев // Санкт-Петербург: Питер, 2018. с. 238.

14 Скульмовская Л. Г. Туризм как драйвер культурного развития и инструмент формирования привлекательного имиджа//Вестник Нижневартовского государственного университета, 2016. С. 105.

15 Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Под. ред. О. А. Феофанова: Учебник. / К. Л. Бове, У. Ф. Арене // Тольятти: Довгань, 2020. С. 325.

16 Чернышева А. В. Реклама как способ формирования имиджа организации// Гуманитарный вестник. 2021. №5 (91). С. 124.

17 Ахмедова Е.О., Стрижак Е.О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере // Туризм и гостеприимство. 2018. № 2. С. 43.