Файл: Анимация в презентации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога

Сетерхан А

Дата

14.03.2023

Класс  4 б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Анимация в презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации;
4.2.1.2 вставлять в документ рисунки

Цель урока

  • использовать анимацию объектов в презентации;

  • вставить в презентацию изображения.

Критерии успеха

Учащийся:

  • создает презентацию;

  • вставить в слайд изображения;

  • использовать анимацию объектов в презентации;

  • настроить анимацию.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Стартер «Видео с животными из красной книги».

Кого из этих животных вы уже видели?

Почему они в красной книге?

Как их можно охранять?

Какие заповедники вы знаете?

Сообщениетемы и целей урока, обсуждение критериев оценивания.

Актуализация опорных знаний с элементами новой информации (работа в группах, карточка вопросов, эксперимент).

  • Как добавить изображения в презентацию?

  • Как добавить анимацию для слайда?

  • Можно ли добавить анимацию на объект из слайда?




Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем




Интерактивное обучение

Изучение нового материала

Практическая работа 1.

  1. Найти информацию про заповедники Казахстана в Интернете. Создать папку и сохранять найденные изображения.

  2. Вставить изображения из папки в презентацию.

  3. Дать загаловки к каждому слайду


(Изучение нового материала. Анимация для каждого объекта на слайде (Заголовки и изображения)
Закрепление (практическая работа 2).

Критерии оценивания.

  1. Оформлен титульный лист.

  2. Презентация сохранена под именем автора в соответствующей папке.

  3. В презентации не менее 4 слайдов.

  4. Имеются картинки и тексты.

  5. Есть анимация для каждого объекта на слайде.

читают алгоритмы, делают вывод, что результат алгоритмов будет разным, объясняют почему;

- делают вывод о том, что по порядку выполнения действий алгоритмы могут быть разных типов.


Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер




























Рефлексия

Рефлексия:

Я активно/не активно участвовал в процессе урока

Доволен работой на уроке/необходимо поработать еще

Задания на уроке были понятны/ необходимо разобрать еще раз


Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы