ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет – информатика Класс 10 15. 12.16
Тема Пошаговая отладка
Цель: Научить создавать программы, выполнять пошаговую отладку программы.
Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Развивающие: развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
- .Мотивационно-целевой этап | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурсы, оборудование |
1.Организационный момент. | 3 мин | Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. | Слушают учителя | | |
| 2. Актуализация знаний 3. Теоретическая часть. | 7 мин 25 мин | Цель работы - создать программу, выполняющую действия обычного калькулятора. Описание плана разработки программы 1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: Label, Edit, Button. 3. Сохраните проект, запустите и протестируйте его. Листинг подпрограммы procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin a := StrToFloat (Edit1.Text); b := StrToFloat (Edit2.Text); c := a + b; Edit3.Text := FloatToStr (c); end; Написать подпрограмму на все кнопки: -, /, *, очистить и закрыть | | Microsoft office Word 2010 С применением обучающих видеоуроков |
Познавательно-обобщающий этап | | | Делают практические задания за компьютером Поставить оценки активным учащимся. Учитель проводит краткий анализ полученных результатов и предлагает это сделать учащимся. | Практическая работа за компьютером | |
Закрепление Рефлексия. | 8 мин | Чему Мы научились сегодня на уроке? Что бысло сложно, а что далось легко? | | | |
Рефлексивно-оценочный этап | |||||
5. Домашнее задание | 2 мин | Учить конспект новой темы в тетради | Записывают д.з | Закрепление материала |