Файл: Отчет об итогах производственной практики Курс 2 Группа 51Мпо Отчет принял руководитель практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Закрепление изученного материала

Экспресс-опрос. Формулировка вопросов по содержанию, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции.

Формулировка выводов по занятию:

1. Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. Наиболее эффективным средством государственного регулирования заработной платы является установление гарантированного минимума.

2. Социальная политика есть система мер государства, направленных на смягчение неравенства в распределении доходов, урегулирование противоречий между участниками рыночной экономики.

3. Социальное партнерство - это согласование экономической и социальной политики (особенно доходов и налогов) между правительством, предпринимателями и профсоюзами.

Заключительная часть

Подведение итогов, определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью.

2.3. Анализ посещенных занятий

Посещение занятий педагогов образовательного учреждения последующий анализ с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и обучающихся, формы проведения занятия в таблицах ниже.

Анализ учебного занятия
Дата ___________ предмет - Национальное счетоводство

№ пары -_____ группа - ______ Ф.И.О. преподавателя

количество учащихся в группе - 18 присутствует - 17

Тема занятия: Основы дисциплины национального счетоводства

Цель занятия: определение основы национального счетоводства

Задачи занятия:

  • рассмотреть понятие "национальное счетоводство"

  • ознакомиться с объектом, категориями и основными понятиями национального счетоводства

Технические средства обучения - доска




п/п

Что оценивается

Качественная оценка

баллы

1. Анализ содержания занятия

1.1.

Научность

-в соответствии с требованиями;

-не обеспечена


1

0

1.2.

Проблемность

-ярко выражена;

-отсутствует

1

0

1.3.

Сочетание теоретического с практическим материалом

-выражено достаточно;

-представлено частично;

-отсутствует

1

0

1.4.

Доказательность

-убедительно;

-декларативно

1

0

1.5.

Доступность материала

-доступно;

-слишком сложно;

-слишком легко

2

1

1

1.6.

Учебный материал логичен и последователен

-да;

-иногда нарушается;

-нет

2

1

0

1.7

Связь с профилем подготовки специалиста

-есть;

-нет

1

0

1.8.

Воспитательная направленность

-присутствует;

-нет

1

0

1.9.

Соответствие учебной программе

-да;

-нет

1

0

1.10.

Выделение основных понятий в теме

-да;

-нет

1

0







Итого:

12

2.Анализ методики проведения занятия

2.1.

Выполнение плана занятия

-выполнен полностью;

-выполнен частично;

-осталось не использованное время

2

1

0

2.2.

Использование учебного времени на организационные моменты

-рационально;

-излишние траты на организационные моменты

1

0

2.3.

Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала

-целесообразно;

-не целесообразно

1

0

2.4.

Рациональность выбора форм обучения

-да;

-нет

1

0

2.5.

Использование наглядности

-в полном объеме;

-недостаточно;

-не используется

2

1

0

2.6

Эффективность использования ТСО

-да;

-нет

1

0

2.7.

Метод изложения учебного материала

-проблемный;

-частично-поисковый;

-объяснительно-информационный




2.8.

Владение материалом

-свободное;

-частично пользуется конспектом;

-читает по конспекту

2

1

0

2.9.

Организация самостоятельной работы студентов

-продумана;

-нет

1

0







Итого:

11

3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии

3.1.

Интерес к занятию

-высокий у всех обучающихся;

-высокий у части обучающихся;

-отсутствует

2

1

0

3.2

Дисциплина

-хорошая;

-низкая

1

0

3.3.

Внимание

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.4.

Активность группы

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.5.

Работоспособность учащихся на разных этапах занятия

-у всех одинаково высокая;

-только у части высокая;

-у всех низкая

2

1

0







Итого:

8

4. Манера работы преподавателя

4.1.

Контакт с аудиторией

-постоянен;

-не реагирует на происходящее в аудитории

2

0

4.2.

Речь

-яркая, эмоционально окрашена;

-монотонна

1

0

4.3.

Дикция

-четкая;

-имеются дефекты

1

0

4.4.

Тактичность

-да;

-нет

1

0







Итого:

5







Всего:

36



Выводы по занятию

Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.

Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно, благодаря сочетанию теоретического материала с практическим. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.

Анализ учебного занятия
Дата _________ предмет ______________________

№ пары -__ группа - _____ Ф.И.О. преподавателя

количество учащихся в группе - 18 присутствует - 11

Тема занятия: Активные методы обучения экономике

Цель занятия: определение видов активных методов обучения экономике

Задачи занятия:

  • рассмотреть активные методы обучения экономике на теории

  • ознакомиться с активными методами обучения экономике на практике

Технические средства обучения - доска




п/п

Что оценивается

Качественная оценка

баллы

1. Анализ содержания занятия

1.1.

Научность

-в соответствии с требованиями;

-не обеспечена


1

0

1.2.

Проблемность

-ярко выражена;

-отсутствует

1

0

1.3.

Сочетание теоретического с практическим материалом

-выражено достаточно;

-представлено частично;

-отсутствует

1

0

1.4.

Доказательность

-убедительно;

-декларативно

1

0

1.5.

Доступность материала

-доступно;

-слишком сложно;

-слишком легко

2

1

1

1.6.

Учебный материал логичен и последователен

-да;

-иногда нарушается;

-нет

2

1

0

1.7

Связь с профилем подготовки специалиста

-есть;

-нет

1

0

1.8.

Воспитательная направленность

-присутствует;

-нет

1

0

1.9.

Соответствие учебной программе

-да;

-нет

1

0

1.10.

Выделение основных понятий в теме

-да;

-нет

1

0







Итого:

12

2.Анализ методики проведения занятия

2.1.

Выполнение плана занятия

-выполнен полностью;

-выполнен частично;

-осталось не использованное время

2

1

0

2.2.

Использование учебного времени на организационные моменты

-рационально;

-излишние траты на организационные моменты

1

0

2.3.

Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала

-целесообразно;

-не целесообразно

1

0

2.4.

Рациональность выбора форм обучения

-да;

-нет

1

0

2.5.

Использование наглядности

-в полном объеме;

-недостаточно;

-не используется

2

1

0

2.6

Эффективность использования ТСО

-да;

-нет

1

0

2.7.

Метод изложения учебного материала

-проблемный;

-частично-поисковый;

-объяснительно-информационный




2.8.

Владение материалом

-свободное;

-частично пользуется конспектом;

-читает по конспекту

2

1

0

2.9.

Организация самостоятельной работы студентов

-продумана;

-нет

1

0







Итого:

11

3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии

3.1.

Интерес к занятию

-высокий у всех обучающихся;

-высокий у части обучающихся;

-отсутствует

2

1

0

3.2

Дисциплина

-хорошая;

-низкая

1

0

3.3.

Внимание

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.4.

Активность группы

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.5.

Работоспособность учащихся на разных этапах занятия

-у всех одинаково высокая;

-только у части высокая;

-у всех низкая

2

1

0







Итого:

8

4. Манера работы преподавателя

4.1.

Контакт с аудиторией

-постоянен;

-не реагирует на происходящее в аудитории

2

0

4.2.

Речь

-яркая, эмоционально окрашена;

-монотонна

1

0

4.3.

Дикция

-четкая;

-имеются дефекты

1

0

4.4.

Тактичность

-да;

-нет

1

0







Итого:

5







Всего:

36




Выводы по занятию

Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.

Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно, благодаря сочетанию теоретического материала с практическим. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.
Анализ учебного занятия
Дата ___________предмет - Методика профессионального обучения

№ пары - 4 группа - 746 Ф.И.О. преподавателя

количество учащихся в группе - 9 присутствует - 9

Тема занятия: Понятие ФГОС

Цель занятия: определение характеристики понятия "ФГОС"

Задачи занятия:

  • рассмотреть понятие "ФГОС"

  • ознакомиться с преимуществами "ФГОС"

  • обозначить требования "ФГОС"

Технические средства обучения - локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов




п/п

Что оценивается

Качественная оценка

баллы

1. Анализ содержания занятия

1.1.

Научность

-в соответствии с требованиями;

-не обеспечена


1

0

1.2.

Проблемность

-ярко выражена;

-отсутствует

1

0

1.3.

Сочетание теоретического с практическим материалом

-выражено достаточно;

-представлено частично;

-отсутствует

1

0

1.4.

Доказательность

-убедительно;

-декларативно

1

0

1.5.

Доступность материала

-доступно;

-слишком сложно;

-слишком легко

2

1

1

1.6.

Учебный материал логичен и последователен

-да;

-иногда нарушается;

-нет

2

1

0

1.7

Связь с профилем подготовки специалиста

-есть;

-нет

1

0

1.8.

Воспитательная направленность

-присутствует;

-нет

1

0

1.9.

Соответствие учебной программе

-да;

-нет

1

0

1.10.

Выделение основных понятий в теме

-да;

-нет

1

0







Итого:

12

2.Анализ методики проведения занятия

2.1.

Выполнение плана занятия

-выполнен полностью;

-выполнен частично;

-осталось не использованное время

2

1

0

2.2.

Использование учебного времени на организационные моменты

-рационально;

-излишние траты на организационные моменты

1

0

2.3.

Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала

-целесообразно;

-не целесообразно

1

0

2.4.

Рациональность выбора форм обучения

-да;

-нет

1

0

2.5.

Использование наглядности

-в полном объеме;

-недостаточно;

-не используется

2

1

0

2.6

Эффективность использования ТСО

-да;

-нет

1

0

2.7.

Метод изложения учебного материала

-проблемный;

-частично-поисковый;

-объяснительно-информационный




2.8.

Владение материалом

-свободное;

-частично пользуется конспектом;

-читает по конспекту

2

1

0

2.9.

Организация самостоятельной работы студентов

-продумана;

-нет

1

0







Итого:

11

3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии

3.1.

Интерес к занятию

-высокий у всех обучающихся;

-высокий у части обучающихся;

-отсутствует

2

1

0

3.2

Дисциплина

-хорошая;

-низкая

1

0

3.3.

Внимание

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.4.

Активность группы

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.5.

Работоспособность учащихся на разных этапах занятия

-у всех одинаково высокая;

-только у части высокая;

-у всех низкая

2

1

0







Итого:

8

4. Манера работы преподавателя

4.1.

Контакт с аудиторией

-постоянен;

-не реагирует на происходящее в аудитории

2

0

4.2.

Речь

-яркая, эмоционально окрашена;

-монотонна

1

0

4.3.

Дикция

-четкая;

-имеются дефекты

1

0

4.4.

Тактичность

-да;

-нет

1

0







Итого:

5







Всего:

36



Выводы по занятию

Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.

Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.
Анализ учебного занятия
Дата _______________предмет - Национальное счетоводство

№ пары -____ группа - ____ Ф.И.О. преподавателя

количество учащихся в группе - 18 присутствует - 18

Тема занятия: Основы дисциплины национального счетоводства

Цель занятия: определение основы национального счетоводства

Задачи занятия:

  • рассмотреть понятие "промежуточное потребление"

  • ознакомиться с основными методиками расчета ВВП

Технические средства обучения - доска




п/п

Что оценивается

Качественная оценка

баллы

1. Анализ содержания занятия

1.1.

Научность

-в соответствии с требованиями;

-не обеспечена


1

0

1.2.

Проблемность

-ярко выражена;

-отсутствует

1

0

1.3.

Сочетание теоретического с практическим материалом

-выражено достаточно;

-представлено частично;

-отсутствует

1

0

1.4.

Доказательность

-убедительно;

-декларативно

1

0

1.5.

Доступность материала

-доступно;

-слишком сложно;

-слишком легко

2

1

1

1.6.

Учебный материал логичен и последователен

-да;

-иногда нарушается;

-нет

2

1

0

1.7

Связь с профилем подготовки специалиста

-есть;

-нет

1

0

1.8.

Воспитательная направленность

-присутствует;

-нет

1

0

1.9.

Соответствие учебной программе

-да;

-нет

1

0

1.10.

Выделение основных понятий в теме

-да;

-нет

1

0







Итого:

12

2.Анализ методики проведения занятия

2.1.

Выполнение плана занятия

-выполнен полностью;

-выполнен частично;

-осталось не использованное время

2

1

0

2.2.

Использование учебного времени на организационные моменты

-рационально;

-излишние траты на организационные моменты

1

0

2.3.

Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала

-целесообразно;

-не целесообразно

1

0

2.4.

Рациональность выбора форм обучения

-да;

-нет

1

0

2.5.

Использование наглядности

-в полном объеме;

-недостаточно;

-не используется

2

1

0

2.6

Эффективность использования ТСО

-да;

-нет

1

0

2.7.

Метод изложения учебного материала

-проблемный;

-частично-поисковый;

-объяснительно-информационный




2.8.

Владение материалом

-свободное;

-частично пользуется конспектом;

-читает по конспекту

2

1

0

2.9.

Организация самостоятельной работы студентов

-продумана;

-нет

1

0







Итого:

11

3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии

3.1.

Интерес к занятию

-высокий у всех обучающихся;

-высокий у части обучающихся;

-отсутствует

2

1

0

3.2

Дисциплина

-хорошая;

-низкая

1

0

3.3.

Внимание

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.4.

Активность группы

-высокое на всех этапах занятия;

-низкое

2

0

3.5.

Работоспособность учащихся на разных этапах занятия

-у всех одинаково высокая;

-только у части высокая;

-у всех низкая

2

1

0







Итого:

8

4. Манера работы преподавателя

4.1.

Контакт с аудиторией

-постоянен;

-не реагирует на происходящее в аудитории

2

0

4.2.

Речь

-яркая, эмоционально окрашена;

-монотонна

1

0

4.3.

Дикция

-четкая;

-имеются дефекты

1

0

4.4.

Тактичность

-да;

-нет

1

0







Итого:

5







Всего:

36