Файл: Отчет об итогах производственной практики Курс 2 Группа 51Мпо Отчет принял руководитель практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закрепление изученного материала
Экспресс-опрос. Формулировка вопросов по содержанию, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции.
Формулировка выводов по занятию:
1. Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. Наиболее эффективным средством государственного регулирования заработной платы является установление гарантированного минимума.
2. Социальная политика есть система мер государства, направленных на смягчение неравенства в распределении доходов, урегулирование противоречий между участниками рыночной экономики.
3. Социальное партнерство - это согласование экономической и социальной политики (особенно доходов и налогов) между правительством, предпринимателями и профсоюзами.
Заключительная часть
Подведение итогов, определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью.
2.3. Анализ посещенных занятий
Посещение занятий педагогов образовательного учреждения последующий анализ с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и обучающихся, формы проведения занятия в таблицах ниже.
Анализ учебного занятия
Дата ___________ предмет - Национальное счетоводство
№ пары -_____ группа - ______ Ф.И.О. преподавателя
количество учащихся в группе - 18 присутствует - 17
Тема занятия: Основы дисциплины национального счетоводства
Цель занятия: определение основы национального счетоводства
Задачи занятия:
-
рассмотреть понятие "национальное счетоводство" -
ознакомиться с объектом, категориями и основными понятиями национального счетоводства
Технические средства обучения - доска
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | баллы |
1. Анализ содержания занятия | |||
1.1. | Научность | -в соответствии с требованиями; -не обеспечена | 1 0 |
1.2. | Проблемность | -ярко выражена; -отсутствует | 1 0 |
1.3. | Сочетание теоретического с практическим материалом | -выражено достаточно; -представлено частично; -отсутствует | 1 0 |
1.4. | Доказательность | -убедительно; -декларативно | 1 0 |
1.5. | Доступность материала | -доступно; -слишком сложно; -слишком легко | 2 1 1 |
1.6. | Учебный материал логичен и последователен | -да; -иногда нарушается; -нет | 2 1 0 |
1.7 | Связь с профилем подготовки специалиста | -есть; -нет | 1 0 |
1.8. | Воспитательная направленность | -присутствует; -нет | 1 0 |
1.9. | Соответствие учебной программе | -да; -нет | 1 0 |
1.10. | Выделение основных понятий в теме | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 12 |
2.Анализ методики проведения занятия | |||
2.1. | Выполнение плана занятия | -выполнен полностью; -выполнен частично; -осталось не использованное время | 2 1 0 |
2.2. | Использование учебного времени на организационные моменты | -рационально; -излишние траты на организационные моменты | 1 0 |
2.3. | Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала | -целесообразно; -не целесообразно | 1 0 |
2.4. | Рациональность выбора форм обучения | -да; -нет | 1 0 |
2.5. | Использование наглядности | -в полном объеме; -недостаточно; -не используется | 2 1 0 |
2.6 | Эффективность использования ТСО | -да; -нет | 1 0 |
2.7. | Метод изложения учебного материала | -проблемный; -частично-поисковый; -объяснительно-информационный | |
2.8. | Владение материалом | -свободное; -частично пользуется конспектом; -читает по конспекту | 2 1 0 |
2.9. | Организация самостоятельной работы студентов | -продумана; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 11 |
3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии | |||
3.1. | Интерес к занятию | -высокий у всех обучающихся; -высокий у части обучающихся; -отсутствует | 2 1 0 |
3.2 | Дисциплина | -хорошая; -низкая | 1 0 |
3.3. | Внимание | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.4. | Активность группы | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.5. | Работоспособность учащихся на разных этапах занятия | -у всех одинаково высокая; -только у части высокая; -у всех низкая | 2 1 0 |
| | Итого: | 8 |
4. Манера работы преподавателя | |||
4.1. | Контакт с аудиторией | -постоянен; -не реагирует на происходящее в аудитории | 2 0 |
4.2. | Речь | -яркая, эмоционально окрашена; -монотонна | 1 0 |
4.3. | Дикция | -четкая; -имеются дефекты | 1 0 |
4.4. | Тактичность | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 5 |
| | Всего: | 36 |
Выводы по занятию
Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.
Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно, благодаря сочетанию теоретического материала с практическим. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.
Анализ учебного занятия
Дата _________ предмет ______________________
№ пары -__ группа - _____ Ф.И.О. преподавателя
количество учащихся в группе - 18 присутствует - 11
Тема занятия: Активные методы обучения экономике
Цель занятия: определение видов активных методов обучения экономике
Задачи занятия:
-
рассмотреть активные методы обучения экономике на теории -
ознакомиться с активными методами обучения экономике на практике
Технические средства обучения - доска
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | баллы |
1. Анализ содержания занятия | |||
1.1. | Научность | -в соответствии с требованиями; -не обеспечена | 1 0 |
1.2. | Проблемность | -ярко выражена; -отсутствует | 1 0 |
1.3. | Сочетание теоретического с практическим материалом | -выражено достаточно; -представлено частично; -отсутствует | 1 0 |
1.4. | Доказательность | -убедительно; -декларативно | 1 0 |
1.5. | Доступность материала | -доступно; -слишком сложно; -слишком легко | 2 1 1 |
1.6. | Учебный материал логичен и последователен | -да; -иногда нарушается; -нет | 2 1 0 |
1.7 | Связь с профилем подготовки специалиста | -есть; -нет | 1 0 |
1.8. | Воспитательная направленность | -присутствует; -нет | 1 0 |
1.9. | Соответствие учебной программе | -да; -нет | 1 0 |
1.10. | Выделение основных понятий в теме | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 12 |
2.Анализ методики проведения занятия | |||
2.1. | Выполнение плана занятия | -выполнен полностью; -выполнен частично; -осталось не использованное время | 2 1 0 |
2.2. | Использование учебного времени на организационные моменты | -рационально; -излишние траты на организационные моменты | 1 0 |
2.3. | Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала | -целесообразно; -не целесообразно | 1 0 |
2.4. | Рациональность выбора форм обучения | -да; -нет | 1 0 |
2.5. | Использование наглядности | -в полном объеме; -недостаточно; -не используется | 2 1 0 |
2.6 | Эффективность использования ТСО | -да; -нет | 1 0 |
2.7. | Метод изложения учебного материала | -проблемный; -частично-поисковый; -объяснительно-информационный | |
2.8. | Владение материалом | -свободное; -частично пользуется конспектом; -читает по конспекту | 2 1 0 |
2.9. | Организация самостоятельной работы студентов | -продумана; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 11 |
3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии | |||
3.1. | Интерес к занятию | -высокий у всех обучающихся; -высокий у части обучающихся; -отсутствует | 2 1 0 |
3.2 | Дисциплина | -хорошая; -низкая | 1 0 |
3.3. | Внимание | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.4. | Активность группы | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.5. | Работоспособность учащихся на разных этапах занятия | -у всех одинаково высокая; -только у части высокая; -у всех низкая | 2 1 0 |
| | Итого: | 8 |
4. Манера работы преподавателя | |||
4.1. | Контакт с аудиторией | -постоянен; -не реагирует на происходящее в аудитории | 2 0 |
4.2. | Речь | -яркая, эмоционально окрашена; -монотонна | 1 0 |
4.3. | Дикция | -четкая; -имеются дефекты | 1 0 |
4.4. | Тактичность | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 5 |
| | Всего: | 36 |
Выводы по занятию
Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.
Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно, благодаря сочетанию теоретического материала с практическим. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.
Анализ учебного занятия
Дата ___________предмет - Методика профессионального обучения
№ пары - 4 группа - 746 Ф.И.О. преподавателя
количество учащихся в группе - 9 присутствует - 9
Тема занятия: Понятие ФГОС
Цель занятия: определение характеристики понятия "ФГОС"
Задачи занятия:
-
рассмотреть понятие "ФГОС" -
ознакомиться с преимуществами "ФГОС" -
обозначить требования "ФГОС"
Технические средства обучения - локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | баллы |
1. Анализ содержания занятия | |||
1.1. | Научность | -в соответствии с требованиями; -не обеспечена | 1 0 |
1.2. | Проблемность | -ярко выражена; -отсутствует | 1 0 |
1.3. | Сочетание теоретического с практическим материалом | -выражено достаточно; -представлено частично; -отсутствует | 1 0 |
1.4. | Доказательность | -убедительно; -декларативно | 1 0 |
1.5. | Доступность материала | -доступно; -слишком сложно; -слишком легко | 2 1 1 |
1.6. | Учебный материал логичен и последователен | -да; -иногда нарушается; -нет | 2 1 0 |
1.7 | Связь с профилем подготовки специалиста | -есть; -нет | 1 0 |
1.8. | Воспитательная направленность | -присутствует; -нет | 1 0 |
1.9. | Соответствие учебной программе | -да; -нет | 1 0 |
1.10. | Выделение основных понятий в теме | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 12 |
2.Анализ методики проведения занятия | |||
2.1. | Выполнение плана занятия | -выполнен полностью; -выполнен частично; -осталось не использованное время | 2 1 0 |
2.2. | Использование учебного времени на организационные моменты | -рационально; -излишние траты на организационные моменты | 1 0 |
2.3. | Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала | -целесообразно; -не целесообразно | 1 0 |
2.4. | Рациональность выбора форм обучения | -да; -нет | 1 0 |
2.5. | Использование наглядности | -в полном объеме; -недостаточно; -не используется | 2 1 0 |
2.6 | Эффективность использования ТСО | -да; -нет | 1 0 |
2.7. | Метод изложения учебного материала | -проблемный; -частично-поисковый; -объяснительно-информационный | |
2.8. | Владение материалом | -свободное; -частично пользуется конспектом; -читает по конспекту | 2 1 0 |
2.9. | Организация самостоятельной работы студентов | -продумана; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 11 |
3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии | |||
3.1. | Интерес к занятию | -высокий у всех обучающихся; -высокий у части обучающихся; -отсутствует | 2 1 0 |
3.2 | Дисциплина | -хорошая; -низкая | 1 0 |
3.3. | Внимание | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.4. | Активность группы | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.5. | Работоспособность учащихся на разных этапах занятия | -у всех одинаково высокая; -только у части высокая; -у всех низкая | 2 1 0 |
| | Итого: | 8 |
4. Манера работы преподавателя | |||
4.1. | Контакт с аудиторией | -постоянен; -не реагирует на происходящее в аудитории | 2 0 |
4.2. | Речь | -яркая, эмоционально окрашена; -монотонна | 1 0 |
4.3. | Дикция | -четкая; -имеются дефекты | 1 0 |
4.4. | Тактичность | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 5 |
| | Всего: | 36 |
Выводы по занятию
Оценка степени достижения поставленной цели и задач в целом: поставленная цель и задачи достигнуты в полном объеме, план занятия выполнен полностью.
Аргументированная оценка достоинств и недостатков занятия: учебный материал был представлен логично, последовательно и воспринимался довольно доступно. Преподаватель на протяжении всего занятия имел постоянный контакт с аудиторией, свободно владел материалом. Поведение учащихся на занятии отметилось хорошей дисциплиной, а также высоким вниманием на всех его этапах.
Анализ учебного занятия
Дата _______________предмет - Национальное счетоводство
№ пары -____ группа - ____ Ф.И.О. преподавателя
количество учащихся в группе - 18 присутствует - 18
Тема занятия: Основы дисциплины национального счетоводства
Цель занятия: определение основы национального счетоводства
Задачи занятия:
-
рассмотреть понятие "промежуточное потребление" -
ознакомиться с основными методиками расчета ВВП
Технические средства обучения - доска
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | баллы |
1. Анализ содержания занятия | |||
1.1. | Научность | -в соответствии с требованиями; -не обеспечена | 1 0 |
1.2. | Проблемность | -ярко выражена; -отсутствует | 1 0 |
1.3. | Сочетание теоретического с практическим материалом | -выражено достаточно; -представлено частично; -отсутствует | 1 0 |
1.4. | Доказательность | -убедительно; -декларативно | 1 0 |
1.5. | Доступность материала | -доступно; -слишком сложно; -слишком легко | 2 1 1 |
1.6. | Учебный материал логичен и последователен | -да; -иногда нарушается; -нет | 2 1 0 |
1.7 | Связь с профилем подготовки специалиста | -есть; -нет | 1 0 |
1.8. | Воспитательная направленность | -присутствует; -нет | 1 0 |
1.9. | Соответствие учебной программе | -да; -нет | 1 0 |
1.10. | Выделение основных понятий в теме | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 12 |
2.Анализ методики проведения занятия | |||
2.1. | Выполнение плана занятия | -выполнен полностью; -выполнен частично; -осталось не использованное время | 2 1 0 |
2.2. | Использование учебного времени на организационные моменты | -рационально; -излишние траты на организационные моменты | 1 0 |
2.3. | Отбор методов, примеров, средств обучения с учетом темы и цели занятия, обеспечивающих качественное освоение, закрепление, повторение материала | -целесообразно; -не целесообразно | 1 0 |
2.4. | Рациональность выбора форм обучения | -да; -нет | 1 0 |
2.5. | Использование наглядности | -в полном объеме; -недостаточно; -не используется | 2 1 0 |
2.6 | Эффективность использования ТСО | -да; -нет | 1 0 |
2.7. | Метод изложения учебного материала | -проблемный; -частично-поисковый; -объяснительно-информационный | |
2.8. | Владение материалом | -свободное; -частично пользуется конспектом; -читает по конспекту | 2 1 0 |
2.9. | Организация самостоятельной работы студентов | -продумана; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 11 |
3.Анализ работы и поведение учащихся на занятии | |||
3.1. | Интерес к занятию | -высокий у всех обучающихся; -высокий у части обучающихся; -отсутствует | 2 1 0 |
3.2 | Дисциплина | -хорошая; -низкая | 1 0 |
3.3. | Внимание | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.4. | Активность группы | -высокое на всех этапах занятия; -низкое | 2 0 |
3.5. | Работоспособность учащихся на разных этапах занятия | -у всех одинаково высокая; -только у части высокая; -у всех низкая | 2 1 0 |
| | Итого: | 8 |
4. Манера работы преподавателя | |||
4.1. | Контакт с аудиторией | -постоянен; -не реагирует на происходящее в аудитории | 2 0 |
4.2. | Речь | -яркая, эмоционально окрашена; -монотонна | 1 0 |
4.3. | Дикция | -четкая; -имеются дефекты | 1 0 |
4.4. | Тактичность | -да; -нет | 1 0 |
| | Итого: | 5 |
| | Всего: | 36 |