Файл: 6. Отчет внешнего контролера (управляющего) 18.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Только внешний план управления может содержать:

- условия, реализация процедуры и финансовая деятельность;

- возможная стоимость должника, связанная как и не связаная с осуществлением этих мер в плане;

- срок восстановления платежеспособности;

- обоснование возможности восстановления платежеспособности в течение срока, указанного в плане;

- распределение полномочий между Ассамблеей и Комитетом кредиторов по заявлению должника сделок. «План не может быть это условие, если полномочия собрания, и комитет разграничены собрание, но даже в этом случае, внешний управляющий может увидеть причины перераспределения компетенции и установить их, в результате чего из присутствие с точкой зрения положений о разграничении компетенции проблема, связанная с отсутствием координации позиций и заседаний комитета по внешней регулировочной ступени нет. к сожалению, п. 3 комментируемой статья говорит только о сделках, что вызывает проблемы применения соответствующие правила к решениям менеджера, сделка не является "7,

внешний план управления должен быть в соответствии с требованиями законодательства. Закон не содержит каких-либо указаний о воздействии некоторых несоответствий, таких как последствия отсутствия одного из положений, упомянутых в статье комментировал. Очевидно, что последствия могут быть в состоянии привлечь к ответственности внешнего управляющего, так как невключение в плане каких-либо обязательных условий предполагает ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Кроме того, может быть поставлен вопрос о недействительности плана внешнего управления. В соответствии с п. 4 статьи 106 внешнего управляющего, обязан представлять отчеты о своей деятельности на заседании или комитета кредиторов.

4 Мораторий на удовлетворение требований кредиторов


«Статья 2 Федерального закона» О банкротстве «определяет мораторий как приостановлении исполнения должником денежных обязательств и обязательных платежей. Эта привилегия предоставляется должнику, позволяет использовать суммы, предназначенные для исполнения денежных обязательств , для проведения соответствующих организационных и экономических мер, направленных на улучшение финансового состояния должника, чтобы восстановить свою платежеспособность. «7

Мораторий - самая важная мера, возможно, для должника продолжать работать без выполнения определенных кредиторов. Это требование, срок исполнения которого произошел до введения внешнего управления, независимо от каких-либо требований до или после финансового положения должника ухудшилось. В этом случае контрагент должник обязан выполнить свои обязательства по договору, даже если он понимает, что внешнее управление (за исключение может быть предусмотрено законом или договором) будет введен в отношении должника.


Кроме того, пребывание распространяется на требования кредиторов, связанные с компенсацией потерь, вызванных недостаточностью контрактов внешнего управления должника (что возможно в соответствии со ст. 102 закона).

«По смыслу ст. 95 Закона о банкротстве в период моратория на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, срок исполнения которого произошло до введения внешнего управления, подвешенный исполнение исполнительных документов по имущественных претензий и других документов, по которым взыскание осуществляется без обращения, не допускается их исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законом; не начисляются штрафные санкции (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежи, за исключением случаев, предусмотренных законом. «8

По существу, под мораторий подпадают денежных требований кредиторов. внешнее управление было инициировано для удовлетворения своих требований кредиторов. Мораторий напоминает другое юридическое учреждение - обязательство приостановить исполнение, с той разницей, что срок уже наступил и отсрочку вступления в исполнение.

П. 2 ст. 95 Закона о банкротстве говорит о том, что мораторий проявляется в приостановлении исполнительных документов по имущественным претензиям и других документов, на основании которых осуществляется восстановление на безальтернативной основе. Однако в этой ситуации имеет ряд исключений, разрешенных исполнение исполнительных документов, выданных на основании вступления в силу до введения внешнего управления решений о взыскании задолженности по заработной плате; на выплату вознаграждений по авторским договорам; для возвращения имущества из незаконного владения; возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью; в качестве компенсации морального вреда; о взыскании задолженности по текущим платежам. не Nº для начисления штрафных санкций (штрафов,

«Размер штрафа, предусмотренного в соответствии с обязательствами, подпадающих под действие моратория, заменяется другим, который рассчитывается на основании ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Внешнее управление изменяет размер дополнительно увеличен с должниками сумм в виде штрафа "8,

Момент интереса перестает начисляться по ставке рефинансирования ЦБ РФ:

  • переход к расчетам с кредиторами в конце внешнего управления - дата судебного решения о досрочном урегулировании требований кредиторов каждой очереди; (статья 122 Закона о банкротстве).

  • при удовлетворении требований кредитора должником или третьим лицом - дата для удовлетворения конкретных требований; (статьи 113 Закона о банкротстве).

  • при переходе от внешнего контроля к процедуре банкротства - (. Статья 126 Закона о банкротстве) на дату принятия решения суда о признании должника банкротом.


Закон о банкротстве, эти финансовые санкции после завершения внешнего управления не могут быть восстановлены. Поскольку мораторий - это приостановление исполнения должниками денежных обязательств и обязательных платежей, полное и безусловное прекращение обязанностей по уплате этих санкций, по сути, мораторий не является. По мнению некоторых исследователей, отмена финансовых санкций по просроченным обязательствам, должна рассматриваться в качестве самостоятельного права должника в период внешнего управления.

Таким образом, мораторий включает в себя не только исключение возможности исполнения финансовых обязательств, по которым пришло время выполнения, но и о приостановке всех начатых правоприменительных процедур и добровольного соблюдения. Перечень требований, по которым наказание не приостанавливается, установленный в п. 2, ст. 95 Закона о банкротстве является исчерпывающим.

В соответствии с ОКС, кредиторы, которые имеют право требовать долг вытекает из обязательств, возникших до введения моратория, имеют право в течение срока внешнего заряда управления при условии заинтересованностью соглашения по кредиту, а также санкции за обязательства должника. Тем не менее, представление должником этих требований возможно только после окончания моратория, т.е. после прекращения внешнего управления имуществом должника9,

Впервые в Законе о банкротстве кредиторов имеет право заключить договор с внешним управлением, в которой может быть предусмотрен меньший объем платежеспособного интереса или более короткий период расчета.

Следует отметить, что мораторий не распространяется на следующие требования (п. 5 ст. 95 Закона о банкротстве)10:

  • восстановление задолженности по заработной плате;

  • на выплату вознаграждений по авторским договорам;

  • возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью;

  • в качестве компенсации морального вреда.

Требования, не охваченные моратория, встретились, как они прибывают (для режима, который установлен идентичен режиму текущих требований). Позиция ВАС РФ в отношении этих требований является то, что их удовлетворение должно осуществляться в соответствии с приоритетом, установленным статьей. 855 Гражданского кодекса.

Кроме того, исправлен ряд важных положений в отношении моратория:


  • мораторий распространяется на начисление пени (штрафов, пени), на других финансовых (экономических) санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, а также проценты к уплате; Вместо этого, начисление процентов производится в порядке и размерах, установленных ст. 395 ГК РФ;

  • Мораторий распространяется на требования кредиторов убытков, связанных с неспособностью внешнего контроля соглашений должников (стр. 3, ст. 95 закона о банкротстве).

Согласно п. 2 ст. 159 Закона о банкротстве мораторий на удовлетворение требований кредиторов прекращается в случае утверждения мирового соглашения в ходе внешнего управления.

В зависимости от времени возникновения обязательств и связанных с ними требования на них могут быть востребованы как в случае банкротства должника, а если заявитель является лицом, участвующим в деле о банкротстве, любое требование уведомлено о состязательности и заявитель не лицо, участвующее в деле о банкротстве.

Таким образом, в соответствии со ст. 38, 45, 109, 113 НК РФ, ст. 94, 95 из Закона о банкротстве, с. 36 Постановление Пленума Российской Федерации N 51 от 28 февраля 2001 года обязательства должника по уплате налогов и сборов, пени, штрафов за период с 1 января 2004 года по 28 января 2004 года до введения каких-либо процедур внешнего управления, и они могут собираться только в порядке, установленном Законом о банкротстве при рассмотрении дела о банкротстве.

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что в результате моратория на внешней управляющей компании может работать без уплаты своих долгов, то есть получает длительность пребывания исполнения обязательств, которые, как правило, направлено на защиту интересов должника.

5 Реализации платежей с кредиторами в ходе внешнего управления


Определение объема притязаний кредиторов

Кредиторы могут предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Эти требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных доказательств для обоснования этих требований документов. Эти требования включают в себя внешний управляющий или регистратора в реестре "претензий на основании арбитражного суда о включении указанных требований в реестр кредиторов требований кредиторов.

Кредитор будет предъявить свои требования, обязан возместить внешние расходы менеджера для уведомления кредиторов о предъявлении таких требований.


Внешний управляющий в течение пяти дней с даты получения требования кредитора и возмещения уведомления кредиторам расходов по представлению таких требований уведомляет кредиторов, чьи требования включены в реестр требований кредиторов, получение требований кредитора и предоставить Упомянутые лицам возможность ознакомиться с претензиями кредиторов и сопроводительными документами11,

В течение пяти дней с даты уведомления внешним управляющим в арбитражном суде доказательств уведомления кредиторов о получении таких требований.

Возражения требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника или представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия, а также кредиторы, чьи требования являются включенных в реестр требований кредиторов. Такие возражения представлены в течение тридцати дней с момента уведомления кредиторов вне контроля поступления требований кредитора.

Если есть возражения в арбитражный суд требований кредиторов проверяет обоснованность соответствующих требований кредиторов и других кредиторов доказательства уведомления о предъявлении таких требований. При рассмотрении определения арбитражного суда должно быть сделано, чтобы включить или отказаться от включения этих требований в реестр требований кредиторов. В определении арбитражного суда о включении указанного размера и позиционирование таких требований.

Требования кредиторов, по которым нет возражений, если есть доказательства кредиторов уведомления о получении таких требований рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и оснований для включения в реестр требований кредиторов. При рассмотрении арбитражного суда принимает решение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов. Эти требования могут быть рассмотрены арбитражным судом без привлечения лиц, участвующих в деле о банкротстве.

В случае отказа кредитора, делающего запрос, с возмещением расходов на уведомление кредиторов, чьи требования включены в реестр требований кредиторов, арбитражный суд возвращает это требование, то, что делает соответствующее определение.

Определение включения или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано12,

Определение включения или отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов направляется арбитражным судом внешнего управляющего или регистратором и заявителем.