Файл: Техника безопасности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Различные модификации прыжков

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

Цель урока

Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега.

Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время.

Критерии успеха

Как выполняет подводящие прыжковые упражнения.

Работает ли на длительное время без остановки.

Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость.

Как преодолевают дистанцию по команде.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Организационный момент:

  • построение

  • приветствие

  • обратить внимание на форму

  • оглашение темы урока: «Изучение техники бега на средние и длинные дистанции»

  • объяснение учебной цели урока: «Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам»

  • напоминание о технике безопасности (Обратить внимание что старт дается групповой и можно получить травму)


Ходьба:

1) на носках, руки вверх, вращения кистями;

2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;

4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;

5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу.

6) полуприсядем
Бег:

  • Выполняем бег «змейкой». (10 метров)

  • Бег с выбрасыванием прямых ног вперед или назад (10 метров)

  • Бег с высоким подниманием бедра (10 метров)

  • Бег с захлёстыванием голени назад (10 метров)

  • Выполняем бег спиной вперед (дистанция 15 метров)

  • Выполняем приставной шаг правым боком (10 метров) и левым боком (10 метров)

  • Выполнение приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно левым и правым боком (10 повторений) (10 метров)

  • Передвижение боком (левым и правым) скрестным шагом (10 метров)

  • Ускорение (дистанция 15 метров)



Дыхательные упражнения

Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот
Разминка и растяжка:

  • Повороты головы (5 поворотов в одну сторону, 5 в другую)

  • Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад (4 повторения)

  • Вращение плечами (4 вперёд, 4 назад)

  • Махи руками (4 вперёд, 4 назад)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение торса (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)



Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.







середина



После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы».

их смайликами.

Прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении


Важно добиться понимания этих несложных движений. В работу включается преимущественно стопа, поддерживается правильная осанка.

Разновидности:

– прыжки на правой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на левой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на двух ногах на месте и с продвижением;
– подскоки: ходьба перекатом с пятки на носок с последующим прыжком;
– подскоки с махом ногой и руками;
– подскоки с доставанием подвешенного предмета;
– прыжки приставными шагами;
– прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед;
– прыжки на одной ноге через линию;
– прыжки на двух ногах через линию;
– напрыгивание на линию на одной и двух ногах;
– прыжки на месте с различной высотой подскока;
– прыжки на месте с различной высотой подскока и взмахом руками;
– прыжки с поворотом на 90, 180, 360°;
– прыжки ноги врозь, ноги вместе из и.п. – стоя и из приседа;
– прыжки ноги врозь, разножкой.

Для разнообразия положительного эмоционального фона эти упражнения используются не только в подготовительной части урока, но и как элементы подвижных игр, в упражнениях со скакалкой, с обручем, с мячом.

Прыжки в длину с места


Отталкиваясь двумя ногами (стопы на ширине плеч и параллельно друг другу), мах руками вперед-вверх. В прыжке максимально вытянуться. Усилия прилагать не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении. При приземлении подать плечи максимально вперед, стараться удержать ноги выше, не допускать преждевременного приземления. Обязательно добиваться широкой амплитуды движений, правильного маха руками, мягкого приземления одновременно на две ноги. Обучение этому упражнению легче начинать в игровой форме: например, в игре «Цапля и лягушки». Соревновательный момент в этом, как и в других упражнениях, используют лишь тогда, когда у детей сложился правильный рисунок прыжка. Иначе произойдет закрепление неверного движения и повлечет за собой дальнейшие ошибки при выполнении более сложных прыжков.

Прыжки через гимнастическую скамейку


Младшим школьникам предлагается выполнить прыжок через гимнастическую скамейку с опорой на руки. Кисти рук охватывают края скамейки, локти не сгибать. Отталкиваясь двумя ногами, нужно перепрыгнуть скамейку, высоко удерживая таз и ноги. Мягкое приземление должно быть с другой стороны скамейки. Перехватив руки, прыжок повторяют.
Знакомство с этим упражнением – первый опыт ребенка, занимающегося на спортивном снаряде. Здесь, как и во многих других упражнениях, достигается несколько целей:

– развития верхнего плечевого пояса;
– координации движений;
– прыгучести;
– усваиваются правила безопасности на занятиях.

Во втором классе это упражнение предлагается учащимся в более сложном виде: без опоры на руки. Важное значение имеет навык грамотного маха руками. Стоя лицом или боком к скамейке, сделать замах с одновременным неглубоким приседанием. В момент прыжка «подхватить» себя руками, удерживая правильную осанку. Упражнение должно быть по силам ребенку. Количество прыжков на начальном этапе можно ограничить 2, 3 разами. Разновидностью этого упражнения являются прыжки через легкоатлетические барьеры или другие препятствия. Нагрузка дозируется высотой барьера, расстоянием между барьерами, их количеством.

Прыжки с ноги на ногу, или многоскоки


При выполнении этого упражнения толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, маховая, согнутая в коленном суставе, энергично посылается коленом вперед и немного вверх, туловище наклонено вперед, руки, согнутые в локтевых суставах, энергично движутся назад-вперед.
Обучение этому упражнению начинается с подготовительных движений:

– выпады на месте;
– пружинящие покачивания в выпаде;
– то же со сменой положения ног прыжком;
– ходьба выпадами с различными положениями рук;
– пружинящие прыжки без смены положения ног с небольшим продвижением вперед.

Положение туловища в этих упражнениях сохраняется строго вертикальным, шаги пружинящие, происходит активная работа руками.
В старших классах используют более сложную разновидность прыжков: многоскоки на одной ноге с подтягиванием толчковой ноги вперед-вверх.
В качестве теста используют тройной прыжок с места.
Отталкиваясь двумя ногами, приземляться на маховую, затем на толчковую; после отталкивания толчковой нужно приземлиться на обе ноги.
К овладению этим упражнением можно приступить в начальных классах, но как тест тройной прыжок с места лучше использовать в средней и старшей школе.

Прыжки в длину с разбега


Существует несколько способов прыжка в длину с разбега:

– «ножницы»;
– прогнувшись;
– согнув ноги.

Результат зависит от горизонтальной скорости разбега к моменту постановки ноги на место толчка и вертикальной скорости в отталкивании. На прыжок влияют также угол отталкивания, умение спортсмена сохранить равновесие в полете и вынести ноги дальше вперед во время приземления.
В условиях обычной школы используют наиболее простой способ – согнув ноги.
Начало обучения возможно в любом школьном возрасте при определенном уровне физических качеств. В первую очередь нужно определить для каждого занимающегося толчковую ногу. Для этого ученикам предлагается сделать несколько прыжков с небольшого разбега в прыжковую яму. Место отталкивания не указывается, и ребята, как правило, толкаются сильнейшей ногой. Такой подход к определению толчковой ноги прост и дает достоверный результат. Если же произошла ошибка (что бывает крайне редко) и учение с трудом овладевает техникой прыжка, это становится ясно на первых занятиях. В этом случае после просьбы поменять толчковую ногу все встанет на свои места.

Техника прыжка в длину с разбега включает в себя:

– технику разбега;
– технику отталкивания;
– технику движения в полете или полетной фазы;
– технику приземления.

Разбег в прыжках в длину мало отличается по технике от бега на короткие дистанции: максимальное напряжение работающих мышц в фазе отталкивания чередуется с полным расслаблением их в относительно пассивной фазе полета.
Разбег предлагается сделать лишь тем ученикам, которые овладели техникой отталкивания и приземления. Начиная с 2–4 шагов, разбег доводят до 10–12 шагов, по мере развития физических качеств с возрастом, т. е. с повышением тренированности длина и скорость разбега увеличиваются.
В начале разбега используются два исходных положения: первое – следует поставить одну ногу вперед на контрольную линию, другую назад; второе – слегка согнуть и расставить ноги на 10–15 см, наклонить туловище вперед и опустить руки. Движение начинается «падением».
Начало разбега определяют, выполняя обычные шаги от доски отталкивания в противоположном разбегу направлении. Обычно один беговой шаг равен двум шагам в ходьбе. Во время прыжков возможна незначительная коррекция места начала разбега.
Разбег выполняется с постепенным или быстрым увеличением скорости. Важно, чтобы к моменту отталкивания она была максимальной, туловище находилось в вертикальном положении и прыгун мог без лишнего напряжения перейти к отталкиванию.
Начало обучения прыжкам в длину с разбега – это освоение техники отталкивания и приземления.

Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе


Фамилия Имя

Активно участвует в групповой работе

Правильное выполнение разминочных упражнений

Техника бега на 1500 метров без учёта времени



































































Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

Цель урока

1.Учить детей делать правильный выбор способа метания мяча в различные цели и на дальность.

2.Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

3. Научить детей взаимодействовать в разных ситуациях

Критерии успеха

Повторить метание мяча с места и учить технике метания мяча с одного шага (со скачка или скрестного шага)

Развить чувства коллективизма у учащихся.

Развить мышц плечевого пояса, ног и туловища.

Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

начало

) ходьба в колонне по одному; «Змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную. Напоминает, что каждому учащемуся необходимо согласовывать свой шаг с шагом других детей.

Челночный бег 3×10 м. восстановление дыхания.

Выполнение ОРУ при помощи мешочков с песком.

) метание мешочков с песком вдоль приемом от плеча.

при метании предмета правой рукой ребёнок поворачивается левым боком в сторону броска, отставляет назад правую ногу и переносит на неё тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой: во время броска вес туловища переносят на левую ногу.

Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников.

Наличие спортивной формы.

Синхронность выполнения строевых приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.




Просторное свободное пространство.

Просторное свободное пространство.

Мешочки с песком

Сердина








Учитель проводит с классом разминку при беге.

ОРУ на месте. Учащиеся выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.

Здоровье через двигательную активность

Игра «Ручеек». Все участники игры встают парами лицом друг к другу и берутся за руки — это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под «воротами» и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под «воротами»:1. Пробежать или пройти нужно так, чтобы не задеть «ворота».

2. Пробегая в «ворота» дети держат друг друга за руки

(К,П,Ф) Учащиеся делятся на 3-4 команды. Эстафетные упражнения:

«Поменяйтесь местами». По кругу положена веревка. Учащиеся бегают парами: один справа, другой слева от веревки. По сигналу учителя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами.«Оббеги мяч». Несколько детей толчком двух рук катят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обегая мяч змейкой.«Не задень». По кругу расставляются конусы на расстоянии 50-60 см одна от другой. Играющие идут по кругу за конусами. По сигналу поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли.«С мячом под дугой». Проползти на четвереньках под дугой (высота 40 см), толкая головой набивной мяч. Расстояние до дуги 2-3 м.

«Вперед с мячом». Сесть на пол, мяч зажать ступнями, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продвигаться вперед не отпуская мяча.

«Не теряй мяч». Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и другую сторону, не отпуская его далеко от себя.

Каждый выполняет по три попытки метания.

Запомнить свое время.

.

Взаимооценивание

самооценивание





Конец

рефлекция

.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию.


Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями.

светофор
стикеры





Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

Цель урока

Научить выполнять различные броски, метания мяча с места затем с разбега на дальность. Улучшить двигательные навыки и развить точность, контроль в спортивно специфических действиях.

Критерии успеха

Правильно выполнить метание мяча по фазам (разбег, отведения руки из-за головы, угол вылета, метание).

Правильное держание мяча.

Правильный угол вылета при метании мяча.

Продемонстрировать правильный с крестный шаг при метании мяча.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока.

- сконцентрировать внимания учащихся на уроке

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока

ОРУ в движении на все группы мышц. Выполнить специальные беговые упражнения.

Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.







середина

Правильное держание мяча

1. мяч находится на уровне глаз.

2. Отведения руки назад.

3. Выброс мяча из-за головы.

4. Угол вылета мяча 45 градусов.

5. Максимальное усилие при метании мяча

( задание техники метания мяча выполнить расчленено затем в целом).

6. Метание мяча на дальность с 7-8 шагов.

( разбег, отведения руки из-за головы, угол вылета, метание)





Подвижная игра «Бросай и беги» с элементами Баскетбола.
«Бросай и беги». Учащиеся делится на 2 команды, которые, в свою очередь, разделившись пополам, выстраиваются в колонны напротив друг друга на линиях, расположенных в 6—8 м. На одну сторону первым учащимся выдается мяч. По сигналу учащиеся имеющие мяч бросают его двумя руками из-за головы в отметку на расстоянии 3—4 м от него так, чтобы он, отскочив от пола, попал к участнику, стоящему, напротив. Поймавший мяч бросает его тем же способом обратно и т. д. После броска ученик перебегает на другую сторону и встает в конец колонны.

Задание №1

У чащиеся в группе пробуют метание малого мяча с помощью – праща.Пращ - обыкновенный ремень, сложенный пополам. В месте сгиба кладут малый мяч, потом ремень раскручивают над головой и в нужный момент один конец ремня отпускают. Мяч летит в цель.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- ремень раскручивают над головой;

- один конец ремня отпускает;

- мяч летит в сторону цели.

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос:какие ощущение вы испытывали при метании пращом? Что было сложного при выполнении данного задания?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.


Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий.
За линию не заступать.

Проигравшая команда приседает 30 раз.

Взаимооценивание

самооценивание





Конец

Рефлекция

Игра «Мяч по кругу»

Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в броске которого мяч был «осален

Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?



Оценки

Ошибки

Офп








 


Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Разработка и проведение беговой эстафеты

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.3.5.1 - оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Цель урока

Все учащиеся будут уметь:

- работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других;

Большинство учащихся будут уметь:

- размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества.

Некоторые учащиеся будут уметь:

- работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами;


Критерии успеха

•При выполнении верхней передачи демонстрирует синхронную работу ног, туловища, рук, согласованность действий

•Правильное выполнение техники движений рук, ног, туловища при нижней передачи мяча

•Перемещается при выполнении передачи;


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы:

- с какими трудностями и рисками можно столкнуться на занятиях по метанию снарядов?

- какие они знают специально-технические действия в метании?

«Техника безопасности. Техника броска снаряда в цель»

Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы.





Большое свободное пространство для каждого вида деятельности

Середина

-
Правила:

- правильная передача действия;

- не мешать сопернику проходить дистанцию;

- передача должна осуществляться в пределах специального коридора;

Наиболее часто встречающиеся технические ошибки:

- потеря палочки, ленты, кегли и. т. д.

- передача вне коридора;

- препятствование соперникам в свободной передаче;

Вопросы и ответы:

- Для чего нужны подвижные игры, эстафеты?

- Какие физические качества нужны для выполнения игр, эстафет?

- Выполнение задания учителя;

Разминка в ходьбе и беге выполняются после объяснений и показа учителя.

Учитель следить за осанкой учащихся и правильностью выполнения упражнений.

- разминочный бег

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестом голени;

- бег приставным шагом левым боком;

- бег приставным шагом правым боком;

- ходьба руки на пояс, махи ногами на каждый шаг, ноги стараться не сгибать;

- ходьба на пятках руки за голову;

- наклоны туловища вперед – назад на два счета;

- наклоны туловища, достав до пола, не сгибая коленей.

- ходьба и восстановление дыхания;

Поднять руки вверх и в стороны; отвести руки назад – сделать вздох.

Свести руки перед грудью и опустить вниз – выдох.

Полный глубокий вдох и выдох.


  • (Передача эстафетной палочки

Класс разделить на две команды, построение в две колонны Игроки команд встают за линией старта. Первые игроки принимают старт с эстафетными палочками. По сигналу бегут к булавам, огибают, возвращаются к командам, огибают её слева направо и, подбежав к началу колонны, передают эстафетную палочку головному игроку и т.д. Соревнование заканчивается, когда игроки снова окажутся на первоначальных местах.

2. Челночный бег

Вся длина дистанции делится пополам (старт, середина и конец дистанции). Каждый из участников должен добежать до середины и дотронуться до черты, вернуться к старту, затем пробежать до конца дистанции, дотронуться до черты и бежать к следующему игроку своей команды, чтобы передать эстафету.

3. Эстафета со скакалкой

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. У первого игрока скакалка сложенная вдвое удерживается в одной руке. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку вращая её под ногами горизонтально. Огибает булаву и возвращается назад обычным бегом, огибает строй и передаёт скакалку следующему участнику эстафеты и т.д.

4. Эстафета с обручем

У первого игрока гимнастический обруч. По сигналу игрок устремляется вперёд, прыгая через обруч ( как через скакалку), огибает булаву и возвращается обратно. Обегает колонну и передаёт обруч следующему участнику.

5. «Соревнование тачек».

Игроки команд, распределившись по парам, встают за линией старта. Один игрок принимает положение упор, лёжа ноги врозь. Партнёр держит его за ноги. По сигналу игроки каждой команды катят «тачки» вперёд: те, кто находятся в упоре лёжа, перебирают руками. Когда «водитель» тачки пересечёт линию финиша, игроки меняются ролями и возвращаются обратно. Следующая пара выходит вперёд, как только игрок с «тачкой» пересечёт линию старта.

6.« Бег раков»

Эстафета проводится в параллельных колоннах. Первые номера садятся на пол, опираясь руками сзади. По сигналу они устремляются вперёд, оторвав от земли таз и перебирая ногами и руками. Следующие игроки вступают в борьбу, когда финишируют их предшественники.

7.Эстафета с баскетбольным мячом.

Игроки стоят в колонну за стартовой линией. В руках впереди стоящего игрока каждой команды баскетбольный мяч. От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой. Огибает булаву и возвращается обратно к команде, огибает колонну и передаёт мяч способом « из рук в руки» следующему участнику команды и т.д.

8.Эстафета с броском.

Участвуют две команды, каждая из которых располагается лицом к щиту. У первых игроков в руках баскетбольный мяч. Игрок ведёт мяч к щиту ударами о землю и любым способом бросает мяч в корзину. При неудачной попытке бросок каждый раз повторяется. Поймав мяч после броска, игрок продвигается с ним до средней линии и делает передачу второму игроку, который повторяет упражнение.

  • .

Синхронность выполнения строевых приёмов.
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.

Теннисные мячи, фишки.

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs


.Конец

Рефлеция

Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.