Файл: Планирование рекламной кампании на примере ООО «Субару Центр Пермь.».pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.02.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
Существует острая необходимость в разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании ООО «Субару Центр Пермь».
Для совершенствования системы маркетинга были предложены следующие варианты размещения рекламы:
- Реклама на «Радио России»
- Реклама на телеканале «НТВ»
- Реклама в виде щитов
- Видеоролик на местных каналах
- Рекламно– иллюстрационный материал
Предложенные мероприятия позволят многократно повысить известность компании на рынке, привлечь новых клиентов, укрепить положительный имидж компании. Даже краткосрочные рекламные блоки дадут ощутимый результат как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, так как компания ранее не использовала рекламу на телевидении для укрепления позиций на рынке и стимулирования сбыта. При этом по результатам опроса посетителей автосалона наибольшее влияние на принятие решения о выборе товара оказал такой канал распространения рекламы как телевидение. Таким образом, можно предположить, что потенциальная целевая аудитория повысит лояльность относительно компании и примет решение посетить автосалон после просмотра видеоролика.
К сожалению, подсчитать точную эффективность рекламы на радио и телевидении не представляется возможным. В будущем есть два способа для анализа эффективности рекламы – во-первых, опрос посетителей салона, во-вторых, сравнение финансовых показателей относительно периодов прошлого года, соотношение показателей в динамике.
Данные рекомендации могут многократно повлиять на известность и продажи автосалона, а также позволить выявить наиболее эффективные каналы рекламы, проанализировать их и выстроить оптимальную рекламную кампанию на 2019 год.
Список использованной литературы
- Астафьева, Е.Ю. Теоретическая сущность стимулирования продаж в сфере услуг // Экономика и социум. - 2014. - №4-1(13). - С.475-479.
- Верлуп, Е.В. Роль маркетинга партнерских отношений в становлении теории промышленного маркетинга // Современные аспекты экономики. - 2017. - №11 (195). - С.65-69.
- Гажева, Л.Н., Мативецкая, Э.В., Петина, В.С. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - №8. - С.208-209.
- Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 256 с.
- Дейан, А. Стимулирование сбыта: пер. с франц. под ред. С. Г. Божук / А. Троадек, Л. Троадек. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2015. – 128 с.
- Завалько, Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. - 2017. - №5. - С.40-45.
- Каленская, Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2018. - №3. - С.248-251.
- Каптюхин, Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. - 2016. - №9. - С.320-322.
- Климин, А.И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №6. - С.15-21.
- Кузнецова, Т.Е., Марабаева Л.В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. - 2017. - №8-1. - С.148-153.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебный курс // Департамент разработки электронного контента ОТИ. – 2011.
- Матковская, Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №5. - С.126-133.
- Нещадимов, А.А. Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг // Kant. - 2017. - №3(9). - С.52-56.
- Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта : учеб. пособие. – Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2015. – 184 с.
- Селиванов Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга // Перспективы и темпы научного развития. - 2017. - №1. - С.59-60.
- Сербова, Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - №5 (51). - С.168-172.
- Туманова, Д.И., Шамсутдинова, Ю.Н., Миловидова, О.А. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2018. - №4. - С.220-224.
- Удалова, И.Б., Кириллова, К.В. Современный маркетинг: выбор между традиционным маркетингом и маркетингом взаимоотношений // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №12-3 (41-3). - С.687-689.
Приложение 1
ООО «Субару Центр Пермь»
Финансово-экономический отдел
Отдел закупа и реализации
Отдел гарантийного и сервисного обслуживания
бухгалтерия
Отдел снабжения
Склад распределительный
Отдел продаж
СТО
Отдел маркетинга и рекламы
Отдел информационных технологий
Отдел капитального строительства
Отдел по работе с персоналом
Отдел подсобного хозяйства
Отдел кузовного ремонта
Цех тюнинга