Файл: Понятие и сущность роста бизнеса как объекта управления организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- курьерская доставка

- детское кресло

- перевозка животных

- инкогнито

- трезвый водитель

- авто на свадьбу

- доставка еды,

Это может значительно увеличить объем выполненных заказов или прибыльность компании. Анализ рынка пассажирских перевозок в Москве за 2017-2018 годы показывает, что общая потребность составляет 150 автомобилей в сутки. ООО «ТЭК СПУТНИК» имеет минимальную долю рынка по сравнению с основным конкурентом ООО «Престиж» - 1/3. В 2017 году в ТЭК СПУТНИК было от 5 до 40 автомобилей. Каждый день от 5 до 12 автомобилей работали на линии в будние дни и с 10 до 15 в выходные и праздничные дни. В 2018 году автопарк увеличился до 60 автомобилей соответственно, а количество автомобилей, работающих одновременно в 10-12 будних, 15-25 выходных и праздничных дней, увеличилось. Соотношение отечественных автомобилей к иномаркам увеличилось:

2017 - 70% -30%

2018 - 55% -45%

Увеличение доли автомобилей иностранного производства в автопарке может повысить прибыльность за счет более высоких транспортных расходов. Что касается основной массы заказов, ценовая политика ООО «ТЭК СПУТНИК» основана на средних слоях населения, поэтому минимальная цена поездки по городу составляет 50,00 рублей. Что касается характеристик транспортной организации, мы начнем с схемы взаимодействия с потенциальными клиентами.

В результате на операторов и водителей приходится самый высокий оборот. Это связано с тем, что операторы принимали девушек от 19 до 23 лет с испытательным сроком 2 месяца и зарплатой 5 000,00 по сравнению с основным персоналом операторов в размере 8 000,00. Не имея опыта в этой области, не все могут пройти испытательный срок или решить для себя, что они не могут работать в этой области. Когда дело доходит до водителей, большинство владельцев автомобилей считают, что индустрия такси является «простым способом заработать деньги», на самом деле это не так. Чтобы работать водителем такси, вы должны иметь много знаний, от вождения автомобиля до навыков делового общения. Еще одной причиной обращения водителей является Закон о такси, принятый в апреле 2017 года. Многие прекратили свою деятельность из-за того, что на этом этапе требуется разрешение на такие детали. Не менее важным является тот факт, что для многих работающих водителей такси это показано как дополнительный доход.


2.3. Выявление проблем в управлении ростом компании ООО «ТЭК Спутник»

Анализ внешней и внутренней среды позволяет нам сформировать SWOT-анализ. С помощью SWOT-анализа мы можем определить правильность выбранной стратегии развития и адаптировать нашу деятельность.

Таблица 8

Матрица SWOT-анализа

Возможности:

-Расширение ассортимента услуг

-Увеличение дохода

-Работа с постоянными клиентами

-активность государства в поддержке легальных участников

Угрозы:

1.Появление конкурентов

2.Повышение накладных расходов

3.Снижение платежеспособности потребителей

Сильные стороны:

- автоматизированная диспетчерской службы

- оказание дополнительных услуг

- Квалифицированное руководство

Стимулирование постоянных клиентов (подарки, акции, накоп. система)

Предложение качественных услуг

Увеличение объема выполняемых услуг

Выход на новые рынки

Укрепление конкурентных позиций;

Создание учебного центра по подготовке кадров

Легализация

Слабые стороны:

Слабая политика продвижения.

- Нестабильность коллектива

Отсутствие собственного автопарка

- Отсутствие целенаправленной маркетинговой программы.

Использование различных видов рекламы для продвижения услуг

Стимулирование персонала

Привлечение инвестиций (лизинг)

Увеличение объёмов заказов, путем стимулирования клиентов (накопительных скидок)

Выявить слабые стороны конкурентов и предложить клиентам свои услуги

Анализ матрицы показывает, что, прежде всего, следует опасаться угрозы падения доходов, компания самофинансируется, а ее рекламная деятельность полностью зависит от ее доходов. Также необходимо обратить внимание на такую ​​угрозу, как появление новых конкурентов, осторожный и ответственный подход к ее устранению, путем привлечения клиентов новыми услугами и стимулирующими методами.

Угроза бегства персонала объясняется жесткой конкуренцией, которая сегодня сложилась на рынке транспортных услуг. Необходимо не упускать из виду это и устранять его при необходимости, используя поощрительные бонусы для сотрудников компании.

Список возможностей:

1. Увеличение количества клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания.

2. Увеличение доходов за счет увеличения разнообразия предоставляемых услуг.


3. Расширение предприятия за счет приобретения новых машин.

Анализ матрицы показывает, что особенно важно использовать возможность увеличения клиентов и увеличения выручки.

Возможность расширения предприятия не должна упускаться из виду и использоваться при наличии средств.

2.4. Разработка рекомендаций по управлению ростом компании ООО «ТЭК Спутник»

Основные проблемы, выявленные в результате анализа ООО «ТЭК СПУТНИК», можно разделить на две большие области: стимулирование спроса и улучшение имиджа компании.

При определении конкретных целей спроса предприятие должно применять модель иерархии воздействия, показывающую средне- и долгосрочные цели продвижения, которые компания должна использовать:

- Осведомленность. Это необходимо для создания осведомленности. Эта проблема может быть решена с помощью простых соединений, в которых название компании повторяется.

- Знание. Аудитория может иметь информацию о существовании предприятия, но не более того. Поэтому вы должны расширить сообщение, сделав его информативным.

- Симпатия. Если члены контактной аудитории знают о компании и спектре услуг, которые она предлагает, вам необходимо выяснить, как вы к ней относитесь. Если отношение является неблагоприятным, вам необходимо выяснить, почему и разработать коммуникационную стратегию, направленную на усиление доброжелательной обратной связи.

- Предпочтение. Если публике нравится компания, но она не отдает ей предпочтение, необходимо сформулировать это предпочтение. Следует повышать качество предлагаемых услуг, их ценность и другие характеристики.

- Верность. Если целевая аудитория уже предпочитает определенную компанию, но еще не приняла окончательное решение, необходимо создать убеждение в том, что лучший выбор, который могут сделать потребители, - это воспользоваться услугами нашей компании.

- Покупка. Если некоторые тренеры аудитории лояльны к компании, но по тем или иным причинам отказываются пользоваться их услугами, то им необходимо принять окончательное решение - стимулировать.

Поскольку на данном этапе у компании такси ООО «ТЭК Спутник» есть большое количество конкурентов, цель должна состоять в том, чтобы сформировать предпочтения, лояльность и покупку.

Для достижения этих целей компании необходимо использовать маркетинговые мероприятия для продвижения услуг. Основное предпочтение следует отдавать информационным событиям, так как это один из наиболее эффективных методов обеспечения конкурентоспособности и создания потребительских предпочтений.


Основное место среди других информационных мероприятий занимают рекламные услуги. Реклама предоставляет информацию о конкретных видах и видах услуг, а также о компаниях, которые предоставляют эти услуги.

Реклама ООО «ТЭК СПУТНИК» в основном осуществляется с помощью видеороликов на местном телеканале. Наружная реклама также используется для размещения названия компании и ее телефонов на контроллере такси и развешивания листовок в городе, визиток через водителей и в распределительных сетях.

Для достижения этих целей одинаково важны меры по продвижению организации: набор мер, направленных на улучшение организации процесса предоставления услуг. Для рассматриваемой компании важную роль играет организация обслуживания клиентов, призванная удовлетворить ее потребности в непосредственном взаимодействии с персоналом. Процесс обслуживания является неотъемлемой частью предоставления услуги и состоит из нескольких этапов:

1. Предварительный этап - это набор операций для определения запросов потребителей, касающихся цены, качества, набора предлагаемых услуг, времени и места обслуживания. На этом этапе главным героем является диспетчер такси или его помощник, который принимает заказ на обслуживание.

2. Основной этап - комплекс операций по предоставлению услуг. На этом этапе основные функции возлагаются на водителя такси, а клиент (пассажир) является непосредственным участником процесса обслуживания. Задача диспетчера на этом этапе - создать комфортную атмосферу во время поездки - пожелать «счастливого пути».

3. Завершающим этапом является совокупность операций для предварительной оценки степени удовлетворения потребностей в предоставляемой услуге. На этом этапе происходит окончательный расчет с клиентом, вручается визитная карточка предприятия.

На основании представленной выше информации можно отметить, что деятельность организации, направленная на продвижение и продажу своих услуг, недостаточна для того, чтобы «выжить» в условиях жесткой конкуренции, которая в настоящее время существует на рынке транспортных услуг. Компания должна быть очень активной в разработке ряда маркетинговых мер (информационных, организационных, экономических и т.д.). Для привлечения клиентов используются различные методы материального стимулирования (скидки, карты постоянных клиентов и т.д.), Поскольку Грамотно выстроенная политика продвижения является одним из главных «оружий» в конкурентной борьбе.


Заключение

В настоящее время современная система управления представляет собой многогранную систему. Современная система управления развитием бизнеса включает в себя ряд важных операций: планирование затрат, планирование производства, планирование продаж и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Это позволяет предпринимателю планировать деятельность предприятия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы обеспечить получение максимально возможной прибыли при минимальных затратах в изменяющихся рыночных условиях. Если организация хочет достичь максимальной эффективности и успеха, она должна соответствовать ряду требований. Одним из них является назначение наиболее компетентных сотрудников на каждую должность. Должна быть задействована постоянно действующая и постоянно обновляемая образовательная программа, что особенно важно для технического сектора, где скорость продвижения высока.

3. Техника, теперь вполне уместная, устареет в будущем; следовательно, каждый член организации должен постоянно находить новые и более эффективные способы сделать свою собственную работу. Высокая степень энтузиазма должна поощряться на всех уровнях; В частности, люди на руководящих должностях не имеют права полагаться исключительно на свой энтузиазм; Они также должны вызывать энтузиазм среди своих помощников.

Современная система управления - менеджмент уделяет пристальное внимание следующему направлению - использованию многомерного управления по принципу «управление пунктом назначения».

«Управление целями» предусматривало создание системы, которая давала сотрудникам возможность работать против общих корпоративных целей путем сравнения их индивидуальных интересов. «Политика открытых дверей». Эта политика направлена ​​на создание взаимного доверия и взаимопонимания, а также на создание среды, в которой люди могут свободно выражать свои мысли и мнения, делиться проблемами и проблемами. Создание инновационных, надежных продуктов является ключевым элементом в удовлетворении потребностей клиентов.

Черты современной системы управления.

Системный подход к управлению - состоит из следующих элементов - предусматривает принятие решений на основе наиболее важных обстоятельств и возможных методов взаимодействия при их взаимодействии. Принцип ситуационного управления - утверждает отсутствие законодательства, подходящего на все случаи жизни. Признает существование основных методов управления. Требуются конкретные решения только в отношении конкретной ситуации. Решающую роль организационной культуры играют формы деятельности и нормы поведения, сложившиеся в деловой практике и в сознании работников. Он основан на системе ценностей, принятых организацией.