Файл: Управление качественными изменениями в бизнесе (Качественные изменения в бизнесе и их виды).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
К основным преимуществам Интернет-магазинов можно отнести:
использование системы поиска для приобретения необходимой покупки;
большой ассортимент товаров (практически неограниченный);
экономия времени и сил покупателя, а иногда и денег;
часто бесплатная и оперативная доставка товаров;
различные виды скидок;
подробное техническое описание товара, отзывы других покупателей.
Однако в России Интернет-магазины имеют и ряд недостатков:
сравнительно небольшое число пользователей глобальной сетью - 28 - 30 млн человек;
относительная неразвитость электронных платежных систем;
мошенничества в Сети;
достаточно большая стоимость услуг Интернета;
сбои в работе Интернет-магазинов, возможны изменения времени доставки, качества товаров и пр.
Лидером в области Интернет-продаж сегодня являются США. Самый первый электронный магазин был основан 30 июня 1994 г. Д. Бизосом и начал торговлю книгами на территории США, имея в штате четырех сотрудников. До конца года магазин заработал 2 млн долл. Сейчас его денежные обороты составляют несколько сот миллионов долларов за квартал, а за последние три года он продал книги почти 2 млн людей в 160 странах мира из своего офиса в Сиэтле.
В российских Интернет-магазинах можно найти практически любой товар, количество их значительно, причем разница в ценах на один и тот же товар составляет 40 - 60% (это и мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, бытовая техника и т.д.). Как правило, в этих магазинах хороший дизайн, понятная навигация, большой выбор товаров. Но только 20% россиян являются пользователями Сети.
В настоящее время процветают те предприятия и компании, которые сочетают электронный и реальный бизнес. Термин "сетевой" не означает только существования в сети Интернет - ни один проект, продвигаемый только виртуально, не имел успеха. Но и развитие бизнеса невозможно вне Сети.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Технологические изменения необходимы всем организациям для существования и развития в современном быстро меняющемся мире. Руководители на всех уровнях должны реагировать на изменения, но влияние изменений и характер реагирования на разных уровнях правительства различны.
Изменения в технологической структуре, создание новых продуктов и фундаментальные изменения в технологии важны, но в равной степени важны незначительные изменения, которые происходят постоянно - изменения в методах работы, административных процедурах, расстановке оборудования, назначениях руководителей и должностей сотрудников.
Цели организации должны регулярно оцениваться и изменяться в соответствии с изменениями внешней среды. Изменение целей также требуется для наиболее успешных организаций, когда текущие цели были достигнуты. Необходимость изменения целей обычно признается системой контроля, которая должна информировать руководство отдельно об относительной эффективности организации в целом и каждого субъекта.
Структура изменяется в ходе организационного процесса. Изменить распределение полномочий и ответственности, механизмы координации и интеграции, разделение на департаменты, иерархию управления, комитеты и степень централизации. Структурные изменения требуются, когда цели или стратегии существенно меняются. Например, крупная организация открывает новое направление деятельности, создав департамент с основной ответственностью за эту деятельность и интегрировав руководство этим направлением с руководством остальной части организации.
Технологии и задачи меняются, то есть меняются процессы и графики задач, появляются новые устройства, новые методы, стандарты и тип работы. Технологические изменения могут потребовать изменения структуры и труда. Например, использование компьютеров часто меняет многие функции сотрудников компании.
Изменения в рабочей силе означают изменение в навыках, отношениях и поведении персонала организации. Это может относиться к технической подготовке, подготовке к межличностному или групповому общению, мотивации, лидерству, оценке качества работы, квалификации менеджмента, формированию группы, программам повышения удовлетворенности работой и улучшению качества работы. Изменения в людях особенно трудны. Чтобы внести изменения в самого человека, они должны быть скоординированы с другими изменениями, иначе они бесполезны.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3.
- Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2014.
- Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга./А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018.
- Горелов Н.А. Менеджмент / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2011.
- Процессный подход // Серия: Все о качестве. Зарубежный опыт. -М.: НТК -Трек, 2016.
- Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: ИНФРА-М, 2013.
- Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
- Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - М.: Стандарты и качество, 2018.
- Ротор, М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / М. Ротор, Дж. Шук. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018.
-
Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3 ↑
-
Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2014 ↑
-
Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3 ↑
-
Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2014 ↑