ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 132
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
улучшению качества своих услуг и обслуживания клиентов;
-
обеспечению защиты данных сотрудников и клиентов;
-
развитию электронной коммерции и экосистемы;
-
удовлетворению потребностей своих клиентов.
Таким образом, из проведенного нами исследования, мы видим, что Сбербанк имеет много сильных сторон и, пользуясь своими возможностями, преодолевает все трудности и занимает лидирующие позиции по всем рейтингам. Но помимо этого, банку также важно обращать внимание на свои слабые стороны и стараться их устранить, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Исходя из проведенного исследования, можно сделать вывод, что поставленные задачи были выполнены, а цель данной работы достигнута.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Аллахяров, А. С. Возможности использования SWOT и pest-анализа, их сравнение и использование в практике современных компаний / А. С. Аллахяров
// Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 1(28). – С. 387-394.
-
Арисова М.Б., Быстрова В.А., Опара К.И., Кобзарь Д.Д. Сущность банковской конкуренции и конкурентоспособности / М. Б. Арисова, В. А. Быстрова, К. И. Опара, Д. Д. Кобзарь // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности : Сборник научных статей по итогам международной научной конференции, Казань, 30–31 января 2020 года.
– Казань: Конверт, 2020. – С. 67-71.
-
Балашова, Л. А. Многоугольник конкурентоспособности как один из инструментов маркетинговых исследований / Л. А. Балашова, А. А. Балашова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 13 мая – 16 2017 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2017. – С. 22-26. -
Бахотский, В. В., Войку, И. П. Анализ маркетинговой деятельности. Часть I: учебное пособие. — Псков : Псковский государственный университет, 2015. — 100 с. -
Бекетов, Н.В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция /Н.В. Бекетова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 83-86 -
Бубнова, А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки
/ А. Г. Бубнова // Молодежный научный форум : Электронный сборник статей по материалам XXXIII студенческой международной научно-практической
конференции, Москва, 28 января – 08 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2019. – С. 40-45.
-
Бурин, Д. В. Банковская конкуренция в условиях концентрации банковской деятельности в РФ / Д. В. Бурин, В. В. Сичинава, О. А. Хвостенко // Проблемы развития предприятий: теория и практика. – 2019. – № 1-3. – С. 85-89. -
Гандзюк, К. В. Анализ существующих подходов к определению понятия конкурентоспособности компании / К. В. Гандзюк, Е. В. Потапова // Современные аспекты экономики. – 2019. – № 1(257). – С. 97-104. -
Годовой отчет Сбербанка [Электронный ресурс] // СберБанк: сайт - URL:https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/an- nual-reports (дата обращения: 23.05.2021).
-
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. -
Гончаров, А. Н. Понятие конкурентоспособности предприятия / А. Н. Гончаров, Н. Ю. Дорогойченко, Я. И. Белоусова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 15 января 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2019. – С. 65-67. -
Гырдымова, О. П. Анализ теоретических подходов к рассмотрению понятий конкуренции и конкурентоспособности организации / О. П. Гырдымова
// Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1-3. – С. 132-137.
-
Дедегкаев, В. Х. Банковская конкуренция на современном этапе / В. Х. Дедегкаев, М. А. Гусова // Стратегии развития современной науки : Сборник
научных статей / Научный редактор И.В. Таньчева. – Москва : Издательство "Перо", 2019. – С. 131-133.
-
Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян. - М.: Прогресс, 2015. - 189 с. -
Демиденко, А. А. Подходы и концепции в практике управления конкурентоспособностью предприятия / А. А. Демиденко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 10 января 2019 года. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2019. – С. 231-238. -
Джон, Ф. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители.
Надежный способ это выяснить / Ф. Джон. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 165 с.
-
Залученов, И. В. Анализ результатов оценки конкурентных позиций с помощью многоугольника конкурентоспособности / И. В. Залученов, О. А. Бурко
// Национальная Ассоциация Ученых. – 2021. – № 36-3(63). – С. 23-26.
-
Зернова, Л. Е. Анализ методов оценки конкурентоспособности коммерческого банка / Л. Е. Зернова, К. А. Титаренко // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 3(20). – С. 251-255. -
Зернова Л.Е. Применение рейтинговой системы CAMEL для оценки конкурентоспособности коммерческих банков // Сборник научных трудов Международного научно-технического симпозиума «Экономические механизмы и управленческие технологии развития промышленности» Международного научно-технического Форума «Первые международные Косыгинские чтения». - 2017.- с. 72-74. -
Ивкина, Д. С. Методы оценки конкурентоспособности организации, применимые для отрасли связи и телекоммуникаций [Электронный ресурс] //
Теория и практика мировой науки. – 2020. – № 9. – С. 30-34. – Режим доступа: https://elibrary.ru/
-
История Сбербанка [Электронный ресурс] // СберБанк: сайт. - URL:https:www.sberbank.com/ru/about/history (дата обращения: 23.05.2021).
-
Каплий О.Д., Гелета И.В. Социально-экономические методы управления конкурентоспособностью предприятий // Гуманитарные научные исследования. 2016. №6 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2016/06/15146 (дата обращения: 23.05.2021).
-
Ключко, В. А. Особенности конкуренции и конкурентоспособности банковских продуктов / В. А. Ключко // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2020. – № 1(20). – С. 72-75. -
Колпакова, А. В. Ключевые критерии конкурентоспособности современной организации / А. В. Колпакова, И. А. Пархоменко // Актуальные проблемы психологии труда: теория и практика : материалы II Международной научно-практической конференции, Красноярск, 22 ноября 2018 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2019. – С. 92-96. -
Кузин, П. В. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / П. В. Кузин // Современное состояние гуманитарных и социально-экономических наук : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 3-х частях, Белгород, 31 января 2019 года / Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований", 2019. – С. 129-133.
-
Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374-377. – Режим доступа: https://moluch.ru/ -
Лямов, Ю. О. Анализ конкурентного окружения компании на основе модели Майкла Портера [Электронный ресурс] / Ю. О. Лямов // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сборник материалов IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Альметьевск,
28 ноября 2019 года / Альметьевский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева–КАИ. – Альметьевск: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2019. – С. 245-247. Режим доступа: https://elibrary.ru/
-
Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с. – Режим доступа: http://elar.urfu.ru/ -
Паршенкова, Ю.А. Анализ современных методов оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Евразийское научное объединение. – 2015. – Режим доступа: https://esa-conference.ru/ -
Печенева, Е.В. Влияние новой формулы успешного ведения бизнеса на конкурентоспособность / Е.В. Печенева // Актуальные вопросы экон. наук. – 2014. - № 11-3. – С. 166-167. -
Полетавкина, Г. В. Оценка конкурентоспособности банковских услуг кредитных организаций-конкурентов / Г. В. Полетавкина // Коммерция и сервис: проблемы и перспективы развития : Сборник материалов по итогам Всероссийского конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов, Москва, 26 декабря 2020 года – 13 2021 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования