Файл: «Ценовые войны в теории и на практике»(Теоретические аспекты ценовых войн).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

У демпинга цен очень богатая история, последствия его были как по-ложительными, так и отрицательными. При этом нами была оценена ценовая политика компании на примерах известных брендов.

В исследовании ценовых войн в аптечном секторе в России, мы пришли к выводы, что нужно дать «ценовику» точное определение и предложить другие эффективные стратегии конкурентной борьбы в аптечной сфере.

Неправильный сигнал потребителям является также негативным последствием ценовых войн. Так как снижение цен приводит к ориентированию потребителей на цены, а не на качество и иные характеристики продукта. Последующее повышение цен будет восприниматься ни как возвращение к «нормальному состоянию» и может привести к сокращению спроса.

Можно сделать вывод, что ценовые войны являются негативным фактором для экономики, предотвращение которого крайне сложно. Следовательно, фирмам необходимо обучаться искусству введения ценовой войны.

Опасность ценовых войн для их участников очевидна: стратегия снижения цен приводит к патовой ситуации; снижение цен не предполагает снижения затрат, а значит падает и прибыльность; низкая прибыльность не дает возможности развиваться; поднять цены на прежний уровень после снижения крайне сложно.

То есть, ввязавшись в ценовые сражения, компания будет зарабатывать все меньше и меньше — до тех пор, пока не придется закрыть бизнес.

Отрасль тоже не процветает — ее развитие существенно замедляется, а спрос на товары снижается при первой же попытке восстановления цен.

Ценовые войны крайне негативно влияют на бизнес. По данным международной консалтинговой компании Pricing Solutions, снижение предприятием отпускных цен на 1 % в среднем приводит к падению операционной прибыли на 12 %. Это один из поводов для избегания конкуренции за счет стоимости продукта.

Необходимо стараться избегать ценовой конкуренции. Практически всегда есть способ повысить ценность своих товаров или услуг для покупателей и занять необходимую рыночную нишу, не прибегая к демпингу.

Единственный способ победить в ценовой конкуренции — избежать этого вида противостояния. Для этого нами исследованы разные рекомендации.

Только подробный анализ всех факторов, влияющих на цену товара, помогают избежать ошибок при ведении любой ценовой политике. Все рассмотренные рекомендации, несомненно, способствуют снижению рисков, повышая доходы от бизнеса и увеличивая объемы продаж, но всему должно предшествовать тщательное вычисление цифр с учетом индивидуальных особенностей компании.


Список литературы

Васюхин О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2016. -110 с.

Гаранян А.С. Ценообразования – «Ценовая война» // Теория и практика общественного развития. – 2016. – С. 269-273.

Гусева Н. В. Цены и ценообразование на предприятии: учеб. пособие /Н. В. Гусева . – Самара: СГТУ, 2016. – 160 с.

Демцура С.С. Ценообразование и экономическая основа ценовой конкуренции // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 123-126.

Денисов В.Н. Некоторые аспекты управления прибылью. Образование и наука в современных условиях. 2016. № 4 (9). С. 199-203.

Денисов В.Н., Журавлева Н.С. Эффективность производства и ее измерители. В сборнике: ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ, НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ сборник научных работ по итогам очно-заочной научно-практической конференции. Учебный центр «5 баллов». 2016. С. 20-23.

Захарова И. В. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Ульяновск УлГТУ. 2016. - 133 с.

Кабраль Л. Организация отраслевых рынков: пер. с англ. – М.: Новое знание, 2016. – 355 с.

Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование: учебник. М., 2017. (3-е изд., переработанное)

Маховикова Г. А. Ценообразование. Учебник и практикум. 6-е издание, переработанное и дополненное. Под редакцией профессора Г. А. Маховиковой. 2016 г. - 462 с.

Попов А.И. Экономическая теория. 4-е изд. - СПб.: 2016. — 544 с.

Симаков Д.А. Ценовой сговор: теоретические аспекты правовой и экономической составляющей // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 2-2 (34). С. 83-92.

Тулегенова Р.М. Искусство ценовой войны // Actualscience. 2016. Т. 2. № 11. С. 317-318.

Тулегенова Р.М. Теоретические аспекты ценовых войн // Научно-практические исследования. 2017. № 9 (9). С. 148-151.

Трунова М.В. Ценовые войны и их виды // В сборнике: Актуальные проблемы права и управления глазами молодежи материалы 3-й международной научной студенческой конференции. 2016. С. 278-282.

Шуляк, П. Н. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие/ П. Н. Шуляк. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 196 с.

Щербакова И.Н. Ценовая политика России в современных условиях // Baikal Research Journal. 2017. Т. 8. № 2. С. 12.

Юрченко В.Ю. Механизмы разработки ценовой политики с целью укрепления финансо-вого состояния компании // Аспирант. 2017. № 1 (27). С. 96-98.

Belleflamme P., Peitz M. Industrial Organization: Markets and Strategies. – NY.: Cambridge University Press, 2010. – 702 p.

Church J., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach- NY: The McGraw-Hill Companies, 2015. – 926 p.

Гаранян А. С. Журнал Теория и практика общественного развития Выпуск № 4/2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-tsenovaya-voyna (дата обращения: 29.03.2019).


Ценовые войны: о дискаунтере, конкуренции и компетенции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lekoboz.ru/svezhij-nomer/lekoboz-5-tsenovye-vojny-pobeditelej-ne-budet-15-03-2018/tsenovye-vojny-o-diskauntere-konkurentsii-i-kompetentsii. (дата обращения 29.03.2019г.).

Что такое демпинг цен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/demping-tsen/ (дата обращения 29.03.2019г.).

  1. Тулегенова Р.М. Теоретические аспекты ценовых войн // Научно-практические исследования. 2017. № 9 (9). С. 148.

  2. Захарова И. В. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Ульяновск УлГТУ. 2016. С. 77.

  3. Тулегенова Р.М. Искусство ценовой войны // Actualscience. 2016. Т. 2. № 11. С. 317.

  4. Гаранян А.С. Ценообразования – «Ценовая война» // Теория и практика общественного развития. – 2016. С. 269.

  5. Кабраль Л. Организация отраслевых рынков: пер. с англ. – М.: Новое знание, 2016. С. 105.

  6. Кабраль Л. Организация отраслевых рынков: пер. с англ. – М.: Новое знание, 2016. С. 159.

  7. Church J., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach- NY: The McGraw-Hill Companies, 2015. С. 236.

  8. Тулегенова Р.М. Искусство ценовой войны // Actualscience. 2016. Т. 2. № 11. С. 317.

  9. Church J., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach- NY: The McGraw-Hill Companies, 2015. С. 301.

  10. Попов А.И. Экономическая теория. 4-е изд. - СПб.: 2016. С. 244.

  11. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование: учебник. М., 2017. (3-е изд., переработанное). С. 201.

  12. Belleflamme P., Peitz M. Industrial Organization: Markets and Strategies. – NY.: Cambridge University Press, 2010. С. 257.

  13. Гаранян А. С. Ценообразование - «Ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2016. № 4. С. 269.

  14. Трунова М.В. Ценовые войны и их виды // В сборнике: Актуальные проблемы права и управления глазами молодежи материалы 3-й международной научной студенческой конференции. 2016. С. 279.

  15. Гаранян А. С. Журнал Теория и практика общественного развития Выпуск № 4/2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-tsenovaya-voyna (дата обращения: 29.03.2019).

  16. Гаранян А.С. Журнал Теория и практика общественного развития Выпуск № 4/2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-tsenovaya-voyna (дата обращения: 29.03.2019).

  17. Гаранян А. С. Журнал Теория и практика общественного развития Выпуск № 4/2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-tsenovaya-voyna (дата обращения: 29.03.2019).

  18. Гаранян А. С. Там же.

  19. Денисов В.Н. Некоторые аспекты управления прибылью. Образование и наука в современных условиях. 2016. № 4 (9). С. 200.

  20. Денисов В.Н., Журавлева Н.С. Эффективность производства и ее измерители. В сборнике: ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ, НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ сборник научных работ по итогам очно-заочной научно-практической конференции. Учебный центр «5 баллов». 2016. С. 20.

  21. Васюхин О.В. Основы Ценообразования Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2016. С. 18.

  22. Маховикова Г. А. Ценообразование. Учебник и практикум. 6-е издание, переработанное и дополненное. Под редакцией профессора Г. А. Маховиковой. 2016 г. С. 162.

  23. Захарова И. В. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Ульяновск УлГТУ. 2016. С. 14.

  24. Гусева Н. В. Цены и ценообразование на предприятии: учеб. пособие /Н. В. Гусева . – Самара: СГТУ, 2016. С. 98.

  25. Щербакова И.Н. Ценовая политика России в современных условиях // Baikal Research Journal. 2017. Т. 8. № 2. С. 12.

  26. Щербакова И.Н. Ценовая политика России в современных условиях // Baikal Research Journal. 2017. Т. 8. № 2. С. 12.

  27. Что такое демпинг цен [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/demping-tsen/ (дата обращения 29.03.2019г.).

  28. Демцура С.С. Ценообразование и экономическая основа ценовой конкуренции // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 124.

  29. Ценовые войны: о дискаунтере, конкуренции и компетенции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lekoboz.ru/svezhij-nomer/lekoboz-5-tsenovye-vojny-pobeditelej-ne-budet-15-03-2018/tsenovye-vojny-o-diskauntere-konkurentsii-i-kompetentsii. (дата обращения 29.03.2019г.).

  30. Ценовые войны: о дискаунтере, конкуренции и компетенции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lekoboz.ru/svezhij-nomer/lekoboz-5-tsenovye-vojny-pobeditelej-ne-budet-15-03-2018/tsenovye-vojny-o-diskauntere-konkurentsii-i-kompetentsii. (дата обращения 29.03.2019г.).

  31. Шуляк, П. Н. Ценообразование [Текст]: учебно-практическое пособие/ П. Н. Шуляк. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. С. 97.

  32. Симаков Д.А. Ценовой сговор: теоретические аспекты правовой и экономической составляющей // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 2-2 (34). С. 84.

  33. Юрченко В.Ю. Механизмы разработки ценовой политики с целью укрепления финансового состояния компании // Аспирант. 2017. № 1 (27). С. 96.