Файл: Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
х1 – х2 8 - 7,29
TЭМП. = G12 + G22 = 2,2 + 2,26 = 4,38;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 4,38
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (вызов) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (вызов) не является случайным;
7)шкала «интеграция стилей»
Х1 =6,75 ;
Х2 = 8,63;
G12 = 2,59;
G22 = 1,48;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (интеграция стилей) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (интеграция стилей) не является случайным;
х1 – х2 6,75 - 8,63
TЭМП. = G12 + G22 = 2,59 + 1,48 = - 15,6;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп - 15,6 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (интеграция стилей) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (интеграция стилей) не является случайным;
8) шкала «предпринимательство»:
Х1 =8,06 ;
Х2 = 6,1;
G12 = 2,39;
G22 = 3,07;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (предпринимательство) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (предпринимательство) не является случайным;
х1 – х2 8,06 - 6,1
TЭМП. = G12 + G22 = 2,39 + 3,07 = 11,5;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,014;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 11,5
H0 =отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (предпринимательство) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (поредпринимательство) не является случайным;
Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов опросника «Мак – шкала»:
Х1 = 77,16;
Х2 = 74,03;
G12 = 32,97;
G22 = 19,13;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (уровень мак-ма) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (уровень мак-ма) не является случайным;
х1 – х2 77,16 – 74,03
TЭМП. = G12 + G22 = 32,39+ 19,13 = 1,18;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп 1,81 2,01 2,68
H0 =отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (уровень мак-ма) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (уровень мак-ма) не является случайным;
Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов теста «САТ»
1) шкала «компетентность во времени»:
Х1 =12,8 ;
Х2 = 9,86;
G12 = 7,78;
G22 = 5,56;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (компетентность во времени) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (компетентность во времени) не является случайным;
х1 – х2 12,8 - 9,86
TЭМП. = G12 + G22 = 7,79 + 5,56 = 6,83;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 6,83
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (компетентность во времени) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (компетентность во времени) не является случайным;
2) шкала «поддерка»:
Х1 =5,86;
Х2 = 44,9;
G12 = 32,25;
G22 = 38,4;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (поддержка) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (поддержка) не является случайным;
х1 – х2 57,73 – 44,9
TЭМП. = G12 + G22 = 32,25 + 38,4 = 5,44;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 5,44
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (поддержка) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (поддержка) не является случайным;
Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов анкеты
Х1 =355;
Х2 = 186;
G12 = 0,14;
G22 = 0,16;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку () является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку () не является случайным;
х1 – х2 355 – 186
TЭМП. = G12 + G22 = 0,14 + 0,16 = 1877,7;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 1877,7
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку () является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку () не является случайным;
Статистическая обработка по критерию коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена результатов тестов «САТ» и анкеты
Результаты, полученные по тесту «САТ» и анкеты в первой выборке с испытуемыми с выраженным карьерным ростом
Карьера |
Ранг |
Шкала Тс |
Ранг |
D |
D2 |
|
1 |
12 |
18 |
13 |
13,5 |
4,5 |
20?25 |
2 |
11 |
2,5 |
15 |
20 |
17,5 |
306?25 |
3 |
11 |
2,5 |
8 |
1,5 |
1 |
1 |
4 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
5 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
6 |
12 |
18 |
9 |
3,5 |
14,5 |
210?25 |
7 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
8 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
9 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
10 |
12 |
18 |
16 |
27,5 |
-9,5 |
90?25 |
11 |
12 |
18 |
13 |
13,5 |
4,5 |
20?25 |
12 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
13 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
14 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
15 |
12 |
18 |
13 |
13,5 |
4,5 |
20,25 |
16 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
17 |
11 |
2,5 |
10 |
8 |
5,5 |
30?25 |
18 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
19 |
12 |
18 |
16 |
27,5 |
9,5 |
90,25 |
20 |
12 |
18 |
13 |
13,5 |
4,5 |
20,25 |
21 |
12 |
18 |
16 |
27,5 |
-9,5 |
90,25 |
22 |
12 |
18 |
15 |
20 |
-2 |
4 |
23 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
24 |
11 |
2,5 |
16 |
27,5 |
25 |
625 |
25 |
12 |
18 |
9 |
3,5 |
14,5 |
210,25 |
26 |
12 |
18 |
16 |
27,5 |
-9,5 |
90,25 |
27 |
12 |
18 |
16 |
27,5 |
-9,5 |
90,25 |
28 |
11 |
2,5 |
15 |
20 |
-17,5 |
306,25 |
29 |
12 |
18 |
8 |
1,5 |
16,5 |
272,25 |
30 |
12 |
18 |
10 |
8 |
10 |
100 |
Σ |
678,75 |
Формулируем гипотезы:
H0 =
H1 =
N = 30;
Tа = Σ ( a3 – а) / 12 ;
Tв = Σ (b3 – b) / 12;
Tа =(253 –25) + (53 – 5) /12 =1310;
Tв = (43 –4) +(93 –9) + (73 –7) +(23 –2) + (23 –2) + (63 –6) /12 =111,5;
Σ d2 +Tа + Tb 678,75 + 1310 + 111,5
rs = 1 –6 * N *(N2 – 1) = 1 –6 * 26970 = 0,58;
ρ 0,01< 0,36;
rs КР. = 30
ρ 0,05< 0,47;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
0,36 0,47 rs 0,58
H0 = отвергается
H1 = принимается
Карьера |
Ранг |
Шкала I |
Ранг |
D |
d2 |
|
1 |
12 |
18 |
51 |
4 |
14 |
196 |
2 |
11 |
2,5 |
56 |
12 |
-9,5 |
90,25 |
3 |
11 |
2,5 |
60 |
20,5 |
-18 |
144 |
4 |
12 |
18 |
53 |
7 |
11 |
121 |
5 |
12 |
18 |
58 |
14 |
4 |
16 |
6 |
12 |
18 |
45 |
1 |
17 |
289 |
7 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
8 |
12 |
18 |
51 |
4 |
14 |
196 |
9 |
12 |
18 |
59 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
10 |
12 |
18 |
66 |
22,5 |
-4,5 |
20,25 |
11 |
12 |
18 |
66 |
22,5 |
-4,5 |
20,25 |
12 |
12 |
18 |
69 |
24 |
-6 |
36 |
13 |
12 |
18 |
58 |
14 |
4 |
16 |
14 |
12 |
18 |
66 |
25,5 |
-4,5 |
20,25 |
15 |
12 |
18 |
51 |
4 |
14 |
196 |
16 |
12 |
18 |
59 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
17 |
11 |
2,5 |
51 |
4 |
1,5 |
2,25 |
18 |
12 |
18 |
55 |
8 |
10 |
100 |
19 |
12 |
18 |
66 |
22,5 |
-4,5 |
20,25 |
20 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
21 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
22 |
12 |
18 |
66 |
22,5 |
-4,5 |
20,25 |
23 |
12 |
18 |
59 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
24 |
11 |
2,5 |
58 |
14 |
-11,5 |
132,25 |
25 |
12 |
18 |
59 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
26 |
12 |
18 |
60 |
20,5 |
2,5 |
6,25 |
27 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
28 |
11 |
2,5 |
51 |
4 |
-1,5 |
2,25 |
29 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
30 |
12 |
18 |
56 |
12 |
6 |
36 |
Σ |
1464,5 |
Формулируем гипотезы:
H0 =
H1 =
N = 30;
Tа = Σ ( a3 – а) / 12 ;
Tв = Σ (b3 – b) / 12;
Tа = (253 –25) + (53 – 5) /12 =1310;
Tв =(53 –5) +(23 –2) + (73 –7) +(33 –3) + (43 –4) + (53 –5) /12 =55,5;
Σ d2 +Tа + Tb 1464,5 + 1310 + 55,5
rs = 1 –6 * N *(N2 – 1) = 1 –6 * 26970 = 0,4;
ρ 0,01< 0,36;
rs КР. = 30
ρ 0,05< 0,47;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
0,36 rs 0,4 0,47
H0 = отвергается
H1 = принимается как выраженная тенденция
Результаты, полученные по тесту «САТ» и анкеты во второй выборке с испытуемыми стабильно занимаемыми должность
Карьера |
Ранг |
Шкала Тс |
Ранг |
D |
d2 |
|
1 |
6 |
12,5 |
10 |
15 |
-2,5 |
6,25 |
2 |
6 |
12,5 |
10 |
15 |
-2,5 |
6,25 |
3 |
6 |
12,5 |
4 |
1,5 |
11 |
121 |
4 |
7 |
27,5 |
10 |
15 |
12,5 |
18,75 |
5 |
7 |
27,5 |
8 |
6 |
21,5 |
462,25 |
6 |
6 |
12,5 |
9 |
10,5 |
2 |
4 |
7 |
6 |
12,5 |
8 |
6 |
6,5 |
42,25 |
8 |
6 |
12,5 |
8 |
6 |
6,5 |
42,25 |
9 |
6 |
12,5 |
13 |
27,5 |
-1,5 |
225 |
10 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
11 |
6 |
12,5 |
10 |
15 |
-2,5 |
6,25 |
12 |
6 |
12,5 |
13 |
27,5 |
-15 |
225 |
13 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
14 |
7 |
27,5 |
8 |
6 |
21,5 |
462,25 |
15 |
6 |
12,5 |
10 |
15 |
-2,5 |
6,25 |
16 |
6 |
12,5 |
13 |
27,5 |
-15 |
225 |
17 |
6 |
12,5 |
8 |
6 |
6,5 |
42,25 |
18 |
7 |
27,5 |
10 |
15 |
12,5 |
18,75 |
19 |
6 |
12,5 |
13 |
27,5 |
-15 |
225 |
20 |
6 |
12,5 |
10 |
15 |
-2,5 |
6,25 |
21 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
22 |
7 |
27,5 |
13 |
27,5 |
0 |
0 |
23 |
6 |
12,5 |
8 |
6 |
6,5 |
42,25 |
24 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
25 |
6 |
12,5 |
9 |
10,5 |
2 |
4 |
26 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
27 |
6 |
12,5 |
11 |
21,5 |
-9 |
81 |
28 |
6 |
12,5 |
13 |
27,5 |
-15 |
225 |
29 |
7 |
27,5 |
4 |
1,5 |
26 |
676 |
30 |
6 |
12,5 |
8 |
6 |
6,5 |
42,25 |
Σ |
362,25 |