Файл: Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета

Инструкция: «Просим Вас принять участие в нашем исследовании и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Возможные варианты ответов указаны в анкете. При заполнении анкеты необходимо отметить кружком шифр того варианта, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу. Содержание анкет не разглашается. Благодарим Вас за согласие участвовать в исследовании».

Текст анкеты

Пол М Ж

Возраст _______

  1. Уровень образования:

01 общее среднее;

02 среднее техническое;

03 среднее специальное;

04 незаконченное высшее;

05 высшее.

  1. Оценка своей профессии (специальности):

01 считаю ее перспективной;

02 была хорошей, но спрос упал;

03 считаю бесперспективной.

  1. Были ли продвижения по службе:

01 да, по вертикали (т.е. продвижение по служебной лестнице);

02 да, по горизонтали (т.е. приобретение дополнительных функций и обязанностей без продвижения по служебной лестнице);

03 нет.

  1. Ваши планы на будущее:

01 оставаться на занимаемой должности;

02 продвижение по карьерной лестнице;

Ключ

Варианты ответов

Баллы

  1. Уровень образования:

01 общее среднее

02 среднее техническое

03 среднее специальное

04 незаконченное высшее

05 высшее

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

2. Оценка своей профессии:

01 считаю ее перспективной

02 была хорошей, но спрос упал

03 считаю бесперспективной

3 балла

2 балла

балл

3. Были ли продвижения по службе:

01 да, по вертикали (т.е. продвижение по служебной лестнице)

02 да, по горизонтали (т.е. приобретение дополнительных функций и обязанностей без продвижения по служебной лестнице)

03 нет

2 балла

1 балл

0 баллов

  1. Ваши планы на будущее:

01 оставаться на занимаемой должности

02 продвижение по карьерной лестнице

1 балл

2 балла

Оценка уровня карьерного роста оценивается путем суммирования баллов по всем пунктам. 8-12 баллов

4- 8 баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов теста «Пирамида потребностей»

1) шкала «потребности в самовыражении»:

Х1 = 31,5;

Х2 = 26,3;

G12 = 8,32;

G22 = 35,19;

N1 =N2 = 30;


Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;

х1 – х2 31,5 – 26,3

TЭМП. = G12 + G22 = 8,32 + 35,19 = 3,6

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01 < 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05 < 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

2,01 2,68 tэмп 3,6

H0 =отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;

H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;

2) шкала «потребности в социальных контактах»:

Х1 = 25,3;

Х2 = 16,1;

G12 = 15,81;

G22 = 11,1;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) не является случайным;

х1 – х2 25,3 – 16,1

TЭМП. = G12 + G22 = 15,81 + 11,1 = 10,25;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05 < 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

2,01 2,68 tэмп 10,25

H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) является случайным;

H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) не является случайным;

3)шкала «потребности в безопасности»:

Х1 =11,2 ;

Х2 = 18,2;

G12 = 6,04;

G22 = 16,99;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) не является случайным;

х1 – х2 11,2 - 18,2

TЭМП. = G12 + G22 = 6,04 + 16,99 = - 9,21;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05 < 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп -9,21 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) является случайным;


H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) не является случайным;

4) шкала «потребности в признании»:

Х1 = 19,3;

Х2 = 16,9;

G12 = 6,72;

G22 = 10,23;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) не является случайным;

х1 – х2 19,3 - 16,9

TЭМП. = G12 + G22 = 6,72 + 10,23 = 42,47;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

2,01 2,68 tэмп 42,47

H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) является случайным;

H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) не является случайным;

5) шкала «материальных потребностей»:

Х1 = 14,03;

Х2 = 25,6;

G12 = 4,66;

G22 = 52,73;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) не является случайным;

х1 – х2 14,03 - 25,6

TЭМП. = G12 + G22 = 4,66 + 52,73 = - 6,08;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп - 6,08 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) не является случайным;

Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов теста «Якоря карьеры»

1)шкала “профессиональная компетентность”

Х1 = 8,1;

Х2 = 6,04;

G12 = 1,27;

G22 = 1,46;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) является случайным;

H1 =различия между группами по исследуемому признаку (порофессиональная компетентность) не является случайным;

х1 – х2 8,1 - 6,04


TЭМП. = G12 + G22 = 1,27 + 1,46 = 22,8;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

2,01 2,68 tэмп 22,8

H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) является случайным;

H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) не является случайным;

2) шкала «менеджмент»:

Х1 =6,4 ;

Х2 = 6,38;

G12 = 2,78;

G22 = 2,93;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) не является случайным;

х1 – х2 6,4 - 6,38

TЭМП. = G12 + G22 = 2,78 + 2,93 = 0,11;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп 0,11 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) не является случайным;

3) шкала «автономия»:

Х1 = 6,2;

Х2 = 6,32;

G12 = 1,66;

G22 = 1,05;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (автономия) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (автономия) не является случайным;

х1 – х2 6,2 - 6,32

TЭМП. = G12 + G22 = 1,66 + 1,05 = - 1,41;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп - 1,4 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (автономия) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (автономия) не является случайным;

4) шкала «стабильность»:

а) «стабильность работы»:

Х1 =5,1 ;

Х2 = 7,7;

G12 = 1,21;

G22 = 3,92;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы ) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) не является случайным;


х1 – х2 5,1 - 7,7

TЭМП. = G12 + G22 = 1,21 + 3,92 = - 15,29;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп - 15,29 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) не является случайным;

б) “стабильность места жительства”:

Х1 =3,8 ;

Х2 = 7,51;

G12 = 3,07;

G22 = 2,68;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;

х1 – х2 3,8 - 7,51

TЭМП. = G12 + G22 = 3,07 + 2,68 = - 20,6;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп - 20,6 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность места работы) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность места работы) не является случайным;

5) шкала «служение»:

Х1 =6,9 ;

Х2 = 6,79;

G12 = 2,4;

G22 = 1,19;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (служение) является случайным;

H1 =различия между группами по исследуемому признаку (служение) не является случайным;

х1 – х2 6,9 - 6,79

TЭМП. = G12 + G22 = 2,4 + 1,19 = 1;

N1 + N2 30 30

η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;

ρ 0,01< 2,01;

TКР. = 58

ρ 0,05< 2,68;

ρ 0,01 ρ 0,05

х

tэмп 1 2,01 2,68

H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (служение) является случайным;

H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (служение) не является случайным;

6) шкала «вызов»:

Х1 =8 ;

Х2 = 7,29;

G12 = 2,2;

G22 = 2,76;

N1 =N2 = 30;

Формулируем гипотезы:

H0 = различия между группами по исследуемому признаку (вызов) является случайным;

H1 = различия между группами по исследуемому признаку (вызов) не является случайным;