Файл: Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
Анкета
Инструкция: «Просим Вас принять участие в нашем исследовании и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Возможные варианты ответов указаны в анкете. При заполнении анкеты необходимо отметить кружком шифр того варианта, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу. Содержание анкет не разглашается. Благодарим Вас за согласие участвовать в исследовании».
Текст анкеты
Пол М Ж
Возраст _______
- Уровень образования:
01 общее среднее;
02 среднее техническое;
03 среднее специальное;
04 незаконченное высшее;
05 высшее.
- Оценка своей профессии (специальности):
01 считаю ее перспективной;
02 была хорошей, но спрос упал;
03 считаю бесперспективной.
- Были ли продвижения по службе:
01 да, по вертикали (т.е. продвижение по служебной лестнице);
02 да, по горизонтали (т.е. приобретение дополнительных функций и обязанностей без продвижения по служебной лестнице);
03 нет.
- Ваши планы на будущее:
01 оставаться на занимаемой должности;
02 продвижение по карьерной лестнице;
Ключ
Варианты ответов |
Баллы |
01 общее среднее 02 среднее техническое 03 среднее специальное 04 незаконченное высшее 05 высшее |
1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов |
2. Оценка своей профессии: 01 считаю ее перспективной 02 была хорошей, но спрос упал 03 считаю бесперспективной |
3 балла 2 балла балл |
3. Были ли продвижения по службе: 01 да, по вертикали (т.е. продвижение по служебной лестнице) 02 да, по горизонтали (т.е. приобретение дополнительных функций и обязанностей без продвижения по служебной лестнице) 03 нет |
2 балла 1 балл 0 баллов |
01 оставаться на занимаемой должности 02 продвижение по карьерной лестнице |
1 балл 2 балла |
Оценка уровня карьерного роста оценивается путем суммирования баллов по всем пунктам. 8-12 баллов
4- 8 баллов
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов теста «Пирамида потребностей»
1) шкала «потребности в самовыражении»:
Х1 = 31,5;
Х2 = 26,3;
G12 = 8,32;
G22 = 35,19;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;
х1 – х2 31,5 – 26,3
TЭМП. = G12 + G22 = 8,32 + 35,19 = 3,6
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01 < 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05 < 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 3,6
H0 =отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;
2) шкала «потребности в социальных контактах»:
Х1 = 25,3;
Х2 = 16,1;
G12 = 15,81;
G22 = 11,1;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) не является случайным;
х1 – х2 25,3 – 16,1
TЭМП. = G12 + G22 = 15,81 + 11,1 = 10,25;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05 < 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 10,25
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в социальных контактах) не является случайным;
3)шкала «потребности в безопасности»:
Х1 =11,2 ;
Х2 = 18,2;
G12 = 6,04;
G22 = 16,99;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) не является случайным;
х1 – х2 11,2 - 18,2
TЭМП. = G12 + G22 = 6,04 + 16,99 = - 9,21;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05 < 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп -9,21 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в безопасности) не является случайным;
4) шкала «потребности в признании»:
Х1 = 19,3;
Х2 = 16,9;
G12 = 6,72;
G22 = 10,23;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) не является случайным;
х1 – х2 19,3 - 16,9
TЭМП. = G12 + G22 = 6,72 + 10,23 = 42,47;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 42,47
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (потребности в признании) не является случайным;
5) шкала «материальных потребностей»:
Х1 = 14,03;
Х2 = 25,6;
G12 = 4,66;
G22 = 52,73;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) не является случайным;
х1 – х2 14,03 - 25,6
TЭМП. = G12 + G22 = 4,66 + 52,73 = - 6,08;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп - 6,08 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (материальные потребности) не является случайным;
Статистическая обработка по критерию t – Стьюдента результатов теста «Якоря карьеры»
1)шкала “профессиональная компетентность”
Х1 = 8,1;
Х2 = 6,04;
G12 = 1,27;
G22 = 1,46;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) является случайным;
H1 =различия между группами по исследуемому признаку (порофессиональная компетентность) не является случайным;
х1 – х2 8,1 - 6,04
TЭМП. = G12 + G22 = 1,27 + 1,46 = 22,8;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
2,01 2,68 tэмп 22,8
H0 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) является случайным;
H1 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (профессиональная компетентность) не является случайным;
2) шкала «менеджмент»:
Х1 =6,4 ;
Х2 = 6,38;
G12 = 2,78;
G22 = 2,93;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) не является случайным;
х1 – х2 6,4 - 6,38
TЭМП. = G12 + G22 = 2,78 + 2,93 = 0,11;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп 0,11 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (менеджмент) не является случайным;
3) шкала «автономия»:
Х1 = 6,2;
Х2 = 6,32;
G12 = 1,66;
G22 = 1,05;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (автономия) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (автономия) не является случайным;
х1 – х2 6,2 - 6,32
TЭМП. = G12 + G22 = 1,66 + 1,05 = - 1,41;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп - 1,4 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (автономия) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (автономия) не является случайным;
4) шкала «стабильность»:
а) «стабильность работы»:
Х1 =5,1 ;
Х2 = 7,7;
G12 = 1,21;
G22 = 3,92;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы ) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) не является случайным;
х1 – х2 5,1 - 7,7
TЭМП. = G12 + G22 = 1,21 + 3,92 = - 15,29;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп - 15,29 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность работы) не является случайным;
б) “стабильность места жительства”:
Х1 =3,8 ;
Х2 = 7,51;
G12 = 3,07;
G22 = 2,68;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (потребности в самовыражении) не является случайным;
х1 – х2 3,8 - 7,51
TЭМП. = G12 + G22 = 3,07 + 2,68 = - 20,6;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп - 20,6 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность места работы) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (стабильность места работы) не является случайным;
5) шкала «служение»:
Х1 =6,9 ;
Х2 = 6,79;
G12 = 2,4;
G22 = 1,19;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (служение) является случайным;
H1 =различия между группами по исследуемому признаку (служение) не является случайным;
х1 – х2 6,9 - 6,79
TЭМП. = G12 + G22 = 2,4 + 1,19 = 1;
N1 + N2 30 30
η = (N+N) – 2 = (30+30) – 2 = 58;
ρ 0,01< 2,01;
TКР. = 58
ρ 0,05< 2,68;
ρ 0,01 ρ 0,05
х
tэмп 1 2,01 2,68
H0 = принимается, различия между группами по исследуемому признаку (служение) является случайным;
H1 = отвергается, различия между группами по исследуемому признаку (служение) не является случайным;
6) шкала «вызов»:
Х1 =8 ;
Х2 = 7,29;
G12 = 2,2;
G22 = 2,76;
N1 =N2 = 30;
Формулируем гипотезы:
H0 = различия между группами по исследуемому признаку (вызов) является случайным;
H1 = различия между группами по исследуемому признаку (вызов) не является случайным;