Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для реализации данной рекламной компании предлагается открыть в ООО «Мобильный офис» маркетинговый отдел.

Отдел маркетинга на предприятии будет выполнять следующие функции:

- обеспечение выработки рекомендаций по выбору наиболее выгодных для организации, внутреннего и внешнего рынков, в соответствии с имеющимися ресурсами и возможностями;

- организации деятельности по изучению рынков (покупателей, конкурентов, товаров) и внешней среды в целом;

- оказания активного воздействия на сбытовую и ценовую политику ;

- прогнозирование развития рынка и определение объемов реализации услуг в зависимости от ожидаемой ситуации на рынке;

- разработка рыночной стратегии, стратегии ценообразования, включая выбор каналов распределения продукции и организации товародвижения. При этом в зависимости от ситуации на рынке стратегии нужно будет менять или совершенствовать.

Для развития Интернет-маркетинга в ООО «Мобильный офис», работники маркетингового отдела будут еженедельно отслеживать посещаемость сайта, индекс цитирования, релевантность, с целью разработки мероприятий по совершенствованию работы сайта. Будут ежемесячно проводиться маркетинговые исследования в Интернете, также постоянно размещаться сообщения о различных акциях организации. Совместно с SEO-специалистом регулярно будут разрабатываться мероприятия по поисковой оптимизации сайта.

Организационная структура отдела маркетинга ООО «Мобильный офис» будет иметь функциональное строение. Функциональный подход ориентирован на постоянную структуру маркетингового отдела по выполнению основных функций в координации с другими подразделениями. Это традиционная структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель — подчиненный».

Суть разделения поисковых запросов на высокочастотные и низкочастотные в интернет-маркетинге состоит в том, что, высокочастотные запросы – это самые выгодные запросы, но продвигать по ним сайт крайне трудно из-за высокой конкуренции. Соответственно, продвигать сайт по низкочастотным запросам достаточно легко, недорого и даже иногда необходимо. Но на продажи это не слишком сильно влияет. Поэтому, в процессе анализа, мы будем больше руководствоваться высокочастотными запросами, нежели низкочастотными.

Итак, мы предложили маркетинговому отделу организации отслеживать видимость сайта в поисковиках в программе «SiteAuditor» или “SerpParser. На основании данных, полученных в результате анализа, можно активно продвигать сайт организации в поисковиках.


Итак, эффективность предложенных мероприятий очень высока, так как большинство мероприятий, проведенных в Интернете - малозатратны. Но даже, если проведение мероприятия требует достаточно больших средств, то они быстро окупаются.

В результате внедрения мероприятий, предложенных в третьей главе исследования, прибыль ООО «Мобильный офис» возрастет на 9482,6 тыс. руб. или на 68,8%, количество клиентов за год увеличится в среднем на 3000 человек, рентабельность деятельности организации возрастет на 30-40%.

Список литературы

  1. Конституция РФ (с изменениями от 9 сентября 1996 г., 10 февраля 1996 г., 9 июня 2011 г., 25 июля 2014 г.) // Российская газета. 2014.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2010 г. №117-ФЗ
  3. Федеральный закон от 8 августа 2011 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  4. Федеральный закон от 8 августа 2011 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. №33
  5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.
  6. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Маркетинг. 2017 г. № 3
  7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 2015.
  8. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2016
  9. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2017.
  10. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2015
  11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.-, 1995.
  12. Ансофф И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2016. - 306 с.
  13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2015.-592 с.
  14. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2016. – 100 с.
  15. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2014. - 106 с.
  16. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 192 с.
  17. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 2016.-252 с.
  18. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. Тагонрог: ТРТУ, 2016.- 93 с.
  19. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.-480 с.
  20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2016.- 192 с.
  21. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2016, №4, стр.36.
  22. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2016, №2, стр. 102.
  23. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2014.- 254 с.
  24. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент. //Менеджмент. - 2016, №4, стр.24.
  25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2010. – 698 с.
  26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2015. - 630 с.
  27. Лисиненко М. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы.// Страховое дело.– 2016, №3, стр.15.
  28. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1999.
  29. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО. – 2016, №10, стр. 10.
  30. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей./ Пер. с англ. М.: Дело, 2016. – 150 с.
  31. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2013г. – 345с.
  32. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2015г. – 301с.
  33. Стратегический менеджмент / Под ред. Поршнева А.Г, Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2012. - 69с.
  34. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 387 с.
  35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2013. – 641 с.
  36. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. –М.: Интел-синтез, 2013. – 344 с.
  37. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2012. – 480 с.