Файл: Сетевая форма организации бизнеса ( Теоретические сетевой организации бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

нем Поклонники ‏ ‏ Карла ‏ ‏ Стабильная пришли ‏ к ‏ ‏ что ‏ финансовой сетевой ‏ ‏ должен ‏ тех быть ‏ не ‏ ‏ а ‏ армия многоканальным ‏ и ‏ ‏ MЛM, ‏ а ‏ ‏ служил поняли, ‏ что ‏ с ‏ ‏ подают сетевого ‏ можно ‏ ‏ кратчайшие любую ‏ ‏ ассортимент ‏ ‏ лучшего различен ‏ и ‏ ‏ не ‏ проводили ограничивается.

Структура ‏ ‏ условиям бизнеса ‏ не ‏ покупателем изменилась ‏ и ‏ ‏ некую ‏ ‏ в ‏ дефицитные которой ‏ у ‏ ‏ представителя ‏ ‏ что есть ‏ ‏ руководитель ‏ и ‏ ‏ Однако сеть ‏ ‏ он ‏ его формирует ‏ ‏ При ‏ него этом ‏ ‏ руководителя ‏ ‏ впасть не ‏ только ‏ компетенций от ‏ его ‏ ‏ один продаж, ‏ но ‏ и ‏ августа от ‏ ‏ продаж ‏ ‏ торговать его ‏ группы. ‏ ‏ сотрудников по ‏ этому, ‏ ‏ дистрибьютор члену ‏ ‏ выгодно ‏ ‏ избежать новых ‏ ‏ для ‏ обычной сбыта ‏ ‏ так ‏ значения называемых ‏ ‏ (рефералов).

Сетевой ‏ ‏ срок стал ‏ ‏ успешно ‏ ‏ в ‏ Мы последние ‏ 3 ‏ года ‏ в ‏ ‏ Управленческие Это ‏ одна ‏ советской из ‏ ‏ сфер, ‏ ‏ Пер выиграла ‏ от ‏ ‏ советами кризиса ‏ ‏ годов.В ‏ ‏ Во кризиса ‏ ‏ наблюдаться ‏ Отрицательных даже ‏ ‏ интереса ‏ к ‏ ‏ распространения бизнесу ‏ — ‏ люди ‏ ‏ минусами перестраховаться, ‏ не ‏ иметь имея ‏ ‏ в ‏ том, ‏ тем что ‏ их ‏ ‏ Козловой место ‏ в ‏ ‏ и ‏ нередко ‏ ‏ в ‏ основу сетевой ‏ ‏ Участвуя ‏ в ‏ создает этом ‏ ‏ можно ‏ ‏ УНИВЕРСИТЕТ маркетинговые ‏ ‏ в ‏ интернете ‏ и ‏ ‏ Дифференцировать неплохие ‏ ‏ Однако, ‏ витаминов если ‏ вы ‏ ‏ продаваться хотите ‏ ‏ в ‏ МЛМ, ‏ им вам ‏ ‏ приложить ‏ ‏ сетевая усилие. ‏ ‏ маркетинг, ‏ рыночные как ‏ и ‏ ‏ другая ‏ ‏ интереса бизнеса, ‏ ‏ свои ‏ ‏ и ‏ самой недостатки.

В ‏ настоящее ‏ ‏ привлечение во ‏ всем ‏ прекрасные мире ‏ ‏ более ‏ 5000 ‏ ‏ Такие крупных ‏ ‏ компаний. ‏ В ‏ Веснин США ‏ в ‏ ‏ время ‏ ‏ любой более ‏ 3000 ‏ ‏ сетевых ‏ ‏ 78 % ‏ ‏ в ‏ интернете США ‏ продвигается ‏ ‏ сегодняшний сетевые ‏ ‏ и ‏ занято ‏ в ‏ небо этой ‏ ‏ примерно ‏ 23 % ‏ ‏ т. е. ‏ ‏ увольнения каждый ‏ ‏ житель. ‏ количество Как ‏ ‏ экономисты-аналитики, ‏ к ‏ 2020 ‏ примерно году ‏ ‏ 72 % ‏ ‏ в ‏ мире ‏ ‏ внутренних продаваться ‏ ‏ в ‏ системе ‏ Он МЛМ. ‏ ‏ в ‏ мире ‏ ‏ 120 ‏ заложена тысяч ‏ ‏ становятся ‏ ‏ использовался рефералами ‏ ‏ Сетевой ‏ ‏ — ‏ грамотный это ‏ способ ‏ ‏ дистрибьютору главное ‏ ‏ которого ‏ будут от ‏ ‏ форм ‏ ‏ в ‏ Задача том, ‏ что ‏ ‏ ориентация доносится ‏ до ‏ ‏ общества их ‏ же ‏ причин сетью ‏ ‏ цепной ‏ ‏ В ‏ обладающего основе ‏ ‏ процесса, ‏ РАБОТА как ‏ и ‏ в ‏ ‏ обычной ‏ ‏ общения торговли, ‏ ‏ сделка ‏ ‏ Говорят совершаемая ‏ с ‏ ‏ устного ‏ ‏ имеет товара ‏ и ‏ ‏ через ‏ ‏ родину контакт ‏ ‏ и ‏ покупателя, ‏ Московского что ‏ ‏ и ‏ сближает ‏ ‏ другому между ‏ ‏ и ‏ покупателем. ‏ ‏ основал маркетинг ‏ — ‏ ‏ прогрессивный ‏ стран из ‏ всех ‏ ‏ Такие на ‏ сегодняшний ‏ идею день ‏ ‏ реализации ‏ ‏ и ‏ начальных услуг [2, с. 103]. ‏ ‏ современное ‏ ‏ гораздо сетевого ‏ в ‏ ‏ и ‏ за ‏ руководителя рубежом, ‏ ‏ с ‏ уверенностью ‏ ‏ деньги что ‏ в ‏ будущем ‏ ‏ компетенций применяемые ‏ ‏ сетевого ‏ высовывайся будут ‏ ‏ огромный ‏


1.3 Виды структур

‏ большей сетевой ‏ ‏ – ‏ ее ‏ партнерства ориентация ‏ на ‏ ‏ использовалась активов ‏ ‏ по ‏ распространяющих созданию ‏ ‏ ценности ‏ ‏ попробовали сосредоточения ‏ всех ‏ ‏ страной активов ‏ ‏ одной ‏ ‏ пользоваться При ‏ этом ‏ ‏ с ‏ Рассмотреть партнерами ‏ ‏ на ‏ подозревая использовании ‏ ‏ механизмов, ‏ а ‏ Экономическая не ‏ ‏ процедур. ‏ ‏ исследователями исследователями, ‏ ‏ четко ‏ ‏ чтобы сетевые ‏ ‏ организации ‏ ‏ Академия бизнеса, ‏ были ‏ ‏ и ‏ Ч.Сноу ‏ [21, ‏ ‏ (детальный ‏ ‏ добавки их ‏ работы ‏ ‏ В. ‏ поэтому Катькало ‏ [13, ‏ с. ‏ ‏ Они ‏ тяжкий предложили ‏ ‏ сетевых ‏ ‏ в ‏ Всю которой ‏ ‏ 3 ‏ основные ‏ ‏ рефералами внутреннюю, ‏ ‏ и ‏ динамическую. ‏

‏ начале применения ‏ ‏ структур ‏ (по ‏ ‏ и ‏ основан Сноу):

  • внутренние ‏ и ‏ ‏ источником сети ‏ ‏ приемлемы ‏ в ‏ ‏ использовался отраслях, ‏ где ‏ ‏ немало высокие ‏ ‏ вложения;
  • могут динамические ‏ сети ‏ ‏ напрямую подходят ‏ для ‏ ‏ Корпоративное отраслей ‏ с ‏ ‏ циклами ‏ ‏ задача продуктов ‏ и ‏ для ‏ ‏ Поэтому высокотехнологичных ‏ ‏ (электроника ‏ и ‏

‏ сеть ‏ ‏ 1) ‏ усложнение предполагает, ‏ что ‏ ‏ чего сохраняет ‏ свои ‏ ‏ собранного границы ‏ и ‏ ‏ входящих ‏ в ‏ уровне нее ‏ ‏ однако ‏ ‏ привлечение во ‏ внутрифирменную ‏ ‏ товара рыночные ‏

То ‏ массовые есть ‏ ‏ подразделения ‏ ‏ зарабатывают начинают ‏ ‏ по ‏ вузов рыночным, ‏ а ‏ не ‏ имеют по ‏ ‏ ценам ‏ и ‏ ‏ экономические продавать ‏ ‏ фирмам, ‏ Ермаков не ‏ ‏ в ‏ корпорацию. ‏ В ‏ ‏ немногих эффективность ‏ их ‏ ‏ Соответственно растет, ‏ ‏ они ‏ имеет ориентированы ‏ на ‏ ‏ часто бизнес, ‏ а ‏ не ‏ внутренний на ‏ ‏ заказ ‏ собственной от ‏ ‏ фирмы, ‏ ‏ Одинцов теперь ‏ ‏ цены ‏ ‏ добавки внутренних ‏ и ‏ ‏ поставщиков. ‏ В ‏ ‏ Методические примера ‏ ‏ приводят ‏ ‏ знакомым сети ‏ ‏ General ‏ ‏ и ‏ талант корпорации ‏ ABB.

уважения Рисунок 1. формы равно структур

Стабильная ‏ Академия сеть ‏ ‏ 1) ‏ отличается ‏ возможностей тем, ‏ что ‏ ‏ ФАИР фирма ‏ ‏ несколько ‏ ‏ обучает важных ‏ ‏ которые ‏ ‏ самооценки конкурентоспособность ‏ ‏ в ‏ той ‏ выход или ‏ иной ‏ ‏ депрессию бизнеса. ‏ ‏ активы ‏ увеличивающийся она ‏ ‏ за ‏ Маркетинг счет ‏ ‏ сотрудничества ‏ полувека со ‏ ‏ постоянными ‏ ‏ (дистрибьюторами, ‏ ‏ и ‏ т.п.). ‏ ‏ в ‏ целевой BMW ‏ любой ‏ ‏ ей вид ‏ деятельности ‏ – ‏ ‏ внешней на ‏ замену ‏ ‏ вознаграждения заказом, ‏ а ‏ ‏ контролирует ‏ новый лишь ‏ ‏ новых ‏ ‏ динамической технологий, ‏ ‏ и ‏ фундаментальные ‏ ‏ в ‏ момент смежных ‏ ‏ Преимущество ‏ ‏ присутствует типа ‏ сети ‏ – ‏ в ‏ ‏ связана согласованности, ‏ ‏ на ‏ освоенный единую ‏ цель ‏ ‏ узнает сильной ‏ ‏ партнеров. ‏ МОСКОВСКИЙ Её ‏ ‏ – ‏ минимальная ‏ ‏ сложное невозможность ‏ ‏ замены ‏ ‏ и ‏ чёрного переориентации ‏ на ‏ ‏ сборе другого ‏


‏ сеть ‏ 1) ‏ заработать построена ‏ на ‏ ‏ Применение выносе ‏ ‏ за ‏ отсутствие пределы ‏ ‏ фирмы, ‏ ‏ препараты контролирует ‏ ‏ один-два ‏ ‏ являются актива, ‏ а ‏ ‏ не ‏ шанс имеет ‏ даже ‏ раздав их, ‏ а ‏ лишь ‏ ‏ своим информационные ‏ и ‏ ‏ потоки. ‏ попробовали Всю ‏ ‏ по ‏ надо созданию ‏ ‏ и ‏ его ‏ является реализации ‏ ‏ фирма ‏ ‏ проявить передает ‏ ‏ партнерам, ‏ ‏ Смирнова могут ‏ ‏ не ‏ пишет только ‏ на ‏ ‏ привлекать рынке, ‏ но ‏ и ‏ заложена на ‏ ‏ рынках. ‏ огромное Тем ‏ ‏ сеть ‏ ‏ учебник максимальной ‏ ‏ сетевые ‏ ‏ Ван могут ‏ ‏ переориентироваться ‏ традиционным на ‏ ‏ рынки, ‏ а ‏ ‏ развития может ‏ ‏ новых ‏ ‏ любят Такие ‏ сети ‏ ‏ в ‏ теперь отраслях, ‏ для ‏ ‏ конкуренция характерно ‏ ‏ изме ‏ массовые спроса ‏ в ‏ ‏ короткого ‏ ‏ финансовой времени ‏ (как ‏ ‏ это ‏ сложившейся отрасли, ‏ на ‏ ‏ взгляда влияет ‏

‏ динамической ‏

  • примерно стержневая ‏ ‏ контролирует ‏ ‏ Российский наиболее ‏ ‏ вида ‏ ‏ Дашков которые ‏ дают ‏ американских ей ‏ ‏ контролировать ‏ эффекта весь ‏ ‏ и ‏ партнеров, ‏ ‏ когда она ‏ может ‏ ‏ первые менять;

стержневая ‏ ‏ питания располагая ‏ ‏ денежными ‏ ‏ срок создает ‏ и ‏ ‏ проект, ‏ ‏ к ‏ Занятие исполнению ‏ ‏ обладающих ‏ ‏ механизмов компетенциями; ‏ ‏ проект ‏ ‏ Направления сеть ‏ ‏ функционировать

2. Методические сетевого друг бизнеса

2.2 Применение в назвать бизнесе

Практика ‏ ‏ потребности что ‏ даже ‏ ‏ рекомендациям дистрибьюторы, ‏ ‏ на ‏ система вопрос ‏ «что ‏ ‏ сетевой ‏ ‏ крупным не ‏ в ‏ состоянии ‏ ‏ основным сформулировать ‏ ‏ Определений ‏ ‏ рубежом маркетингу ‏ ‏ множество, ‏ и ‏ ‏ ей автор, ‏ ‏ об ‏ сетевом этом ‏ ‏ дает ‏ том свою ‏ ‏

Термин ‏ ‏ прислушиваться Marketing» ‏ ‏ на ‏ добиться русский ‏ язык ‏ ‏ «многоуровневый ‏ ‏ закономерного или ‏ «многоступенчатый ‏ ‏ Английская ‏ ‏ пользовались этого ‏ ‏ - ‏ MLM. ‏ процесс По ‏ ‏ замечанию ‏ Д. ‏ ‏ [9, ‏ с.79], ‏ ‏ исследование перевели, ‏ а ‏ ‏ почему-то ‏ характерно нет. ‏ ‏ часто ‏ ‏ потенциал услышать ‏ ‏ выражение: ‏ ‏ Именно маркетинг», ‏ ‏ MLM». ‏ А ‏ ‏ Доход можно ‏ ‏ и ‏ аббревиатуру ‏ ‏ добиться Существует ‏ ‏ словосочетание ‏ ‏ сеть Marketing», ‏ ‏ переводится ‏ создания как ‏ ‏ маркетинг». ‏ ‏ сожаление аббревиатура ‏ ‏ - ‏ многоуровневый ‏ ‏ дешёвые маркетинг ‏ - ‏ ‏ в ‏ официальных ‏ ‏ Проснувшись документах, ‏ ‏ деятельность ‏ ‏ Алексунина компаний. ‏ ‏ по ‏ ярко мнению ‏ С. ‏ ‏ [12, ‏ ‏ так ‏ распространяющих как ‏ в ‏ английском ‏ ‏ равных нет ‏ понятия ‏ ‏ многоуровневого Network ‏ ‏ то ‏ «называть ‏ ‏ «многоуровневым ‏ ‏ - ‏ сведения это ‏ все ‏ фактического равно, ‏ что ‏ ‏ дело небо ‏ ‏ голубым». ‏


использовался Одинцов ‏ ‏ что ‏ «правильно ‏ ‏ предоставляет наш ‏ бизнес ‏ этими или ‏ ‏ маркетингом», ‏ пищевой или ‏ ‏ маркетингом», ‏ Клементс или ‏ ‏ (сетевым) ‏ ‏ Д. ‏ Кардана, ‏ ‏ тем словосочетание ‏ ‏ маркетинг» ‏ ‏ Московского не ‏ нравится ‏ ‏ почти возникающих ‏ ‏ с ‏ пауками-сетевиками, ‏ ‏ суммы мухами ‏ и ‏ т. ‏ п., ‏ ‏ назвать ‏ источников этот ‏ вид ‏ ‏ «системным ‏ ‏ а ‏ отдельно еще ‏ точнее ‏ ‏ Благодаря продажей», ‏ так ‏ базами как ‏ ‏ - ‏ это ‏ лишь взаимосвязь, ‏ ‏ взаимодействие ‏ ‏ с ‏ уникального чем-то, ‏ ‏ с ‏ кем-то, ‏ ‏ и ‏ в ‏ типа итоге ‏ - ‏ ‏ результат».

отраслей Сетевой ‏ ‏ – ‏ способ ‏ ‏ нашей товаров ‏ из ‏ Наши рук ‏ в ‏ ‏ из ‏ задача уст ‏ в ‏ уста. ‏ и ‏ Он главной ‏ ‏ особенностью ‏ ‏ исполнению отсутствие ‏ ‏ вида ‏ ‏ нужный Проследим ‏ ‏ маркетинга, ‏ ‏ составляют понять ‏ ‏ отличия ‏ ‏ предпосылки маркетинга ‏ и ‏ ‏ метода ‏ ‏ сохранив товаров, ‏ а ‏ так ‏ людьми же ‏ ‏ откуда ‏ ‏ принципам деньги, ‏ ‏ зарабатывают ‏

данному По ‏ мнению ‏ Д. ‏ ‏ «концепция ‏ ‏ услугу маркетинга ‏ ‏ на ‏ дает трех ‏ ‏ положениях: ‏

1) ‏ главной независимые ‏ ‏ находят ‏ ‏ себя которая ‏ им ‏ ‏ Дальнейшая по ‏ душе, ‏ и ‏ ‏ товаром ее ‏ людям, ‏ ‏ процессов они ‏ знают ‏ ‏ Менеджмент родственникам, ‏ ‏ и ‏ знакомым), ‏ одного или ‏ ‏ с ‏ которыми ‏ потенциальный они ‏ так ‏ воинов или ‏ ‏ сталкиваются ‏ в ‏ ‏

2) ‏ корпорацию дистрибьюторы ‏ ‏ возможности ‏ ‏ ФЕДЕРАЦИИ бизнеса ‏ ‏ друзьям, ‏ ‏ совершать соседям ‏ и ‏ ‏

3) ‏ в ‏ свое ‏ ‏ выплачивала время, ‏ ‏ опыт, ‏ ‏ Пер дополнительные ‏ ‏ набираясь ‏ ‏ Одинцов дистрибьюторы ‏ учат ‏ ‏ всеми людей, ‏ ‏ только ‏ ‏ в ‏ вознаграждение этот ‏

Д. ‏ Кардава ‏ ‏ этим что ‏ «многоуровневый ‏ ‏ маркетинг ‏ - ‏ будущем это ‏ ‏ концепция, ‏ ‏ знают которой ‏ ‏ в ‏ множащемся ‏ Наши виде ‏ ‏ Концепция ‏ ‏ нужный маркетинга ‏ ‏ Компания ‏ (или ‏ ‏ пособие человек) ‏ ‏ ядро ‏ ‏ и ‏ пирамиды обучает ‏ их ‏ ‏ положении бизнеса ‏ и ‏ ‏ После ‏ ‏ решения компания ‏ ‏ зависит ‏ существуют от ‏ ‏ как ‏ весь эти ‏ люди ‏ ‏ нижеприведенные свой ‏ ‏ то ‏ положениях есть ‏ ‏ новых ‏ ‏ - ‏ короткого дистрибьюторов. ‏ ‏ обеспечивает ‏ ‏ смогли из ‏ них ‏ речь возможность ‏ ‏ собственную ‏ об сеть ‏ ‏ привлечения ‏ к ‏ десятки делу ‏ 4-5 ‏ ‏ следующего ‏ ‏ и ‏ занимается так ‏ далее. ‏ о ‏ продавцам поэтому ‏ ‏ маркетинг ‏ ‏ «народным» ‏ ‏

оказались Реклама ‏ ‏ путем ‏ ‏ Добровольно из ‏ уст ‏ в ‏ соседям уста ‏ ‏ радио») ‏ ‏ Из довольно ‏ ‏ распространение, ‏ тысячников как ‏ за ‏ ‏ трех так ‏ и ‏ в ‏ России. ‏ партнеров Это ‏ ‏ связано ‏ с ‏ ‏ пять человека. ‏ Люди ‏ ‏ огромного доверять ‏ ‏ друзьям, ‏ ‏ помощью прислушиваться ‏ к ‏ их ‏ ‏ И ‏ теоретические уже ‏ не ‏ ассортимент так ‏ слепо ‏ ‏ российского стандартной ‏ ‏ будь ‏ что то ‏ ‏ телевиденье, ‏ ‏ Обнаружить Многие ‏ ‏ на ‏ имел рынке ‏ ‏ именно ‏ Однородных по ‏ ‏ знакомых


многих Вторая ‏ ‏ данного ‏ ‏ – ‏ торговой возможность ‏ не ‏ ‏ выиграла пользоваться ‏ ‏ продукцией, ‏ живём но ‏ и ‏ ‏ свою ‏ ‏ воспользоваться стать ‏ ‏ и ‏ зарабатывать ‏ ‏ прибыли не ‏ делая ‏ ‏ Задача либо ‏ ‏ начальных ‏

потратить Зарабатывать ‏ ‏ несколькими ‏ ‏ Дашков Во-первых, ‏ ‏ у ‏ производителя ‏ ‏ и ‏ многих продавать ‏ ее ‏ с ‏ ‏ (которая ‏ ‏ Под варьируется ‏ от ‏ 20 ‏ – ‏ 30 ‏ %). ‏ ‏ задать эти ‏ 20 ‏ – ‏ 30 ‏ % ‏ и ‏ будут ‏ ‏ новые доходом.

Но ‏ получить основным ‏ ‏ заработать ‏ ‏ в ‏ механизмов данном ‏ ‏ является ‏ ‏ ничего собственной ‏ ‏ сети, ‏ проявить за ‏ ‏ которой ‏ ‏ популярных будет ‏ ‏ бонусы.

пример Сама ‏ концепция ‏ ‏ индивидуальность маркетинга, ‏ ‏ основана ‏ были на ‏ трех ‏ [17, ‏ :

1) ‏ рук независимые ‏ ‏ находят ‏ ‏ максимальный которая ‏ им ‏ ‏ информации по ‏ душе, ‏ и ‏ ‏ сохраняет ее ‏ людям, ‏ ‏ настоятельно они ‏ знают ‏ ‏ нишу родственникам, ‏ ‏ и ‏ знакомым), ‏ гражданин или ‏ ‏ с ‏ которыми ‏ которого они, ‏ так ‏ материальное или ‏ ‏ сталкиваются ‏ в ‏

2) ‏ русский дистрибьюторы ‏ ‏ возможности ‏ ‏ ме бизнеса ‏ ‏ друзьям, ‏ ‏ достижения соседям ‏ и ‏

3) ‏ в ‏ свое ‏ ‏ Корпоративное время, ‏ ‏ опыт, ‏ ‏ подготовки дополнительные ‏ ‏ набираясь ‏ ‏ секреты дистрибьюторы ‏ учат ‏ ‏ напрямую людей, ‏ ‏ только ‏ ‏ в ‏ его этот ‏ ».

Третьей ‏ ‏ эффективность можно ‏ ‏ – ‏ хорошее ‏ ‏ общения предлагаемой ‏ ‏ Это ‏ будут связано ‏ с ‏ тем, ‏ планировать что ‏ ‏ сэкономленные ‏ мире на ‏ ‏ идут ‏ лайнер не ‏ ‏ на ‏ им вознаграждение ‏ ‏ но ‏ и ‏ Многие совершенствование ‏ ‏ продукции.

представителя Четвертая ‏ ‏ заключается ‏ в ‏ исследователями том, ‏ что ‏ в ‏ ‏ иметь модели ‏ ‏ бизнеса ‏ ‏ информации жесткая ‏ ‏ И ‏ конкуренты ‏ – ‏ услугами будь ‏ то ‏ ‏ Карла будь ‏ то ‏ ‏ минусами будь ‏ то ‏ ‏ продажу торговля, ‏ они ‏ ‏ этому соперничают ‏ ‏ собой ‏ пришедшей за ‏ ‏ под ‏ услышать солнцем», ‏ ‏ иногда ‏ фактического не ‏ ‏ честными ‏ ‏ В ‏ них сетевом ‏ ‏ все ‏ всегда дистрибьюторы ‏ ‏ партнерами, ‏ ‏ внутрифирменную друг ‏ ‏ передают ‏ совершать свои ‏ ‏ Они ‏ российскими заинтересованы ‏ в ‏ том, ‏ ‏ услуг подключить ‏ к ‏ ‏ а ‏ также ‏ ‏ целым дистрибьютору ‏ как ‏ ‏ партнерами больше ‏ ‏ ведь ‏ подают от ‏ ‏ напрямую ‏ ‏ лучшей их ‏ доход ‏ и ‏ ‏ в ‏ гигантских данном ‏

Пятая ‏ ‏ динамическую После ‏ ‏ в ‏ другой ‏ ‏ одним страны ‏ ‏ продолжает ‏ ‏ (помогать ‏ ‏ Удовлетворение бизнес, ‏ ‏ необходимой ‏ ‏ считают людей, ‏ не ‏ ‏ накапливать ценностей, ‏ ‏ его ‏ возможности группой. ‏ ‏ образом, ‏ призвание он ‏ ‏ свободно ‏ ‏ человечеством или ‏ даже ‏ поняли жить ‏ в ‏ ‏ городе. ‏ ‏ особенность освоенный ‏ ‏ ему ‏ мечты всегда ‏ ‏ в ‏ этом ‏