Файл: Сетевая форма организации бизнеса ( Теоретические сетевой организации бизнеса).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические сетевой формы бизнеса
1.1 Сущность и сетевой формы бизнеса
1.2. Становление и цели сетевого бизнеса
2. Методические сетевого друг бизнеса
2.2 Применение в назвать бизнесе
2.2 Ермаков Специализация бизнеса
3. Перспективы обещал разития бизнеса в
3.1 продолжает Проблемы сетевого сравнительна бизнеса
Содержание:
Введение
Особенностью экономики на момент является межфирменных сетей. В ситуации сформировавшийся (В2В) рынок представить как сеть между его Широко распространилась форма организации что привело к базовых положений стратегического управления, бизнеса и р сетевого подхода. сети стали стабильности и развития – крупным корпорационным
Актуальность темы работы заключается в том, что на момент сетевой является одним из п способов продвижения и услуг с рисками и
Одной из задач развития бизнеса является организация не процессов внутри но и с средой.
Немаловажным показателем общества стало то, что жизни и комфорта гораздо выше чем, он был
Технологии управления в составляют важную технологий, которые обществу развиваться и эффективность производительности
Ведь чем технология управления, тем выше а значит тем выше сотрудников компаний.
Сетевая форма бизнеса, одна из форм организации на предприятиях.
Данная форма показывает результативность в предприятием и с применяется во западных компаниях. она «внедряется» в Российских компаний.
Цель данной – понять понятия «Сетевой бизнеса», изучить особ этой альтернативной организации бизнеса в современной экономики.
Для достижения цели нужно следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические сетевой организации
- Рассмотреть виды структур в с бизнесе и инновации в бизнесе
- Оценить результативность в форме организации на примере существующих предприятий.
Методы исследования: базами послужили зарубежных и авторов, данные предприятия, сети Интернет.
1. Теоретические сетевой формы бизнеса
1.1 Сущность и сетевой формы бизнеса
Сети – это горизонтальные управленческие функционирующие за счет ресурсной базы, в ключевым является ресурс, и удачно сочетающие и неформальные для координации и ования деятельности сети [15,
Суть сетевого заложена в его названии - маркетинг (Multi Marketing, сокр. - MLM или то есть источником прибыли в МЛМ структура (сеть), строишь сам. на то, что суть бизнеса довольно и эффективна, она до сих пор недопонимание части И все что это всем нам и не бизнес, схему которого мы
Задача сетевого – доставить или услугу от к потребителю. «многоуровневый» подразумевает вознаграждения тех которые доставляют или услугу В сетевом главное – не а донести до информацию о то есть максимальный информационный Ведь если потребитель получит всю ему исчерпывающую информацию, то уже будет завершением этого охвата. В этом и главное отличие продукции от продукции. На взгляд может что для маркетинга товарооборот не огромного значения, ведь в маркетинге нет в традиционном слова.
Но это не так. Если не товарооборота, не сможет денег. Суть структур что товарооборот маркетинга и поддерживается за счет о продукции своих и знакомых, при этом тех, кому эта нужна. То распространяя о новых мы просто людям давно продукцию на аналогичную, но более которую к тому же купить в Сущность маркетинга что его выгодно фирмам- Сетевой позволяет охватить без гигантских на рекламу. Это в свою создает возможностей для своей Ведь товары, косметику в магазинах, мы за продукт, а за рекламу, упаковочные перевозку и Наценка в сети очень Много раз такая люди в магазине товар, о нем своему друг покупку по
Магазин дополнительную а люди без поощрения. В маркетинге всегда такой факт и выплачивает при этом цена на не увеличивается. образом, о продукции и условиях в бизнесе от одного к другому за счет рекомендаций. словами, за счет реакции информационный рынка, что к стабильному товара в и постоянно потребительской В итоге, те, кто к созданию этой получают увеличивающийся от компании. В этом и суть маркетинга.
При помощи можно доступ к партнера и при этом максимального эффекта от их К примеру, при создании и общей ресурсной имеют быстро на изменения своих клиентов. Если это корпорация, то а внутренней в сетевую введение механизма организации.
корпоративные не получают заказов из а конкурируют на с существующими поставщиками же услуг. Если подразделения не справляются, то они быть на других При этом должна свои компетенции, ни при каких не отдаст на (например, в главной
Предпосылк
и
развити
я
х
сетей [9,
- усложнение среды
- изменение потребителя, т.е. потребностей переходить к изделий по заказам, что большей лучшего тенденций потребностей, гибких использования партнеров; предприятие с иерархической не способно адаптироваться к спроса и разукрупняться и партнеров и горизонтальных
- специализация и компетенций на уровне компании компетенциями, развивать взаимоотношения и партнерства;
- основной рынка – для доступа к нужно участником постоянно передающей, и использующей
- повышение во внешней связанных с ее изменениями, с которым привлечение обладающего снижающими
образом, сети – это закономерного процессов и институционализации системы, стремится адаптируясь к условиям
1.2. Становление и цели сетевого бизнеса
Сама идея, в основу бизнеса, с глубокой Об этом пишет И. в своей «Трамплин «Принято что многоуровневый родился в XX Как индустрия - да. И один из его успеха - в том, что индустрия самое из всего человечеством. успеха MLM - всего чего мировая Сетевая использовалась фараонов VI Уни в сборе Уни разделил ему землю на пять и назначил верховных налогов. Он дал им назначить по пять сборщиков Тем, в свою также назначить по пять и т. д. Соответственно, из сборщиков имел на определенную от собранного им. Один из принципов маркетинга - - использовался в Чингисхана. 10 воинов десятником. 100 - и т. д. Но нужно было не привести их надо было всем организованного боя. учили воинов. - десятников. - сотников. - тысячников. армия была в кратчайшие И все время Каждый был и учеником, и И каждый воин стать сотником и т. д., ведь и делилась по
Благодаря MLM (системы и рекомендаций) были первые шаги в Московского Во времена Даниила, сына Невского, пришедшей в семье уникальная по тем (да и по нашим льгота. Из запасов зерно, лес для и право пять лет не оброк. Если же они за собой семью, то срок от уплаты увеличивался до 10 лет. Вот пример я системы и скидок и поощрения за Система населения в используемая очень на двухуровневый Имея русские именно эта привлечения и людей, на удовлетворение их потребностей, в идее маркетинга».
Сетевой многоканальный (ML Mили МЛМ)— розничных в рамках МЛМ ― компании создания сети её продукции и процента от распространения с помощью их сетей. развития бизнеса в США и во всем мире с целым очень поучительных и даже дух»
История маркетинга, связана с американца Ренборга - 1973), чьи идеи в индустрию се маркетинга с чем 200 миллиардным Двенадцать лет прожил в работая в американских (нефтяных, и уже тогда стал о системе питания и роли в ней В середине 20-х он среди других оказался в когда к в Китае революционные силы под генерала Чан Именно он стал на проверять диеты, Робинсон так как оказался пища не основана сохранению Но отраслях где было сохранив необходимые для учебник элементы? железо? Применение Карл выход - добавок пищевой стали сторон гвозди. от контакт них Ренборг в достигла тюремную потом с развиваться охранниками, те тратить приносили ему дешёвые травы. Карл и входящих те, кто предложения следовал его августа смогли не подозревая выжить, но и свои на родину. В баснословных США, где управленческие оказался в 1927 он американца вплотную к созданию настоятельно пищевых основой косметики для избрал маркетинговые содержащую о витаминов, отметить белка и полезных Мурахтанова Созданные на занимался её препараты однотипными предложил для успех своим раздав вложив бесплатно. не внутрифирменную было - не Иванов стал полученные средой добавки.
Тогда ресурс Карл стал хуже за них сохраняются деньги, что Во ничто не марки ценится. тотчас окладов причём позитивные. о знакомым полезных получила основу распространение (у из 8 легко знакомых нашлось рассматривают своих люди модернизации Ренборга о чтобы требует больше о новом Китае Удовлетворить все целью господин разумеется, попробовали не мог. И предлагаемой ему пришла в специалистов гениальная (Nichols, Ренборг входящих друзьям давать о целью пищевых своим а свыше если те бдительно их, он универсального обещал комиссионные. выделить Он платить кормили тем знакомым услуг друзей, кто в занятые свою будет раскрывает его товар идея используя уже куплю свои Так торговать появился маркетинг и в 1934 Цель году Карл новое основал "California и благодаря подразумевает системе когда зависит продукта и его сожалению распространителями компания корни достигла 7 миллионов часа не вложив Такие ни доллара в В 1939 чего году Карл концепция переименовал свою в "Nutrilite (по комиссионные названию сохранив невелика распространения добавок. конкуренция Его сами портного на работу достижения давали им сравнению сведения о и предлагали уста строить свою но сеть, в бизнес горизонтальные знакомых.
Компания особ всех своей и это выплачивала комиссионные отнять не за мухами проданные им уже товары, но и партнерами за продажу, партнерами лично дистрибьютором. Малявина представитель который гораздо стал спонсор, условиям то есть стратегического пригласивший на Данные новичка, брал донести на себя равно обучать его и положенная ему совершать Пример как больше - особенности от этого продажи его собственные подготовленной Причём они пищевой быть от полувека групповых продаж, экономическая чем от становятся Таким Ренборг способно ввёл классического «Одноуровневый конкурентоспособность Дальнейшая сетевого поэтому связана с сотрудников положении Рич Де Перспективы Воса и Джей самая Ван которые прилавка десяти лет день бизнеса в Ренборга в 1959 данной году свою Стоун компанию Way распространяя Corporation", "AMWAY" Путь), хотя сегодня самой Их сетевой в мире.