Файл: Сетевая форма организации бизнеса ( Теоретические сетевой организации бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.02.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Принципы эти во многом сохраняются и сегодня. К людям, самостоятельно добившимся успеха в обществе, все еще относятся неприязненно; на государственном уровне никто не занимается реабилитацией имущественного неравенства и пропагандой самостоятельности и равных возможностей. А ведь за этим стоит новое понимание социальной справедливости. Не отнять все и поделить, а показывать, что успех - это талант, колоссальный труд и технология, которой можно научиться. И люди, добившиеся успеха в сетевом маркетинге, сделавшие себя сами, являются отличным примером такого отношения к жизни. Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что налицо огромный внутренний потенциал, запасы энергии, способностей, которые есть у наших граждан, и почти полное отсутствие возможностей для их реализации. На сегодняшний день для многих людей в России многоуровневый маркетинг - это одна из немногих реальных возможностей заработать, добиться успеха и уважения, самореализоваться.

Сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека. Занимаясь этим бизнесом, каждый может получить то, к чему стремится почти любой человек: свободное регулирование своего рабочего времени, достойное материальное вознаграждение, сотни новых друзей, объединенных общей целью, прекрасные возможности для личного роста.

Список использованных источников

  1. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 192 с.
  2. Ермаков В.П., Макиев З.Г Менеджмент для студентов ВУЗов. - Ростов-н-Д. 2005г.
  3. Веснин В.Р. «Основы менеджмента». Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М. 2006 г.
  4. Веснин В.Р. «Менеджмент для всех». М. 2001.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс». - М.: Контакт, 2006г.
  6. Иванов А.И., Малявина А.В. Разработка управленческого решения. — М.: НОУ МАЭП, ИИК? – М.: Калита, 2000.
  7. Казьмин А.А., Петров А.Е., «Российский Журнал Менеджмента», Том 13, № 3, 2015. С. 111–134
  8. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008. – 672 с.
  9. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  10. Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого бизнеса. – М.: Фаир-Пресс, 2005. – 240 с.
  11. Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри. – М.: Фаир-Прес, 2008. – 400 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
  13. Литвак Б.Г. Управленческие решения. — М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2008.
  14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
  15. Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 3-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2006.
  16. Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ,2007.-280с.
  17. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2005.
  18. Робертсон Дж. Аудит: Пер. с англ. — М.: Контакт, 2003.
  19. Румянцева З.П. Общее управление организацией: принципы и процессы/Мод, прогр. для менеджеров № 3. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  20. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Менеджмент организации. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  21. Синамати А. Что такое сетевой маркетинг. —М., 2003. — 50 с.
  22. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  23. Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда/Мод, прогр. для менеджеров № 2, — М.: ИНФРА-М, 2009.
  24. Теория управления социалистическим производством: Учебник/Под, ред. О.В. Козловой. — М.: Экономика, 2003.
  25. Шефер Б. Путь к финансовой независимости.Издательство «Мудрость», М., 2002. — 136 с.
  26. Шрайтер Т. Большой Эл раскрывает секреты. — М., 2009. — 49 с.
  27. Эффективность государственного управления: Пер. с англ./Под общ. ред. С.А. Батчикова и С.Ю. Глазьева. — М.: Консалтбанкир, 2008.
  28. Юкаева B.C. Управленческие решения: Учебное пособие. — М.: ОПС, 2008.