Файл: Мотивация персонала и проектирование систем стимулирования труда ( Теоретические основы управления мотивации).pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы управления мотивации
1.1. Содержание понятия мотивация.
1.2 Теория мотивационной действительности
2. Анализ структуры управления в детском развивающем центре ‘Монтесолнышко’.
2.1 Анализ системы управления и стимуляции персонала в центре “Монтесолнышко”
2.2 Совершенствование системы мотивации сотрудников детского развивающего центра «Монтесолнышко».
Заключение.
Что такое стимулирование труда? Подведем итоги.
Стимулирование труда на предприятии - это внешнее побуждение, влияющее
на поведение человека в сфере труда. Но стимулирование имеет еще и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотрудникам раскрывать себя как личность и работника одновременно.
Мотивация трудовой деятельности – основной рычаг в стимулирование роста трудовой деятельности. Способы и методы стимулирования могут быть материальными и нематериальными. Каждый метод хорош по-своему. Но наиболее эффективным является сочетание моральных и материальных стимулов.
Организация “Монтесолнышко” является не очень крупной организацией, поэтому сложившийся тип управления (бюрократический) не является исторически сложившимся. На формирование типа управления повлияло единоличное управление руководителя и соучередителей центра. На основании проведенного анализа, действующей системы управления в центре ясно: так как все вопросы тактики и стратегии развития организации решаются на “высшем уровне”, а все остальные уровни заняты исключительно должностными обязанностями, теряется общий управленческий интеллект.
Необходимо изменить принципиальный подход к формированию мотивационной политики, что может дать прирост производительности труда и повысить доходность предприятия.
Список использованной литературы
№1 Реньш М.А. Организационная психология [Текст]: учеб. пособие / М.А. Реньш [и др.]; под ред. М.А. Реньш. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009. 255 с. ISBN 978-5-8050-0363-0
№2 Менеджмент персонала - Самыгин С.И., Столяренко Л.Д 25 июн. 2011 г. - Учебное пособие
Ссылки:
№3-https://www.psychology-online.net/articles/doc-308.html А.Н.Леонтьев.
№4https://psy.wikireading.ru/64920 Ильин Евгений Павлович.
№5 Евменова Е.В. Старший преподаватель, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова “Мотивационные факторы успешного бизнеса”.
№6http://www.grandars.ru/college/psihologiya/osnovnye-teorii-motivacii.html.
№7https://www.cfin.ru/encycl/expectation_theory.shtml Волкова Наталья
№8http://www.grandars.ru/college/psihologiya/teoriya-spravedlivosti.html
№9http://www.grandars.ru/college/psihologiya/teoriya-makgregora.html
Приложение
Рис.1 Классификация по Маслоу
Рис.2 Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда.