Файл: Предложения Если возможно, изменить (откорректировать) тему дипломной работы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 337
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3 Посадка на грунт
-
Подробности плана перехода или доказательства планирования рейса -
Последнее наиболее точно определенное место и способ определения -
Последующие возможности для местоопределения или линий положения астрономическими способами или наземными ориентирами, GPS, радио, радиолокатором или любым иным способом, включая по глубинам; и если местоположение не было определено, то почему -
Система координат карты в сравнении с Всемирной геодезической системой координат (WGS) -
Последующее состояние погоды, приливо-отливных и иных течений -
Влияние на показания компаса любого груза, магнитных бурь или местных условий -
Использованные радиолокационная станция(-и) и соответствующие шкалы дальности; доказательство контроля за работоспособностью станции и ведения записей -
Карты, лоции и наличие соответствующих извещений мореплавателям, корректура и соблюдение предупреждений в лоциях и на картах -
Предпринятые измерения глубин, время и способ -
Замеры танков, их время и способ -
Осадка судна до посадки на грунт и как она определена -
Местоположение посадки и как оно определено -
Причина и характер любого отказа/повреждения главного двигателя или рулевого устройства до посадки -
Готовность якорей, их использование и эффективность -
Характер и размеры повреждений -
Предпринятые действия, режимы работы двигательной установки после посадки
(Примечание: информация для случаев полной потери плавучести может также потребоваться)
2.4 Полное затопление судна
(Инспекторы должны принимать во внимание формат сообщений в ИМО с карточками повреждений и начальной остойчивости аварийных судов)
-
Осадка и надводный борт при выходе из последнего порта и соответствующие изменения, вызванные расходованием запасов и топлива -
Надводный борт, соответствующий климатической зоне и дате -
Процедуры погрузки, напряжения корпуса -
Особенности любых изменений по корпусу или оборудованию, сделанных после освидетельствования и кем эти изменения были санкционированы -
Общее состояние судна, возможные воздействия на его мореходность -
Данные об остойчивости и дата ее определения -
Факторы, влияющие на остойчивость, к примеру, конструкционные изменения, характер, весовые характеристики, распределение и смещение груза и изменения в балластной воде, свободные поверхности жидкости или неоткатанный водный балласт -
Деление на отсеки водонепроницаемыми переборками -
Расположение и водонепроницаемость закрытия люков, иллюминаторов и прочих закрытий -
Количество и производительность насосов и их эффективность; расположение приемных патрубков -
Причина и характер первого поступления воды в корпус судна -
Другие обстоятельства, приведшие к полному затоплению судна -
Предпринятые для предотвращения затопления меры Место затопления судна и метод его определения -
Имевшиеся и использованные спасательные средства и любые возникшие трудности в их использовании
2.5 Загрязнение, произошедшее в результате инцидента
(Инспекторы должны принимать во внимание формат ИМО о сообщениях об аварийном разливе 50 т и более и сообщениях о расследовании инцидентов, связанных с опасными грузами или загрязнителями моря в упаковке)
-
Тип загрязнителя моря -
Номер ООН/Класс опасности ИМО (если имеется) -
Тип упаковки (если имеется) -
Количество на судне -
Утерянное количество -
Метод укладки и крепления -
Где был размещен и количество в каждом грузовом помещении/контейнере -
Танки/помещения поврежденные -
Танки/помещения, возможно, подвергнувшиеся повреждению -
Предпринятые для предотвращения дальнейшей потери груза меры -
Предпринятые для ликвидации последствий загрязнения меры -
Использованные, если таковое было, дисперсанты/ней-трализаторы -
Использованные боновые заграждения, если применялись
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
-
3Могут возникнуть случаи, когда имеется возможность получения физических доказательств, требующих научного исследования, например, нефти, краски, частей оборудования и механизмов, частей корпуса и т.п.
-
До их изъятия, такие доказательства следует сначала сфотографировать на их штатных местах. Затем образцы следует сфотографировать на четком фоне, до помещения их в соответствующие, чистые контейнер(ы), бутылки, пластиковые мешки и т.п. Контейнер должен быть опечатан и иметь четкую бирку, указывающую содержимое, название судна, место взятия образца, дату и ФИО инспектора. На образцы оборудования и механизмов следует получить копии соответствующих свидетельств.
-
Когда берутся образцы краски в целях идентификации в случаях столкновений, если есть возможность, следует также взять образец судовой краски из судовых запасов.
-
Следует воспользоваться советом в отношении емкости для хранения образцов. К примеру, пластиковые мешки подходят для образцов краски, но не подходят в случаях расследований пожаров, когда материалы могут подвергаться испытаниям на наличие веществ, способствующих горению, и тогда предпочтительнее использовать плотно закрываемые металлические банки.
4. ПРИБОРЫ РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ О РЕЙСЕ
Если имеется информация с прибора регистрации данных о рейсе, и государство, проводящее расследование, не располагает возможностью расшифровки данных прибора, ему следует обратиться к другому государству, обращая внимание на следующее:
-
возможности устройства расшифровки; -
своевременность получения устройства; и -
местоположение устройства.
5. ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
5.1 Инспекторам следует иметь в виду, что другие правительственные органы, такие как таможня, карантинные власти и государственные служащие, могут располагать полезной информацией в отношении состава экипажа, общего состояния судна, судовых запасов (включая алкоголь), судовых свидетельств и т.д. Портовые власти и независимые сюрвейеры также могут располагать информацией, полезной для расследования.
3. Акт транспортного происшествия на внутренних водных путях.
Учёт транспортных происшествий.
3.1. Акт транспортного происшествия.
Акт транспортного происшествия должен содержать:
1. Дату, сведения о составителях (должность, фамилия, имя, отчество, а для свидетелей – местожительство каждого).
2. Основные данные о транспортных объектах и гидротехнических сооружениях (название, тип, мощность, грузоподъёмность,, габариты, род груза и др.).
3. Сведения о вахтенных начальниках – участниках транспортного происшествия (должность, возраст, специальное образование, общий стаж работы на речном транспорте, в командных должностях и занимаемой должности, рабочий диплом, или свидетельство, дата их получения и кем выданы).
4. Гидрологическая характеристика участка, на котором произошло транспортное происшествие, состояние погоды, видимость, габариты судового хода и их соответствие объявленным, наличие навигационных знаков на штатных местах, и их соответствие нормативным требованиям и др.
5. Оценка действий причастных лиц перед транспортным происшествием и обстоятельства, имеющие отношение к нему.
6. Обстоятельства транспортного происшествия (подробное описание происшествия, с указанием последовательности всех манёвров, скорости хода, распоряжений, команд, сигналов и т.д.).
7. Последующие действия экипажа, включая действия по ликвидации последствий транспортного происшествия, спасанию людей и груза.
8. Количество травмированных или погибших людей, их фамилии, имена, место жительства, год рождения.
9. Повреждения корпуса, механизмов, движителей, рулевых устройств, которые должны быть оформлены техническим актом.
10.Последствия повреждения (затопление отсеков, утрата или порча груза, загрязнения окружающей среды, возможность движения и т.п.)
11.Соответсивие сплотки плота и оборудования требованиям сплотки и формирования плота.
Первый экземпляр акта транспортного происшествия с приложениями, направляется в линейный отдел судоходной инспекции, второй и третий – владельцам транспортных объектов, копии актов остаются у участников транспортного происшествия.
К акту транспортного происшествия прилагаются следующие документы:
- выписка из вахтенного (судового) журнала за время, включающее действия вахтенного начальника перед транспортным происшествием, в момент происшествия и после него;
- выписка из машинного, и других журналов, если их ведение предусмотрено на данном транспортном объекте и ели это необходимо;
- показания всех причастных лиц, в первую очередь вахтенных, и свидетельские показания, если они имеются;
- схема с обозначением места транспортных происшествия и последовательных расположений транспортных объектов;
- копия навигационной карты участка транспортного происшествия;
акт о технических повреждениях;
- другие документы и вещественные доказательства, имеющие отношение к транспортному происшествию.
Все представляемые документы должны быть заверены подписью капитана (командира) транспортного объекта и скреплены судовой печатью.
3.2. Учёт транспортных происшествий.
3.2.1. Транспортные происшествия могут учитываться владельцами судна или гидротехнического сооружения.
Отнесение транспортного происшествия на учёт тех или иных организаций указывается в постановлении начальника линейного отдела ГРСИ бассейна в зависимости от степени ответственности.
3.2.2. Транспортные происшествия, последовавшие по причине неудовлетворительного содержания пути и гидротехнических сооружений, навигационного оборудования судового хода, сигнализации на гидротехнических сооружениях, относят на учёт ГБУВПиС бассейна, и владельцев гидротехнических сооружений.
3.2.3. Поступившие сведения о транспортных происшествиях, а также выявленные сотрудниками ГРСИ бассейна, транспортные происшествия регистрируются линейными отделами ГРСИ бассейна, в границах деятельности которых произошло транспортное происшествие.
3.2.4. Вопросы имущественной ответственности по результатам транспортных происшествий (спасательные операции, технические, коммерческие и другие ) рассматриваются в установленном порядке.
3.2.5. Все аварии и эксплуатационные происшествия на внутренних водных путях Российской Федерации регистрируются в ГРСИ бассейна
3.2.6. ГРСИ бассейнов предоставляют ГРСИ России отчёт об авариях за прошедший месяц по установленной форме.
4. Оформление общей аварии.
Согласно статье 284 Кодекса торгового мореплавания РФ,
общей аварией признаются убытки, понесённые вследствие намеренно и разумно произведённых чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии,- судна, фрахта и перевозимого судном груза.