ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 352
Скачиваний: 9
ской сверлильной |
машиной ИЭ1022А, двумя |
шестеренчатыми |
насосами |
с электроприводом |
Ш2-25-1,4/16Б, кислородным |
и пропановым |
баллонами |
с инструментом для газовой сварки и резки. Для дозаправки и смены масла агрегат имеет пять баков емкостью по 60 л каждый, два раздаточ ных шланга по 6 м. Маслосистема разделена на две независимые си стемы. Баки с первого по четвертый предназначены для чистого масла коробки перемены передач подъемных агрегатов, для промывочной жид кости и отработанного масла. Пятый бак предназначен только для масла гидросистемы подъемных агрегатов. Баки можно заправлять при помощи насосов маслосистемы или средств стационарной заправки ГСМ.
Подача масла из самостоятельного бака в цилиндры гидрокрана и аутригеры осуществляется шестеренчатым насосом НШ-32УЛ. Пульт уп равления гидрокраном расположен в задней части кузова по правому борту.
Механизированный барабан для намотки каната при переоснастке та левых систем в подъемных агрегатах состоит из электродвигателя, чер вячного редуктора, барабана, устройства натяжения и ручного укладчика.
Кислородный и пропановый баллоны перевозятся в специальных кон тейнерах, вертикально закрепленных на раме за кабиной кузова по ле вому и правому бортам.
Привод генератора, закрепленного под полом грузовой платформы, осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен с валом редуктора, закрепленного под полом кузова. На корпусе редуктора установлены две коробки от бора мощности, одна для привода генератора, другая для привода на соса гидрокрана. Вал генератора соединен с валом коробки отбора мощ ности. Включение коробок отбора мощности осуществляется при помощи двух рычагов, расположенных в закрытой кабине кузова. По бортам ку зова расположены ящики для инструмента и запасных частей. Техниче ская характеристика агрегата приведена ниже.
Гидравлический |
кран: |
|
4030П |
модель |
|
|
|
грузоподъемность, т |
|
0,5 |
|
максимальный вылет срелы, м |
м |
3,6 |
|
максимальная |
высота подъема, |
6 |
|
Барабан механизированный: |
каната |
|
|
канатоемкость |
при диаметре |
250 |
|
22,5 мм, м |
|
|
|
привод барабана |
|
Электродвига |
|
Оборудование для сварки и резки: |
|
тель 4А80В4У1 |
|
|
ТСМ-250 |
||
тип сварочного трансформатора |
|
||
мощность, кВт |
|
6,2 |
|
максимальная сила сварочного тока, А |
250 |
||
Число оборудования для газовой сварки: |
|
||
контейнер для кислородного баллона ем |
1 |
||
костью 40 л |
............... |
||
контейнер для пропанового баллона ем |
1 |
||
костью 50 л |
|
|
|
горелка ГЗУ2-61-1 |
|
1 |
|
резак РУЗ-70 |
|
|
1 |
робки отбора мощности карданным валом соединяется с первичным ва лом коробки перемены передач, которая, в свою очередь, карданными ва лами через промежуточную опору соединяется с угловым редуктором 5. Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал и предохра нительную муфту связан с верхним редуктором, который установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное проходное отверстие этого ре
дуктора |
проходит трехгранный вал, |
нижний |
конец которого закреплен |
|
в ведущей шестерне вращателя. |
|
|
|
|
Для |
подсоединения инструмента — винтовых анкеров |
и шнековых бу |
||
ров — шпиндель вращателя снабжен |
съемным |
безопасным |
патроном. Вра |
щатель шарнирно связан с кареткой, которая перемещается вверх-вниз по направляющим, роль которых выполняют трубы передней грани мачты. Перемещение каретки обеспечивается гидроцилиндрами подачи.
Мачта агрегата телескопическая, при транспортировке она уклады вается в горизонтальное положение при помощи гидроцилиндров на спе циальную опору.
Инвентарный инструмент шнековых буров и винтовых анкеров, а также других инструментов и приспособлений, необходимых для вы полнения работ, размещается и транспортируется на платформе.
Подъем и опускание мачты, подача вращателя и включение зубчатой муфты вертикального вала и привода домкратов осуществляются при по мощи гидравлической системы, включающей в себя два шестеренчатых на соса НШ-46У и НШ-10Е, гидрораспределитель Р-75-ВЗА, два гидроци линдра подъема мачты, два гидродомкрата подачи вращателя, цилиндр муфты, маслобак, трубопроводы и пульт гидроуправления.
Электрическая система приборов освещения, световой и звуковой сиг нализации, блокировки питается от генератора автомобиля. Приборы си
стемы управления |
сосредоточены на |
общем пульте, установленном слева |
по ходу агрегата |
в непосредственной |
близости от рабочей зоны. |
В комплект поставки агрегата рходят шнековые буры с запасными деталями, винтовые анкеры и чертежи винтовых анкеров различных типо размеров для возможности их изготовления собственными силами. Шнеко вый бур позволяет бурить шурфы под закладные анкеры на глубину до 2 м. При необходимости бурения шурфов на большую глубину можно применять наращиваемые буры специальной конструкции. Техническая ха рактеристика агрегата приведена ниже.
Максимальная глубинаУпогружения анкера, м |
3 |
Максимальный диаметр лопасти, мм |
500 |
Глубина бурения шурфа, м |
2 |
Диаметр бурения, мм |
350 |
Частота вращения шпинделя вращателя при |
|
вращении, мин” 1: |
14, 38, 63, 100 |
правом |
|
левом |
38 |
максимальный крутящий момент, кН-м |
20 |
Механизм подачи вращателя: |
Гидравли- |
тип |
|
длина хода подачи, мм |
ческий |
325Q |
максимальное рабочее давление, МПа |
10 |
||
усилие подачи, |
кН: |
|
56,5 |
вниз |
|
|
|
вверх |
|
|
120 |
Тип^мачты |
|
|
Телескопи* |
Высота, мм: |
|
|
ческая |
|
|
5340 |
|
минимальная |
. |
. . |
|
максимальная |
8590 |
||
Габариты в транспортном положении, мм: |
8435 |
||
длина |
|
|
|
ширина |
|
|
2350 |
высота |
|
|
2740 |
Масса, кг |
|
|
9200 |
Агрегат АМЯ-6Т для механизированной установки якорей оттяжек
Предназначен для механизированной установки винтовых якорей оттяжек буровых вышек, а также агрегатов для освоения и ремонта сква жин, расположенных в районах с умеренным климатом. Можно исполь зовать для заглубления винтовых анкеров при строительстве магистраль ных нефте- и газопроводов, радиорелейных мачт, опор линий электро передач и т. п.
Оборудование агрегата смонтировано на специальной раме сварной конструкции, установленной на трелевочном тракторе ТТ-4. Рабочий ор ган— штанга (бурильный квадрат 100 мм), имеющая специальный патрон для крепления винтовых якорей или шнековых буров. Штанга приводится во вращение от двигателя трактора. Подъем мачты в рабочее положение и укладка в транспортное, а также подъем и подача ротора осуществля ются при помощи гидроцилиндров. Для быстрого подъема и удержания на весу рабочей штанги предусмотрена однобарабанная лебедка. Все ор ганы управления механической и гидравлической системами сосредоточены на пульте управления. Для работы в ночное время агрегат оснащен элек трическими светильниками, питаемыми от генератора или аккумуляторных батарей трактора. Техническая характеристика агрегата приведена ниже.
Диаметр |
винтовых |
якорей, мм . |
350; 500 |
|
Глубина заглубленияякорей, мм |
До |
6000 |
||
Диаметр |
бурения, |
мм |
До |
450 |
Глубина |
бурения, |
мм ................. |
До 4000 |
Угол наклона мачты в рабочем по |
90 |
|
ложении, г р а д у с ............................... |
||
Частота вращения |
рабочей штанги |
|
на скорости, мин-1: |
10,8 |
|
I |
|
|
II . |
|
21,2 |
реверс |
мм |
16 |
Длина хода подачи, |
1465 |
|
Усилие подачи, кН: |
|
56,5 |
вниз |
|
|
вверх |
|
120 |
Наибольшая грузоподъемность лебед |
1.5 |
|
ки, т |
|