ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помимо того, что крысы очень опасны в эпидемиологическом отношении, опасны они и в экономическом отношении – если крысы завелись на складе, например, то в скором времени от сложенных там товаров не останется абсолютно ничего.
Быстро крысы не выводятся – одного раза тут всегда мало, зачастую полной дератизации удается достичь только после нескольких сеансов.
Борьба с грызунами, уничтожение мышей, крыс в торгово-складских помещениях, на промышленных объектах, детских дошкольных и школьных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях – обязательные меры.
В квартирах и частных домах уничтожение грызунов не просто целесообразно, оно жизненно необходимо. Учитывая опасность грызунов, уничтожение крыс требует повышенной оперативности. Кроме того, способность грызунов к быстрому размножению, служит дополнительным аргументом в пользу незамедлительного применения мер по их уничтожению.
Если офис или дом заселили крысы, то бороться с ними самостоятельно бессмысленно – обращаться нужно в специализированные организации.
Задание 6
Максимальное количество баллов — 6.
Одновременно надуть полтора миллиона воздушных шаров не представлялось возможным, поэтому для них построили сетку размерами 76 на 46 метров и разместили её на высоте трёх этажей. Более 2500 студентов и волонтёров всю ночь надували шары. Изначально, компания планировала запустить 2 миллиона шариков, но потом снизила их число до 1,4 миллиона из-за надвигающейся плохой погоды, которая могла всё испортить.
Ответ: Какие экологические последствия возникли после описанного события?
- Загрязнение окружающей среды.
- Смерть людей и животных.
Допустимо ли использование воздушных шаров на торжественных линейках, проводимых в образовательных организациях при праздновании первого сентября Дня знаний?
Ежегодно на массовых мероприятиях в небо запускаются миллионы воздушных шаров по всей России. И дети, как и их родители, не задумываются над тем, что же происходит потом. Шары в итоге превращаются в самый обычный мусор. Сдувшиеся или лопнувшие воздушные шары, попадая на землю, часто становятся смертельным кормом для диких животных, а если попадают в водоемы, то и для рыб. Воздушные шары, небесные фонарики и пластиковые конфетти никогда не разлагаются. Они разбиваются на все более мелкие кусочки, пока не превратятся в микропластинки, которые проглатывают рыбы, птицы и другие дикие животные.
Варианты развития сценариев проведения торжественной линейки празднования Дня знаний в образовательной организации без использования воздушных шаров и без причинения вреда экологической обстановке населённого пункта, в котором находится данная организация.
Особенно, когда есть достойные экологичные альтернативы воздушным шарам и небесным фонарикам, позволяющие украсить пространство и создать праздничное настроение:
-
Многоразовые гирлянды и флажки -
Ловцы снов -
Зеркальные диско шары -
Музыка ветра -
Цветы в горшках -
Венки и инсталляции из веток деревьев -
Снежинки, оригами и шары из бумаги -
Мыльные пузыри (которые можно сделать самому) -
Многоразовые светильники, в т.ч. луминарии из бумаги. -
Посадить дерево или цветы.
Задание 7
Максимальное количество баллов — 6.
Ответ:
Какую экологическую проблему решает данное изобретение?
Переработка пластика решает проблему загрязнения окружающей среды.
Актуально ли представление данной информации вниманию учащихся образовательных организаций?
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Человеку необходимы новые знания, новая система ценностей, которые, безусловно, нужно создавать и воспитывать с детства. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все. В настоящее время экологизация воспитательной работы школы стала одним из главных направлений развития системы школьного образования.
Какие иные инновационные экологичные технологии возможно представить на уроках?
Позволяет вывести этот вид деятельности на новый, качественно более высокий уровень. Это способствует развитию новых направлений по сохранению природы.
Эффективность экологического воспитания возрастает при широком использовании различных форм активизации познавательной деятельности детей, как на уроке, так и во внеклассной работе.
Внедрение во все сферы человеческой деятельности информационно-коммуникационных технологий не может не сказаться на методах и приемах в исследованиях природы. Для изучения основных аспектов, фиксации, обработки и представления любого исследования за объектами окружающего мира нужно и должно применять современные достижения в области ИКТ.
В исследовательскую деятельность следует включать максимально возможное число учащихся. Приемам исследовательской деятельности следует специально обучать юного исследователя. Приобщать к методам научного познания.
Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания. В ней учащийся (учитель) решает конкретные учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу открывающимся ему новым образовательным (для учителя – педагогическим) содержанием и практическим смыслом.
Пермь - 2023