Файл: 1. 1 Понятие финансовой политики, eё значение в развитии предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Решая вопрос о марочной стратегии, компания встает перед выбором одного из пяти вариантов решений. Компания может предпочесть:

- расширение товарной линии (распространение существующего марочного названия на существующую товарную категорию);

- расширение границ торговой марки (распространение существующего марочного названия на новые категории товаров);

- мулътимарки (новые марки в той же товарной категории)

- новые торговые марки;

- комбинированные торговые марки (марки, составленные из двух или более широко известных марочных названий).

Итак, умелое формирование марок повышает рентабельность за счет создания добавленных ценностей, стимулирует дополнительные покупки потребителей. Тем самым закладывается основа, позволяющая фирме расширить свой бизнес, улучшить продукцию и выйти на новые рынки.

Рассмотрев в курсовой работе торговую марку Ашан, можно сказать, что сущность собственной торговой марки сети заключается в прикреплении розничным торговым предприятием своего ярлыка на товар с целью идентифицировать принадлежность товара данному оператору и отделить его от товаров других розничный продавцов. Розничная сеть выступает владельцем собственная торговая марка и берет на себя разработку упаковки, ценообразование, контроль качества, маркетинг, а также распространение продукта.

Люди ищут более глубокий смысл и в жизни, и в способе потребления. Марка должна создать персональную выгоду для каждого, делать жизнь легче, ярче, приносить удовлетворение и даже вызывать чувство гордости и наслаждения. Чтобы создать успешный бренд, нужно искать идею именно в этих направлениях.

Список использованных источников
1 ООО АШАН URL: https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ (дата обращения).

2 Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск собственная торговая марка «Ашан» в рамках глобальной стратегии. URL: https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch (дата обращения 05.04.2022)

3. Собственная торговая марка. URL: https://insoret.ru/privat-label/ (дата обращения 05.04.2022)

4. Брэддик, У. Менеджмент в организации: учеб. пособ. [Текст] / У. Брэддик. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 344 с.


5. Мешкова, Г.В. Особенности отражения лизинговых операций в международных стандартах учета и финансовой отчетности[Текст] // Вестник Российского государственного аграрного университета. -2009. – 12 с.

6. Вашко, Т.А. Процесс и методы принятия управленческого решения: курс лекций[Текст] / Т.А. Вашко, С.В.Здрестова, А.Н Чаплина.- Красноярск: изд-во РИЦ КГУ, 2011. - 47 с.

7. Мешкова, Г.В. Организация системы внутреннего контроля при аутсорсинге бухгалтерского и налогового учета [Текст] // Международный научно-исследовательский журнал. Екатеринбург. – 2016. – 10 с.

8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.Н. Наумов.- М.: ЮНИТИ 2010. - 528 с.

9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. [Текст] / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ 2009. - 351 с.

10. Голубков, Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений[Текст] / Е.П. Голубков // Менеджмент в России и за рубежом- 2007 г. - №1.- С.123-131

11. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия: учеб.пособие [Текст] / А.И. Гребнев, О.А. Габриэлян. М.: Экономика, 2010. - 238с.

12. Ильенкова, Л.М. Инновационный менеджмент: учебник для вузов [Текст] / Л.М. Ильенкова.- М.: Экономика, 2008. - 343 с.

13. Карданская, Н.Л. Основы принятия управленческих решений.: учеб.пособ. [Текст] / Н.Л. Карданская.- М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 228 с.

14. Кемерман, Г.Я. Популярный экономический словарь: учеб.пособ. [Текст]/ Г.Я. Кемерман, Б.С. Сурганов.- М.: Экономика, 2008. - 180с.

15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник[Текст]/ А.Я. Кибанов. - 3-е изд., доп. и перераб.- М.: ИНФРА - М, 2006. - 638 с.

16. Кокотов, В.Я. О концепции системы качества ОАО "АВТОВАЗ".[Текст] / В.Я. Кокотов, Н.В. Лягенков, В.А. Лапидус, В.Е. Голдевский, А.Б. Максаков // Надежность и контроль качества. - 2006. - №4. - С.54-121

17. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента: учеб. Пособие [Текст] / Э.М. Короткво. - М.: ООО Издательско - Консалтинговое Предприятие "ДеКА", 2008. - 896 с.

18. Лапидус, В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? [Текст] /В.А, Лапидус// Надежность и контроль качества- 2007. №1. - С. 71-104

19. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник [Текст]/ Б.Г. Литвак. - М.: Дело, 2007 г. - 457 с.

20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учеб. пособие, пер. с англ.[Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури- М.: "Дело", 2007. - 702 с.