Файл: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Текст задания.

В розничной торговой сети функционирует склад сезонного хранения, одноэтажный. Высота складских помещений 6 м, общая площадь 3100 кв.м, складская площадь – 2400 кв.м. Количество работающих – 48 человек. Годовой оптовый товарооборот – 40,5 млн.руб. Средняя стоимость 1 тонны хранимого и перерабатываемого груза – 79,8 тыс. руб. Склад работает 6 месяцев в году. Эксплуатационные расходы, связанные с переработкой грузов, за месяц составляют 287 тыс. руб.

Определить технико-экономические показатели работы склада:

1.годовой грузооборот;

2.себестоимость складской переработки 1 тонны груза в год;

3.производительность труда складских работников за год;

4.эффективность использования складской площади.

5. коэффициент эффективности использования складской площади должен быть от 0,2 до 0,6.
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач
Максимальное время выполнения задания – ____20_______ мин./час.

Количество баллов: за задание – 6 баллов.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач.

Задание 3.2.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 9.,_ОК 2., ОК 12.____________________________

Практическое задание на определение эффективности использования складов через систему показателей
Текст задания.

Грузооборот склада равен 2000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приемочную экспедицию за месяц проходит 500 тонн грузов. Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает 100 тонн грузов.

Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы с обозначениями для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами для решения задач
Максимальное время выполнения задания – _____10______ мин./час.

Количество баллов - 2 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач.

Задание 3.3.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 9., ОК 2., ОК 3.
_____________________________

Практическое задание на определение потребности в товарах на розничных торговых предприятиях с использованием методики MRP-1
Текст задания.

Определите оптимальный размер заказа, количество заказов ресурсов в течение года, оптимальное время между двумя заказа/перезаказа, точку заказа по данным таблицы.

Параметры

П, ед.

Сз, ден. ед.

И, ден. ед.

T, дни

Величины

640

9

0,9

260


Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – ____15_______ мин./час.

Количество баллов – 4 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач

Задание 3.4.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 9., ОК 3._____________________________

Практическое задание на определение потребности в товарах на розничных торговых предприятиях с использованием методики MRP-1
Текст задания.

Для организации продаж в течение месяца компании требуется модель холодильников BOSCH:

  • потребность в холодильниках в течение месяца (шт.) – 250;

  • стоимость заказа партии товара (у.е.) – 14,5;

  • издержки хранения единицы товара в течение месяца (у.е.) – 0,8.

В течение указанного периода времени по каждому виду определите:

а) оптимальное количество закупаемых холодильников;

б) оптимальное число заказов;

в) оптимальные переменные издержки за хранение запасов;

г) относительную разницу между переменными издержками по оптимальному варианту и случаем, когда покупка всей партии проводится в первый день месяца.
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – ______15_____ мин./час.

Количество баллов – 4 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач

Задание 3.5.

Оцениваемые компетенции: ____

ПК 9._____________________________

Практическое задание на определение основных показателей влияющих на выбор вида и типа транспортных средств для перевозки товаров
Текст задания.

Автомобиль работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом в обоих направлениях.

Исходя из указанных условий задачи определить:

1. время оборота автомобиля;

2. количество оборотов и ездок;

3. обосновать необходимое количество автомобилей;

4. коэффициент использования пробега автомобиля за один день.
Таблица - Показатели и технические характеристики автотранспорта

Обозначение

Название показателя

Значение показателя

q

Грузоподъемность автомобиля, т

3,5

ler

Расстояние груженой ездки, км

5

ln

Расстояние от АТП до места погрузки, км

5

tпр

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, мин

12

yer

Статический коэффициент использования грузоподъемности

1

vt

Техническая скорость, км/ч

25

Tm

Время работы автомобиля на маршруте, ч

8

Qзад

Объем перевозок, т

385


Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – _____10_____ мин./час.

Количество баллов3 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач
Блок №4
Задание 4.1.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 8., ОК 4._____________________________

Практическое задание на использование основных методов и приемов статистики для решения практических задач коммерческой деятельности
Текст задания:

Продажа товаров в магазине характеризуется следующими данными:



Товары

Базисный период

Отчетный период

Количество, шт.

Цена за единицу, Руб.

Количество, шт.

Цена за единицу, Руб.

Утюги

60

1400

70

1650

Кастрюли

90

60

100

80

Замки

30

170

30

170



Определите индивидуальные индексы количества проданных товаров, цен и товарооборота
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – ____10______ мин./час.

Количество баллов – 2 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач

Задание 4.2.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 8., ОК 4._____________________________

Практическое задание на использование основных методов и приемов статистики для решения практических задач коммерческой деятельности
Текст задания:

Имеются данные о продаже основных марок холодильников в магазине бытовой техники:

Модель

Цена ($)

Объем продаж (шт.)

Siemens

1000

30

Bosch

800

26

AEG Santo

900

24

Miele KF

1200

30

Gorenje

870

20

Haier

570

23

Samsung

760

30

Zanussi

700

20

Daewoo

460

20

Deko

650

25

Candy

480

20

Whirpool

470

21


Определите основные показатели вариации и сделайте выводы об однородности или неоднородности цен на холодильники в магазине.
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – ____10______ мин./час.

Количество баллов – 4 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач

Задание 4.3.

Оцениваемые компетенции: ____ ПК 8., ОК 4._____________________________

Практическое задание на использование основных методов и приемов статистики для решения практических задач коммерческой деятельности
Текст задания:

Распределение торговых предприятий города по уровню розничных цен на товар А имеет следующий вид:

Цена, руб.

Число торговых предприятий

52

12

53

48

54

56

55

60

56

14

ВСЕГО

190


Определите среднее значение цены на товар А в городе методами: средней арифметической взвешенной, методом моды и медианы по дискретному вариационному ряду.
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание, используя формулы для решения задач.

3. Решения представьте письменно.
Вы можете воспользоваться: формулами с обозначениями для решения задач.
Максимальное время выполнения задания – ____10______ мин./час.

Количество баллов – 2 балла.

Раздаточные и дополнительные материалы: формулы с обозначениями для решения задач