Файл: М инистерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


19) ПОДМЫВАНИЕ БОЛЬНЫХ ПРОВОДЯТ

1) 1 раз в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
2) 2 раза в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
3) 3-4 раза в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных;
4) по назначению врача, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
5) по просьбе родственников, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания.
9). Зайдите по ссылке, пройдите тест, внимательно прочитайте пояснения на каждый ответ. Сделайте скрин Вашего результата теста. Поместите в рабочую тетрадь. https://pro-palliativ.ru/library/test-pravilno-li-vy-uhazhivaete-za-bolnym-chelovekom/
10). Напишите определение.

Рвота – это______________________________________________________
11). Дайте определение понятиям:

Аспирация - это___________________________________________________

Промывные воды__________________________________________________

Эпигастрий (надчревие)____________________________________________

Отрыжка__________________________________________________________
12). Посмотрите видео по ссылке.https://youtu.be/f3FHOb70Xd8

Напишите план работы с пациентом после акта рвоты.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________
13). Напишите алгоритм помощи пациенту во время рвоты, используя книгу:

Парахина, А.П. Алгоритмы манипуляций по основам сестринского дела. ПМ 04. Младшая медицинская сестра по уходу за больными: учебно-методическое пособие/ А.П. Парахина.- Санкт-Петербург:ЛАНЬ,2019.-255 с. (страница 236).

Оказание помощи при рвоте пациенту, находящемуся в сознании

Цель -_____________________________________________________________

Показания - ________________________________________________________

Противопоказания - _________________________________________________


Оснащение.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

10.________________________________________________________________


11.________________________________________________________________

12.________________________________________________________________


№ п/п

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности

окружающей среды








































































































14). Внимательно посмотрите видео лекцию, по ссылке.

https://youtu.be/GFg8JeoMFEk

Вам предстоит ответить на вопросы в шаблоне.

1. Перечислите проблемы, которые могут возникнуть при использовании подгузников.

Какие необходимо предпринять действия для предупреждения осложнений?

А).




Б).




2. Какие приспособления используют при работе с дементными пациентами?

А).




Б).




3. Какие параметры необходимо оценить при выборе впитывающего белья?

А).




Б).




В).




4. Подберите подгузник для активного подопечного. Учитывайте, что пациент может самостоятельно передвигаться, но ему требуется Ваша помощь в надевании впитывающего белья.

п_ _ _ _ _ е п _ _ _ _ _ _ _ _и

5. Какие подгузники подойдут для тяжелобольных (лежачих) подопечных. Обоснуйте свой ответ.

Ответ

классические

Обоснование

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




6. Представьте характеристику поясным подгузникам, укажите аспекты (преимущества), на основании которых родственники пациентов сделают выбор.

Пример ответа приведён по буквой А.

А).

Длинный пояс, который фиксируется вокруг талии.

Б).




В).




Г).




7. Перечислите впитывающее бельё для активных и самостоятельных подопечных.

А).




Б).




В).




8. По каким параметрам проводят подбор впитывающего белья?




9. Для каких пациентов предпочтительны поясные подгузники?






10. Что означают цифры 92 – 144 cm?




11. По каким параметрам подбирают впитывающее бельё. Подробно опишите.



































15). ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ КАЖДЫЙ РИСУНОК.



А_______________________________________________________________



Б________________________________________________________________



В________________________________________________________________

16). Подпишите название впитывающего белья на жёлтом фоне.



А



Б



В



Г



Д



Е



ТЕМА 8. КОРМЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ. УХОД ПРИ ЛИХОРАДКЕ


Кормление тяжелобольных пациентов.

Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.

1) Дайте определение понятий

Рациональное питание – это __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Лечебное питание – это _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Заполните таблицу «Принципы рационального питания»

Принципы

Что включает данный принцип

Энергетическое равновесие




Сбалансированное питание



Режим питания





3) Напишите основные принципы лечебного питания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Ситуационная задача

В отделении неотложной терапии – 30 пациентов, из них 4 человека с сахарным диабетом, 9 чел – с заболеваниями сердечно-сосудистыми заболеваниями, 3 чел – с язвенной болезнью желудка в стадии обострения, 4 чел. – с обострением хронического панкреатита, 3 чел – с обострением бронхиальной астмы, 3 чел. – с нарушением функции почек, 2 чел – зондовое питание онкологических пациентов, 2 чел. – с заболеваниями кишечника с преобладанием запоров.

Задание: Составьте порционное требование в соответствии с диетами

Порционник

на питание пациентов на «____» ________________201__ г.

по ________________________ отделению


диеты

Кол-во пациентов

Примечание










































































Дежурная медсестра _______/_________________________/
5) Прочитайте Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и заполните таблицу «Варианты стандартной диеты»

Вариант стандартной диеты

Диетические столы по Певзнеру

Показания к применению




































6) Заполните схему «Кормление тяжелобольного»












7) Напишите особенности кормления тяжелобольного через рот

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лихорадка

Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Дайте определение

Лихорадка – это ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Назовите три стадии лихорадки и напишите проблемы пациентов в эти стадии:

1 стадия – это ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________