Файл: М инистерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
19) ПОДМЫВАНИЕ БОЛЬНЫХ ПРОВОДЯТ
1) 1 раз в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
2) 2 раза в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
3) 3-4 раза в сутки, а также после каждого акта дефекации у всех больных;
4) по назначению врача, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания;
5) по просьбе родственников, а также после каждого акта дефекации у всех больных, у женщин после каждого мочеиспускания.
9). Зайдите по ссылке, пройдите тест, внимательно прочитайте пояснения на каждый ответ. Сделайте скрин Вашего результата теста. Поместите в рабочую тетрадь. https://pro-palliativ.ru/library/test-pravilno-li-vy-uhazhivaete-za-bolnym-chelovekom/
10). Напишите определение.
Рвота – это______________________________________________________
11). Дайте определение понятиям:
Аспирация - это___________________________________________________
Промывные воды__________________________________________________
Эпигастрий (надчревие)____________________________________________
Отрыжка__________________________________________________________
12). Посмотрите видео по ссылке.https://youtu.be/f3FHOb70Xd8
Напишите план работы с пациентом после акта рвоты.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
13). Напишите алгоритм помощи пациенту во время рвоты, используя книгу:
Парахина, А.П. Алгоритмы манипуляций по основам сестринского дела. ПМ 04. Младшая медицинская сестра по уходу за больными: учебно-методическое пособие/ А.П. Парахина.- Санкт-Петербург:ЛАНЬ,2019.-255 с. (страница 236).
Оказание помощи при рвоте пациенту, находящемуся в сознании
Цель -_____________________________________________________________
Показания - ________________________________________________________
Противопоказания - _________________________________________________
Оснащение.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
11.________________________________________________________________
12.________________________________________________________________
№ п/п | Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
14). Внимательно посмотрите видео лекцию, по ссылке.
https://youtu.be/GFg8JeoMFEk
Вам предстоит ответить на вопросы в шаблоне.
1. Перечислите проблемы, которые могут возникнуть при использовании подгузников. | |||||
Какие необходимо предпринять действия для предупреждения осложнений? | |||||
А). | | ||||
Б). | | ||||
2. Какие приспособления используют при работе с дементными пациентами? | |||||
А). | | ||||
Б). | | ||||
3. Какие параметры необходимо оценить при выборе впитывающего белья? | |||||
А). | | ||||
Б). | | ||||
В). | | ||||
4. Подберите подгузник для активного подопечного. Учитывайте, что пациент может самостоятельно передвигаться, но ему требуется Ваша помощь в надевании впитывающего белья. | |||||
п_ _ _ _ _ е п _ _ _ _ _ _ _ _и | |||||
5. Какие подгузники подойдут для тяжелобольных (лежачих) подопечных. Обоснуйте свой ответ. | |||||
Ответ | классические | ||||
Обоснование | 1 | | |||
2 | | ||||
3 | | ||||
4 | | ||||
5 | | ||||
6 | | ||||
7 | | ||||
8 | | ||||
9 | | ||||
10 | | ||||
11 | | ||||
6. Представьте характеристику поясным подгузникам, укажите аспекты (преимущества), на основании которых родственники пациентов сделают выбор. Пример ответа приведён по буквой А. | |||||
А). | Длинный пояс, который фиксируется вокруг талии. | ||||
Б). | | ||||
В). | | ||||
Г). | | ||||
7. Перечислите впитывающее бельё для активных и самостоятельных подопечных. | |||||
А). | | ||||
Б). | | ||||
В). | | ||||
8. По каким параметрам проводят подбор впитывающего белья? | |||||
| |||||
9. Для каких пациентов предпочтительны поясные подгузники? | |||||
| |||||
10. Что означают цифры 92 – 144 cm? | |||||
| |||||
11. По каким параметрам подбирают впитывающее бельё. Подробно опишите. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
15). ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ КАЖДЫЙ РИСУНОК.
А_______________________________________________________________
Б________________________________________________________________
В________________________________________________________________
16). Подпишите название впитывающего белья на жёлтом фоне.
| А |
| Б |
| В |
| Г |
| Д |
| Е |
ТЕМА 8. КОРМЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ. УХОД ПРИ ЛИХОРАДКЕ
Кормление тяжелобольных пациентов.
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Дайте определение понятий
Рациональное питание – это __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Лечебное питание – это _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Заполните таблицу «Принципы рационального питания»
Принципы | Что включает данный принцип |
Энергетическое равновесие | |
Сбалансированное питание | |
Режим питания | |
3) Напишите основные принципы лечебного питания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Ситуационная задача
В отделении неотложной терапии – 30 пациентов, из них 4 человека с сахарным диабетом, 9 чел – с заболеваниями сердечно-сосудистыми заболеваниями, 3 чел – с язвенной болезнью желудка в стадии обострения, 4 чел. – с обострением хронического панкреатита, 3 чел – с обострением бронхиальной астмы, 3 чел. – с нарушением функции почек, 2 чел – зондовое питание онкологических пациентов, 2 чел. – с заболеваниями кишечника с преобладанием запоров.
Задание: Составьте порционное требование в соответствии с диетами
Порционник
на питание пациентов на «____» ________________201__ г.
по ________________________ отделению
№ диеты | Кол-во пациентов | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дежурная медсестра _______/_________________________/
5) Прочитайте Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и заполните таблицу «Варианты стандартной диеты»
Вариант стандартной диеты | Диетические столы по Певзнеру | Показания к применению |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
6) Заполните схему «Кормление тяжелобольного»
7) Напишите особенности кормления тяжелобольного через рот
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лихорадка
Изучив соответствующий материал учебников и конспектов лекций, ответьте на следующие задания.
1) Дайте определение
Лихорадка – это ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Назовите три стадии лихорадки и напишите проблемы пациентов в эти стадии:
1 стадия – это ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________