Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности (теоретические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ и оценка зар кат структуры управления в зар кат организации могут зар кат быть осуществлены он еще оно по уровню еще оно реализации заданий, еще оно надежности и организованности он еще оно системы управления, зар кат скорости и оптимальности он еще оно принимаемых управленческих еще оно решений.[16]

Требования к организационной зар кат структуре:[17]

-гибкость;

-еще оно устойчивость: способность зар кат сохранять свойства он еще оно под воздействием еще оно внешних факторов;

-он еще оно экономичность: минимальные зар кат расходы;

-оперативность: он еще оно скорость принятия зар кат решения;

-надёжность: зар кат обеспечение непрерывной еще оно работы элементов он еще оно структуры;

-оптимальность: зар кат наличие рациональных еще оно связей при оно как зар наименьшем числе оно как зар уровней управления.[18]

2. Изучение маркетинга в различных сферах экономики

2.1 Особенности маркетинговой деятельности на рынке рекламы

он еще оно Современная реклама он еще оно очень быстро оно как зар заполнила предназначенную еще оно для нее и оно как зар до времени он еще оно пустовавшую нишу зар кат на рынке. Буквально за оно как зар несколько лет зар кат реклама сделала он еще оно гигантский качественный зар кат отрыв от оно как зар призывов в стиле "зар кат Пейте томатный оно как зар сок!" до создания зар кат образцов, которые оно как зар могут быть он еще оно признаны произведениями еще оно рекламного искусства в оно как зар широком понимании он еще оно этого термина.[19]

В целях успешного зар кат дальнейшего развития оно как зар рекламного бизнеса зар кат для каждой еще оно фирмы становится зар кат все более зар кат важной и необходимой зар кат разработка специальной оно как зар рекламной программы, зар кат которая четко он еще оно определяла бы он еще оно основные положения зар кат рекламной политики зар кат фирмы, формулировала еще оно рекламные идеи, еще оно выделяла наиболее зар кат эффективные средства он еще оно распространения рекламы, оно как зар объемы и возможные зар кат варианты рекламных оно как зар акций. Чтобы такая он еще оно программа получилась еще оно удачной, приступая к оно как зар ее разработке, еще оно рекламодатель должен он еще оно сначала осуществить он еще оно целый ряд оно как зар маркетинговых мероприятий, оно как зар некоторые из еще оно которых напрямую с он еще оно рекламой не оно как зар связаны, но зар кат именно их зар кат результаты должны еще оно послужить обоснованием зар кат рекламной программы и зар кат помогут эффективному он еще оно осуществлению рекламной зар кат деятельности.[20]


Широкое внедрение зар кат маркетинга коренным оно как зар образом изменило он еще оно роль рекламы и еще оно логику всей оно как зар рекламной деятельности.[21]

В результате многочисленных зар кат исследований доказано, зар кат что сосредоточение зар кат абсолютной части оно как зар маркетинговых усилий оно как зар на рекламе зар кат не является зар кат гарантией успеха он еще оно на рынке. Реклама сама зар кат по себе, еще оно без тесной он еще оно взаимосвязи с другими он еще оно элементами комплекса он еще оно маркетинга, является зар кат малоэффективной и, более оно как зар того, может еще оно привести к отрицательным еще оно результатам. Мировая практика еще оно рыночной деятельности еще оно доказывает, что еще оно реклама приобретает зар кат максимальную эффективность зар кат только в комплексе оно как зар маркетинга, когда он еще оно она становится он еще оно органичной частью еще оно системы маркетинговых еще оно коммуникаций.

Маркетинговые исследования еще оно рекламного рынка и оно как зар потенциальных рынков еще оно сбыта товаров и оно как зар услуг дают он еще оно возможность рационального еще оно выбора тех он еще оно или иных оно как зар каналов распространения еще оно информации. Основными критериями он еще оно этого выбора зар кат являются следующие:[22]

1.Широта охвата. Какое число он еще оно потребителей может оно как зар получить рекламную еще оно информацию при зар кат обычных средних оно как зар условиях.

2.Стоимость. Общие расходы оно как зар на одну зар кат публикацию или еще оно цена одного еще оно рекламного контракта с зар кат учетом тиража (зар кат количества зрителей, он еще оно слушателей и т.п.).

3.Управляемость. Подразумевает получение он еще оно рекламодателем возможности зар кат передавать сообщения еще оно необходимой целевой он еще оно группе адресатов.

4.Сервисность. В какой степени еще оно готовности нужно зар кат предоставлять свое еще оно рекламное послание, зар кат насколько квалифицированно он еще оно его могут еще оно технически доработать и оно как зар реализовать профессионалы-оно как зар рекламисты.

5.Авторитетность.[23]

Перечисленные качества и зар кат критерии носителей и оно как зар средств рекламы он еще оно формируют различные зар кат уровни их еще оно популярности среди он еще оно массы потребителей, оно как зар обеспечивают различную еще оно степень их еще оно адаптации к информационным зар кат запросам потенциальных оно как зар потребителей товаров и он еще оно услуг.[24]


Выбор (и сочетание) зар кат различных каналов он еще оно распространения является оно как зар важным маркетинговым он еще оно решением, существенно он еще оно влияющим на еще оно прибыльность коммерческой он еще оно работы, поскольку еще оно расходы на зар кат рекламу включаются в оно как зар себестоимость товара.[25]

Растет число оно как зар билбордов с крупноформатными оно как зар многолистовыми плакатами еще оно на стойких оно как зар красителях; мультивизионных еще оно многогранных плакатов еще оно синхронного вращения; он еще оно электрифицированных и газосветных оно как зар крышных установок и еще оно панно; видеостен и т.д. В городах популярны оно как зар средства транзитной он еще оно рекламы - на оно как зар внешних поверхностях он еще оно транспортных средств, он еще оно внутри их он еще оно салонов, в метро, зар кат на вокзалах, в он еще оно аэропортах и т.д.

Новые торговые еще оно компании и магазины оно как зар стимулировали рост оно как зар рекламы на оно как зар месте продажи, оно как зар появление современных оно как зар витрин, вывесок, еще оно полиэкранов, специальных оно как зар конструкций, фирменной еще оно упаковки и тары и т.п.

Значительные изменения оно как зар произошли в рекламе оно как зар на телевидении и еще оно радио. В эфирной рекламе еще оно присутствуют разнообразные еще оно заставки, ролики, зар кат споты с привлечением еще оно популярных актеров, оно как зар использованием технологий зар кат анимации и компьютерной еще оно графики.[26]

При проведении он еще оно своей рекламной он еще оно работы маркетинговая оно как зар служба компании зар кат опирается на оно как зар собственные рекламные оно как зар подразделения (при он еще оно наличии таковых), он еще оно поддерживая отношения в он еще оно той или оно как зар иной степени с он еще оно такими специализированными оно как зар предприятиями, как он еще оно рекламные агентства.

Даже крупнейшие зар кат рекламодатели, имеющие зар кат собственные мощные оно как зар рекламные службы, зар кат не могут еще оно без ущерба он еще оно для эффективности оно как зар своего бизнеса зар кат обойтись без он еще оно помощи рекламных он еще оно агентств. Это вызвано еще оно следующими причинами.[27]

1.Рекламное агентство зар кат постоянно сталкивается с он еще оно широким спектром он еще оно маркетинговых ситуаций, оно как зар что позволяет оно как зар ему приобрести зар кат глубокое понимание еще оно интересов аудитории, зар кат навыки и компетентность.


2.Агентство является оно как зар независимой фирмой, оно как зар что позволяет оно как зар взглянуть на он еще оно проблемы рекламодателя еще оно более объективно, он еще оно снижая отрицательное еще оно влияние субъективных зар кат факторов и пристрастий, зар кат неверных установок он еще оно относительно ожидаемой зар кат ответной реакции еще оно потребителей и т.п.

3.Рекламное агентство еще оно позволяет рекламодателю зар кат сэкономить средства и еще оно время, так он еще оно как имеет он еще оно налаженные взаимоотношения еще оно со СМИ, еще оно стабильно и заблаговременно оно как зар закупая у них оно как зар время и место еще оно для размещения оно как зар рекламы.

4.Обращение к рекламным оно как зар агентствам позволяет он еще оно обеспечить системный еще оно подход в рекламе, еще оно что значительно еще оно повышает ее зар кат эффективность.

Удачный выбор еще оно фирмой для еще оно сотрудничества того оно как зар или иного оно как зар рекламного агентства он еще оно является залогом он еще оно успеха ее он еще оно рекламных кампаний и еще оно существенно повлияет зар кат на основные еще оно результаты всей зар кат ее деятельности.[28]

2.2 Маркетинг в туризме

зар кат Маркетинг в туризме - оно как зар это система еще оно непрерывного согласования еще оно предлагаемых услуг с он еще оно услугами, пользующимися еще оно спросом на зар кат рынке, и которые он еще оно туристское предприятие оно как зар способно предложить с он еще оно прибылью для оно как зар себя и более зар кат эффективно, чем оно как зар это делают он еще оно конкуренты. проведения эффективной еще оно оперативной маркетинговой зар кат деятельности.[29]

Взгляды, потребности и он еще оно желания клиентов он еще оно постоянно меняются. Рассматривая туристскую зар кат индустрию нельзя зар кат не заметить, еще оно что понятия зар кат населения о наилучших зар кат видах отдыха он еще оно изменяются, как и оно как зар мода на еще оно престижные места он еще оно отдыха. Поэтому в процессе еще оно анализа, планирования, еще оно реализации и контроля еще оно за ходом оно как зар выполнения плана он еще оно маркетинга требуется он еще оно информация о потребителях, еще оно конкурентах, возможностях еще оно предприятия, дилерах и он еще оно других силах он еще оно действующих на зар кат рынке.[30]


Система маркетинговой он еще оно информации - постоянно еще оно действующая система зар кат взаимосвязи людей, оно как зар оборудования и методических он еще оно приёмов, предназначенная зар кат для сбора, он еще оно классификации, анализа, зар кат оценки и распространения зар кат актуальной, своевременной и оно как зар точной информации еще оно для использования оно как зар её распорядителями он еще оно сферы маркетинга с еще оно целью совершенствования зар кат планирования, претворения в еще оно жизнь и контроля он еще оно за использованием зар кат маркетинговых мероприятий. Включает в себя:оно как зар систему внутренней оно как зар отчетности, систему он еще оно сбора внещней еще оно маркетинговой информации, еще оно систему маркетинговых он еще оно исследований и систему еще оно анализа маркетинговой зар кат информации.[31]

Основное назначение еще оно системы анализа он еще оно маркетинговой информации еще оно состоит в обработке еще оно имеющихся данных, оно как зар что позволяет еще оно сделать соответствующие зар кат выводы в рамках оно как зар изучаемой проблемы и зар кат наметить основные оно как зар пути ее он еще оно разрешения. Указанная система он еще оно представляет собой еще оно набор современных зар кат экономико-математических и он еще оно экономико-статистических еще оно методик обработки еще оно информации.[32]

Маркетинг в туризме - зар кат это непрерывный он еще оно процесс управления и оно как зар организации деятельности оно как зар туристских компаний зар кат по разработке оно как зар новых, более оно как зар эффективных видов еще оно туристско-экскурсионных еще оно услуг, их еще оно производству и сбыту с еще оно целью получения еще оно прибыли на еще оно основе повышения зар кат качества туристского еще оно продукта и учета зар кат специфических потребностей оно как зар клиентов. Маркетинг призван оно как зар помочь клиентам зар кат оценить услуги он еще оно фирмы и сделать оно как зар правильный выбор.[33] Он начинается зар кат задолго до зар кат осуществления продажи и оно как зар не заканчивается зар кат после её еще оно свершения. Это указывает еще оно на то, что еще оно маркетинговая концепция зар кат направлена не оно как зар столько на оно как зар сбытовую политику, он еще оно сколько пронизывает еще оно всю деятельность зар кат компании.

Известный маркетолог зар кат Друкер писал: «он еще оно Цель маркетинга - он еще оно сделать усилия оно как зар по сбыту еще оно ненужными. Его цель - зар кат так хорошо оно как зар изучить и понять он еще оно клиента, что зар кат товар или зар кат услуга будут он еще оно точно подходить еще оно клиенту и продавать оно как зар себя сами».[34] В оно как зар связи с этим, еще оно можно выявить оно как зар важнейшую черту оно как зар маркетинга, как еще оно определенный образ он еще оно мышления, подход к еще оно принятию решений с он еще оно позиций наиболее зар кат полного удовлетворения он еще оно требований потребителя, зар кат рыночного спроса. [35]Без этого еще оно невозможно достижение он еще оно высокого качества, еще оно конкурентоспособности туристского еще оно продукта, закрепление еще оно позиций на оно как зар рынках. Маркетинг должен он еще оно всецело соответствовать оно как зар условиям и запросам он еще оно рынка и находиться в еще оно непрерывном процессе он еще оно формирования под оно как зар влиянием экономических, еще оно политических, научно-зар кат технических и социальных еще оно факторов.