Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности (теоретические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-маркетинг еще оно является составляющей оно как зар электронной коммерции. Его также он еще оно называют online-он еще оно маркетингом. Он может зар кат включать такие еще оно части, какинтернет-еще оно интеграция, информационный оно как зар менеджмент, PR, служба еще оно работы с покупателями и оно как зар продажи.[51] Электронная коммерция и он еще оно интернет-маркетинг он еще оно стали популярными с он еще оно расширением доступа к он еще оно интернету и являют зар кат собой неотъемлемую еще оно часть любой зар кат нормальной маркетинговой зар кат кампании. Сегмент интернет-оно как зар маркетинга и рекламы зар кат растёт как в еще оно потребительском секторе, о еще оно чем свидетельствует оно как зар появление с каждым он еще оно днем все зар кат новых интернет-еще оно магазинов, так и зар кат на рынке зар кат B2B.[52] Основными преимуществами зар кат интернет-маркетинга зар кат считаются интерактивность, зар кат возможность максимально еще оно точного таргетинга, он еще оно возможность постклик-зар кат анализа, который он еще оно ведет к максимальному еще оно повышению таких еще оно показателей как еще оно конверсия сайта и зар кат ROI интернет-еще оно рекламы. Интернет-маркетинг он еще оно включает в себя еще оно такие элементы оно как зар системы как:[53]

он еще оно Различные направления оно как зар интернет-маркетинга зар кат пересекаются и дополняют он еще оно друг друга. Приведем основные:

1. маркетинговые обзоры, оно как зар сбор аналитической еще оно информации, анализ еще оно деятельности конкурентов, зар кат их мониторинг;

2. проектирование, разработка, еще оно сопровождение и развитие еще оно веб-сайтов;

3. маркетинговый аудит оно как зар веб-сайта, зар кат выработка рекомендаций он еще оно по его зар кат развитию, улучшению он еще оно пользовательских свойств (он еще оно usability);

4. поисковое продвижение (оно как зар SEO);

5. непоисковое продвижение (еще оно тематические ресурсы, еще оно каталоги, доски оно как зар электронных объявлений и т.д.);

6. имиджевое продвижение;

7. учет и анализ зар кат данных обратной оно как зар связи (пути оно как зар посещений сайта, он еще оно вопросы, запросы он еще оно консультаций, заказы, зар кат продажи и т.п.), eCRM (от он еще оно англ. Customers Relationship он еще оно Management) — система он еще оно управления взаимоотношениями с зар кат клиентами, автоматизированный еще оно комплекс программ, еще оно eCRM — система он еще оно управления взаимоотношениями с он еще оно пользователями, работающая он еще оно через Интернет);


8. медиапланирование и проведение еще оно рекламных кампаний.[54]

Полное и равнозначное он еще оно использование всех оно как зар приведенных блоков еще оно работ затратно и оно как зар неэффективно. Каждая компания он еще оно должна выбрать он еще оно оптимальный подход в он еще оно использовании Интернета.

К сожалению, на он еще оно рынке практически зар кат отсутствует консалтинговая зар кат услуга, цель он еще оно которой — разработка еще оно стратегического плана еще оно создания, развития и оно как зар продвижения Интернет-еще оно представительств. Чаще всего зар кат даже маркетинговые оно как зар услуги, оказываемые он еще оно профессиональными подрядчиками, еще оно являются «операционными» («еще оно краткосрочный горизонт он еще оно планирования»).

Интернет-зар кат маркетинг оказал зар кат огромное влияние оно как зар на ряд еще оно деловых сфер, еще оно включая музыкальную еще оно индустрию, банковское еще оно дело, рынок он еще оно портативных электронных еще оно устройств (мобильные зар кат телефоны, плееры зар кат и т. д.), так называемый «еще оно блошиный рынок» и еще оно главное — на он еще оно рекламу.

В музыкальной индустрии зар кат многие потребители он еще оно начали покупать и он еще оно загружать музыку в он еще оно формате MP3 через еще оно интернет вместо оно как зар того, чтобы оно как зар покупать CD.[55]

Интернет-маркетинг он еще оно также повлиял и оно как зар на банковскую еще оно индустрию. Все большее оно как зар количество банков оно как зар предлагают свои зар кат услуги в режиме оно как зар онлайн. Онлайн-банкинг еще оно является более он еще оно удобным для зар кат клиента, так еще оно как избавляет еще оно от необходимости еще оно посещать каждый оно как зар раз банк еще оно или его он еще оно филиалы.[56]

В США на зар кат сегодняшний день еще оно около 50 миллионов еще оно человек пользуются оно как зар услугами онлайн-он еще оно банкинга. Онлайн-банкинг оно как зар является одним он еще оно из наиболее оно как зар быстрорастущих секторов зар кат интернет-бизнеса. Увеличивающиеся скорости он еще оно интернет-соединений оно как зар занимают в этом еще оно исключительно важную зар кат роль. Из всех он еще оно пользователей Интернета зар кат около 44 % пользуются зар кат услугами интернет-оно как зар банкинга.[57]

Интернет-аукционы еще оно завоевали популярность, еще оно блошиные рынки еще оно борются за еще оно выживание. Уникальные вещи, оно как зар которые раньше он еще оно можно было еще оно найти на оно как зар блошиных рынках, оно как зар теперь продаются оно как зар на онлайн-зар кат аукционах, таких он еще оно как eBay. Также развитие он еще оно аукционов сильно зар кат повлияло на еще оно цены на оно как зар уникальные и антикварные зар кат вещи. Если прежде оно как зар информацию о цене еще оно найти было он еще оно трудно, то зар кат теперь можно оно как зар посмотреть цену еще оно на аналогичную он еще оно вещь на оно как зар аукционе. И иметь хотя оно как зар бы общее оно как зар представление о стоимости оно как зар товара, так зар кат как всегда зар кат можно узнать, он еще оно за сколько он еще оно продавалась та еще оно или иная он еще оно вещь. Все больше и зар кат больше продавцов еще оно подобных товаров он еще оно ведут свой оно как зар бизнес онлайн, еще оно сидя дома.


Эффект на оно как зар рекламную индустрию зар кат был и остается он еще оно поистине огромным. В течение всего еще оно нескольких лет он еще оно объем онлайн-он еще оно рекламы стремительно он еще оно вырос и достиг зар кат десятков миллиардов он еще оно долларов в год. Рекламодатели начали еще оно активно менять оно как зар свои предпочтения и зар кат сегодня Интернет-зар кат реклама уже оно как зар занимает бо́льшую еще оно рыночную нишу, еще оно чем реклама он еще оно на радио (в он еще оно развитых странах). оно как зар Интернет-маркетинг оно как зар достаточно сильно зар кат повлиял на еще оно сектор B2B, и оно как зар это влияние с еще оно каждым днем еще оно усиливается.[58]

На сегодняшний оно как зар день сложно зар кат найти крупное оно как зар индустриальное предприятие, зар кат которое не он еще оно продвигает себя в он еще оно сети. Тенденции роста он еще оно можно легко еще оно увидеть и по зар кат постоянному расширению он еще оно торговых интернет-оно как зар площадок, а также еще оно росту их еще оно количества.[59] Торговые онлайн-еще оно площадки уже зар кат давно перестали оно как зар быть досками оно как зар объявлений, из оно как зар которых они и зар кат выросли. Сегодня некоторые оно как зар из них зар кат превратились в крупные он еще оно корпорации, предоставляющие зар кат целый ряд он еще оно маркетинговых услуг. Растут и цены еще оно за участие еще оно на таких еще оно площадках (имеется в еще оно виду привилегированное он еще оно членство), несмотря еще оно на то, что еще оно количество их еще оно увеличивается.[60]

Интернет-маркетинг в еще оно первую очередь он еще оно предоставляет потребителю зар кат возможность получить оно как зар информацию о товарах. Любой потенциальный еще оно потребитель может, зар кат используя интернет, зар кат получить информацию о еще оно товаре, а также он еще оно купить его. Хотя, если оно как зар там не зар кат будет информации он еще оно об одном оно как зар товаре, или зар кат он её еще оно не найдёт, то, оно как зар скорее всего еще оно он приобретёт он еще оно другой товар у еще оно конкурента.

Применение методов оно как зар интернет-маркетинга еще оно нацелено на он еще оно экономию средств (еще оно на заработной он еще оно плате сотрудников он еще оно отделов продаж и оно как зар на рекламе), а оно как зар также на оно как зар расширение деятельности еще оно компаний (переход с еще оно локального рынка оно как зар на национальный и оно как зар международный рынок). оно как зар При этом еще оно как крупные он еще оно компании, так и еще оно малые, имеют зар кат более уравновешенные еще оно шансы в борьбе еще оно за рынок. В отличие от еще оно традиционных рекламных оно как зар медиа (печатных, оно как зар радио и телевидения), он еще оно вход на еще оно рынок через он еще оно интернет является еще оно не слишком еще оно затратным. Важным моментом еще оно является то, что в он еще оно отличие от он еще оно традиционных маркетинговых он еще оно методов продвижения, он еще оно интернет-маркетинг он еще оно дает чёткую оно как зар статистическую картину он еще оно эффективности маркетинговой еще оно кампании.[61]


Таким образом, в оно как зар данной главе еще оно мы рассмотрели: оно как зар историю, общие он еще оно понятия, методики оно как зар интернет - маркетинга и еще оно его роль в зар кат функционировании современных еще оно организаций.[62]

Подводя выводы он еще оно по этой еще оно главе, необходимо еще оно отметить , что еще оно целью этой зар кат главы являлось зар кат формирование системного еще оно взгляда на он еще оно интернет-маркетинг, оно как зар разрушение стереотипов «зар кат Интернет-маркетинг = он еще оно Поисковое продвижение + он еще оно Контекстная реклама» и «зар кат Поисковое продвижение он еще оно эффективно лишь в зар кат Яндексе по оно как зар высокочастотным запросам». зар кат Интернет-маркетинг — еще оно комплекс связанных оно как зар мероприятий, тесно оно как зар интегрированный с общим еще оно процессом маркетинга он еще оно на предприятии.[63]

В сравнении с другими он еще оно видами медиамаркетинга (он еще оно печатными, радио и еще оно телевидением), интернет-еще оно маркетинг растет он еще оно очень быстро. Он завоёвывает он еще оно все большую он еще оно популярность не оно как зар только у бизнеса, он еще оно но и обычных зар кат пользователей, которые оно как зар хотят продвинуть еще оно свой эффективный оно как зар веб-сайт оно как зар или блог и заработать он еще оно на нем. Тем не зар кат менее, в развитых зар кат странах, затраты оно как зар на интернет-еще оно маркетинг и рекламу зар кат составляют около 5 % зар кат от общих он еще оно рекламных затрат.[64]

3.2 Профессиональный банковский маркетинг

Мы зар кат живем в информационную еще оно эпоху. Она характеризируется оно как зар тем, что в еще оно ее рамках он еще оно единственный источник оно как зар больших денег – зар кат информация. Заработать в современном оно как зар мире можно оно как зар только на он еще оно ней. Маркетинг – наука о зар кат том, как еще оно информацию о потребителях оно как зар превращать в деньги. Если нужны он еще оно деньги, без оно как зар маркетинга не еще оно обойтись. Когда деньги оно как зар нужны банку, зар кат на помощь он еще оно приходит банковский зар кат маркетинг.[65]

Парадоксально, но он еще оно факт - через зар кат банки проходят оно как зар огромные суммы еще оно денег, но и оно как зар они вынуждены оно как зар их искать. Банки, сидя зар кат на деньгах, зар кат вынуждены их зар кат зарабатывать, применяя зар кат маркетинг. Банковский маркетинг - еще оно уникален. Он чем-оно как зар то похож зар кат на финансовый зар кат маркетинг, но зар кат есть и отличия. Универсальных маркетинговых зар кат ходов не зар кат существует. Каждому банку еще оно нужна уникальная он еще оно маркетинговая программа.


Программа маркетинга он еще оно для банка оно как зар бывает двух еще оно типов: простая и зар кат продвинутая. Соответственно банковский еще оно маркетинг бывает еще оно простым и продвинутым. Оба варианта зар кат активно используются еще оно банками. Простой маркетинг зар кат используют те еще оно банки, которые еще оно хотят заработать оно как зар немного денег. Банки, которые он еще оно хотят зарабатывать еще оно много денег, оно как зар предпочитают применять он еще оно продвинутый маркетинг.[66]

Простой банковский зар кат маркетинг

Простой он еще оно банковский маркетинг еще оно основан на оно как зар том, что зар кат есть готовые оно как зар клиенты и их он еще оно всего лишь оно как зар нужно переманить в еще оно конкретный банк. Такие клиенты оно как зар хотят приобрести оно как зар лучший банковский еще оно продукт за еще оно имеющиеся деньги. Поэтому и задача у он еще оно простого банковского оно как зар маркетинга простая – зар кат показать клиентам, зар кат что именно зар кат данный продукт зар кат данного банка оно как зар лучший, что еще оно приобретая его, он еще оно они получат зар кат максимум.

Простой банковский он еще оно маркетинг имеет еще оно простую схему

еще оно Простой банковский он еще оно маркетинг имеет оно как зар простую схему. Прежде всего, оно как зар изучаются потенциальные оно как зар клиенты, определяется и еще оно анализируется их еще оно мотивация. Потом имеющаяся у еще оно них мотивация зар кат активизируется и используется зар кат для стимулирования зар кат покупки банковских он еще оно продуктов. Активизация мотивации он еще оно производится посредством оно как зар рекламы, под еще оно воздействием которой он еще оно клиент покупает он еще оно банковский продукт.

Схема хороша он еще оно своей простотой, он еще оно но есть в он еще оно ней и минус. Он состоит в оно как зар том, что он еще оно ее знают и еще оно используют многие он еще оно банки, подражая зар кат друг другу, еще оно заимствуя маркетинговые оно как зар ходы. Клиентов получают зар кат все, но зар кат немного, потому оно как зар что они «зар кат размазываются» по оно как зар всем банкам. Максимум клиентов еще оно по этой зар кат схеме получают он еще оно немногие банки, он еще оно которые реализуют зар кат ее на зар кат максимально высоком оно как зар уровне на зар кат каждом из зар кат этапов.

Продвинутый банковский зар кат маркетинг[67]

Продвинутый зар кат банковский маркетинг он еще оно предпочитают применять еще оно банки, которые еще оно хотят иметь еще оно свой личный оно как зар рынок, чтобы он еще оно не конкурировать с оно как зар другими банковскими оно как зар учреждениями. Его используют зар кат банки, которые зар кат хотят зарабатывать зар кат максимум. Такой маркетинг он еще оно применяется тогда, еще оно когда банку оно как зар недостаточно тех он еще оно клиентов, что еще оно есть на зар кат рынке, когда он еще оно он хочет зар кат иметь столько еще оно клиентов, сколько оно как зар ему нужно.[68]