Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности (теоретические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинговая философия он еще оно фирмы реализуется в еще оно двух направлениях оно как зар ее деятельности: он еще оно стратегическом и оперативном зар кат маркетинге. Стратегический маркетинг оно как зар включает в себя он еще оно анализ нужд, оно как зар проблем, потребностей и оно как зар требований различных он еще оно групп потребителей и еще оно покупателей, разработку зар кат на этой зар кат базе товарной он еще оно концепции, отличной зар кат от конкурентов и еще оно позволяющей максимально зар кат обслуживать своих он еще оно клиентов. Оперативный маркетинг, оно как зар или часто еще оно используемый в литературе еще оно термин «маркетинг-оно как зар микс», - это зар кат тактические средства, оно как зар относящиеся к инструментам оно как зар маркетинга, с краткосрочным зар кат периодом планирования, зар кат направленные на еще оно организацию сбыта, зар кат продаж и формирование он еще оно коммуникационной политики с он еще оно целью информирования еще оно покупателей и потребителей и оно как зар демонстрации отличительных зар кат качеств товара.[36]

Каждое из он еще оно этих направлений зар кат важно само зар кат по себе. Однако , ценность и зар кат значимость каждого он еще оно из них оно как зар имеет наибольшее еще оно значение тогда, зар кат когда они он еще оно рассматриваются и осуществляются в еще оно единстве и целостности. В таком случае зар кат говорят о реализации оно как зар концепции маркетинга (он еще оно теория, утверждающая, оно как зар что достижение он еще оно предприятием своих зар кат целей зависит он еще оно от того, он еще оно насколько точно оно как зар оно определило оно как зар потребности и желания он еще оно целевого рынка и зар кат удовлетворяет его зар кат потребности лучше и зар кат эффективнее, чем еще оно конкуренты).[37]

Базовым он еще оно понятием, которое еще оно лежит в основе оно как зар маркетинга, выступают еще оно человеческие потребности, он еще оно которые являются зар кат результатом осознания он еще оно человеком нехватки еще оно чего-либо. По мере он еще оно развития общества зар кат растут потребности он еще оно его членов; зар кат они сталкиваются с он еще оно все большим он еще оно количеством объектов, зар кат пробуждающих их он еще оно любопытство, интерес и зар кат желание. Желанием можно он еще оно назвать внутренние он еще оно стремления человека, оно как зар его влечение он еще оно чего-то еще оно достичь или оно как зар чем-то еще оно обладать. Поэтому туристские зар кат организации предпринимают зар кат целенаправленные действия он еще оно для стимулирования оно как зар желания совершить он еще оно туристское путешествие, еще оно формируя связь оно как зар между теми он еще оно товарами и услугами, зар кат что они оно как зар предлагают, и потребностями зар кат людей.


Товаром именуется зар кат все то, что он еще оно может быть он еще оно предложено на он еще оно рынке потребителю, а зар кат также приобретено зар кат им для зар кат дальнейшего применения он еще оно или потребления в оно как зар целях удовлетворения он еще оно той или он еще оно иной потребности он еще оно или какого-он еще оно либо желания. В туризме под оно как зар товаром понимается он еще оно как комплексный оно как зар тур, так и еще оно отдельные услуги: зар кат транспортные, услуги оно как зар размещения, экскурсионные, оно как зар анимационные, страховые и т.д.[38]

Как правило, у еще оно потребителя имеется он еще оно выбор среди зар кат ассортимента товаров и еще оно услуг, которые оно как зар могут удовлетворить зар кат его потребности. Потребности людей еще оно практически безграничны, а еще оно ресурсы для оно как зар их удовлетворения еще оно ограничены. Человек будет он еще оно выбирать те зар кат товары и услуги, еще оно которые доставят он еще оно ему наибольшее зар кат удовлетворение при зар кат его финансовых еще оно возможностях, основываясь он еще оно при этом оно как зар на восприятии еще оно той ценности, оно как зар которую он оно как зар получит от он еще оно того или еще оно иного товара зар кат или услуги.[39]

Потребительская ценность - еще оно это выгоды, зар кат которые потребитель зар кат получает от зар кат владения каким-оно как зар либо товаром еще оно или от оно как зар его использования. Ценность товара еще оно или услуги зар кат напрямую зависит оно как зар также и от зар кат их качества. Чем полнее он еще оно соответствует услуга оно как зар желаниям и ожиданиям еще оно потребителя, тем зар кат выше степень он еще оно его удовлетворенности. Поэтому турпродукт, оно как зар прежде всего, еще оно должен быть зар кат хорошим приобретением. Исходя из он еще оно этого, туристский он еще оно маркетинг представляет оно как зар собой последовательные зар кат действия туристских оно как зар предприятий, направленных он еще оно на достижение зар кат такой цели.

Большое значение еще оно при этом оно как зар играют информационные зар кат связи, позволяющие он еще оно обеспечить необходимый он еще оно компромисс между он еще оно лучшим удовлетворением оно как зар запросов потребителей и зар кат получением турфирмой еще оно большей прибыли. [40]Максимальное удовлетворение зар кат потребностей людей в еще оно данном виде еще оно услуг - сохранение и он еще оно укрепление их зар кат здоровья, воспроизводство еще оно трудоспособности, повышение оно как зар культурно-познавательного зар кат уровня - должно зар кат осуществляться параллельно с он еще оно обеспечением финансовых еще оно доходов и увеличением он еще оно количества рабочих оно как зар мест соответствующего оно как зар региона за оно как зар счет функционирования зар кат туристских и рекреационных зар кат учреждений, увеличением оно как зар объемов поступлений и еще оно прибыли самих еще оно турпредприятий на оно как зар основе расширения зар кат номенклатуры, повышения еще оно качества услуг и еще оно регулирования цен.[41]


Маркетинг имеет оно как зар место в тех зар кат случаях, когда зар кат люди решают еще оно удовлетворить свою еще оно нужду и запросы с он еще оно помощью обмена. Обмен - это зар кат получение желаемого зар кат объекта с предложением еще оно чего-либо он еще оно взамен. Когда две он еще оно или более еще оно стороны приходят к еще оно определенному соглашению оно как зар по поводу зар кат обмена, то оно как зар это предполагает зар кат осуществление между еще оно ними деловых он еще оно операций, то оно как зар есть сделок. Маркетинговая сделка - оно как зар это коммерческий еще оно обмен ценностями оно как зар между двумя он еще оно сторонами.[42]

Идейный стержень еще оно маркетинга составляют он еще оно его принципы, оно как зар которые задают еще оно характер маркетингового зар кат подхода к современному он еще оно менеджменту. Именно сквозь оно как зар призму основных зар кат принципов маркетинга он еще оно швейцарский специалист он еще оно Крипендорф рассматривает еще оно понятие туристского зар кат маркетинга как «зар кат систематическое изменение и еще оно координацию деятельности он еще оно туристских предприятий, а еще оно также частной и оно как зар государственной политики в зар кат области туризма, оно как зар осуществляемой по он еще оно региональным, национальным оно как зар или международным зар кат планам.[43] Цель таких оно как зар изменений заключается в оно как зар том, чтобы оно как зар наиболее полно он еще оно удовлетворять потребности зар кат определенных групп еще оно потребителей, учитывая зар кат при этом он еще оно возможности получения он еще оно соответствующей прибыли».

зар кат Исходя из еще оно этого, основные зар кат принципы туристского он еще оно маркетинга заключаются в еще оно следующем:

-Нацеленность зар кат на достижение он еще оно конечного практического он еще оно результата туристской оно как зар деятельности, то зар кат есть эффективная он еще оно реализация туристских оно как зар услуг на оно как зар рынке и овладение еще оно определенной долей зар кат данного рынка.

-Направленность туристской оно как зар организации не оно как зар на сиюминутный, а еще оно на долговременный оно как зар стратегический результат он еще оно маркетинговой работы. Это требует еще оно особого внимания к он еще оно прогнозным исследованиям, оно как зар разработке на еще оно их основе зар кат результатов новых зар кат туристских услуг, зар кат обеспечивающих успешную оно как зар деятельность компании.[44]


-Применение тактики и еще оно стратегии активного оно как зар приспособления к требованиям и еще оно предпочтениям потенциальных он еще оно покупателей туруслуг с он еще оно одновременным воздействием зар кат на них.[45]

Комплексный подход к зар кат достижению поставленных оно как зар целей турфирмы, он еще оно поскольку успех еще оно обеспечивается только еще оно всей совокупностью зар кат взаимосвязанных между он еще оно собой средств зар кат маркетинга.

3. Инновационные виды маркетинга в экономической деятельности

3.1 Роль интернет – маркетинга

Интернет-оно как зар маркетинг появился в зар кат начале 1990-х годов, еще оно когда текстовые еще оно сайты начали еще оно размещать информацию о оно как зар товарах.

Сейчас интернет-он еще оно маркетинг — это еще оно нечто большее, он еще оно чем продажа оно как зар информационных продуктов, еще оно сейчас идет оно как зар торговля информационным он еще оно пространством, программными он еще оно продуктами, бизнес-зар кат моделями и многими зар кат другими товарами и зар кат услугами. Такие компании, оно как зар как Google, он еще оно Yahoo, и он еще оно MSN подняли он еще оно на новый оно как зар уровень и сегментировали еще оно рынок интернет-зар кат рекламы, предлагая еще оно малому и среднему оно как зар бизнесу услуги еще оно по локальной он еще оно рекламе. Рентабельность инвестиций оно как зар возросла, а расходы зар кат удалось снизить. Этот тип зар кат маркетинга стал он еще оно основой современного он еще оно капитализма, которая оно как зар позволяет любому, у оно как зар кого есть зар кат идея, товар оно как зар или услуга, зар кат достичь максимально зар кат широкой аудитории.[46]

Использование термина «зар кат интернет-маркетинг» еще оно обычно подразумевает оно как зар использование стратегий зар кат маркетинга прямого оно как зар отклика, которые оно как зар традиционно используются он еще оно при прямых зар кат почтовых рассылках, оно как зар радио и в телевизионных еще оно рекламных роликах, зар кат только здесь оно как зар они применяются к оно как зар бизнес пространству зар кат интернета.[47]


Эти методы он еще оно оказались очень оно как зар эффективными при он еще оно использовании в интернете оно как зар благодаря возможностям зар кат точно отслеживать зар кат статистику, умноженным оно как зар на возможность зар кат находиться в относительно зар кат постоянном контакте с оно как зар потребителями, будь-он еще оно то сектор еще оно B2B или оно как зар B2C (бизнес-оно как зар потребитель).[48] Эта еще оно возможность прецизионного еще оно анализа применяется зар кат сейчас повсеместно, и еще оно поэтому так он еще оно часто можно оно как зар увидеть такие он еще оно термины, как еще оно ROI — коэффициент еще оно окупаемости инвестиций, оно как зар conversion rate — он еще оно коэффициент эффективного оно как зар посещения (он еще оно же — конверсия оно как зар сайта), а также он еще оно мгновенно получить оно как зар статистику продаж, оно как зар спроса

Интернет-еще оно маркетинг (ИМ) — часть оно как зар общего процесса он еще оно маркетинга, система зар кат мероприятий (marketing он еще оно mix), направленных оно как зар на анализ оно как зар коммерческой среды и оно как зар продвижение компании, зар кат ее бизнеса, с еще оно использованием возможностей он еще оно Интернета, комплекса еще оно аддитивных мероприятий он еще оно по привлечению еще оно целевой аудитории зар кат на сайты зар кат компании и конвертации еще оно ее в клиентов и оно как зар партнеров.

В общем случае зар кат это — не «зар кат продвижение сайта», т.к. многие подходы (оно как зар электронные доски оно как зар объявлений, размещение зар кат информации на зар кат отраслевых ресурсах, еще оно даже реклама) еще оно могут обеспечить еще оно прямую коммуникацию оно как зар без участия оно как зар собственного веб-оно как зар сайта компании. ИМ должен зар кат быть неотъемлемой еще оно частью общей еще оно системы маркетинга в зар кат компании, а его еще оно методики зачастую оно как зар обеспечивают реализацию оно как зар общих «оффлайновых» оно как зар активностей в относительно еще оно новой медиасреде. Даже для оно как зар классического маркетолога еще оно Интернет, благодаря он еще оно его интерактивности, он еще оно открывает новые зар кат возможности.[49]

Таким образом, он еще оно ИМ — комплексный зар кат подход по еще оно своей сути. Около 4 лет зар кат назад термин «он еще оно комплексный Интернет-еще оно маркетинг» (КИМ) зар кат стал активно он еще оно употребляться нашей оно как зар компанией только еще оно для того, зар кат чтобы дистанцировать он еще оно такой подход оно как зар от сложившегося оно как зар на рынке «оно как зар традиционного продвижения еще оно сайта» — поискового еще оно продвижения по зар кат высокочастотным запросам, в он еще оно основном ориентированного оно как зар на Яндекс.[50]