Файл: Особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности (теоретические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Возможность избавиться он еще оно от конкурентов еще оно посредством продвинутого еще оно маркетинга делает оно как зар его весьма оно как зар популярным

В основе оно как зар любой потребности оно как зар лежит идея, а он еще оно товар или зар кат услуга – это он еще оно способы реализации оно как зар этой идеи. Соответственно, если оно как зар генерировать и транслировать он еще оно идеи, можно еще оно создавать потребности. Отсюда продвинутый еще оно маркетинг – это он еще оно генерация и трансляция он еще оно идеей для зар кат создания потребностей. Применительно к банкам, еще оно речь идет еще оно про генерацию зар кат идей, которые зар кат создадут потребности в оно как зар банковских продуктах. [69]

Под транслируемую еще оно идею можно еще оно зарегистрировать торговую оно как зар марку и тем самым защитить свой рынок от конкурентов. Он будет принадлежать только тому банку, кто ей владеет. Конкуренты не смогут на нем зарабатывать, все деньги будут доставаться тому банку, который придумал и внедрил идею. Возможность избавиться от конкурентов посредством продвинутого маркетинга делает его весьма популярным.[70]

Как простой, так и продвинутый банковский маркетинг предполагают, прежде всего, наличие в отделе маркетинга тотальной маркетинговой атмосферы. Специалисты отдела должны быть на 200% прокачаны идей маркетинга. Они должны быть им пропитаны от кончиков пальцев до кончиков волос. Внедрение маркетинга – это и есть прокачка специалистов, которые занимаются маркетингом, его идей.

Большинство проблем банка с клиентами и продажами как раз связано с тем, что в нем не внедрен маркетинг[71]

Часто маркетологи не прокачаны идеей маркетинга. В результате они занимаются чем угодно, но только не маркетингом, причем делают это за счет банка и его клиентов. Суть маркетинга в исполнении специалистов, которые не прокачаны его идеей, состоит в трансляции клиентам банка своего богатого внутреннего мира. Понятное дело, что это не приводит к положительным для банка результатам.

Большинство проблем банка с клиентами и продажами как раз связано с тем, что в нем не внедрен маркетинг. В теории он вроде как есть, работают маркетологи, выделяются бюджеты, применяются инструменты, но на практике его нет. Получить реальный, качественный маркетинг, который будет приводить клиентов, обеспечивать продажи, возможно только после прокачки всех маркетологов его идеей.


Постановка банковского маркетинга

После того, как проведена прокачка маркетологов идеей маркетинга, после того, как он реально внедрен, начинается его постановка. Идея маркетинга – это ядро, на которое «нанизывается» маркетинг. Она все соединяет, без идеи он просто не будет работать. Постановка заключается в создании системы маркетинга, которая включает в себя маркетинговые инструменты, планы, стратегию и многое другое.

Стратегия банковского маркетинга – одна из важнейших составляющих системы банковского маркетинга

Стратегия банковского маркетинга – одна из важнейших составляющих системы банковского маркетинга. Стратегия маркетинга – эффективный инструмент, который позволяет побеждать конкурентов. Современная конкурентная борьба – это, прежде всего борьба стратегий. Чем она более качественная, тем больше вероятность обойти конкурентов, получить клиентов и сорвать куш.

Внедренный и поставленный банковский маркетинг – это отлично, но сам по себе он работать не будет. Чтобы маркетинг заработал, нужны идеи и энергия. Дать их может только энергичный и креативный маркетолог. Он не обязательно должен быть штатным специалистом, вполне может работать и на аутсорсинге.

Обращаясь к нему, вы получите десятки идей для создания десятков потребностей в банковских продуктах.[72]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для современной российской экономики характерно активное взаимодействие трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных отношений имеет определенные цели, согласно которым и строит свою деятельность.

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта товаров (работ, услуг), такая философия, стратегия и тактика хозяйствующих субъектов, включающая рыночные исследования, коммуникации, товарную политику, ценообразование и товародвижение, при которых эффективное удовлетворение запросов потребителей ведет к рыночному успеху фирмы и приносит пользу государству и обществу. Право – есть система общеобязательных, формально-определенных социальных норм.

Особую актуальность в маркетинговой деятельности на рынке приобретает довольно непростая проблема согласования ее с правовыми нормами, очерчивающими правовые рамки для участников этой деятельности.

Право регулирует взаимодействие участника маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей правовой базы дает возможность юридически корректно построить отношения с потребителями, предельно удовлетворить их запросы и реализовать их экономические интересы; провести маркетинговые исследования, не выходя за рамки закона, в частности, не нарушив режим охраны банковской, коммерческой и государственной тайн, осуществить исследование намерений покупателей, не нарушив прав и законных интересов опрашиваемых; предупредить нарушения антимонопольного законодательства.


Несмотря на то, что концепцию маркетинга используют многие предприниматели, она не сразу привлекала внимание представителей различных отраслей экономики и областей человеческой деятельности. Да и сегодня к ней чаще обращаются фирмы, производящие потребительские товары, чем изготовители продукции производственного назначения. Кроме того, она в более полном объеме и активно реализуется в крупных фирмах, чем в мелких. Тому есть веские причины, поскольку маркетинговые мероприятия связаны со значительными финансовыми затратами, которые не всегда могут себе позволить мелкие, да и средние предприятия.

Маркетинг активно охватывает все новые и новые области коммерческой, а в последние годы и некоммерческой деятельности. Если на ранних этапах эволюции он был распространен среди коммерческих организаций и прежде всего, выпускавших фасованные потребительские товары и товары длительного пользования, то в дальнейшем, он был взят на вооружение и производителями промышленного оборудования. В последующем концепцию маркетинга стали использовать авиакомпании, финансовые организации - банки, страховые и брокерские конторы. В настоящее время она охватила сферу образования и здравоохранения, учреждения культуры и искусства, принципы маркетинга широко используют в своей практической деятельности адвокаты, архитекторы и т.д.:[73]

1 Производители фасованных потребительских товаров

2 Производители товаров длительного пользования

3 Производители средств производства (машиностроение, сталелитейная, химическая, целлюлозно-бумажная промышленность)

4 Авиакомпании и финансовые учреждения (банки, страховые и брокерские конторы)

5 Предприниматели свободных профессий (адвокаты, врачи, архитекторы)

6 Учреждения образования, здравоохранения и культуры (колледжи, больницы, театры, музеи симфонические оркестры и др.)

Отечественный опыт последних лет подтверждает историческую практику зарубежного предпринимательства, что объективными предпосылками для развития маркетинга как философии бизнеса являются:

1. Насыщение рынка товарами и превышение предложения над спросом.

2. Конкуренция производителей.

3. Отсутствие административных ограничений экономической деятельности (выбор рынков сбыта и источников снабжения сырьем и полуфабрикатами, кредитно-финансовыми ресурсами, определение уровня цен, коммерческой политики, выход на внешние рынки и т.д.).

4. Полная самостоятельность в выборе направлений деятельности, структур управления, форм оплаты труда, распределения полученных доходов.


Маркетинг в условиях современной научно-технической революции стал не только необходимым, но и объективно закономерным. Научно-технический прогресс, порождая новые потребности, одновременно создает и соответствующую базу, математический аппарат анализа и прогноза для осуществления многовариантных расчетов и выбора по их результатам оптимального варианта решения. Его применение предусматривает широкое использование экономико-математических моделей н методов на основе электронно-вычислительной техники. Именно проведение таких расчетов - неотъемлемая черта современного маркетинга. Благодаря достижениям науки и техники стало возможным заранее производить подсчет платежеспособного спроса на конкретных ' рынках, определять эффективность производства и его конечные результаты, получение прибыли по каждому выпускаемому продукту и ассортименту в целом.

В условиях расширения круга предпринимателей, использующих концепцию маркетинга как философию бизнеса:

-растет информированность граждан и общества о состоянии рынка товаров и услуг.

-повышается уровень оптимизации использования ресурсов (рабочего времени, сырья, товарных запасов, финансовых средств и т.д.).

-улучшается качество жизни.

-изменяется психология и образ жизни (новый демонстрационный эффект).

Говоря о качестве жизни следует иметь ввиду не только качество, количество, широкий ассортимент, доступность и приемлемый уровень стоимости товаров, но и качество физической и культурной среды.

По различным источникам доля расходов на маркетинговую деятельность составляет 50 % и более с каждого доллара, полученного от реализации продукции. В США 25-30 % занятых в гражданском секторе производства так или иначе связаны c маркетинговой деятельностью.[74]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

2. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, зар кат мадам структура, положения он еще оно об отделахислужбах, оно как зар должностные инструкции. – М.: Экономика, 2015 – 275 с.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – СПб.: Пресс, 2013 – 244 с.

4. Лафта Дж. К. Менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2016. – 264с.

5. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.


6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

7. Менеджмент: теория и плаз раб кот практика в России: плаз раб кот Учебник / Под плаз раб кот ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. – 528с.

8. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 528с. – (Серия «Высшее образование»).

9. Основы менеджмента / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2017. – 192с.

10. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экономических вузов/В.Ф.Кротов, Б.А. Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова.– М.: Высшая школа, 2013 – 488 с.

11. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. – Издательство "МИК",2013.-400с.

12. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

13. Справочник директора предприятия / Под ред. Проф. М.Г. Лапусты.

6-е изд., испр., измен. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 832с.

14. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 405 с.

15. Управление человеческими ресурсами / под ред. А. Я. Кибанова. – М.:ИНФРА – М, 2013.-280 с.

16. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Управление– это наука и искусство. – М.: Республика, 2018. –352с.;

17. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

18. Экономика. Учебник / под ред. Булатова А.С. - М.,: ИНФРА-М, 2015г.

19. Экономика фирмы: Учебник / Под общ. ред. Проф. Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 528 с.

20. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  1. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  2. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  3. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  4. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  5. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  6. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  7. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделахислужбах, должностные инструкции. – М.: Экономика, 2015 – 275 с.

  8. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  9. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделахислужбах, должностные инструкции. – М.: Экономика, 2015 – 275 с.

  10. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  11. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  12. Основы менеджмента / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2017. – 192с.

  13. Управление человеческими ресурсами / под ред. А. Я. Кибанова. – М.:ИНФРА – М, 2013.-280 с.

  14. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  15. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделахислужбах, должностные инструкции. – М.: Экономика, 2015 – 275 с.

  16. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  17. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  18. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. – Издательство "МИК",2013.-400с.

  19. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  20. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  21. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  22. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  23. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  24. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  25. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  26. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  27. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  28. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  29. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  30. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  31. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  32. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  33. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  34. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  35. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  36. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  37. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  38. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  39. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  40. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  41. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  42. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  43. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  44. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  45. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  46. Экономика организации: Учебник / Под ред.А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. М.: ИНФРА-М, 2013. –455 c.

  47. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  48. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  49. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  50. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  51. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  52. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  53. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  54. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  55. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  56. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  57. Продвижение товаров на рынок http://www.ereport.ru/articles/market/mktng03.htm

  58. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  59. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  60. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2014. – 367 с.

  61. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  62. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  63. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  64. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005, с.105.- 80 с.

  65. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  66. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  67. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  68. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  69. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  70. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.

  71. Борисенко И.Л. Развитие организационно – оно как зар экономических наук: зар кат мадам теорияи методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2013. - 151 с.

  72. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. – Новосибирск: Академия, 2014.- 560 с.

  73. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-плаз раб кот экономической деятельности зар кат мадам предприятия: Учебник он еще оно для вузов / еще оно еще Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2018. – 471 с.

  74. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, еще оно еще ЮНИТИ, 2016. – 560 с.: ил.