Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии («Radisson Blu Paradise Resort & Spa »).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

За последние десятилетия ничего так не содействовало удачному развитию экономики государств во всем мире как разные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет формировать новые и улучшать имеющиеся компании разных направлений.

Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В данное время в организациях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основании индивидуальных компьютеров 4-ого и 5-ого поколений, которые соединены в сети и позволяют при минимуме занимаемого объема формировать сильную программную поддержку.

Благодаря совершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали наиболее надежными, точными, и функциональными. Компьютеры и разные компьютерные системы позволяют увеличить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, увеличить клиентскую базу гостиниц и решить ряд рекламных задач.

Сейчас уже тяжело представить, как могло производится бронирование гостиниц, ж/д или авиабилетов разными туристическими компаниями и агентствами при учета различных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В данное время эти системы обширно распространены и отлично скоординированы. Высокая финансовая эффективность применения систем компьютерного бронирования побудила их собственников бороться за воздействие на рынке туристических услуг.

Актуальность изучения, которому приурочена данная работа, состоит в том, что в ней тщательно разбираются процедуры и функции современных технологий и программ по бронированию гостиничных номеров.

Предмет исследования – бронирование в индустрии гостеприимства.

Объектом данной работы являются системы бронирования, которые применяются в организациях индустрии гостеприимства, инновационные методы бронирования и взаимозависимость между ними. Эти системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Villa-Vita на Азовском море.

Цель данной работы – определить особенности внедрения компьютерных технологий бронирования в организациях индустрии гостеприимства, испытать новые разработки в предоставленной области, а также выявить возможные недостатки.

Задачи работы:

-изучить историю развития компьютерных систем бронирования,


-определить возможности компьютерных систем бронирования,

-изучить программные системы бронирования,

- рассмотреть системы бронирования, используемые на Российском рынке,

-дать характеристику гостиницы Villa-Vita,

-изучить характеристику компьютерных систем бронирования в гостинице Villa-Vita,

-рассмотреть особенности работы служб гостиницы с применением компьютерной системы Fidelio,

-внедрить зарубежный опыт бронирования в деятельности гостиницы,

-разработать мероприятия для совершенствования системы бронирования для гостиницы Villa-Vita,

-рассчитать экономический эффект от внедрения мероприятий.

Данная работа состоит из введение, 2-х глав, предложений и выводов, и списка литературы.

Глава 1.Обзор возможностей онлайн бронирования в индустрии гостеприимства

1.1.Обзор онлайн систем бронирования

Как и любая другая система on-line бронирования, в том числе GDS и любые их производные, TravelHero содержит несколько основных блоков - информационная база данных предлагаемых к продаже услуг, моментальный доступ к информации о наличии мест, возможность моментального бронирования, функциональный блок контроля и управления заказами и документооборотом (учет[1]):

Возможность моментального бронирования – при наличии необходимого количества номеров в отеле возможны их моментальное бронирование в режиме on-line, моментальная выписка ваучера и продажа. Это не тот «on-line», когда к ценам, размещенным на сайте, привязывается форма заявки, отправляемая в турфирму и подтверждение на которую надо ждать до двух суток. Для TravelHero, как и для любой другой КСБ, такой режим бронирования называется off-line. Моментальное бронирование возможно в 90 процентах отелей, представленных в системе. При отсутствии наличия мест возможно осуществление бронирования данного отеля в режиме off-line, т.е. по запросу. Процесс бронирования предельно прост и ничем не отличается в обоих случаях, только при бронировании по запросу возникает необходимость в ожидании подтверждения бронирования в течение 24 часов. Кредитная карта клиента для бронирования не нужна! Оплата за вычетом комиссионных производится в любой форме согласно выставленному счету или по договоренности.


Приведем сравнительную таблицу по максимальному количеству параметров важнейших для пользователей систем. Для сравнения брались ресурсы интернет-версий GDS Amadeus и Sabre (наиболее полные) против ресурсов GTA (Gulliver's Travel):

Таблица 1 – Сравнение систем бронирования

Из анализа заметно, что системы брокеров менее развиты на рынке авиаперевозок и немного уступают в мощности информационных ресурсов. И все же в сфере комплексности обслуживания они гораздо более конкурентоспособны. Мобильность в платежах, вероятность предоставления визовой помощи и многосторонняя поддержка путешественников в стране пребывания, широкие возможности ценообразования – вот главные преимущества основных гостиничных брокеров перед GDS.

Метод поиска жилья через любую систему интернет бронирования гостиниц максимально прост: вы заходите на web-сайт системы, вводите город назначения и предполагаемые даты заезда теперь через несколько секунд перед вами несколько 10-ов либо даже несколько сотен услуг. Проанализировав итоги поиска, вы избираете самый интересный вариант и бронируете его (обычно, чтобы достичь желаемого результата необходимо частично оплатить номер). Через 1-2 минуты на ваш электронный почтовый адрес поступает послание с ваучером отеля, который надо проверить и распечатать.

Большая часть систем по подбору жилья примет на вооружение именно таковой метод, хотя со своими аспектами, так как основная задача тут – заинтересовать по возможности более посетителей. Потому любой агрегатор гостиниц имеет собственные «фишки» и стремится разрабатывать неповторимые, востребованные гостями web-сайта сервисы. Давайте осмотрим отличительные черты самых глобальных в Рф, на взгляд количества обслуживаемых посетителей, систем бронирования гостиниц интернет - Booking.com, Agoda.com, Airbnb.ru.

Booking.com

Booking.com, наверное, самая знаменитая из числа отечественных путешественников система бронирования гостиниц онайн. Но даже это не случайно – кроме очень большой базы, включающей наиболее полумиллиона гостиниц во множистве государств мира, система владеет и собственными превосходствами, отличающими ее от подобных вебсайтов:

Одна из основных «фишек» Booking.com – безвозмездная отмена брони и возврат предоплаты в большинстве разновидностей бронирования. Из этого можно сделать вывод, что заказчик, по любым причинам вынужденный отказаться от путешествия или же решивший заменить место проживания, имеет возможность возвратить необходимую сумму предоплаты, внесенной за бронь, в отсутствии взимания каких-то комиссий.


В отличие от сайтов-конкурентов, на вебсайте Booking.com пользователи сервиса постоянно в состоянии сделать онлайн-звонок в службу поддержки и обрести незамедлительную помощь. Естественно, это во много раз комфортнее, нежели переписка по e-mail либо самостоятельный поиск необходимого ответа в FAQ.

Неповторимая услуга Booking.com – «Навстречу открытиям». Данная услуга создавалась именно для тех, кто предпочитает путешествовать, хотя конкретной цели поездки не имеет. Гость вебсайта показывает сферу личных интересов или же интересующий район для посещения, а система на основании анализа тыс. откликов дает самые нередко встречающиеся в откликах с этими метками варианты.

Применение отзывов – исключительно сильная сторона Booking.com. Любой, оставленный на веб-сайте, отзыв довольно конкретно определяется по географической принадлежности и собственному содержанию. В следствии у вас есть возможность обрести самую подробную информацию по интересующему вас городу или же стране от источника. Кроме того, данная информация уже станет организована по категориям (Достопримечательности, Природа, Виды, Походы и тому подобное).

Agoda.com

«Фишка» сервиса онлайн-бронирования гостиниц Agoda.com – следование политике гарантии низких тарифов. Из этого можно сделать вывод, что любой заказчик сервиса, уже забронировавший гостиница в системе Агода, хотя потом нашедший подобное предложение на ином вебсайте по наиболее низкой стоимости, сможет прописать в службу помощи системы и ему гарантированно станет сделана скидка. В следствии бронь гостиницы получится дешевле либо, как минимум, в такую же стоимость, как и на веб-сайте иной системы бронирования гостиниц интернет. Ссылка на правила этой политики и варианты изменения расценки находится в окне поиска брони гостиницы – «Залог цены от Agoda».

Agoda, аналогично как и большая часть систем интернет бронирования гостиниц, предусматривает историю вашего браузера для экономии времени, затрачиваемого на поиск. Потому когда вы периодически ищете информацию по любым государствам, то в разделе «Лучшие направления» для вас для начала станут демонстрироваться предложения по данным государствам.

Airbnb.ru

Интерфейс поиска гостиниц Airbnb.ru, непременно, 1 из самых удобных, сначала, благодаря собственной наглядности. Для любого предложения указывается стоимость и изображение, кликнув на которое у вас появится возможность ознакомиться с ним подробнее. Хотя основное превосходство – интерактивная карта интересующего вас города, где отмечены все легкодоступные для бронирования отели. Следовательно, вы сразу сможете ориентироваться, в каком конкретно районе города располагается бронируемое вами жилье и уточнять информацию лишь по наиболее комфортным вариантам размещения. В верхней части возможно отобрать предложения по принципу помещения (Жилище полностью, Отдельная комната, Общественная комната) и установить диапазон легкодоступных вам расценок.


Особая черта Airbnb.ru – раздел «Раскрывайте мир». Метод выдачи услуг не предусматривает историю запросов, хранящихся на вашем PC (как во множистве подобных систем поиска), а дает гостю вебсайта ознакомиться с наиболее распространенными из числа иных пользователей сервиса местами для поездки в различных уголках мира.

Ostrovok.ru (Островок)

Русский сервис самостоятельного поиска и бронирования гостиниц онлайн Ostrovok.ru (Островок), имеет возможность законно считаться лучшим русскоязычным сервисом бронирования. При этом подтверждением тому считаются не совсем только высочайшие оценки пользователей сервиса, но и признание российских и иностранных туристических издательств, в том числе CNews, Ведомости, Lenta.ru, Коммерсант и т.д.. В минувшем году Островок стал лучшим обслуживанием поиска и бронирования гостиниц онлайн по словам National Geographic.

В базе Островка располагается наиболее 300 тыс. гостиниц и хостелов по всему миру, и данная цифра продолжает возрастать, кроме того довольно быстрыми темпами. Лишь за 2014 год представители сервиса заключили практически 3,5 тыс. прямых договоров с гостиницами и организациями размещения путешественников, но даже это лишь в Рф и ближнем зарубежье. Эта интенсивная позиция дозволяет не столько давать пользователям сервиса больший выбор мест размещения, но и делать данные предложения еще больше интересными, экономя с помощью отсутствия посреднических комиссий.

Исключительно мощная сторона Островка – направленный на пользователя, интуитивно понятный и функциональный интерфейс. Мало какой сервис сможет похвалиться таковым многообразием опций и всевозможных фильтров, облегчающих функцию поиска гостиницы.

Web-сайт Островка, наверное, самый быстрый из подобных сервисов. Основная масса среди нас пристрастились, что после выбора городка и дат для размещения, приходится несколько секунд ожидать, пока сервис подвергает анализу базу гостиниц. С Островком обстановка прямо противоположная – итоги поиска раскрываются моментально, это ощущения, что ответ известен системе заблаговременно.

Oktogo.ru

Очередной русский вебсайт, где возможно сначала забронировать отель онлайн – Oktogo.ru. В заглавии web-сайт отражается и позиция его разработчиков – забронируйте гостиница заблаговременно и сможете спокойно путешествовать, не затрачивая драгоценное время путешествия на поиск места проживания. В 2012 году Oktogo кроме того, как и в 2014 году Островок, сознавался наилучшим интернет-сервисом в сфере поиска и бронирования гостиниц интернет. Превосходством Oktogo считаются: