Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии («Radisson Blu Paradise Resort & Spa »).pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Обзор возможностей онлайн бронирования в индустрии гостеприимства
1.1.Обзор онлайн систем бронирования
1.2.Особенности организации бронирования через сайт компании
1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях
Глава 2. Внедрение компьютерных систем бронирования в сетевых отелях
2.1.Характеристика гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »
Дополнительно к прямой ссылке в контекстном объявлении добавьте геолокацию. Пусть человек, взглянув на рекламу, сможет быстро определиться, насколько удобно для него территориальное расположение отеля. Таким образом, вы не получите лишних кликов и большого количества отказов.
Наш отель А за счет грамотного контекста увеличил посещаемость раздела «Молодожены» на 25,77%, а также средний период пребывания на 19%.
13. Создайте мобильную версию сайта.
Для городского отеля мобильная версия сайта необходима. И чем дальше, тем больше - только за 2012 год рост числа посетителей с мобильных устройств составил более 80%. Представьте: человек ждет своего багажа в аэропорту, зашел со своего смартфона на сайт отеля и быстро определился с местом проживания. Этот процесс нужно сделать для него максимально удобным – за несколько минут и пару кликов гость бронирует себе номер без усилий и дополнительных звонков или ищет другой удобный сайт для этих целей[4].
Рисунок 4 – Пример мобильной версии сайьа
Откройте ваш сайт на своем телефоне. Можно ли быстро перейти на страницу номера? А забронировать? Интернет на мобильном устройстве медленнее и дороже, да и экран намного меньше, чем дисплей компьютера. Поэтому максимально упростите все пути по сайту.
Если человеку все-таки нужно связаться с администратором, пусть он наберет телефон, кликнув на номер прямо на сайте.
Так, наш пример отель А оптимизировал мобильную версию своего сайта и получил довольно большой дополнительный трафик. Звонков и заявок прибавилось сразу на 15%. Это объясняется тем, что люди начали быстрее находить информацию через телефон, быстрее на нее реагировать – им просто это стало делать удобно.
1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях
В соцсетях не так легко контролировать демографические показатели аудитории, как при проведении рекламной кампании. Пусть страница вашего отеля нравится жителям других стран: вы не успеете оглянуться, как среди ваших подписчиков будут еще 100 человек из этого региона. Это не означает, что кампания не работает, это и есть то, что называется сарафанным радио.
Ошибкой при продвижении является попытка ограничивать SMM-кампании и таргетировать их только на потенциальных гостях. Не делайте этого, пусть кампания развивается естественным образом[5].
Если же ваша страница абсолютно не привлекает внимание потенциальных гостей из нужного региона, тогда вам необходимо пересмотреть размещаемые сообщения и посты.
Конечно, идеально проводить SMM-кампании “изнутри”, имея для этих целей штатного сотрудника. К сожалению, для большинства независимых отелей это нереально из-за финансового вопроса. Найм молодого спеца, который позиционирует себя гуру в SMM, также не будет выходом из положения.
Если вы можете позволить работать с тем, кто имеет хороший опыт в PR, SMM и управлении отношениями с покупателями, вы должны определенно непременно ввести этого человека внутрь корпорации, принять его в штат. Если этот вариант для вас недоступен, доверьтесь сторонним профессионалам. Помните — настоящие профи посещают отели, с которыми работают и находятся в постоянном диалоге с заказчиком.
Продажа спецпредложений и пакетов через соцсети актуальна для крупных сетей отелей. Клиенты индивидуальных отелей, как правило, не ждут суперпредложений на определенные даты.
В соцсетях срабатывает именно обмен личным опытом. Здесь вам представлены два типа людей, с которыми предстоит работать, — гости и потенциальные гости. Цель SMM-кампаний — напомнить гостям о великолепном времени, которое они провели и могут вновь провести в вашем отеле, и превратить потенциальных гостей в клиентов. Чтобы сделать последнее, вам понадобится помощь людей, которые уже останавливались у вас. Разговорите их, заставьте поделиться впечатлениями! Для этого необходимо размещать на вашей страничке фото, отзывы, истории, видео — все, чтобы заставить других понять, что значит быть гостем вашего отеля.
Глава 2. Внедрение компьютерных систем бронирования в сетевых отелях
2.1.Характеристика гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »
Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi — отель категории 5 звёзд, расположенный на самом берегу Чёрного моря. Курортный отель с уникальным Спа-комплексом прекрасно подойдёт как для незабываемого отдыха, так и для проведения деловых мероприятий. Отель находится в 10 минутах езды от Международного аэропорта Адлер/Сочи и от Олимпийского комплекса, где расположены самые большие спортивные арены России и трасса «Формулы 1». Летом для гостей открыт полностью оборудованный пляж протяжённостью 350 м на 600 мест, а зимой всего за 50 минут на экспресс-поезде можно добраться до современного горнолыжных курортов Красной поляны. Русская Ривьера радует гостей мягким благоприятным субтропическим климатом круглый год.
Отель находится в 10 минутах езды от Международного аэропорта Адлер/Сочи и от Олимпийского комплекса, где расположены самые большие спортивные арены России и трасса «Формулы 1». Летом для гостей открыт полностью оборудованный пляж протяжённостью 350 м на 600 мест, а зимой всего за 50 минут на экспресс-поезде можно добраться до современного горнолыжных курортов Красной поляны. Русская Ривьера радует гостей мягким благоприятным субтропическим климатом круглый год.
514 просторных номеров с панорамными балконами различных категорий: Стандарт, Супериор, Бизнес-класс, Полулюкс, Люкс и Президентский люкс с завораживающими видами на горы и море.
6 вилл на территории отеля. Площадь каждой виллы - 365 м2, на которых расположены четыре спальни, просторная гостиная, кабинет и кухня. У каждой виллы есть собственным бассейном.
3 ресторана с интернациональной, азиатской и итальянской кухней, лобби бар 24/7, караоке-бар, бары у бассейной и на пляже
Уникальный Спа-комплекс площадью в 2500 м2 предлагает различные массажи, процедуры для тела и лица, косметологические уходы. К услугам гостей 13 процедурных кабинетов, в том числе детская процедурная комната, а также VIP-зона и комнаты релаксации, хаммам, русская баню, лакониум, ледяной душ, финская сауна, арома-парная, флотариум и бассейн 25 метров. Тренажёрный зал Спа-комплекса открыт 24 часа.
Конференц-центр с бальным залом на 750 квадратных метров, 5 переговорными, отдельной парковкой, зоной лобби подойдет для проведения мероприятий различного формата.
Гости, выбравшие Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi, могут в полной мере насладиться благоприятным климатом, высоким уровнем сервиса и широким выбором развлечений, каждый вечер любуясь восхитительным закатом над Чёрным морем.
Для удобства гостей время заезда в отель начинается в 14:00, время выезда - в 12:00.
Миссия гостиницы: соответствовать потребностям гостя, сделать так, чтобы его пребывание в гостинице оставило у посетителя только самые благоприятные впечатления, так чтобы в будущем ему захотелось приехать вновь.
Структура организации гостиницы представляет собой традиционную линейно-функциональную организационную структуру (рис. 1).
Рисунок 5 Структура управления гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »
-ясно выраженная ответственность;
-быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
-согласованность действий исполнителей;
-оперативность в принятии решений;
-простота организационных форм и четкость взаимосвязей;
-минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой услуги;
В основе линейно-функциональной организационной структуре лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый сотрудник организации имеет только одного непосредственного руководителя.
Преимущества линейно - функциональной структуры управления:
-четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель[6].
Таблица 2 - Стоимость номеров в гостинице «Radisson Blu Paradise Resort & Spa » за наличный расчет
Тип номера |
Количество |
Рублей/сутки |
Апартаменты |
1 |
5100 |
2 человека |
7 |
2200 2100 |
Полу люкс на 2 человека Одноместное размещение |
3 |
2900 3600 |
Номер повышенной комфортности 2 человека Одноместное размещение |
9 |
3500 3900 |
2 человека Одноместное размещение |
1 |
4600 5100 |
Дополнительное место (диван в семейном номере) |
800 |
2.2. Характеристики онлайн систем бронирования в гостинице «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »
Гостиница «Radisson Blu Paradise Resort & Spa » пользуется несколькими видами систем бронирования. Это и он-лан, и офф-лайн бронирование. Непосредственные сайты для бронирования, на которых размещена информация о гостинице следующие:
- Roomgoru
- Hotellook
- Hotels.ru
- Booking
- Hotels.com
- Agoda
- Ostrovok
- HRS
- Hotellinfo
- Oktogo
Для того, чтобы понять эффективность всех систем бронирования, которые использует гостиница, необходимо проанализировать он-лайн системы, которыми пользуется гостиница. Увеличение количества предложений аналогичных гостиниц приводит к сегментации и структурированию сервисов бронирования размещения. Отельные системы в реальном времени связаны с сервисами онлайн трэвел агентств, а последние конкурируют друг с другом в метапоисковых системах, количество которых тоже имеет тенденцию к увеличению.
Результаты по всем сформированным запросам смогли выдать только метапоисковики и Booking.com. Остальные ОТА смогли сделать предложения только по части запросов. Так как итоговая таблица получилась достаточно громоздкой, для оценки различных параметров результатов, она была разделена на три отдельных таблицы.
Таблица 3. - Результаты метапоисковиков и Booking.com
Метапоисковики |
|||||
Страна-город |
Отель |
Roomgоoru |
Hotellook |
Hotels.ru |
Booking |
Россия, Краснодарский край |
Villa-Vita |
16243 |
16533 |
18933 |
19564 |
Как видим, метапоисковые системы поиска и сравнения предложений размещения в отелях Booking.com продемонстрировали впечатляющие возможности по выдаче результатов на любой запрос, который мы производили.
Остается только сравнить эти результаты по средней стоимости и вероятности получения минимальной цены размещения.
Средняя стоимость предложений данной гостиницы.
1 место с существенным отрывом, занял метапоисковик Hotellook место – RoomGuru
3 место – Hotels.com
4 место – Booking.com
Количество лучших (самых экономичных) предложений услуг данной гостиницы
1 место, опять со значительным отрывом, занял метапоисковик Hotellook
место тоже с хорошим результатом занял метапоисковик RoomGuru
3 место – Booking.com
4 место – Hotels.com
В результате мы имеем двух явных лидеров в лице метапосковых систем RoomGuru и Hotellook и однозначное преимущество последнего.
Таблица 4 - Только те отели, результаты по которым были получены от всех запрошенных систем онлайн бронирования. Таких оказалось только девять
Метапоисковики |
Сервисы бронирования отелей |
||||||||||
Страна-город |
Отель |
Roomgoru |
Hotellook |
Hotels.ru |
Booking |
Hotels.com |
Agoda |
Ostrovok |
HRS |
Hotellinfo |
Oktogo |
Россия, Краснодарский край |
Villa-Vita |
9939 |
10624 |
11876 |
12774 |
12897 |
12699 |
12622 |
12720 |
12622 |
11840 |
По средней стоимости предложений значительный результат продемонстрировало ОТА Agoda, которое сумело потеснить метапоисковые системы и заняло второе место.
Первое и третье места ожидаемо получили метапоисковые системы соответственно Hotellook и RoomGuru.
Оценка количества лучших (самых экономичных) предложений из девяти выглядит не слишком релевантной, но ее результат вписывается в общую картину:
1 место – ОТА Agoda
2место – Метапоисковая система Hotellook
3место – Метапоисковая система RoomGuru
Остальные участники исследования отстали со значительным отрывом.