Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии («Radisson Blu Paradise Resort & Spa »).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 5 - Сравнение результатов, полученных от онлайн трэвел агентств.

Booking

Hotels.com

Oktogo

Agoda

Ostrovok

Hotellinfo

HRS

Страна-город

Отель

Россия, Краснодарский край

Villa-Vita

19564

19304

17378

17681

17986

No vacant

No vacant

Так как по части запросов от ОТА не удалось получить результаты, то сравнивать мы можем только процентное соотношение количества полученных результатов к количеству запросов (охват) и количество лучших (с минимальной стоимостью) предложений от каждого ОТА.

По охвату первая тройка выглядит следующим образом:

1 место – Booking.com

2 место – Agoda

3 место – Ostrovok

По количеству лучших результатов:

1 место – с гигантским отрывом Agoda

2 место – Ostrovok

3 место – Hotels.com 

Исследование подтвердило предполагаемую эффективность метапоисковых систем в области поиска предложений размещения в отеле «Villa-Vita», и это не стало откровением.

Результатами, заслуживающими интереса, можно считать сравнение относительной эффективности в группах метапоисковиков и ОТА, а также обеих этих групп с эталонным сервисом Booking.com.

Если начать с последнего, то оказалось, что значительный результат Booking.com показал лищь по критерию охвата. По остальным критериям этот сервис уступает своим конкурентам.

Из метапоисковых систем наибольшую эффективность имеют сервисы бронирования отелей Hotellook и RoomGuru, но и конкуренция в этой группе изначально не была высокой. А из группы ОТА по эффективности явно выделяется Agoda. И это, пожалуй, самый яркий и интересный результат.

Заключение

Данные системы позволяют решить следующие задачи:

  • оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
  • повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
  • повысить качество обслуживания гостей;
  • оптимизировать операционные затраты;
  • оптимизировать статистические и аналитические функции.

Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы. С их помощью гостинице гораздо проще принимать, хранить и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей, и т.д. Значительно упрощается процедура функционирования гостиницы с использованием автоматизированных систем управления.


Список литературы

  1. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2010.-231 с.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
  3. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2014. -213 с.
  4. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо­зяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.
  5. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с.
  6. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2010. – 346 с.
  7. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с.

Журналы

  1. Авсеев Г.Т. Известные системы бронирования. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2013г. С 5
  2. .Мельников А.Б. Гостиничный приз. Журнал « Пять звезд» №3, 2014г.с 12-13
  3. Яковлев С.П. Технические средства компаний. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2015г. С 39

Интернет-источники

  1. . Официальный сайт Издательства Панорама и практика. Раздел – Факты и цифры URL: www.gosdel.panor.ru
  2. . Официальный сайт Hospitality & Retail Systems . Раздел – Факты и цифры URL: www.hrs.ru
  3. . Официальный сайт Всемирной туристской организации. Раздел – Факты и цифры URL: www.hospitality.ru
  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.

  2. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с.

  3. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо­зяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.

  4. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с.

  5. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо­зяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.

  6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – С. 94