Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии («Radisson Blu Paradise Resort & Spa »).pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Обзор возможностей онлайн бронирования в индустрии гостеприимства
1.1.Обзор онлайн систем бронирования
1.2.Особенности организации бронирования через сайт компании
1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях
Глава 2. Внедрение компьютерных систем бронирования в сетевых отелях
2.1.Характеристика гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »
Таблица 5 - Сравнение результатов, полученных от онлайн трэвел агентств.
Booking |
Hotels.com |
Oktogo |
Agoda |
Ostrovok |
Hotellinfo |
HRS |
||
Страна-город |
Отель |
|||||||
Россия, Краснодарский край |
Villa-Vita |
19564 |
19304 |
17378 |
17681 |
17986 |
No vacant |
No vacant |
Так как по части запросов от ОТА не удалось получить результаты, то сравнивать мы можем только процентное соотношение количества полученных результатов к количеству запросов (охват) и количество лучших (с минимальной стоимостью) предложений от каждого ОТА.
По охвату первая тройка выглядит следующим образом:
1 место – Booking.com
2 место – Agoda
3 место – Ostrovok
По количеству лучших результатов:
1 место – с гигантским отрывом Agoda
2 место – Ostrovok
3 место – Hotels.com
Исследование подтвердило предполагаемую эффективность метапоисковых систем в области поиска предложений размещения в отеле «Villa-Vita», и это не стало откровением.
Результатами, заслуживающими интереса, можно считать сравнение относительной эффективности в группах метапоисковиков и ОТА, а также обеих этих групп с эталонным сервисом Booking.com.
Если начать с последнего, то оказалось, что значительный результат Booking.com показал лищь по критерию охвата. По остальным критериям этот сервис уступает своим конкурентам.
Из метапоисковых систем наибольшую эффективность имеют сервисы бронирования отелей Hotellook и RoomGuru, но и конкуренция в этой группе изначально не была высокой. А из группы ОТА по эффективности явно выделяется Agoda. И это, пожалуй, самый яркий и интересный результат.
Заключение
Данные системы позволяют решить следующие задачи:
- оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
- повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
- повысить качество обслуживания гостей;
- оптимизировать операционные затраты;
- оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы. С их помощью гостинице гораздо проще принимать, хранить и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей, и т.д. Значительно упрощается процедура функционирования гостиницы с использованием автоматизированных систем управления.
Список литературы
- Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2010.-231 с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2014. -213 с.
- Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с.
- Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с.
- Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2010. – 346 с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с.
Журналы
- Авсеев Г.Т. Известные системы бронирования. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2013г. С 5
- .Мельников А.Б. Гостиничный приз. Журнал « Пять звезд» №3, 2014г.с 12-13
- Яковлев С.П. Технические средства компаний. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2015г. С 39
Интернет-источники
- . Официальный сайт Издательства Панорама и практика. Раздел – Факты и цифры URL: www.gosdel.panor.ru
- . Официальный сайт Hospitality & Retail Systems . Раздел – Факты и цифры URL: www.hrs.ru
- . Официальный сайт Всемирной туристской организации. Раздел – Факты и цифры URL: www.hospitality.ru
-
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с. ↑
-
Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2014.-435с. ↑
-
Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с. ↑
-
Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 123 с. ↑
-
Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2011. – 322 с. ↑
-
Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – С. 94 ↑