Файл: Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии («Radisson Blu Paradise Resort & Spa »).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительно к прямой ссылке в контекстном объявлении добавьте геолокацию. Пусть человек, взглянув на рекламу, сможет быстро определиться, насколько удобно для него территориальное расположение отеля. Таким образом, вы не получите лишних кликов и большого количества отказов.

Наш отель А за счет грамотного контекста увеличил посещаемость раздела «Молодожены» на 25,77%, а также средний период пребывания на 19%.

13. Создайте мобильную версию сайта.

Для городского отеля мобильная версия сайта необходима. И чем дальше, тем больше - только за 2012 год рост числа посетителей с мобильных устройств составил более 80%. Представьте: человек ждет своего багажа в аэропорту, зашел со своего смартфона на сайт отеля и быстро определился с местом проживания. Этот процесс нужно сделать для него максимально удобным – за несколько минут и пару кликов гость бронирует себе номер без усилий и дополнительных звонков или ищет другой удобный сайт для этих целей[4].

Рисунок 4 – Пример мобильной версии сайьа

Откройте ваш сайт на своем телефоне. Можно ли быстро перейти на страницу номера? А забронировать? Интернет на мобильном устройстве медленнее и дороже, да и экран намного меньше, чем дисплей компьютера. Поэтому максимально упростите все пути по сайту.

Если человеку все-таки нужно связаться с администратором, пусть он наберет телефон, кликнув на номер прямо на сайте.

Так, наш пример отель А оптимизировал мобильную версию своего сайта и получил довольно большой дополнительный трафик. Звонков и заявок прибавилось сразу на 15%. Это объясняется тем, что люди начали быстрее находить информацию через телефон, быстрее на нее реагировать – им просто это стало делать удобно.

1.3.Продвижение гостиниц в социальных сетях

В соцсетях не так легко контролировать демографические показатели аудитории, как при проведении рекламной кампании. Пусть страница вашего отеля нравится жителям других стран: вы не успеете оглянуться, как среди ваших подписчиков будут еще 100 человек из этого региона. Это не означает, что кампания не работает, это и есть то, что называется сарафанным радио.

Ошибкой при продвижении является попытка ограничивать SMM-кампании и таргетировать их только на потенциальных гостях. Не делайте этого, пусть кампания развивается естественным образом[5].


Если же ваша страница абсолютно не привлекает внимание потенциальных гостей из нужного региона, тогда вам необходимо пересмотреть размещаемые сообщения и посты.

Конечно, идеально проводить SMM-кампании “изнутри”, имея для этих целей штатного сотрудника. К сожалению, для большинства независимых отелей это нереально из-за финансового вопроса. Найм молодого спеца, который позиционирует себя гуру в SMM, также не будет выходом из положения.

Если вы можете позволить работать с тем, кто имеет хороший опыт в PR, SMM и управлении отношениями с покупателями, вы должны определенно непременно ввести этого человека внутрь корпорации, принять его в штат. Если этот вариант для вас недоступен, доверьтесь сторонним профессионалам. Помните — настоящие профи посещают отели, с которыми работают и находятся в постоянном диалоге с заказчиком.

Продажа спецпредложений и пакетов через соцсети актуальна для крупных сетей отелей. Клиенты индивидуальных отелей, как правило, не ждут суперпредложений на определенные даты.

В соцсетях срабатывает именно обмен личным опытом. Здесь вам представлены два типа людей, с которыми предстоит работать, — гости и потенциальные гости. Цель SMM-кампаний — напомнить гостям о великолепном времени, которое они провели и могут вновь провести в вашем отеле, и превратить потенциальных гостей в клиентов. Чтобы сделать последнее, вам понадобится помощь людей, которые уже останавливались у вас. Разговорите их, заставьте поделиться впечатлениями! Для этого необходимо размещать на вашей страничке фото, отзывы, истории, видео — все, чтобы заставить других понять, что значит быть гостем вашего отеля.

Глава 2. Внедрение компьютерных систем бронирования в сетевых отелях

2.1.Характеристика гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »

Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi — отель категории 5 звёзд, расположенный на самом берегу Чёрного моря. Курортный отель с уникальным Спа-комплексом прекрасно подойдёт как для незабываемого отдыха, так и для проведения деловых мероприятий. Отель находится в 10 минутах езды от Международного аэропорта Адлер/Сочи и от Олимпийского комплекса, где расположены самые большие спортивные арены России и трасса «Формулы 1». Летом для гостей открыт полностью оборудованный пляж протяжённостью 350 м на 600 мест, а зимой всего за 50 минут на экспресс-поезде можно добраться до современного горнолыжных курортов Красной поляны. Русская Ривьера радует гостей мягким благоприятным субтропическим климатом круглый год.


Отель находится в 10 минутах езды от Международного аэропорта Адлер/Сочи и от Олимпийского комплекса, где расположены самые большие спортивные арены России и трасса «Формулы 1». Летом для гостей открыт полностью оборудованный пляж протяжённостью 350 м на 600 мест, а зимой всего за 50 минут на экспресс-поезде можно добраться до современного горнолыжных курортов Красной поляны. Русская Ривьера радует гостей мягким благоприятным субтропическим климатом круглый год.

514 просторных номеров с панорамными балконами различных категорий: Стандарт, Супериор, Бизнес-класс, Полулюкс, Люкс и Президентский люкс с завораживающими видами на горы и море.

6 вилл на территории отеля. Площадь каждой виллы - 365 м2, на которых расположены четыре спальни, просторная гостиная, кабинет и кухня. У каждой виллы есть собственным бассейном.

3 ресторана с интернациональной, азиатской и итальянской кухней, лобби бар 24/7, караоке-бар, бары у бассейной и на пляже

Уникальный Спа-комплекс площадью в 2500 м2 предлагает различные массажи, процедуры для тела и лица, косметологические уходы. К услугам гостей 13 процедурных кабинетов, в том числе детская процедурная комната, а также VIP-зона и комнаты релаксации, хаммам, русская баню, лакониум, ледяной душ, финская сауна, арома-парная, флотариум и бассейн 25 метров. Тренажёрный зал Спа-комплекса открыт 24 часа. 

Конференц-центр с бальным залом на 750 квадратных метров, 5 переговорными, отдельной парковкой, зоной лобби подойдет для проведения мероприятий различного формата.

Гости, выбравшие Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi, могут в полной мере насладиться благоприятным климатом, высоким уровнем сервиса и широким выбором развлечений, каждый вечер любуясь восхитительным закатом над Чёрным морем.

Для удобства гостей время заезда в отель начинается в 14:00, время выезда - в 12:00.

Миссия гостиницы: соответствовать потребностям гостя, сделать так, чтобы его пребывание в гостинице оставило у посетителя только самые благоприятные впечатления, так чтобы в будущем ему захотелось приехать вновь.

Структура организации гостиницы представляет собой традиционную линейно-функциональную организационную структуру (рис. 1).

Рисунок 5 Структура управления гостиницы «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »

-ясно выраженная ответственность;

-быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

-согласованность действий исполнителей;

-оперативность в принятии решений;


-простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

-минимальные издержки производства и минимальная себестоимость выпускаемой услуги;

В основе линейно-функциональной организационной структуре лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый сотрудник организации имеет только одного непосредственного руководителя.

Преимущества линейно - функциональной структуры управления:

-четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель[6].

Таблица 2 - Стоимость номеров в гостинице «Radisson Blu Paradise Resort & Spa » за наличный расчет

Тип номера

Количество

Рублей/сутки

Апартаменты

1

5100

Двухместный стандартный

2 человека

Одноместное размещение

7

2200

2100

Полу люкс на 2 человека

Одноместное размещение

3

2900

3600

Номер повышенной комфортности 2 человека

Одноместное размещение

9

3500

3900

Люкс с балконом

2 человека

Одноместное размещение

1

4600

5100

Дополнительное место (диван в семейном номере)

800

2.2. Характеристики онлайн систем бронирования в гостинице «Radisson Blu Paradise Resort & Spa »

Гостиница «Radisson Blu Paradise Resort & Spa » пользуется несколькими видами систем бронирования. Это и он-лан, и офф-лайн бронирование. Непосредственные сайты для бронирования, на которых размещена информация о гостинице следующие:

  1. Roomgoru
  2. Hotellook
  3. Hotels.ru
  4. Booking
  5. Hotels.com
  6. Agoda
  7. Ostrovok
  8. HRS
  9. Hotellinfo
  10. Oktogo

Для того, чтобы понять эффективность всех систем бронирования, которые использует гостиница, необходимо проанализировать он-лайн системы, которыми пользуется гостиница. Увеличение количества предложений аналогичных гостиниц приводит к сегментации и структурированию сервисов бронирования размещения. Отельные системы в реальном времени связаны с сервисами онлайн трэвел агентств, а последние конкурируют друг с другом в метапоисковых системах, количество которых тоже имеет тенденцию к увеличению.

Результаты по всем сформированным запросам смогли выдать только метапоисковики и Booking.com. Остальные ОТА смогли сделать предложения только по части запросов. Так как итоговая таблица получилась достаточно громоздкой, для оценки различных параметров результатов, она была разделена на три отдельных таблицы.


 Таблица 3. - Результаты метапоисковиков и Booking.com

Метапоисковики

Страна-город

Отель

Roomgоoru

Hotellook

Hotels.ru

Booking

Россия, Краснодарский край

Villa-Vita

16243

16533

18933

19564

Как видим, метапоисковые системы поиска и сравнения предложений размещения в отелях Booking.com продемонстрировали  впечатляющие возможности по выдаче результатов на любой запрос, который мы производили.
Остается только сравнить эти результаты по средней стоимости и вероятности получения минимальной цены размещения.

Средняя стоимость предложений данной гостиницы. 

1 место с существенным отрывом, занял метапоисковик Hotellook место – RoomGuru

3 место – Hotels.com

4 место – Booking.com

Количество лучших (самых экономичных) предложений услуг данной гостиницы

1 место, опять со значительным отрывом, занял метапоисковик Hotellook 

место тоже с хорошим результатом занял метапоисковик RoomGuru

3 место – Booking.com

4 место – Hotels.com

В результате мы имеем двух явных лидеров в лице метапосковых систем RoomGuru  и Hotellook и однозначное преимущество последнего.

 Таблица 4 - Только те отели, результаты по которым были получены от всех запрошенных систем онлайн бронирования. Таких оказалось только девять

Метапоисковики

Сервисы бронирования отелей

Страна-город

Отель

Roomgoru

Hotellook

Hotels.ru

Booking

Hotels.com

Agoda

Ostrovok

HRS

Hotellinfo

Oktogo

Россия, Краснодарский край

Villa-Vita

9939

10624

11876

12774

12897

12699

12622

12720

12622

11840

По средней стоимости предложений значительный результат продемонстрировало ОТА Agoda, которое сумело потеснить метапоисковые системы и заняло второе место.

Первое и третье места ожидаемо получили метапоисковые системы соответственно Hotellook и RoomGuru.

Оценка количества лучших (самых экономичных) предложений из девяти выглядит не слишком релевантной, но ее результат вписывается в общую картину:

1 место – ОТА Agoda

2место – Метапоисковая система Hotellook

3место – Метапоисковая система RoomGuru

Остальные участники исследования отстали со значительным отрывом.