Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие и сущность
1.2 Специфика понимания интегрированных коммуникаций как основы функционирования организации
2.1 Московская областная филармония как основной субъект рынка концертно-гастрольных услуг г. Москвы
-
Авдюкова, А.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / А. Е. Авдюкова. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2018. – 106 с. ↑
-
Щульц, Д. Информационное обеспечение маркетингового управления предприятием // Таврический научный обозреватель. – 2019. - № 4. – С. 63-66. ↑
-
Бачурина Н.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» / Н.С. Бачурина. - Саратов: ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, 2017. – 49 с. ↑
-
Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций. / В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2018. – 460 с. ↑
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / И.М. Синяева и др.; под ред. И. М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 504 с. ↑
-
Меньшиков, А.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2017. – 101 с. ↑
-
Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник/ Синяева И.М. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 504 c. ↑
-
Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний: научное издание / И. В. Есикова. - М.: Дашков и К, 2018. – 160 с. ↑
-
Щетинина В.И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. – № 5. – С. 430. ↑
-
Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Мазилкина Е.И. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2017. – 233 c. ↑
-
Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И.М. Синяева. – М.: Норма, 2017. – 340 с ↑
-
Шарков Ф.И. Управление коммуникациями: интегрированный подход. М.: Фора, 2016. – С. 37 ↑
-
Щетинина В.И. Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2019. – № 5. – С. 430. ↑
-
Попов А.В. ИМК – теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 5. – С. 34. ↑
-
Голова А.Г. ИМК // Маркетинг в России и за рубежом. / Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 4. ↑
-
Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: Юрайт, 2018. – С. 158. ↑
-
Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций. / В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2018. – 460 с ↑
-
Сотникова, Е.А. ИМК как конкурентное преимущество компании // Вестник Орёл ГИЭТ. – № 1–7. –
2019. – С. 14. ↑
-
Официальный сайт Московской краевой филармонии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mosfil.ru/ ↑