Файл: Контрольно измерительные материалы по русскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценивание результатов:
1уровень | |||
1. .Впервом предложении подписать имена существительные, глаголы. | По 1 баллу за правильное указание части речи. | 7б (6б) | |
2. . Укажи число данных слов: 1 вариант: принёс, друг, решили; 2 вариант: друзья, взял, постучали. | По 1 баллу за каждое правильное слово. | 3б | |
3. В третьем (шестом) предложении поставь ударение над каждым словом. | За верное задание. | 5б (6б) | |
| | 15б. | |
2 уровень | |||
Выпишите 2 имени собственных, подчеркните орфограмму. | по 1 баллу за каждое правильно написанное имя собственное. | 2 балла | |
Всего | | 17баллов |
Оценивание результатов грамматического задания:
отметка | кол-во баллов за грамматическое задание |
5 | 15-17баллов |
4 | 10-14 баллов |
3 | 7-9баллов |
2 | Менее 7баллов |
Итоговый контрольный диктант№ 6.
Цель:проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.
Контрольная работа состоит из двух частей:
1) диктант;
2) грамматическое задание.
Контрольная работа состоит текста диктанта и задания из двух вариантов, в каждом из которых 3базовых задания разного уровня сложности и одного задания повышенного уровня сложности.
Максимальное количество баллов за диктант – 5, 1 балл – 20%
Контрольный диктант № 6
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Если в тексте присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается один балл.
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле тёмные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. (39 слов)
Слова для справок: чудесно, звонко, принесла.
Грамматическое задание.
1 вариант 1 задание-базовое. 1.Вовтором предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать,какой частью речи они выражены. 2.Выпиши из текста слово, в котором звуков больше, чем букв. 3. Спиши только однокоренные слова. Выдели орфограмму.(Выдели корень.Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.) А) Гора, горит, пригорок. Б) Вода, водитель, водный. Повышенный уровень*. Выпиши из текста имя существительное, в котором все согласные звуки мягкие. | 2вариант 1 задание - базовое 1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать, какой частью речи они выражены. 2. Выпиши из текста слово, в котором букв больше, чем звуков. 3.Спиши только однокоренные слова. Выдели орфограмму.(Выдели корень.Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.) А) Лето, летать, лётчик. Б) Смех, смешать, смешинка. Повышенный уровень* Выпиши из текста глагол, в котором все согласные звуки твердые. |
Оценивание результатов:
1уровень | |||
1.Подчеркнуть главные члены предложения.
2 вариант - в третьем предложениях (по вариантам) | По 1 баллу за правильное подлежащее и сказуемое. По 1 баллу за правильно указанную часть речи. | 4 б | |
1вариант – звуков больше, чем букв (ели, поют); 2 вариант – букв больше, чем звуков (мать). | 2 балла за правильный выбор слова | 2б | |
3. Спиши только однокоренные слова. Выдели орфограмму.(Выдели корень.Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.) 1.вариант: а) Гора, горит, пригорок. б) Вода, водитель, водный. 2.вариант: а) Лето, летать, лётчик. б) Смех, смешать, смешинка. | По1 баллу за правильно найденное однокоренное слово, по 1 баллу за правильно выделенную орфограмму. (Выдели корень.Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.) | 4 б | |
| | 10 б. | |
2 уровень | |||
Выпиши из текста: 1в.- имя существительное, в котором все согласные звуки мягкие (пищу), 2в.- глагол, в котором все согласные звуки твердые (пахнут). | По 1 баллу за каждое правильно написаннуючасть речи. По 1 баллу за правильное подобранное слово с нужными звуками. | 2 балла | |
Всего | | 12баллов |
Оценивание грамматического задания:
отметка | кол-во баллов за грамматическое задание |
5 | 10-12баллов |
4 | 7-9 баллов |
3 | 5-6 балла |
2 | Менее 5баллов |
Контрольное списывание№4 по теме «Повторение и закрепление изученного материала».
Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть в словах орфограммы, правильно их записывать
; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Контрольная работа состоит из двух частей:
-
списывание текста; -
грамматическое задание.
Контрольная работа состоит текста для списывания и задания из двух вариантов, в каждом из которых 4 задания разного уровня сложности.
Максимальное количество баллов за списывание текста – 5, 1 балл – 20%
Текст.
Оценивается только полностью записанный текст. Если в тексте присутствуютдва и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается один балл.
Медведь
Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залёг на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит.
Пришло весной тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу. (45 слов)
Грамматическое задание.
1 вариант 1 задание - базовое. 1.В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать, какой частью речи они выражены. 2.Подчеркни все глухие согласные в последнем предложении. 3.Выпишите из текста 2 слова с орфограммой « Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным» и подбери проверочные слова. Повышенный уровень*. Образуй однокоренные слова по заданным вопросам. Выдели корень. Что? Звон Какой? ... Что делать? ... | 2вариант 1 задание - базовое 1.В восьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать, какой частью речи они выражены. 2.Подчеркни все звонкие согласные в первом предложении. 3. Выпишите из текста 2 слова с орфограммой «Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне» и подбери проверочные слова. Повышенный уровень* Образуй однокоренные слова по заданным вопросам. Выдели корень. Что? шум Какой? ... Что делать? ... |
Оценивание результатов:
1уровень | |||
1.Подчеркнуть главные члены предложения.
2 вариант - в восьмом предложениях (по вариантам) | По 1 баллу за правильное подлежащее и сказуемое. По 1 баллу за правильно указанную часть речи. | 4 б | |
1вариант – глухие согласные; 2 вариант – звонкие согласные. | По 1 баллу за правильно подчеркнутую согласную. | 5 б | |
3.Выпишите из текста 2 слова с орфограммой …. и подбери проверочные слова. 1.вариант: с орфограммой « Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным». 2.вариант: с орфограммой«Правописание слов с проверяемым безударным гласным звуком в корне». | По1 баллу за правильно найденное слово с указанной орфограммой, по 1 баллу за правильно выделенную орфограмму, по 1 баллу за подобранное проверочное слово. (Выдели корень.Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную.) (Выдели корень.Подчеркни парную согласную.) | 6б | |
| | 15б. | |
2 уровень | |||
Образуй однокоренные слова по заданным вопросам. Выдели корень. Что? Звон Шум Какой? ... … Что делать? ... …. | По 1 баллу за каждое правильно написаннуючасть речи. По 1 баллу за правильно выделенный корень. | 4балла | |
Всего | | 19баллов |
Оценивание грамматического задания:
отметка | кол-во баллов за грамматическое задание |
5 | 15-19баллов |
4 | 10-14баллов |
3 | 7-9баллов |
2 | Менее 7баллов |
Контрольные словарные диктанты 2 класс (норма - 10 слов) *по выбору учителя | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
|
|
|
|
Контрольное изложение.
Утята
Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята травку.
Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в реке. (39слов)
Слова для работы:
Лексика | Орфография |
забавные гуськом проказники один за другим озорники утка - мать | по двору- двор ходили-ход они-он пушистые, малыши, щипали травку-трава большую-больше в реке -реки |