Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того в торговом предприятии ООО «Бэлла» товары делятся на: ходовые, прибыльные, самые выгодные и балласт.

Ходовые товары – это товары, которые не относятся к новой коллекции, либо к распродаже такие, как: жакеты, джемпера, болеро. Прибыльные товары – это товары из новой коллекции. Самые выгодные – это товары из новой коллекции, выпущенной перед праздником, такие как новогодняя коллекция. Балласт – эти товары необходимы для того чтобы покупатель не обращался за ними к конкуренту (нижнее белье, аксессуары).

Список использованных источников

  1. Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998, (ред. от 06.12.2011) //КонсультантПлюс
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 224с.
  3. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83-89. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг - М.: Инфра-М, 2011.–84с.
  4. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 127-132.
  5. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110.
  6. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54- 66. Лебедев О.Т, Филиппова Р.Д. Основы маркетинга,– СПб.: МиМ, 2012. – 196
  7. Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. - № 20. - С. 87 - 98.
  8. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
  9. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – 481 с.
  10. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63
  11. Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6
  12. Маркетинг: учебное пособие. Э.С. Хазанович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 421 с
  13. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2017. - 574 с.
  14. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Дашков и Ко, 2014. -612 с.
  15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2012. – 224 с.
  16. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.:Проспект, 2014. - 640 с.
  17. Энциклопедия маркетинга [Электронный - ресурс]/ Выбор стратегии. – Свободный доступ: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_policy.htm
  18. Портал о торговом маркетинге [Электронный - ресурс]/ Ассортиментная политика. – Свободный доступ: http://www.trademarketing.ru/node/321
  19. Бизнес – учебники [Электронный - ресурс]/ Ассортиментная политика. – Свободный доступ: http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/book-marketing/assortimentnaya-politika24531.html
  20. Анализ предприятия [Электронный - ресурс]/ Анализ ассортиментной политики. – Свободный доступ: http://orgtm.ru/story/analiz-assortimentnoi-politiki
  21. World Bank [Электронный - ресурс]/ Методика влияния анализа ассортиментной политики на экономическую устойчивость предприятия. – Свободный доступ: http://dengifinance.ru/part-x/metodika-vliyanya-analiza-politiki.html
  22. Crisis - strategy [Электронный - ресурс]/ Практикум маркетолога: анализ ассортимента. – Свободный доступ: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/438/182/