Файл: Публичная власть.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изучение подсистемы понять, кто конкретно и реализует власть, доводит все государства осуществления.

Нормативно-правовая - это норм административного и права, на которых строится и институциональная . Деятельность учреждений в степени регламентирована, чем частной или частного лица. Нормативно-правовой государственного администрирования - это , законодательные , а также административно-правовые вышестоящих органов - на уровне «входа» в и административно-правовые акты, решения, адресованные (внешней) - на уровне «выхода», эффектора государственно-административного управления.

Коммуникативная государственно-административного управления специфична. Ее чертой преобладание , субъектно-объектных, субординационных в системе и взаимодействия государственных , «должностных », хотя, конечно, с официальными отношениями управления, положениями, , регламентами, должностными , существуют и (деловые и ) отношения по как равновесные, . Сложная в государственном обеспечивает результаты, управленческой как коллективного служащих по и реализации административно-управленческих решений. Только систему связей, документов, информации, «вдохнуть» в работу управления. Проблема коммуникативной в государственном (муниципальном) может цель научного исследования.

Функционально-структурная - еще одна составляющая в и изучении управления как явления. Государственные в своих функциях различаются предмету (содержанию), , методам . Это и обязует только описывать деятельности учреждений, но и распределение между органами по и горизонтали пирамиды, а внутри государственного и именно основе этого определить структуру учреждения, его , предло­жить организационных изменений.

Кадровая . Значимость этого компонента административного ни у кого не сомнения. Государственными и служащими быть только ; профессионалы управления, , способные и своевременно нормативно-правовые установки, социальных, и точных в функционально-управленческой деятельности[20].

Не система управления общественное явление (и наука), если не будет развита ее составляющая, как профессионально-культурная подсистема.

Культура и организации (органа ) во многом целостность, государственных учреждений. Профессионально-управленческая а - субъективный фактор , определенное и материализация и действий служащих и государственных организаций, в себя правовую, и профессионально-квалификационную культуру: общения, принятия решений (технологизаци и ), мотивационную культуру и т. д. От культуры индивидов и управления зависит системы государственно-административного реагировать на происходящие в экономике, социальной, сферах и при обеспечивать устойчивость в , своего рода преемственность, не оправдавшие нити, традиции в , учитывать и негативный предыдущих и ныне реформ[21].


В общем структура государственного представляет собой основные ветви: законодательную (парламент), (правительство) и . Главой , как , является президент (или ), главой правительства - премьер-министр. В правительство различные и ведомства (государственные , управления, , бюро), выполняющие административные (например, труда, министерство , министерство , министерство хозяйства, министерство дел, министерство дел и др.). В министерств и входят различные (главные управления, , отделы, , секторы, и др.), каждое которых также на конкретной, но уже узкой функции управления.

Центральные законодательной, и судебной представлены в местными органами власти (например, и городскими образования, , здравоохранения, обеспечения и т. д.), которые государственное управление и на уровне, выполняя те или административные функции[22].

Таким , административно-государственное управление - это государственной через систему административных , когда за выполнение решений сверху вниз. Государственное - это деятельность государственных по осуществлению политики.

Правовое государственно-управленческой деятельности - это функция государства, в процессе воздействия на общественные и посредством деятельность этих отношений в соответствие требованиями, и запретами, в права. Легитимность и исполнения требований обществом, авторитетом и ее непререкаемым на применение (в необходимости) силы.

Правовое представляет единство трех аспектов - социологического, и организационно-.

 Социологический заключается том, что регулирование тогда, когда общественная потребность в правовом , когда общество самостоятельно, помощи государства в состоянии реализовать потребность, когда в людей сформировалось в необходимости разрешения проблемы. Государство же, эту проблему, соответствующее и предпринимает организационно-управленческие по его реализации.

Сердцевину регулирования его нормативный аспект. Это «воздействие норм и правовых на отношения». Цель же регулирования - защита интересов субъектов государственно-управленческих отношений, управленческой правоприменительной, практики воспитательной деятельности, неотвратимости тех, кто законы.

Предметное такого составляет правовое целей, , принципов и социально-правовых государственного управления; государственно-управленческих по их уровню, , внутреннему и внешним проявлениям; определение средств, , методов, стадий, , операций и элементов, государственно-управленческую деятельность[23].


По власти регулирование осуществляется на уровне - на основе федерального законодательства, и региональном - на норм законодательства РФ и нормативных органов самоуправления.

По законодательства регулирование обеспечивается материального и права. Основой нормы права, отношения, на властных одной стороны и другой. Это международного, , административного, , налогового, таможенного, , арбитражного права. Субсидиарно регулирование нормами отраслей права, например, , предпринимательского, и жилищного.

Конституционное закрепляет принципы правового основных общественной жизни - общественного и строя, устройства и политики, экономики, отношений, положения в обществе, высших государственной власти и порядок формирования, принципы системы государственных и местного самоуправления, , полномочия и формы деятельности.

Административное регулирует в сфере государственного и управления. Нормы права систему, и компетенцию органов и лиц исполнительной власти, права и граждан в отношениях этими органами и лицами, определяют и виды правонарушений, устанавливают административной ответственности.

Финансовое регулирует отношения области денежно-финансовых по аккумулированию средств, их обращению обществе. Это права, состоящая норм, с которых регулируются в процессе создания, распределения использования денежных государства. В финансового входят его подотрасли - бюджетное, и право. Бюджетное регулирует отношения, в связи с образованием, и использованием и бюджетов. Налоговое регулирует по установлению, и распределению налогов, юридическими и лицами, к ответственности налогов. Банковское регулирует отношения, по поводу средств, ценных , драгоценных металлов, , содержащей тайну.

Земельное регулирует отношения, с ведением кадастра, выделения и использования различных видов (городских , сельскохозяйственных угодий, земельных зон), куплю-продажу участков, отношения и пользователей и т.д.

Экологическое распространяется на , связанные с использованием ресурсов и природы; работой вредных предприятий, их , привлечением ответственности нарушителей законодательства.

Уголовное регулирует , связанные с уголовно-наказуемых деяний - преступлений, частности, связанных коррупцией, взяточничеством, государственных интересов.

Международное право действует сфере межгосударственных отношений, которых государства их органы. Оно не в национальную права, тем менее, ни одно управленческое не должно противоречить международного права, в уставах, , конвенциях, ратифицированы государством[24].


В регулировании я различные методы. Последние как приемов средств, , с помощью государство, его и должностные , руководствуясь материального и процессуального , воздействуют управляемый объект. В государственном выделяют основных метода регулирования: (автономный), характеризуемый независимостью и сторон, и (категорический, ), основанный на одних правоотношения другим.

Существуют и другие методы: и децентрализованного ; регулятивного, и специализированного на общественные ; предписывающие - дозволяющие запрещающие, поощрительные - стимулирующие полезное путем поощрений, и - предлагающие наиболее варианты ; дефинитивные, оперативные коллизионные.

Практика немало правового регулирования государственного . Основными них являются нормативно-правовые , судебные , правовые и нормативно-правовые договоры. В странах к относятся также тексты.

Нормативный акт - это правотворческой деятельности государственной власти всенародного референдума. Под нормативно-правовым понимаются выраженные письменной форме компетентных органов, в содержатся права, действующие времени, пространстве кругу субъектов. Он содержит веление, волю социальной общности, юридической основой , общественных . Это или санкционированный государственным (или органами) акт, обладающий государственно-властным и имеющий официально-документальную форму, обязательные поведения и гарантированный силой государства.

Речь о законах (федеральных субъектов РФ) и подзаконных - указах и Президента Российской Федерации; , распоряжениях инструкциях Российской Федерации; актах органов исполнительной и полномочных представителей Президента в федеральных округах; , распоряжениях, , планах, , предписаниях федеральных , руководителей служб и агентств, различных и надзоров; постановлениях решениях органов; актах , правительств (администраций) других органов власти Федерации; ведомственных актах, которые издаются специальной компетенции; актах органов самоуправления.

Вполне , что основополагающее в правовом регулировании управления конституции - нормативному акту высшей силы.

Конституции, являясь определенной общественных отношений, задают четкую и ценностную направленность, в «генетический код», по оно должно и развиваться. Конституцию, в от других правовых актов, часто «правовой хартией», «основным », чем подчеркивается качество первоисточника базиса всей юридической общества. Это подчеркнуть, потому что в правовых конституционного закладываются правовые государственного строя, высших власти, закрепляются и механизмы их формирования и , базисные и свободы и гражданина, а также другое, что значимо в регулировании управления[25].


Таким , основанием констатировать, что правовое государственного управления - это, во-первых, деятельность , уполномоченных органов и должностных по изданию юридических поведения людей для исполнения, обеспечивается возможностями мнения и аппарата. Причем рода нормы-требования - не , а необходимый упорядочения жизни, Поэтому должны быть обусловленными, субъективно , социально и системно организованными. Иначе бесполезны. Во-вторых, это упорядочение сторон общественной , которые всеобщую волю, и интересы людей, и личности. В-третьих, практическая реализация законности, , социальной и преемственности.

Глава 3. Проблемы реализации и развития публичной власти

3.1. Процессы глобализации и публичная власть

Глобализация новое управления практически всем параметрам: , политическим, , экологическим, и духовным; глобализация, в же самое время, новое мира в глобальных и перемен.

Поскольку является из определяющих социально-политических и преобразований, глобализации в первую государству.

В условиях публичное становится чрезвычайно функцией управления. Современному необходим стран, активно идут по трансформации своих в новые «пост-структуры». В «Европе » еще с «осевого » – V–VI вв. до н.э. утвердился личной свободы и познания , сформировалась период античной концепция моральной личности, а – правового государства[26].

Совершенствование администрирования, прерогативой государства, служить, в конечном счете, благополучию общества. Социальное призвано все аспекты деятельности, стимулировать инициативу и осуществлять контроль с реализации своего в осуществлении задач.

Современные в условиях столкнулись со сложных и перед ними проблема: каким открыть формы существования модели, примирить исторические демократического правового государства новыми подходами модернизации публичного администрирования, из так «модели рынка», становящейся условиях глобализации всеобщей. Возрастающее публичного администрирования было гарантировать благополучие и повысить государственного управления.